Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новое в блогах

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Великий Могучий

Состоит в сообществах

  • —>Клуб Любителей Истинного Классического Искусства —>

Все 1

Приложения пользователя

Смотреть все 1

Пять (+1) причин не покупать дорогую машину.

Возьмём среднестатистического дееспособного россиянина: работает с 9.00 до 18.00, получает 20-25 тысяч рублей в месяц, даже возьмём 30 тысяч в месяц, живёт в спальном районе, работает в центре и, конечно же, мечтает об автомобиле. Желательно, чтобы он был комфортным и роскошным. Цена подобного авто стартует с отметки в 600 тысяч рублей. Проведя элементарные арифметические действия можно получить интересную цифру, а именно количество лет, необходимое нашему среднестатистическому гражданину, чтобы приобрести в меру комфортную машину. При этом в расчёт пойдёт вся зарплата человека. Короче говоря, считаем: сколько лет нужно ничего не есть, не пить, не покупать никакой одежды, не дарить никому подарки, не оплачивать мобильную связь и коммунальные услуги, чтобы стать счастливым обладателем автомобиля, ценой в 600, ну ладно, в 500 тысяч рублей? Внимание. Примерно 17 месяцев, то есть полтора года. Это при том, что на самом деле, по истине комфортный автомобиль стоит от миллиона рублей, а зарплата среднестатистического человека, естественно, ниже 30 тысяч рублей в месяц. Вам ещё не стало дурно? Тогда продолжим. Посмотрите на наши дороги. Кругом дорогие автомобили: немецкие, японские, американские. В таких скорее всего ездит ваша первая учительница. Нет? Хм, неужели она этого не заслужила? А, так может детский врач, который работает в районной поликлинике? Нет? Что же за несправедливость!? Тогда может хозяин такой машины чей-то папа, капитан вооружённых сил? У него «Жигули». Вот это да! Так а кто же имеет всю эту роскошь? А когда будете идти по улице, загляните в окно какого-нибудь бумера или мерена. Там и найдёте ответ, за рулём, только предупреждаю, этот ответ может ранить вашу психику, ещё он может быть в короткой юбке и говорить про то, что он ни в чём не виноват J

Итак, пять реальных причин не покупать дорогую машину. В данном случае, понятие «дорогая машина» — это та машина, чтобы купить которую, человек должен ничего не есть и не пить больше года. Что касается более «дешёвых» авто, то здесь можно рассматривать вариант кредита.

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА – ЭТО ДЕНЬГИ

Не забывайте о том, что помимо всего прочего, машину необходимо заправлять. Если из спального района вы едете на работу, а потом обратно, вы тратите на топливо примерно 6 тысяч рублей в месяц. Учитывая развитую систему общественного транспорта, имею в виду ничтожную удалённость от мест назначения (остановки есть везде), передвигаясь на общественном транспорте вы будете тратить всего тысячу рублей в месяц, при условии стоимости проезда 15 рублей.

Читайте так же:
Чем промывать глаз если попал цемент

ВТОРАЯ ПРИЧИНА – ЭТО ВРЕМЯ

Если вы на самом деле думаете, что на машине быстрее, просто посмотрите на бесконечные пробки, что утром, что вечером. Поверьте, впереди стоящая в пробке машина не даст дорогому «Бентли» соревноваться с автобусом в градусе наклона стрелки спидометра.

ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА – ЭТО ЗДОРОВЬЕ

Не надо иметь медицинское образование, чтобы понимать, что водитель в сотни раз сильнее напряжён и подвержен стрессам, нежели пассажир. После работы вместо отдыха владельцы автомобилей погружают себя в ещё более нервную работу – остаться в живых. И не думайте, что это громко сказано. Только по официальной статистике на дорогах России ежегодно гибнет 40000 человек. И другой вариант, вы, после работы сидите в чуть менее комфортном кресле маршрутки или автобуса, но отдыхаете и не имеете никакого отношения к дороге.

ЧЕТВЁРТАЯ ПРИЧИНА – ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Каждый считает, что ним что-то плохое не случится. Увы, это глубокое заблуждение. Не даром говорят, что от тюрьмы никто не может быть застрахован. Учитывая отсутствие культуры вождения, да и наплевательское отношение пешеходов к соблюдению правил дорожного движения, стать водителем машины, сбившей человека может каждый. Поэтому зачем портить себе жизнь и лишать её кого-то, если можно спокойно заплатить водителю автобуса 15 рублей и ни за что не отвечая доехать до нужного места.

ПЯТАЯ ПРИЧИНА – ПАРКОВКА

Эта причина не требует особых пояснений. Якобы выигранное за счёт более высокой скорости движения машины, нежели автобуса время, наоборот затягивается из-за отсутствия институтов парковки. Поставить машину просто негде. Вот и приходится ездить по кругу в поисках места хоть на тротуаре, где из-за вашей машины женщина с коляской не сможет проехать и будет вынуждена выезжать с младенцем на проезжую часть. Но это, как говорится, уже совсем другая история…

Топ 5 дешевых б/у автомобилей, которые выглядят дороже, чем на самом деле стоят.

Приветствую всех автолюбителей. В этой статье речь пойдет об автомобилях, которые выглядят дорого, но на самом деле это не так. Каждый из нас в детстве мечтал о крутой тачке, однако далеко не каждый может позволить себе такую роскошь. Если вы до сих пор одержимы этой детской мечтой, то этот топ специально для вас!

Читайте так же:
Подъемник пневмовинтовой для цемента

5 Место BMW Z4

Вы полюбите этот автомобиль, ведь на нем очень приятно ездить. Эта машина быстрая, управляемая и у нее открытый верх. Поэтому, едя по городу, вас точно не обделят удивленными взглядами.

Ну а самый главный плюс этого автомобиля в его цене. Этот автомобиль, на вторичном рынке, обойдется вам в сумму, менее 1 млн. рублей!

4 Место Cadillac ATS

Дорого, стильно и дерзко. Вот, что приходит на ум, когда видишь этот роскошный американский седан. Машина действительно выглядит роскошно и престижно, даже поздние модели выглядят весьма неплохо. А еще эта машина имеет свойство очень быстро дешеветь.

К примеру, имя 1 млн. рублей на руках, вы без труда найдете на б/у рынке автомобиль 2013 года выпуска, с небольшим пробегом.

Автомобиль – настоящая экзотика. Это настоящая легенда в мире авто, ведь машина выглядит аристократично, стильно, свежо и очень дорого. А самое главное то, что автомобили такого типа имеют свойство очень быстро падать в цене. Так, за Maserati Quattroporte 2005 года, вы заплатите всего 700 тыс. рублей. За модель 2007, придется немного раскошелиться, она стоит около 1.1 млн. рублей.

3 Место Maserati Quattroporte

Автомобиль – настоящая экзотика.

Это настоящая легенда в мире авто, ведь машина выглядит аристократично, стильно, свежо и очень дорого. А самое главное то, что автомобили такого типа имеют свойство очень быстро падать в цене. Так, за Maserati Quattroporte 2005 года, вы заплатите всего 700 тыс. рублей. За модель 2007, придется немного раскошелиться, она стоит около 1.1 млн. рублей.

2 Место Bentley Continental GT I

Автомобили марки Bently – являются одними из самых престижных и роскошных автомобилей. Вы, наверное, не ожидали увидеть ее здесь, но вы только представьте, этот автомобиль стоит всего лишь 1.3 млн. рублей. Согласитесь, это достаточно дешево для автомобиля такой марки. Однако, как и со всеми другими автомобилями в этом топе, эта машина склонна быстро дешеветь.

1 Место Porsche Boxter

Я уверен, о такой машине мечтали все, Porsche всегда ассоциируется с спортивным, элегантном и роскошным автомобилем. Когда речь идет о новых моделях компании, то их, действительно, могут позволить только богатые люди. Однако, когда речь идет о б/у автомобилях более поздних моделей и годов выпуска, то тут уже, такую роскошь могут позволить себе и обычные люди. К примеру, выбрав модель Boxter 2002 года выпуска, вы гарантируете себе не только совершенно другое чувство от езды, но и другие взгляды водителей и пешеходов на вас и ваш спорткар.

Читайте так же:
Состав очень крепкого раствора цемента

А самое приятно, так это то, что данную модель 2002 года, мы сможете приобрести всего за 800 тыс. рублей. Да-да, всего 800 тыс. за мощный и стильный спорткар!

Наш топ подошел к концу, в завершении я бы хотел добавить, что все эти автомобили дороги в обслуживании и запчасти на них найти трудно. Поэтому, если вы вдруг в серьез задумались над покупкой, подумайте еще. А надо ли оно вам?

Спасибо за прочтение! Ставьте палец вверх, оставляйте свой комментарий.

Денег нет, но мы шикуем: зачем «нищие» россияне скупают дорогие автомобили

Несмотря на разговоры про обнищание населения, россияне по-прежнему любят менять свои автомобили, на более новые, дорогие и престижные

Во времена СССР приобретение автомобиля зачастую было чуть ли не главным событием в жизни. Порой открывшаяся возможность хотя бы стать в очередь на машину уже приравнивалась к выигрышу в лотерею. Чудом приобретенная машина фактически становилась членом семьи, ее всячески холили и лелеяли, а ни о каких заменах вообще не хотели думать. Зачем об этом думать, если в свободной продаже все равно ничего нет, а второго шанса купить автомобиль уже может и не быть? Да и где взять деньги, если уже сидим по уши в долгах?

Сегодня ситуация резко изменилась. Вся страна плохо-бедно обзавелась личным транспортом, а салоны и различные сайты наперебой предлагают россиянам раскошелиться вновь. Новые, бэушные – пожалуйста, а еще есть трейд-ин. При этом богатый выбор автомобилей сочетается с разговорами про обнищание населения – одно успешно уживается с другим.

Пока исследователи авторынка рассуждают на темы, когда выгодно или невыгодно менять одну машину на другую, статистика тупо ведет свою «арифметику». Опрос десяти тысяч респондентов из различных регионов России принес любопытные сведения. В среднем по стране замена автомобиля происходит раз в десять лет. При этом молодежь делает это чаще «предков». Опрос аудитории возрастом 24 –34 года показал, что 53% считают необходимым избавляться от машины старше 5 лет. При этом те, кому перевалило за 55 лет, дают подобный ответ только в 32% случаев.

Зачем менять?

Самый понятный ответ – это желание обменять бэушную машину на новенькую. Об этом мечтают 23 %. Столько же автовладельцев желают пересесть в более престижный транспорт. А вот желание начать экономить на заправках высказал только каждый седьмой: похоже, что остальных стоимость заправок не так заботит.

Читайте так же:
Как счистить цемент со стены

Когда менять?

Тут мнения расходятся не очень сильно. Чаще всего называют пробеги от 100 до 150 тыс. км – 23% полагают, что дальше ездить на машине смысла нет. Другие 20% готовы ездить и до 200 тыс. км. Но, если акцентировать внимание на возрасте, то выяснится: до упомянутых 200 тыс. км согласны ездить аж 40% из тех, кто не достиг 34-летнего возраста. Вера в неубиваемость техники у этой группы населения довольно крепкая, ничего не скажешь.

Где брать деньги?

Подавляющее большинство – 41% опрошенных – рассчитывают продать старую машину так, чтобы нужно было чуть-чуть добавить и смело идти за новой. А вот 14% готовы заплатить за новую машину не «чуть-чуть», а как следует. Источник денег – кредит, родственники и т.п. Более «приземленные» реалисты предпочитают вообще не связываться с поисками покупателя, а просто сдать старушку в трейд-ин: как оценят, так и оценят – остальное доплатим! На это готовы пойти 23 % респондентов.

Есть и такие, кто вообще не хочет раскошеливаться при замене машины. 7% будут искать автомобиль исходя из наличности, полученной при продаже старой машины. А еще некоторые готовы купить более дешевую машину, чем была ранее — но такие разумные потребители в меньшинстве, их всего 5%.

Почему таксисты все чаще выбирают Kia K5, а не Toyota Camry

Класс «Комфорт плюс» сегодня наиболее интересен среди всех предложенных в Москве такси: за рулем редко встречается изможденный 24-часовой сменой юный житель Средней Азии; машины, как правило, ухожены и чисты, а разница с безумным «Экономом» порой незначительна. В итоге пассажиры, заботящиеся о безопасности и алчущие комфортной доставки, выбирают именно его.

Автомобили здесь представлены разные, но парочка наиболее часто встречающихся — Toyota Camry и Kia K5. На третье место тихо и незаметно вышла Hyundai Sonata. И если раньше количественный отрыв всемогущего «японца» был ощутимым, если не сказать впечатляющим, то сегодня ситуация изменилась. Все больше и больше профессиональных шоферов предпочитают «корейцев». Что же случилось? Маркетинг, цены или технический аспект стал причиной перемен?

С ценами, как, впрочем, и с наличием машин, сейчас беда у всех, но в вопросах маркетинга корейцы впереди планеты всей: о новых моделях, акциях и прочих «бантиках» трубят из каждого утюга. Мимо не пройдешь, даже если очень захочешь. Однако, цена и привлекательность при покупке — лишь половина дела, когда речь идет о бизнесе.

Читайте так же:
Мелющие тела для цементных мельниц

Если автомобиль должен приносить деньги, то в дело вступает вопрос стоимости содержания и обслуживания, расходы на запчасти. Чтобы такси окупилось и начало приносить доход своему владельцу, машина обязана проехать не менее 150 000 км. И тут начинается самое интересное.

Корейцы существенно, иногда в разы, дешевле в обслуживании. Конечно, таксомоторные парки редко пользуются услугами официальных дилеров, это же намного дороже, но узлы и агрегаты им тоже покупать приходится. Причем, не сомнительного качество аналоги, а оригинал, ведь каждый день простоя — это издержки. Расходы.

Главная беда Camry — коробка. «Автомат», который до недавнего времени был неотъемлемой частью самой популярной комплектации с мотором 2,4 литра, «ходит» не более 150 000 км, а порой «приезжает» и на сотне. Его переборка занимает сутки, а стоит более 100 000 рублей. Корейцы не отличаются надежностью моторов, но регулярная замена масла и установка масляных форсунок проблему решает. Да и переборка агрегата стоит в разы дешевле, чем у японского аналога. Далее — подвеска. Она, как правило, и у тех, и у других служит примерно одинаковое количество километров, но у корейцев замена по узлам обойдется в полтора раза дешевле. Вот они, денежки.

А тут еще и подоспела новость, что Toyota Camry «переезжает» на вариатор. Несмотря на все домыслы, в этой коробке передач ничего страшного нет, она даже экономичнее классической АКП, но вот обращаться с ней надо бережно. Не рвать, не насиловать, не убивать. А это многим водителям, эксплуатирующим «дядину» машину, неподвластно. Агрессия на дороге, привычная многим Camry, отныне выйдет дороже.

Выбирая автомобиль, нужно смотреть не столько на ценники, сколько на содержание, которой зачастую меняет всю суть покупки: бюджетные машины часто обходятся дороже, чем более продвинутые варианты, сжирая всю первичную экономию за пару лет эксплуатации. Это называется финансовая грамотность — неподвластная для многих россиян наука, которой чрезвычайно часто пользуются производители сложной продукции. Продукции, к которой автомобиль безусловно относится.

Впрчем, заказывать панихиду по Toyota Camry было бы слишком преждевременно. Ведь в сентябре она обогнала по продажам Kia K5 весьма существенно: 3156 реализованных экземпляров против 2298, соответственно. Да и разница по итогам девяти месяцев торговли минимальна: 24 150 штук — у К5 и 23127 — у Camry…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector