Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Въезд на участок

Въезд на участок

Въезд / заезд на участок через канаву

Удобный въезд на участок через дренажную канаву — важная составляющая часть комфортной жизни за городом. Так как канава — это неотъемлемая часть дороги, ведущей к загородному дому, взаезд на участок приходится строить не нарушая ее проходимости.

Для того,чтобы въезд служил долго и его не приходилось часто ремонтировать, важно правильно его построить. Сделать это своими руками довольно сложно. Здесь много тонких моментов, да и сама работа не из легких.

Въезд на участок — цена под ключ

Компания «Русский Забор» предлагает Вам построить надежный въезд /заезд на участок через канаву под ключ , цена от 10000 рублей за погонный метр. Наши мастера сделают эту работу профессионально, красиво и недорого.

Новые технологии не стоят на месте, добрались они и до строительства заездов на участок — теперь без дренажной трубы. Русло дренажной канавы надежно армируется, затем бетонируется и над ним укладывается сварная решетка, позволяющая машине грузоподъемностью до 15 тонн беспрепятственно проехать на участок. Цены и фото наших въездов смотрите ниже.

Стоимость въезда на участокЦена
Ширина въезда 4,0 м (ширина дренажной канавы 0,4 м, глубина 0,4 м)40 000 руб.
Ширина въезда 4,0 м (ширина дренажной канавы 0,4 м, глубина 0,5 м)60 000 руб.
Ширина въезда 5,0 м (ширина дренажной канавы 0,4 м, глубина 0,4 м)50 000 руб.
Ширина въезда 5,0 м (ширина дренажной канавы 0,4 м, глубина 0,5 м)75 000 руб.
Ширина въезда 6,0 м (ширина дренажной канавы 0,4 м, глубина 0,4 м)60 000 руб.
Ширина въезда 6,0 м (ширина дренажной канавы 0,4 м, глубина 0,5 м)90 000 руб.

Несомненный плюс этой технологии заключается в экономии денежных средств, идущих на приобретение, укладку и бетонирование оголовков дренажной трубы. Такой въезд на участок выдерживает вес машины со стройматериалами до 20-ти тонн и смотрится очень красиво. Съемная решетка, которая укладывается над дренажной канавой, по желанию заказчика может быть съемной или несъемной.

Этапы строительства и цены на площадку от въезда до ворот

Ширина въезда на участок составляет 1,2 м, длина обычно равна ширине въездных ворот. Поэтому между въездом и воротами остается территория,которую необходимо бетонирвать или отсыпать щебнем.

Строительство площадки от въезда на участок до ворот может производиться как из наших материалов, так и из материалов заказчика. Наш опыт позволяет заказывать материалов (щебень, песок, бетон) ровно столько, сколько необходимо для работы, что позволяет снизить затраты на строительство.

1. Обмер, составление плана и обозначение границ будущей площадки.
2. Выемка грунта 15–40 см, в зависимости от рельефа участка под необходимый ноль.
3. Установка опалубки.

4.Укладка геотекстильного полотна.
5. Засыпка песчаной подушки 5-20 см.
6. Уплотнение песчаной подушки.

7. Цементирование русла дренажной канавы или укладка дренажнй трубы.
8. Армирование периметра площадки арматурой D-10 мм.с ячейкой 20х20 мм.
9. Заливка бетоном 100-150 мм, марки М-300.
10. Выравнивание и сглаживание поверхности площадки.

12. Укрывание забетонированной поверхности п/э пленкой.

Место под парковку автомобиля

Лето 2019 года для меня выдалось достаточно насыщенным в плане событий, поездок и пр. Одним из эпизодов хотелось отметить давнюю задумку организовать на своем участке въезд и парковку под автомобиль. Сразу скажу, что до этого момента у меня не имелось специальных знаний, навыков и опыта подобных строек. Информацию получал частично от людей с опытом, частично из интернета, а так же опирался на свои собственные знания.
И так…Сказ о том, как Инженер, Сис.Админ и Дирижер делали автмомобильную парковку 🙂 Уточню — на 80% сделано все в 2 руки.

На участке имелся кусок земли, с давно отжившими себя сооружениями и мусором, поэтому первым делом была произведена уборка и демонтаж строений

Далее были сделаны откатные ворота с калиткой для въезда на участок

Далее перед воротами на въезде (на заранее оформленном участке) была перекопана, очищена и утрамбована земля, уложен геотекстиль и поверх сделана отсыпка щебнем фракцией 5-20

Следующим этапом прикинуд и замерял будущую площадку

После этого посчитал количество материалов для работы и заказал все необходимое

Далее для снятия слоя грунта и корчевания корней загнал экскаватор и одного рабочего из ближнего зарубежья

Следующим этапом после подготовки грунта нужно было спланировать уклон и по шнурке установить бордюр

Далее я «неожиданно» вспомнил, что мне потребуется питание 220 на другой стороне площадки, благо не много успел сделать и особых проблем вырыть траншею и закопать трубу с кабелем не составило

Далее предстояло утрамбовать грунт, уложить геотекстиль и максимально качественно и ровно утрамбовать щебень. К этому моменту бетонный замок у бордюров уже хорошо схватился. Для трамбовки брал в аренду виброплиту

Ну и один из самых ответственных моментов — подготовка подушки под тротуарную плитку и сама укладка. У нас в регионе 2 металлургических предприятия, которые продают для этих целей шлаковый отсев «Мучка», ее используют в качестве подушки и в качестве просыпки швов.

Сразу скажу, что для себя решил больше не связываться с крупной плиткой, т.к подсыпать и переукладывать по мере надобности — очень трудоемко, каждая плита весит около 16-17кг, а их я уложил 144шт. Далее буду укладывать брусчаткой.

Плитка уложена, можно рассыпать поверх тот же отсев или смесь цемента с песком и веником или щеткой промести все швы. Я сделал и тем и тем, потом понял, что достаточно только мучки.

Далее. Т.к участок и забор не совсем правильной формы, то мне пришлось небольшой кусок у въезда залить бетоном. Для этого я сварил решетку из арматуры и сетки-карты и собственно залил это бетоном.

После всех работ как следует пролил водой площадку и еще раз просыпал швы

Ну и напоследок благоустроил участок между забором и площадкой. Первым делом уложил трубы и электрику (кабели пустил в металлорукаве с полимерной оплеткой, т.к такой имелся), сделал площадки под фонари, установил сами фонари и подключил их через фото реле (включаются автоматом, как стемнеет). Второе — обновил грунт. Третье — из натурального камня выложил бордюр. Четвертое — были высажены растения.

Это мой опыт по организации и благоустройству стоянки. Еще раз повторю, что делал все впервые, поэтому возможно где то и ошибся. Однако на момент написания этого поста прошло 2 месяца как закончил работы — все в порядке, не двигается и не проваливается. Из того, что планирую доделать — это водосточный канал (сейчас вода сливается в бетонный желоб на площадке и далее на грунт) и поленницу вдоль стены гаража (его я кстати под это дело тоже привел в порядок, оштукатурил и покрасил)

А в завершении хочу сказать спасибо друзьям и родным, которые принимали участие в этом деле

Комментарии 20

Молодец.классно получилось.у меня тоже предстоит самому так-же делать.

Тоже предстоит. Добрался до этой стадии. Брусчатка куплена мелкая, просыпать буду просто песком…

Да, самое лучшее это либо мучкой либо песком несколько раз просыпать и промести!

очень круто получилось! В закладки )))

Спасибо! Это интересный опыт был, вдохновил меня сделать дороги на всем участке, хочется теперь сделать что-то подобно на заднем дворе дома 🙂

Очень даже не плохо получилось. Тем более для первого раза.

Спасибо! Для меня это был очень хороший опыт

ЗАБОР — НАЦИОНАЛЬНАЯ ЧЕРТА

«В РФ только на дачах установлено около 2 млн км заборов. Этого хватило бы, чтобы опоясать заборами Землю по экватору 50 раз».

Заборы — естественное следствие русской ментальности.
Россия находится на самых низких местах по уровню социального доверия. Социальная аномия приводит к большому количеству заборов, — политолог Сергей Медведев.
Люди отстраиваются, обносят всё забором — и у них там внутри рай, а снаружи может что угодно происходить.

Надо законодательно «помочь» людям принять близость друг друга.
То есть запретить заборы!
Сначала будет неудобно, но потом пройдет.

Ландшафты должны быть естественными границами участков. Нужно создавать такие пространства, а не механически делить земли между членами СНТ.

В Швеции законодательно разрешено каждому гражданину бывать на любом участке шведской земли, где бы она ни находилась. То есть огораживать свой участок можно, но не пускать туда людей — нельзя.

норм.
Только профнастил этот вместо забора бесит.
Если ехать на поезде из РФ в ЕС, сразу видишь где кончилась граница РФ.
Если ты и видишь какие-то заборы в этой ЕС, то только такие:

Спасибо за комментарий! Как говорится : тут каждому свое. У меня крайний участок, дальше лес, профнастил светлого окраса дает больше света + закрывает видимость, при этом находиться на придомовой территории уютнее

какой там уютней? это как на стройке жить
в целом, это просто мое мнение, у меня на даче вообще никаких заборов нет
От лихих людей не поможет, а добрых смысла нет ставить и деньги на это тратить.
Если бы я был главным налоговиком, придумал бы налог на заборы. Хочешь забор — плати налог. Нет забора — нет налога.

Забор нужен в наших деревнях. Желательно 1.80-2м. Чтобы выше уровня глаз прохожих. Чтобы не было видно что у тебя на участке. Если не будет забора — всему что на участке, что не приколочено гвоздями, приделают ноги и уведут. У соседа, пока не было забора, через его участок тропинку протоптали. Сокращали путь к своим домам. И в труселях или без них по своему участку без забора не походишь.

Отлично получилось!
Где брал такие красивые светильники?)))

Как правильно организовать подъезд к участку для работы спецтехники и доставки стройматериалов

При строительстве дома далеко не к каждому участку без особых проблем может подъехать мощный подъемный кран или большой грузовик. По этой причине ещё на этапе планирования строительства необходимо понимать, какой тоннаж и габариты будут у используемой техники.

Ниже по тексту мы подробно рассмотрим существующие нормативы по этому вопросу и на что лучше обращать внимание.

Ширина въезда на участок

Строительство подъездной дороги к любому участку стоит начать с измерения ширины въезда. Точкой отсчета при этом будет служить радиус поворота. Поэтому даже если дорога узкая, въезд на участок должен быть достаточной ширины. Ведь тяжелая и габаритная техника (трактора, бетономешалки, экскаваторы, краны) должны заезжать, не задевая ворота. Рекомендуемая ширина — 4 м. При этом важно помнить, что максимальный радиус поворота большегрузов без прицепа — 10 м, а с прицепом — 13 м.

Расчистка участка от мусора и растительности

Вполне естественно, что место въезда и вся подъездная территория нуждается в уборке крупного мусора и растительности (деревья, кусты, пни). Облагораживание территории должно производиться еще до начала строительства.

Нормативы по обустройству въездных ворот и въезда

Относительно расположения места въезда на территорию участка принимает решение его владелец. При этом существует ряд общих требований, которые обязательны к выполнению. Обустройство въезда, как минимум, должно соответствовать нормам СНиП:

Нормы СНиП:

  1. Уровень въезда на территорию участка должен полностью соответствовать уровню подъездной дороги.
  2. Минимальная ширина въезда — 4 м, минимальная ширина площадки в месте соединения с дорогой — 8 м.
  3. Въезд на участок не должен препятствовать движению по основной дороге.
  4. Дренажные системы вдоль дороги (если они есть), должны оставаться неприкосновенными.
  5. Для закладки дренажа рекомендуется использовать трубы длиной 4,5 м и диаметром 30 см.
  6. Уклон трубы должен полностью соответствовать уровню уклона траншеи.
  7. Устройство дренажа необходимо, если въезд на участок проходит через канаву.

Из списка, приведенного выше, следует, что перед началом обустройства въезда, необходимо подробное ознакомление со строительными нормами, которые действуют в конкретном ТСЖ или поселке, а также выполнение главного условия — въезд на участок не должен влиять на пропускную способность основной дороги.

Подготовительные мероприятия перед обустройством въезда на участок

Прежде всего для выполнения поставленной задачи необходимо определиться с бюджетом и провести предварительные расчеты, согласно которым выделяется сумма для закупки необходимых материалов. Экономить на расходах точно не стоит — материалы для обустройства подъездных путей должны быть качественными.

Как производится обустройство въезда на территорию

Если земельный участок располагается на относительно ровной местности, то оборудование въезда особой сложности не представляет. Куда больше хлопот представляет вариант, когда участок располагается на неровной местности.

Варианты обустройства въезда на неровный участок:

  • въезд под уклоном;
  • заезд через канаву;
  • с дренажной системой.

Перед проведением мероприятий по обустройству дороги необходима закладка дренажной системы. Это нужно для того, чтобы дорога не раскисала во время продолжительных дождей.

Въезд под уклоном

При расположении въезда на территорию участка под уклоном очень важно предусмотреть разные непредвиденные ситуации. Например, скольжение или буксировка колес, самопроизвольное движение техники — все это может привести к самым непредсказуемым последствиям. Площадку с большим углом уклона, где будет оборудоваться въезд, первым делом нужно выровнять. В данном случае специалисты считают более целесообразным обустройство въезда по кривой траектории, что впоследствии сыграет на уменьшение величины перепада. Также перед воротами обязательно должна быть площадка для разворота.

Заезд через канаву

Для организации заезда через канаву необходимо приобрести подходящую трубу для отвода воды. Такие трубы могут быть изготовлены из разных материалов (бетон, пластик, металл). Более предпочтительный вариант — труба из пластика. Ведь пластик обладает небольшим весом, недорого стоит, не подвергается коррозии, очень удобен в монтаже.

Примерный алгоритм постройки заезда через канаву:

  1. Вырыть канаву шириной 2 м и глубиной 1 м.
  2. Уложить сверху трубу. Минимальная длина трубы — 4 м. В целом ее длина будет зависеть от ширины въездной площадки.
  3. На дно вырытой канавы насыпать щебень и песок, все очень хорошо утрамбовать.
  4. Полученную конструкцию полностью засыпать щебнем.
  5. Для избежания попадания внутрь трубы мусора выходные отверстия закрыть решетками из арматуры.

При использовании бетона вместо щебня вокруг трубы необходимо ставить опалубку. Для этого применяются армирующие стальные прутья диаметром 1,5 мм. После застывания раствора, опалубка демонтируется.

Дренажная система

Если участок, где будет проводиться строительство, располагается на возвышенности, то закладка трубы в канаву не является обязательным мероприятием и здесь будет вполне достаточно дренажной подушки. В этом случае тоже придется рыть канаву, однако в данном случае будет вполне достаточно глубины 50 см. Края канавы укрепляются слоем камня или щебня, а также бетоном. Завершительный этап — укладка прочной ж/б-плиты поверх канавы.

Свойства покрытия для заезда на участок

Во время строительства через въездные ворота предполагается активное движение тяжелой техники, груженой не менее тяжелыми стройматериалами (бетон, цемент, кирпич, песок и пр.) По этой причине поверхность участка перед воротами ежедневно повергается достаточно интенсивным нагрузкам. Для того, чтобы максимально продлить срок службы покрытия важен очень ответственный подход к выбору строительных материалов.

Требования для качественного покрытия:

  • водонепроницаемость;
  • высокая вибрационная устойчивость;
  • стойкость к температурным колебаниям;
  • стойкость к интенсивным нагрузкам.

Учитывая вышеперечисленные требования, покрытие перед въездом может монолитным (плита из железобетона) или насыпным (щебень, гравий, шлак, песок).

Типы покрытия для оборудования заезда

Грунтовое покрытие
Это наиболее простой и экономичный тип въездной дороги – подушка из щебня, смешанного с песком и шлаком насыпается поверх хорошо уплотненного грунта. Преимущества такой дороги — низкая стоимость расходных материалов. Минусы — крайне низкая износостойкость, подверженность к механическим повреждениям, неустойчивость к плохой погоде.

Настил из досок
Дерево — весьма доступный расходный материал. На этом все его плюсы и заканчиваются. К большому сожалению, такая поверхность не может похвастаться большим запасом прочности. Ведь доски не могут долго выдерживать ни высокой влажности, ни вес тяжелой техники.

Бетонное покрытие
Наиболее оптимальный тип покрытия для въездной дороги — бетонные плиты. Чтобы такое покрытие служило как можно дольше и плиты не смещались под колесами техники очень важно их качественно закрепить.

В качестве альтернативы можно залить участок бетоном, поскольку этот материал обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Важно лишь одно — заливать площадку бетоном нужно только по нормативам. Минус такого покрытия — дороговизна. Хотя, прочность и долговечность бетона наверняка окупит все расходы.

Этапы бетонирования участка:

  1. Снять верхний слой грунта толщиной 30 см.
  2. Утрамбовать площадку.
  3. На утрамбованную площадку засыпать подушку, состоящую из смеси щебня и песка.
  4. Поверх подушки уложить армирующую сетку из стальных прутьев диаметром 8 мм.
  5. Подготовить бетонный раствор (1 часть цемента марки М300 + 3 части смеси щебня и песка).
  6. Произвести заливку бетонного раствора с минимальной толщиной покрытия — 12 см.

Готовая поверхность тщательно выравнивается во избежание появления на ней впадин и бугров. Небольшой уклон при выравнивании очень рекомендуется. Это нужно, чтобы на площадке после осадков не скапливалась вода.

Покрытие из асфальта
Еще один износостойкий и прочный вариант. Для укладки площадки с асфальтовым покрытием наверняка понадобится машина асфальтоукладчик. Ведь своими силами качественно положить асфальт будет проблематично. Конечно, аренда спецтехники стоит недешево, однако такой материал, как
асфальт, очень устойчив к резким перепадам температур, деформации, а при соблюдении правил укладки может служить 20-30 лет, не требуя специального обслуживания.

Покрытие из тротуарной плитки
Тротуарная плитка, вне всякого сомнения, имеет весьма привлекательный вид, а также обладает повышенной устойчивостью к высокой влажности. При полном соблюдении технологии укладки плитка является достаточно прочным, износостойким покрытием. Недостатки — высокая стоимость.

Покрытие из шпал
Железнодорожные шпалы считаются достаточно простым и не слишком дорогим вариантом обустройства въезда на участок. Деревянные шпалы обработаны специальным составом, поэтому их способность противостоять длительному воздействию влаги очень высока. Недостатки — ограниченный предел прочности, специфический запах, необходимость в прочном закреплении.

Использование въездной площадки можно начинать только через 2-3 дня после окончания работ. Ведь материал должен дать усадку. Если площадку строить по всем нормативам, то въезд гарантированно прослужит не менее 10 лет.

Заключение

Перед началом строительных работ на участке, надо обязательно подумать о том, какая техника там будет работать и каким транспортом будут подвозиться стройматериалы. В любом случае, это потребует предварительного тщательного осмотра дороги и оценки ее на предмет проезда по ней тяжеловесного и габаритного транспорта. Если пренебречь этим вопросом, то существует высокая вероятность решения этих нюансов в самый неподходящий момент, что может повлиять на увеличение сметы.

Заливка бетона под наклоном

Необходимость применения бетона возникает на различных стадиях строительных работ. Материал обладает комплексом эксплуатационных характеристик, главные из которых — длительный ресурс эксплуатации и прочность. Бетонный раствор используется не только при возведении капитальных конструкций, но и для формирования стяжек, заливки отмосток, полов, площадок, которые в ряде случаев располагаются под наклоном. У застройщиков часто возникает вопрос, как залить бетон под наклоном.

Процесс формирования наклонной поверхности из бетона имеет свои особенности. Компенсируя перепад между сопрягаемыми поверхностями, расположенными на разном уровне, важно придерживаться проверенной технологии процесса, соблюдать рекомендации профессиональных строителей. Это позволит обеспечить прочность массива, предотвратить растрескивание, создать долговечную и эстетичную основу.

Бетон используется на любом из этапов строительства в качестве основного строительного материала

Рассмотрим детально, как осуществляется заливка бетона под углом, особенности приготовления смеси, остановимся на приготовлении раствора, необходимых материалах, инструментах.

Где требуется наклонное бетонирование?

Мероприятия по формированию наклонной поверхности делятся на следующие виды:

  • внутренние работы, осуществляемые внутри жилых, хозяйственных помещений;
  • уличные мероприятия, производимые в естественных условиях.

Заливая бетон с уклоном, можно сформировать следующие поверхности:

  • Подъездные пути к помещениям, предназначенным для хранения транспорта.
  • Тротуары, дорожки, площадки, расположенные на приусадебных участках.
  • Полы в душевых помещениях, саунах, банях.
  • Отмостки, расположенные по периметру здания.
  • Заезды на территорию частных объектов, производственных структур.
  • Сливные лотки, предназначенные для обеспечения стока воды.

Часто возникает необходимость кладки бетона под уклоном

Главная цель при выполнении строительных мероприятий — сформировать монолитное основание, обладающее высокой прочностью, долговечностью.

Необходимые материалы и инструменты

Для выполнения мероприятий по формированию бетонной поверхности, расположенной под уклоном, понадобятся:

  • качественно подготовленная цементная смесь (возможно использование покупных сухих смесей), применяемая для заливки;
  • маячки, являющиеся ориентиром при бетонировании;
  • шнур и строительный уровень, необходимые для разметки, контроля расположения поверхности;
  • бетоносмеситель, позволяющий смешать ингредиенты и приготовить раствор;
  • вибрационная рейка, правило или швабра, позволяющая спланировать поверхность массива;
  • шанцевый инструмент и ведра, применяемые в процессе выполнения работ;
  • стальная арматура, необходимая для обеспечения прочности заливаемого раствора после твердения.

Этапы работ

Владея технологией, зная, как залить бетон под углом, можно создать прочное основание, в качестве которого не возникнет сомнений. Непосредственно процесс заливки не представляет значительной сложности. Важно ответственно подойти к выполнению подготовительного этапа, ознакомиться с технологией, подготовить сырье, инструменты и материалы для выполнения работ.

Заливка бетонного раствора под наклоном может понадобиться на приусадебном участке, в помещениях технического или хозяйственного назначения

Общий алгоритм действий по выполнению наклонного бетонирования предусматривает следующие стадии:

  • Подготовка, в процессе которой осуществляется очистка, разметка основания, установка и фиксация маяков.
  • Армирование, позволяющее с помощью стальной сетки предотвратить растрескивание бетона.
  • Подготовка бетонного раствора требуемой марки, прочность и консистенция которого соответствуют степени загрузки формируемой площадки.
  • Выполнение мероприятий, связанных с заливкой бетонной смеси.

Остановимся детально на особенностях выполнения каждого этапа.

Подготовительный этап

Производя подготовку к выполнению наклонного бетонирования, придерживайтесь следующей последовательности операции:

  • подготовьте основание, удалив растительность, камни, строительный мусор;
  • уплотните поверхность;
  • выполните разметку площадки;

Тщательная подготовка поверхности. Для этого с участка удаляется мусор, растительность, затем по необходимости трамбуется

  • выполните подсыпку песком, обеспечив толщину слоя до 50 миллиметров;
  • добавьте мелкий щебень 5-сантиметровым слоем, утрамбовав его в песчаную подушку;
  • установите и зафиксируйте маяки, применяемые в качестве ориентиров, расположенных по краям площадки;
  • привяжите к маякам шнур, подчеркивающий расположение углов, геометрию, угол наклона основания;
  • соберите опалубку, применяя доски, отходы гипсокартона или фанеру;
  • обеспечьте неподвижность каркаса с помощью колышков и раствора.

Обратите особое внимание на соблюдение интервала между боковыми поверхностями опалубки. Расстояние должно соответствовать размерам виброрейки или правила. Закончив подготовительные работы, можно переступать к армированию.

Установка усиления

Подготовив основание, расположенное под уклоном, побеспокойтесь о качественном армировании поверхности. Применяйте стальную арматуру, представляющую металлическую сетку из соединенных вязальной проволокой стальных прутьев. Это позволит предотвратить появление трещин, нарушение целостности бетонного массива в процессе эксплуатации.

Доукрепление цемента посредством армирования — важный процесс, так как с помощью стальных прутов предупреждается растрескивание и разрушение бетона с течением времени

До того, как заливать бетон, выполните следующие мероприятия:

  • Нарежьте стальную арматуру (диаметром 4-5 мм) заготовками, соответствующими размерам будущего основания.
  • Сформируйте каркас усиления, связав вязальной проволокой перпендикулярно расположенные стержни.
  • Уложите полученную сетку между ранее установленными маяками.
  • Установите неметаллические подкладки между каркасом и основанием площадки, позволяющие защитить контур усиления от воздействия коррозии и равномерно покрыть заливаемым раствором.

Подготовка бетонного раствора

В зависимости от того, где планируется заливка и величины нагрузки, воспринимаемой площадкой, подбирается необходимая марка бетонного раствора. Интенсивность эксплуатации, также, определяет марку применяемого бетона, которая должна составлять:

  • M600 — для подъездных площадок к гаражам и территорий, на которых осуществляется движение автомобильного транспорта.
  • M500 — для выполнения отмостки, дорожек, зон отдыха.
  • M400 — для формирования стяжки, расположенной внутри помещения.

Эффективность бетонирования определяется качеством замеса, которое зависит от точного расчета количеств песка и щебня

Для заливки используйте покупные смеси или самостоятельно приготовьте бетонный раствор, применяя следующие ингредиенты:

  • портландцемент марки М400 и выше;
  • мелкий щебень;
  • просеянный речной песок;
  • воду.

Количество применяемого щебня и песка должно в 5 раз превышать долю цемента, если готовится бетон марки М500. С повышением марки применяемого вяжущего вещества возрастают прочностные характеристики формируемого бетонного массива.

Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Для эффективного перемешивания применяйте бетономешалку, позволяющую готовить значительные объемы рабочей смеси.
  • При смешивании порционно вводите воду до достижения требуемой консистенции раствора.
  • Визуально проконтролируйте качество замеса, в котором не должно быть видно песка, неоднородных включений.

Формирование бетонной поверхности

Заливка бетона под углом — несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Качество бетонных работ определяет консистенция подготовленного раствора, правильно выполненное армирование, аккуратность разравнивания бетонной поверхности.

Осуществляя процесс бетонирования, выполняйте следующие операции:

  • выгрузите подготовленный раствор между установленными маяками;
  • равномерно распределите смесь по наклонной площадке;
  • спланируйте, уплотните поверхность рейкой, которую следует циклично перемещать вдоль опалубки, ориентируясь на маяки;
  • устраните неровности на поверхности бетонного массива;
  • обеспечьте неподвижность бетона, возможность гидратации смеси да окончательного твердения.

Заливка бетона двумя слоями позволит улучшить товарный вид поверхности. Для этого можно первоначально заполнить половину опалубки обычным раствором, а вторую часть залить бетоном с уменьшенной концентрацией щебня. Это облегчит разравнивание правилом.

Помните, что главная проблема, вызывающая ухудшение товарного вида и прочности — пересыхание состава. Поэтому, на протяжении недели увлажняйте бетонный массив, который для сохранения влаги можно закрыть полиэтиленовой пленкой.

Заключение

После ознакомления с материалом статьи не возникнет вопрос, как залить бетон под наклоном. Эту работу можно выполнить своими силами. Следует соблюдать очередность технологических операций, применять качественный раствор, ответственно подойти к армированию площадки.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Костный цемент smartset с гентамицином
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector