Alsatelecom.ru

Стройматериалы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

14 или 12 кирпича

14 или 12 кирпича?

задача: поставить перегородку между кухней и комнатой, на к-рой планируется пару навесных шкафчиков-полочек со стороны кухни и 1-2 книжные полки и наверное 1 из колонок со стороны комнаты. можно ли ставить в 14 кирпича (на руба) или надо 12 непременно?

2Kisya Вы сделали столько однотипных тем, что неизвестно куда отвечать. Эта то ВАША тема, чем Вас не устраивает:

Ув. Роман. Я создала всего 2 одинаковые темы — по ошибке, глючок вышел-с. Спасибо,что убрали ненужный дубль. А то, на что вы указали — это не моя тема. Я задала свой вопрос в аналогичной теме. Но потом решила что лучше сделавть новую, т.к. мой вопрос не виден если просматривать темы в общем списке.

Сделайте в полкирпича, перегородка в четвертькирпича — страшный геморрой, проще сделать из гипсокартона, кирпичную придется укреплять через два-три кирпича проволокой или арматурой, крепить ее к стенам и т.д. и т.п. Плюс в ней очень тяжело ставить розетки, да и не факт, что дюбеля толковые можно закрепить, элементарно не хватит толщины. А что вам мешает сделать перегородку из пазогребневых блоков, гораздо быстрее и эффективнее. Успехов

2Old_Navy Не согласен абсолютно. Я делал полностью кладку санузла в четверть кирпича. Выкладывал пустотелым кирпичом, а там где планировалось вешать полочки — там укладывал кирпич сплошной. Подразетники и соединительная коробка закладывалась в процессе кладки, штробы под провод- тоже. Через 2 ряда кирпича закладывал железную сетку, а там где торец кирпича стыкуется с бетонной стеной — в стене сверлил отверстие и вбивал гвоздь 200ку. Тоже каждый второй ряд. Получилось прочно, красиво и надёжно. Со стороны кухни на этой стене висит нелёгенький шкаф. Так что просто планировать нужно заранее и делать аккуратно. И раствор должен быть качественный.

2Old_Navy
с быстротой понятно, а в чем вы видите повышенную (по сравнению с кирпичом) эффективность пазогребневых блоков?
AFAIK, блоки — материал рыхлый, под все эти шкафчики надо закладывать сразу спец. . (забыла, как эти штуки называются — металлические такие, куда потом шуруп вкручивать. ). Т.е. сразу точно надо знать место, где что буду вешать. А я не знаю. Я хочу сначала видеть готовую стену, а потом по факту все уже размещать. Тем более, что некоторые вещи я просто не могу расчитать, т.к. нет еще ни шкафчиков, ни холодильника, от высоты к-рого зависит, где будет висеть шкафчик, и т.д. и т.п. Я и собиралась в 12, но потом прораб знакомый сказал — на руба хватит, выдержит. Друг один — на стройке работал — тож говорит, что в новостройке все перегородки в 14. Но не могу сказать,что это меня убедило (хотя сомнение вселило). Им то что — дом сдали и привет, а как жильцы потом будут исхитряться наэти перегородки что-то вешать — не их забота. Вот и хочу поинтересоваться у тех, у кого такие перегородки — в 14 — какие они нагрузки выдержат.

ввиду скромности бюджета надо экономить везде, где только можно. А вот можно ли здесь?

2Kisya
С точки зрения прочности, четверть кирпича — вполне достаточная толщина для всех [разумных] шкафчиков и полочек, и если кирпич полнотелый, то и проблем c дюбелями/анкерами/etc быть не должно. По поводу подрозетников — можно заранее посмотреть нужную глубину (кстати, это стоит делать с учетом толщины штукатурки, так что должно хватить) и сразу оставить под них в нужных местах «окна», а армировать и перевязывать стену с примыкающими — придется все равно, независимо от толщины, и лишние пару метров проволоки-пятерки и лишний десяток метров тройки (или чем вы там будете армировать. ) — «погоды не сделают».

Imho, строить в пол-кирпича стоит только если: а) на стену предполагается какая-то сугубая нагрузка (вроде турника), б) места в квартире не жалко, в) перекрытия крепкие и г) не лень покупать, возить/таскать, а потом и оплачивать укладку лишнего кирпича.

Читайте так же:
Сколько весит силикатный кирпич одинарный

PS: Я, например, простенок между ванной и кухней делал в пол-кирпича по единстенной причине — мне нужно было убрать в него трубу обратки горячей воды. А простенки между ванной и коридором и между ванной и сортиром были сделаны уже в четверушку. «- И ничего. И ничего. И ничего. »

Почитайте предыдущее сообщение, там все прелести кладки в четвертькирпича описаны, и качественный раствор, и сетка, и крепление к стене, и заранее места под подрозетники, и т.д. и т.п.
Насчет пазогребневых блоков — возможно я и не прав, их главное достоинство — малый вес и быстрота установки. Стена в четвертькирпича — да, вполне имеет место быть, но это геморрой -надо быть готовым заранее.Успехов.

Ещё про прелести-вес 1м2 такого творения 32шт =(130-160кг) + раствор+ штукатурка+ шпаклёвка+ возня с армированием и крепежом (самопальным в стены)+отсебятина со всевозможными вставками под виртуальные пока шкафчики+капитальная подготовка основания для этого бреда. могу продолжать ,но ранее неоднократно обсуждалось!!

приходили седня мои будущие ремонтники (2 независимых «эксперта», 1 из них и будет ставить двери, а 2-й — стены и штукатурку) — оба сказали 12. 1-й грит; 14 — это несерьезно, ее завалить — не фиг делать, да и ровно выложить сложнее. 2-й — ну можно 14 (а я ему:вы уверены? полки с книгами, шкафы навесные с посудой?) — но если вы сомневаетесь, надежней будет в 12. В общем, хотелось бы от него как раз более уверенного ответа. Хотя армировать все равно будет — по 10 гвоздей 200 в торец.
Между санузлом и коридором — 14 без вопросов, там каждый цантиметр на счету. А вот комнатень/ кухня — боюсь, что если пойду на 14 потом и претензии некому предъявлять будет.

2Тихон
Ещё про прелести-вес 1м2 такого творения 32шт =(130-160кг) —
сорри, не поняла, о каком творении идет речь? и в чем тут прелесть? 130-160 — это много? так в 12 еще больше будет

места в квартире — там 4 лишних цантиметра — не критично. Важнее «шоб стояло и не падало» под той нагрузкой, что я повешу. Вот цена — да, это тот аргумент, который и заставляет меня пока сумлеваться и кол****ься.
мне дядька насчитал 40 шт на м2 (силикатного). Вышло 550, ну мож 500 обойдется с учетом старого (а на ребро было бы 250-300)

если есть ссылка, где ранее обсуждалось (может какие-то старые ветки — я нашла только про перегородку в санузле, т.е. где не предполагается такая нагрузка) — киньте плз

или мож какие-то есть правила расчета нагрузки на стену в 14 -тоже приветствуется. Потому что понятие «разумный шкафчик-полочка» согласитесь несколько расплывчатое. У вас одни представления о разумности, у меня могут быть другие..

Всем спасибо за высказанные соображения, но вопрос пока оставляю открытым. Неделя как минимум у меня еще есть на раздумья до закупки мат-лов.

Как решать задачи за 7 класс по алгебре

  • Как решать задачи за 7 класс по алгебре
  • Как решать систему уравнений за 7 класс
  • Как делать домашнее задание 7 класса

Разберем, как решать более распространенные задачи.

При решении задач на скорость надо знать несколько формул и уметь правильно составить уравнение.

Формулы для решения :

V=S/t — формула скорости;

t =S/V — формула времени, где S — расстояние, V — скорость, t — время.

На примере разберем, как решать задания такого типа.

Условие: Грузовой автомобиль на путь из города «А» в город «Б» потратил 1,5часа. Второй грузовой автомобиль потратил 1,2 часа. Скорость второго автомобиля больше на 15 км/ч., чем скорость первого. Найти расстояние между двумя городами.
Решение: Для удобства применяйте следующую таблицу. В ней укажите то, что известно по условию:

За Х примите то, что надо найти, т.е. расстояние. При составлении уравнения будьте внимательнее, обратите внимание, чтобы все величины были в одинаковом измерении (время — в часах, скорость в км/ч). По условию скорость 2-го авто больше скорости 1-го на 15 км/ч, т.е. V1 — V2=15. Зная это, составим, и решим уравнение:

Читайте так же:
Кирпич керамический теплотехнические свойства

Х=90(км) — расстояние между городами.

Ответ: Расстояние между городами 90 км.

При решении задач на «движение по воде» необходимо знать, что существуют несколько видов скоростей: собственная скорость (Vс), скорость по течению (Vпо теч.), скорость против течения (Vпр. теч.), скорость течения (Vтеч.).

Запомните следующие формулы:

Vпр. теч=Vпо теч. — 2Vтеч.

Vпо теч.=Vпр. теч+2Vтеч.

Vс=(Vпо теч.+Vпр теч.)/2 или Vс=Vпо теч.+Vтеч.

Vтеч.=(Vпо теч. — Vпр. теч)/2

На примере, разберем, как их решать.

Условие: Скорость катера по течению 21,8км/ч, а против течения 17,2 км/ч. Найти собственную скорость катера и скорость течения реки.

Решение: Согласно формулам: Vс=(Vпо теч.+Vпр теч.)/2 и Vтеч.=(Vпо теч. — Vпр. теч)/2, найдем:

Vтеч = (21,8 — 17,2)/2=4,62=2,3 (км/ч)

Vс = Vпр теч.+Vтеч=17,2+2,3=19,5 (км/ч)

Ответ: Vc=19,5 (км/ч), Vтеч=2,3 (км/ч).

Задачи на сравнение величин

Условие: Масса 9 кирпичей на 20 кг больше, чем масса одного кирпича. Найти массу одного кирпича.

Решение: Обозначим за Х (кг), тогда масса 9 кирпичей 9Х (кг). Из условия следует, что:

Ответ: Масса одного кирпича 2,5 кг.

Задачи на дроби. Главное правило при решении таких такого типа задач: Чтобы найти дробь от числа, надо это число умножить на данную дробь.

Условие: Турист был в пути 3 дня. В первый день он прошел? всего пути, во второй 5/9 оставшегося пути, а в третий день — последние 16 км. Найти весь путь туриста.

Решение: Пусть весь путь туриста равен Х (км). Тогда в первый день он прошел? х (км), во второй день — 5/9(х -?) = 5/9*3/4х = 5/12х. Так как в третий день он прошел 16 км, то:

Как решить задачу про треугольник из кирпичей?

Берем много кирпичей трех цветов — белого, желтого и красного.

Ставим 10 кирпичей случайных цветов в 1 слой. Во 2 слой ставим кирпичи так:

Если рядом стоят два кирпича одинакового цвета, то на них ставим кирпич такого же цвета.

Если рядом стоят два кирпича разного цвета, то на них ставим кирпич третьего цвета.

Внимание, вопрос: Как, не выстраивая весь треугольник, определить по 1 слою, какой кирпич будет на последнем, 10 слое?

А решение уже есть.

Цвет самого верхнего кирпича определяется по двум нижним крайним кирпичам.

Доказательство большое, поэтому не стала его копировать сюда. Но Вы можете посмотреть по следующей ссылке. Там доступно и понятно все расписано.

А задача и, правда, очень интересная.

На картинке мы видим, что крайние кирпичи самого нижнего ряда белые, получается Б + Б = Б.

Никак.

Функция явно не однозначная.

Стало быть, обратной нет.

Я же написал — непосредственно аккуратно проверить, что это так.
Соблюдая правило укладки f(a, b) = 2a + 2b (mod 3).

Первый ряд — a, b, c, d, e, f, . , m;
Второй ряд — 2a+2b, 2b+2c, 2c+2d, 2d+2e, 2e+2f, .
Третий ряд — a+2b+c, b+2c+d, c+2d+e, d+2e+f, .
.
Последний ряд — 2a+2m.

В любом месте треугольника, что в условии, можно выделить треугольник меньшего размера, состоящий из 4 кирпичей при основании. В качестве примера на рис.1 представлены красный, синий и зеленый треугольники. Несложно убедится — цвет верхнего кирпича у них образован согласно условию в соответствии с крайними кирпичами первого ряда. Данная закономерность распространяется на все варианты, коих не так много, с учетом исключения зеркальных симметрий и дублирования цветности. Это нетрудно доказать и на основе треугольника Паскаля. Следовательно, в конечном итоге остальные кирпичи малого треугольника можно признать как «нейтральные», не участвующие в образовании цвета верхнего кирпича.

Разделим весь большой треугольник кладки на малые треугольники как, показано на рис. 2. Выделим окружностями для наглядности кирпичи, которые являются основополагающими в определении цвета. От остальных кирпичей кладки условно избавимся за ненужностью (рис. 3). Тогда получим структуру аналогичную малому четырехрядному треугольнику. На основании изложенного, приходим к выводу: крайние кирпичи первого слоя определяют последний кирпич (рис.4).

Читайте так же:
Клей для камня облицовочного кирпича

А каков следующий треугольник из кирпичей? Не трудно его представить сложенным из десятирядных треугольников по аналогии рис. 2. В нижнем ряду три треугольника по 10 кирпичей при основании за вычетом двух: 10*3 – 2 = 28. Тогда в общем виде имеем:

Как решить задачу с 2 кирпичами

Подборка задач по теме «ВЗВЕШИВАНИЯ»

(За страницами учебника математики)

5-6 класс

Основа хорошего понимания математики – умение считать, думать, рассуждать, находить удачные способы решения задач. Чтобы научиться правильно рассуждать, нужно решать задачи на смекалку. Одним из классов задач такого вида являются задачи на взвешивания.

I. ЗАДАЧИ НА СРАВНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВЕСОВ

ЗАДАЧА 3. Арбуз и лимон весят столько, сколько дыня. Два арбуза весят столько, сколько дыня и лимон вместе. Сколько надо лимонов, чтобы уравнять в весе дыню? Ответ: 3.

ЗАДАЧА 4. 4 чашки и 1 кувшин весят столько, сколько весят 17 свинцовых шариков. 1 кувшин весит столько же, сколько 7 свинцовых шариков и 1 чашка. Сколько шариков уравновешивает кувшин?

II. ЗАДАЧИ НА ВЗВЕШИВАНИЯ НА ВЕСАХ С ГИРЯМИ

ЗАДАЧА 6. На одной чашке весов лежит кусок мыла, а на другой три четверти такого куска и еще три четверти килограмма. Весы находятся в равновесии. Сколько весит кусок мыла?

Решение: Разделим кусок мыла на 4 равные части, тогда 4 равные части куска мыла = 3 такие же части мыла + 3/4 кг. Снимем с каждой чашки по 3 части, получим: 1 часть = 3/4 кг, значит, целый кусок весит 3 кг. Ответ: 3 кг.

ЗАДАЧА 7. У хозяйки есть рычажные весы и гиря в 100 г. Как за 3 взвешивания она может отвесить 700 г крупы?

Решение: Здесь придется использовать взвешенную крупу в качестве гири.

ЗАДАЧА 8. На плохо отрегулированных весах бабушка взвесила два пакета сахарного песка – получилось 500 г и 300 г. Когда же она взвесила на тех же весах оба пакета вместе, то получилось 900 г. Определите по этим данным вес каждого пакета.

Решение: Весы «уменьшают» вес каждого взвешиваемого предмета на 100 г. Пакеты весят 600 г и 400 г.

ЗАДАЧА 9. Докажите, что любой груз в целое число граммов, меньше 7, можно взвесить, имея гирьки в 3 г и 5 г.

III. ЗАДАЧИ НА ВЗВЕШИВАНИЯ НА ВЕСАХ БЕЗ ГИРЬ

Решение: На чашки весов надо положить по одной монете, а третью монету отложить в сторону. При взвешивании получиться два результата – монеты на весах одинакового веса (рис. а) и одна монета на весах тяжелее (рис. б). Если монеты одинакового веса, то фальшивой является третья отложенная монета. Во втором случае фальшивой является более легкая монета.

ЗАДАЧА 12. Буратино имеет четыре одинаковых по виду монеты, одна из которых не золотая, а фальшивая и легче других. Как Буратино определить фальшивую монету? Какое минимальное число взвешиваний ему потребуется?

Решение: Разделим монеты на 2 равных кучки – по 2 монеты. Положим на чаши весов. В более легкой кучке находится фальшивая монета. Теперь кладем на чаши весов по 1 монете из этой кучки – фальшивкой является более легкая. Буратино потребуется два взвешивания.

ЗАДАЧА 13. Имеются чашечные весы без гирь и 5 одинаковых по виду монет, одна из них фальшивая (легче других). За какое минимальное число взвешиваний можно найти фальшивую монету?

Решение: Кладем на каждую чашу весов по 2 монеты. Если вес одинаковый, то оставшаяся монета фальшивая. Если же одна группа из двух монет легче другой, значит, там фальшивая монета. Оставляем более легкую группу из двух монет и кладем на чаши весов по 1 монете – фальшивкой является более легкая. Ответ: за 2 взвешивания.

ЗАДАЧА 14. Имеются 8 с виду одинаковых монет. Одна из них фальшивая и известно, что она легче настоящей. Как с помощью всего лишь двух взвешиваний найти фальшивую монету? В вашем распоряжении только лабораторные весы, которые показывают только больше-меньше.

Решение: Кладем на каждую чашу весов по 3 монеты. Если вес одинаковый, то взвешиваем оставшиеся 2 монеты (по одной на каждую чашу весов) и выявляем фальшивую (более легкую). Если же одна группа из трех монет легче другой, значит, там фальшивая монета. Оставляем более легкую группу из трех монет и кладем на весы по одной монете и кладем на весы по одной монете и действуем по предыдущему алгоритму: если вес одинаков, значит, фальшива третья, а если нет, то та, которая легче.

Читайте так же:
Англичане кирпичами ружья не чистят

ЗАДАЧА 15. Из девяти монет одна фальшивая – она легче остальных. Как за два взвешивания на чашечных весах без гирь можно определить фальшивую монету?

Решение: Разделим 9 монет на 3 равных кучки. Положим на чаши весов первую и вторую кучки; по результату этого взвешивания мы точно узнаем, в какой из кучек находится фальшивка (если весы покажут равенство, то она — в третьей кучке). Остается из трех монет определить более легкую: кладем на чаши весов по 1 монете — фальшивкой является более легкая; если же на весах равенство, то фальшивой является третья монета.

ЗАДАЧА 16. Имеется 10 монет. Одна из них фальшивая и легче настоящей монеты. Как, с помощью чашечных весов без гирь, определить какая из монет фальшивая?

Решение: Разделим 10 монет на 2 равных кучки – по 5 монет. Положим на чаши весов. Определим, в какой из этих кучек находится фальшивая монета. Теперь эту кучку делим на 3 кучки – в двух из них по две монеты, в третьей одна монета. Взвешиваем кучки, в которых по две монеты. Если весы покажут равенство, то фальшивка в третьей кучке. Если покажут неравенство, то фальшивая монета в кучке, которая легче. Теперь кладем на чаши весов по 1 монете из этой кучки – фальшивкой является более легкая. Задача решена.

ЗАДАЧА 17. Из 27 монет одна фальшивая – она легче остальных. За какое наименьшее число взвешиваний на чашечных весах без гирь можно определить фальшивую монету?

Решение: Разделим монеты на 3 кучки по 9 монет. Положим на чаши весов первую и вторую кучки; по результату этого взвешивания мы точно узнаем, в какой из кучек находится фальшивка (если весы покажут равенство, то она — в третьей кучке). Теперь, аналогично, разделим выбранную кучку на три части по три монеты, положим на весы две из этих частей и определим, в какой из частей находится фальшивая монета. Наконец, остается из трех монет определить более тяжелую: кладем на чаши весов по 1 монете — фальшивкой является более тяжелая; если же на весах равенство, то фальшивой является третья монета из части. Задача решена.

ВНИМАНИЕ! В следующих задачах неизвестно фальшивая монета легче или тяжелее настоящей.

ЗАДАЧА 18. Из 3 одинаковых с виду монет одна фальшивая, но неизвестно, она тяжелее или легче остальных. Как определить фальшивую монету, сделав не более двух взвешиваний на чашечных весах без гирь?

ЗАДАЧА 19. У Буратино среди 15 одинаковых с виду монет одна фальшивая. Неизвестно, она тяжелее или легче остальных. Как узнать, фальшивая монета тяжелее или легче настоящих, сделав не более двух взвешиваний на чашечных весах без гирь?

Решение: Буратино может разделить свои монеты на три кучки по 7, 4, 4, или по 5, 5, 5, или по 3, 6, 6, или по 1, 7, 7 монет. При первом взвешивании он положит на весы две кучки монет одинаковой величины. Если при этом весы оказались в равновесии, значит, все монеты на весах настоящие, а бракованная монета в оставшейся кучке. Тогда при втором взвешивании на одну чашку весов Буратино положит кучку с бракованной монетой, а на вторую – столько настоящих монет, сколько всего монет он положил на первую чашку, и тогда он сразу определит, легче фальшивая монета, чем настоящие, или тяжелее. Если же при первом взвешивании весы оказались не в равновесии, значит, все монеты в оставшейся кучке настоящие. Тогда Буратино уберет с весов легкую кучку, а монеты из тяжелой кучки разделит на две равные части и положит на весы (если в кучке было 5 или 7 монет, предварительно добавит к ним одну настоящую монету). Если при втором взвешивании весы оказались в равновесии, значит, фальшивая монета легче настоящих, а если нет, то тяжелее. Задача решена.

Читайте так же:
Затирка швов печки между кирпичами

ЗАДАЧА 20. Из 60 одинаковых по виду монет одна отличается от других по массе. Двумя взвешиваниями определить, легче она или тяжелее остальных.

Решение: Возможны 3 случая: 2 случай: 1-я группа монет легче 2-й группы. Тогда 3-я гр. – настоящая. 1) Разделим детали на 3 группы по 20 штук. Взвесим детали 1-й и 3-й группы. Если весы уравновесятся, то фальшивая монета – во 2-й группе, и она более тяжёлая. 1 случай: их вес одинаков. Тогда фальшивая монета – в 3-й группе. 2) Взвесим монеты 1-й и 2-й группы. Взвесим монеты 1-й и 3-й группы. Если 3-я группа будет легче, значит и фальшивая монета более лёгкая; если 3-я группа будет тяжелее, значит и фальшивая монета более тяжёлая. Если монеты 1-й группы весят меньше монет 3-й группы, то фальшивая монета – в 1-й группе, и она более лёгкая. 3-й случай опишите самостоятельно.

ЗАДАЧА 21. Среди 101 одинаковых по виду монет одна фальшивая, отличающаяся по весу. Как с помощью чашечных весов без гирь за два взвешивания определить, легче или тяжелее фальшивая монета? Находить фальшивую монету не требуется.

Решение: Взвешиваем 50 и 50 монет: два случая. 1 случай. Равенство. Берем оставшуюся монету и ставим ее в левую кучку вместо одной из имеющихся там: а) Левая кучка тяжелее => фальшивая монета тяжелее; б) Левая кучка легче => фальшивая монета легче. 2 случай. Неравенство. Берем более тяжелую кучку и разбиваем ее на две кучки по 25 монет: а) Вес кучек одинаковый => фальшивая монета легче; б) Вес кучек неодинаковый => фальшивая монета тяжелее.

ВНИМАНИЕ! В следующих задачах вид весов изменился!

ЗАДАЧА 22. Имеются три мешка с монетами, в двух из них настоящие монеты весом 10 г каждая, а в одном фальшивые монеты весом 9 г каждая. Есть весы, показывающие общий вес положенных на них монет. Как с помощью одного взвешивания найти, в каком мешке фальшивые монеты, если из любого мешка можно брать любое число монет для взвешивания?

Замечание: Взвешивать одну монету из какого-либо мешка или две монеты из двух разных мешков не стоит, так как может понадобиться еще одно взвешивание (выясните, в каком случае). Взвешивать три монеты – по одной монете из каждого мешка – незачем, их вес известен: 10 + 10 + 9 + = 29 (г.) Придумайте еще какой-нибудь способ взвешивания, чтобы решить задачу.

Решение: Возьмем из первого мешка 1 монету, из второго – 2 монеты, из третьего – 3 монеты. Возможны три случая: 1) фальшивые монеты в первом мешке, тогда вес взятых монет: 1 • 9 + 2 • 10 + 3 • 10 = 59 (г); 2) фальшивые монеты во втором мешке, тогда вес взятых монет: 1 • 10 + 2 • 9 + 3 • 10 = 58 (г); 3) фальшивые монеты в третьем мешке, тогда вес взятых монет: 1 • 10 + 2 • 10 + 3 • 9 = 57 (г).

Заметим, что в первом, втором и третьем случаях вес взятых монет на 1, 2, 3 г отличается от веса такого же количества настоящих монет, т.е. от (1 + 2 + 3) • 10 = 60 (г). Это означает, что, взвесив 6 монет и получив результат 59, 58 или 57 г, мы будем знать, сколько граммов не хватает до 60 г, – это число укажет нам номер мешка с фальшивыми монетами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector