Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бортовые машины

Бортовые машины

Аренда бортовой машины в Москве любой длинны

Бортовые перевозки автомашины подразделяются на разные категории в зависимости от длины борта и грузоподъемности. Длина борта бывает от 3м, 4м, 6м, 7м, 8м, 9м, 10м, 12м до 13,6 метров, ширина – до 2,45 м, а грузоподъемность – 1тонна, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 15, 20 до 25 тонн, поэтому в кузове можно разместить груз любой конфигурации. Самые популярные модели бортовых автомобилей — Газель, Валдай, МАЗ, Камаз, Газели (1,5 т.), ЗИЛ и Бычок (3-5 т.), КамАЗ и МАЗ ( от 5, 10-25 т.). Так же иномарки МАН, Мерседес, Вольво, ДАФ.

Газель б ортовая 3 метра

Длина 3 м / Ширина 2 м — грузоподъемность 1, 1,5 тонны.
Тариф
руб./час
Тариф с пропуском
в кольцо
Тариф с пропуском
в Садовое
Выезд за
МКАД
500 / 5+1 = 3.000600 / 5+1 = 3.600600 / 5+1 = 3.60016 руб/км оплата в 2 стороны

Перевозки ЗиЛ бортовой 3 тонны, борт 4.10 метра

Длина 4,10 м / Ширина 2 м — грузоподъемность 3 тонны.
Тариф
руб./час
Тариф с пропуском
в кольцо
Тариф с пропуском
в Садовое
Выезд за
МКАД
600 / 6+1 = 4.200+ 1 час = 4.800+ 1 час = 5.40020 руб/км оплата в 2 стороны

ЗиЛ бортовой 5 тонн

Длина 6 м / Ширина 2.4 м — грузоподъемность 5 тонн.
Тариф
руб./час
Тариф с пропуском
в кольцо
Тариф с пропуском
в Садовое
Выезд за
МКАД
750 / 7+1 = 6.000+ 1 час = 6.600+ 1 час = 7.20026 руб/км оплата в 2 стороны

Перевозки Камаз бортовой 10 тонн, борт 6 — 8 метров

Длина 6 — 8 м / Ширина 2,45 м — грузоподъемность 10 тонн.
Тариф
руб./час
Тариф с пропуском
в кольцо
Тариф с пропуском
в Садовое
Выезд за
МКАД
1000 / 7+1 = 8.000+ 1 час = 9.000+ 1 час = 10.00030 руб/км оплата в 2 стороны

Шаланда бортовая 20 тонн, борт 12 — 13,6 метров

Длина 1213,6 м / Ширина 2,45 м — грузоподъемность 20 тонн.
Тариф
руб./час
Тариф с пропуском
в кольцо
Тариф с пропуском
в Садовое
Выезд за
МКАД
1250 / 7+1 = 10.000+ 1 час = 11.250+ 1 час = 12.50035 руб/км оплата в 2 стороны

Бортовые машины для перевозки тяжелых грузов

Перевозки бортовыми машинами актуальны, если нужно перевезти доски, пиломатериалы, металлопрокат, ЖБИ, стройматериалы, кирпич, арматуру, промышленное оборудование, рекламные щиты, трубы, арматуру, строительные леса, станки и другие грузы, отличающиеся большой длиной и общей массой от 1й до 20 тонн. Бортовые машины имеют открытый кузов с откидными бортами из алюминия или стали, что дает возможность загрузки с любой стороны, а постоянный доступ к грузу во время транспортировки позволяет контролировать состояние перевозимого груза. Этот тип грузоперевозки (открытый борт) подходит для тех категорий товаров, которые не теряют своих потребительских свойств в результате непогоды и осадков, хотя каждый автомобиль компании CargoProfit снабжен тентом, который укроет груз в ненастную погоду.

Бортовые грузоперевозки безопасны, поскольку груз надежно крепится к кузову при помощи ремней, цепей, веревок или троса, которые цепляются за край борта. В некоторых случаях багаж фиксируется по углам ремнями и крепежными скобами, также весьма распространена методика блокирования, когда элементы груза размещаются в кузове вплотную друг к другу. Перевозка бортовым автомобилем не уступает по времени контейнерным перевозкам, поскольку бортовой грузовик развивает скорость до 100 км/час.

Читайте так же:
Как очистить кирпич от льда

Почему стоит заказать шаланду в Москве

В среде водителей-профессионалов автомобиль с откидными бортами называется шаландой из-за внешнего сходства с длинным узким рыболовным судном. Еще одно название этого вида транспорта – бортовой длинномер, вместительный и удобный для перевозки шаландой сразу нескольких грузов. Трудно представить грузоперевозки в условиях мегаполиса без такого автомобиля, так как на многих площадках очень сложно развернуться, и погрузочно-разгрузочные работы представляют порой большую проблему. Поэтому если у вас имеется нуждающийся в транспортировке длинный и тяжелый груз, лучшая доставка – длинномер от КаргоПрофит! Этот автомобиль можно загружать с любой стороны, что дает большой простор для действий грузчиков, при этом часто используется кран-манипулятор, если загрузка осуществляется сверху.

Когда нужна аренда длинномера

Перевозка бортовым грузовиком удобна еще по одной причине – шаланды (3 м.) считаются подвижными и маневренными грузовыми автомобилями, которые не затеряются в шумном транспортном потоке и найдут способ выбраться из самой большой пробки. Наши водители отлично знают автомагистрали Москвы и Подмосковья, поэтому они выбирают самый короткий и удобный маршрут – в их интересах доставить груз быстро и без происшествий. Если вы знаете, где найти длинномер, перевозки грузов перестают быть проблемой – именно для этого и существует компания КаргоПрофит. У нас вы можете заказать бортовой длинномер и другие виды транспорта для транспортировки объемных грузов на предприятия и строительные площадки.

Грузоперевозки: шаланда и ее преимущества

Почему когда требуются какие-то сложные грузовые перевозки, шаланда подходит лучше всего? Во-первых, это самый неприхотливый транспорт, обладающий прочной конструкцией и высокой ремонтопригодностью. Во-вторых, аренда длинномера обойдется намного дешевле других видов транспорта из-за простоты обслуживания, низкого расхода топлива и большой вместительности, благодаря которой можно сократить количество рейсов. И, в-третьих, откидные борта автомашины разделены на отдельные секции, закрепленные специальными стойками, поэтому не приходится опускать полностью весь борт для погрузки или разгрузки товаров.

Аренда шаланды: на что обратить внимание

Аренда шаланды 12 метров предполагает предоставление точных данных о территории, где будут проходить погрузочно-разгрузочные работы, особенно важно количество и качество подъездных дорог, площадь погрузочной площадки и наличие возможности для свободного разворота транспорта. Грузоперевозки (длинномер не пройдет по бездорожью) должны планироваться с учетом качества дорог и радиуса разворота 25 метров.

В автопарке компании КаргоПрофит имеются бортовые автомобили с открытым и закрытым кузовом, выбор которых зависит от типа груза. Наш менеджер поможет вам подобрать автомобиль для грузовой перевозки (борт может быть любой длины) и предложит свой вариант маршрута. Аренда бортовой машины обходится предприятию дешевле, чем содержание автомобильного парка, потому что необходимость в подобной технике появляется не каждый день.

Читайте так же:
Как выбрать кирпич для печной трубы

Перевозки длинномером — Москва, пригороды, область

Перевозка груза длинномером состоит из следующих этапов: шаланда приезжает в назначенное место, борта опускаются, превращая дно кузова в погрузочную площадку, и начинается погрузка. Бортовая машина (перевозки не должны испортить товарный вид груза) обычно оснащена встроенной крепежной системой, и если ее недостаточно, используются съемные ремни. Далее борта поднимаются, и машина отправляется в путь. Грузоперевозки 6 метров (борт такого размера подходит для транспортировки грузов средней длины) требуют меньше территории для погрузки, поэтому стоит заранее определиться с габаритами транспорта.

Аренда бортового длинномера (Москва отличается порой непредсказуемостью) актуальна и для других целей, не связанных с нашей профильной деятельностью. Некоторые клиенты используют бортовые машины для длительного хранения груза, в рекламных целях, в качестве трибуны и концертной площадки.

Для крупногабаритной перевозки бортовой КамАЗ и МАЗ подходят лучше всего, а поскольку наши клиенты работают с крупными заказами, автопарк компании укомплектован всеми необходимыми автомобилями.

В CargoProfit можно заказать бортовую машину для любых целей. Звоните, пишите и оставляйте заявки онлайн!

Правила перевозки кирпича

Кирпич представляет собой один из наименее хрупких строительных материалов, при этом его транспортировка должна осуществляться достаточно аккуратно. Ошибки, допущенные в процессе транзита, могут привести к растрескиванию структуры, в результате чего от нее откалываются различные куски. Соответственно, такой материал уже не будет пригоден к эксплуатации. Перевозка кирпича должна осуществляться специальными автомобилями, причем его транспортировка обязательно производится отдельно от других видов стройматериалов.

Можно выделить два основных типа кирпича:

  • классический;
  • облицовочный.

Первый предназначен для выполнения различных черновых работ, включая постройку стен зданий, установку перекрытий. Второй выполняет декоративную функцию, поэтому используется для облицовки. В зависимости от типа каждая разновидность стройматериала будет упаковываться и транспортироваться различными методами.

Особенности упаковки

Как правило, при изготовлении классического типа материала применяются бюджетное сырье, что делает кирпич доступным для большинства потребителей. Соответственно, обычно производители не особо продумывают качество упаковки. В большинстве случаев кирпич не укладывается на паллеты, на нем не обозначается маркировка.

Что касается облицовочного типа, то его производство обходится несколько дороже. После выпуска материал складывается на деревянные поддоны и оборачивается пленкой, на упаковке обязательно указывается маркировка. Некоторые производители фиксируют поддоны с кирпичом специальной лентой, которая позволяет предотвратить движение стройматериала при транспортировке.

Разные типы изделий отличаются по габаритам и весу. С учетом этого на одном поддоне может быть разный объем кирпича. Кстати, общая масса стройматериалов определяется грузоподъемностью поддона.

Особенности погрузки

Есть два основных метода загрузки, которые определяются типом упаковки:

  1. Ручной. Основной движущей силой в данном случае являются грузчики. Разумеется, этот процесс отнимает много времени и сил. Ручной способ считается менее практичным, а его реализация во многом зависит от типа транспортного средства.
  2. Механический. Для погрузки и выгрузки используются вспомогательные средства. Данный метод часто используется на производственных предприятиях. Использование подручных средств значительно уменьшает общую цену транзита, поскольку это позволяет добиться экономии сил и времени.

Прием стройматериала перевозчиком осуществляется в соответствии с числом паллет. Для каждой партии выписывается отдельный документ. В акте обязательно прописывается число паллет, их масса и прочие данные. При выполнении погрузки от водителя требуется контроль расположения поддонов с кирпичом. Если их размещение будет неверным, это может привести к перегрузу.

Читайте так же:
Чем кирпич отличается от монолита

Виды транспорта для транзита

Перевозка стройматериала может осуществляться разными типами автомобилей. К примеру, для транспортировки силикатного кирпича, как правило, используются самосвалы. Этот тип изделия обычно не упаковывается, поэтому в кузов автомобиля он грузится навалом. Основной недостаток этого метода состоит в том, что часть транспортируемого стройматериала при выгрузке может быть повреждена.

Если транзит производится на поддонах, а их общая масса составляет не более пяти тонн, перевозка может осуществляться с использованием крана-манипулятора. Данный тип транзита является оптимальным вариантом для розничной торговли. С помощью такого крана можно быстро загрузить и выгрузить материал, а также оперативно перевезти любой груз, особенно если речь идет о небольших расстояниях. Также манипулятор позволяет сэкономить на услугах грузчиков.

Что касается транзита на дальние расстояния, для этой цели используются обычные фуры. Данный тип транспорта отлично подходит для перевозки тяжелых грузов и большого числа поддонов. Фура является оптимальным вариантом для междугороднего транзита. Как правило, грузоподъемность данного типа транспорта составляет от 21 тонны. В среднем в кузов фуры влезает не менее 33 поддонов.

Бортовой открытый полуприцеп МАНАК-АВТО 946831

Габаритные размеры кузова, мм:

Внутренние размеры кузова, мм:

Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150

Высота погрузочная, мм 1 300

Колея , мм 2 040

Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:

— при установке шкворня в первое гнездо — 1 630

— при установке шкворня во второе гнездо — 2 040

Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:

— при установке шкворня в первое гнездо — 2 895

— при установке шкворня во второе гнездо — 2 330

Полная масса полуприцепа, кг 40 000

Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 500

Грузоподъемность, кг 33 500

Распределение полной массы полуприцепа, кг:

— на седельно-сцепное устройство 13 000

— на подвеску 27 000

— Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVA K O и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z -образного и П-образного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.

— Шкворень JOST / BPW (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.

— Опорное устройство JOST / BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.

— 2 противооткатных упора (башмака).

— Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.

— Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.

— Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.

Читайте так же:
Размер керамического красного кирпича

— Задние резиновые отбойники.

— Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01

— 3 оси с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.

— Оси BPW ECO Plus 2/ SAF MODUL , с толщиной стенки 15мм, вылет 0.

— Воздушные подушки диаметром 360 мм.

— Рессорный рычаг шириной 100 мм.

— Барабанные тормоза, с тормозной колодкой 420*180.

— Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).

— Шины размерностью 385/65 R 22,5 Kormoran .

— Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.

— Производитель – BPW ECO Tronic .

— Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.

— Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически.

— Тормозные камеры мембранного типа.

— Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.

— Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).

— Розетка А BS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

— Набор для водителя (ключ баллонный, перчатки, накидка светоотражающая).

— 1 пластмассовый ящик для инструментов, внешние размеры 550х450х450мм устанавливается справа за осевым агрегатом.

— Ящик для документов.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ASPOE С K (Австрия) с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

— 2 передних габаритных фонаря белого цвета.

— 8 габаритных боковых фонарей.

— 2 фонаря освещения номерного знака.

— 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.

— 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.

— 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).

— Передняя стальная стенка высотой 1200мм.

— 6 стальных средних, съемных стоек HESTAL (Германия)/ KINNEGRIP (Швеция).

— 2 задние стальные, съемные стойки.

— 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм из анодированного алюминия.

— Задний борт из анодированного алюминия высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.

— Фурнитура на всех бортах SUER (Германия)/ Autocar (Италия).

— Z-образные и П-образные поперечные траверсы.

— Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.

— Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.

— Нестычной боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 15 штук на сторону).

— Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.

— Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.

— Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.

— Антикоррозийная обработка скрытых полостей.

— Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.

— Диски колес серебристого цвета.

ДОКУМЕНТЫ

— Инструкция по эксплуатации на русском языке.

— Одобрение Типа ТС.

— 12 месяцев с момента продажи.

— 5 лет на оси BPW при установке EBS производства BPW .

Перевозка кирпича

Для доставки кирпича в целости и сохранности важен грамотный подход к его перевозке. Этот хрупкий стройматериал может расколоться при ударе или падении, поэтому необходимо соблюдать правила перевозки кирпича.

Читайте так же:
Сделать материал кирпича vray

Цены на перевозку кирпича

НаименованиеДлина стрелы (метр)Грузоподъемность (тонн)Стоимость (руб/смена)
Daewoo Novus (низкорамник)19710 000
Daewoo Novus Ultra22811 000
Daewoo Novus231011 400
КамАЗ 65117 с КМУ221211 400
КамАЗ 43118 с КМУ221012 600
Hyundai HD 781437 200
Mitsubishi Fuso Canter837 000

Как перевозить кирпич

Перевозят этот материал на специальных поддонах, укладывая под углом 45°. При таком способе укладки кирпич надежно зафиксирован. Материал, сложенный на паллеты, упаковывают термоусадочной пленкой. Это гарантирует надежную фиксацию изделий и исключает риск падения во время движения транспорта. Если заводская упаковка отсутствует, то стройматериал обматывают стретч-пленкой.

Хотите дешево заказать перевозку кирпича?
Тогда звоните по телефону: +7 (495) 664-37-04

доны устанавливают вплотную друг к другу, чтобы придать устойчивость к опрокидыванию. При прокладывании маршрута перевозки следует выбирать не только самый короткий путь, но и учитывать качество дорожного полотна, чтобы избежать повреждений груза во время преодоления препятствий. Если на месте разгрузки есть размытый грунт, глина или грязь, то лучше использовать для перевозки кирпича Камаз и машины-вездеходы.

По желанию заказчика допустимо грузить рядовой кирпич навалом и перевозить самосвалами. Это сокращает время погрузки-разгрузки и снижает стоимость перевозки кирпича, но неизбежно приводит к повреждению части груза. Этот метод не применяется для более дорогостоящего строительного материала: облицовочного, огнеупорного и кислотоупорного.

Транспорт для перевозки

Если нужно доставить небольшой объем груза, то можно заказать услуги перевозки кирпича манипулятором, способным доставлять до 4 поддонов. Крупные партии транспортируются специальной автотехникой, вмещающей от 14 до 30 поддонов. Такие длинномеры осуществляют доставку на большие расстояния.

При заказе транспорта для перевозки силикатного кирпича необходимо учитывать, что масса это стройматериала больше, чем у керамического. При этом один поддон весит до 1,5 т, поэтому в транспортное средство загружают меньшее количество поддонов.

Как заказать перевозку кирпича

Для того чтобы заказать быструю и безопасную транспортировку стройматериала, обращайтесь в компанию ManipulatorCity. Мы осуществляем перевозку кирпича автотранспортом по Москве и Московской области. Мы работаем как с частными лицами, так и с организациями, и готовы перевезти любой объем груза. Большой автопарк спецтехники позволяет подобрать подходящий транспорт для всех типов работ:

  • манипуляторы и краны для погрузки и разгрузки стройматериала;
  • бортовые и тентованные грузовые автомобили;
  • вездеходы;
  • длинномеры для безопасной транспортировки больших партий груза.

Заказывая услугу транспортировки и у нас, вы сэкономите время и деньги. Мы быстро принимаем заказ в обработку и высылаем автотранспорт в удобное для вас время. Компания гарантирует надежную перевозку и своевременную доставку груза без повреждений.

Более 100 машинКруглосуточная подачаОпытные водителиИсправная техника

Если у вас возникли вопросы, наши специалисты готовы проконсультировать вас по телефону. Позвоните нам, чтобы уточнить нюансы или заказать спецтехнику.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector