Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы

Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Строится церковь. Как можно этим воспользоваться?

Сообщений 1 страница 20 из 47

Поделиться12013-09-29 00:17:20

  • Автор: Lusik
  • Пользователь
  • Зарегистрирован : 2010-01-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1065
  • Уважение: +896
  • Позитив: +725
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2021-06-19 00:58:33

В городе строится новая церковь. Народ посмеивается: «новый магазин РПЦ». Я чувствую, что-то можно сделать, но вот что?

Поделиться22013-09-29 07:29:57

  • Автор: Черная Магия
  • Практикующая ведьма
  • Зарегистрирован : 2012-09-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4732
  • Уважение: +3952
  • Позитив: +2060
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    4 месяца 13 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:28:19

Lusik

Сделать пожертвование и приобрести именной кирпич. И будет в церковной стене до скончания века лежать кирпич с вашим именем.. Не знаю, может, потом в той церкви вам работаться лучше будет? Или даже защитный ритуал придумать на основе этого кирпича

Поделиться32013-09-29 10:10:20

  • Автор: Черная Магия
  • Практикующая ведьма
  • Зарегистрирован : 2012-09-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4732
  • Уважение: +3952
  • Позитив: +2060
  • Пол: Женский
  • Провел на форуме:
    4 месяца 13 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 12:28:19

У нас в городе тоже строится церковь, и я на днях узнала, что можно сделать пожертвование и приобрести именной кирпич, который будет вложен в стену церкви. Тут же начала думать, как этим можно воспользоваться. Буду рада, если практики, работающие в церкви, прокомментируют нижеследующее.

Первое, что мне приходит в голову — это защита. Мы жертвуем деньги на церковь, в обмен на этот самый кирпич. То есть иначе говоря, покупаем его у церкви. Отдаем деньги — а деньги, заработанные в поте лица, несут нашу энергию, наши силы и время, т.е. частичку нашей жизни, потраченной на их зарабатывание. А далее мы меняем деньги на материальный носитель — кирпич. Хорошо было бы положить его в стену самолично — может, беседа со священником и изображение истово верующего в этом поможет. Если нет — то после завершения строительства в день открытия или освящения церкви прийти, положить руку на стену и прочитать заговор типа такого:

Стоит храм, купола сияют, сам Всевышний храм сей оберегает.
В храм грешник войдет — раскается, юродивый войдет — от недуга избавится,
Ведьма клятье творить придет — порога не переступит, замается.
40 святых с икон храмовых глядят, очей не смыкают, за храмом следят.
40 ангелов над храмом витают, зло отгоняют, храм оберегают.
В стенах храмовых 40 тысяч кирпичей,
Те кирпичи я своею рукою клал, храм возводил, стены укреплял.
Как стоит храм на земле крепко,
Как храним он ото зла людского, нечистого и колдовского,
Так и мне хранимым ото всех врагов, от заклятий колдовских быть.
Как стены храмовы непорушаемы, тако и моей защите крепкой быть.
Как кирпич из стены храмовой не вынуть, так и слова моего не перебить.
Аминь.

Заговор придумала на вскидку, исключительно для иллюстрации идеи. Если подобное направление перспективно, то заговор можно доработать.

Устроено с умом: почему на Руси строили храмы во имя Божественной мудрости

14 сентября 1052 года был освящен старейший из сохранившихся на Руси каменных храмов — собор Святой Софии в Новгороде. Вторую четверть XI века — время правления Ярослава Владимировича — можно назвать переломной эпохой в истории Руси. Его отец князь Владимир Святославович провозгласил свою страну христианской державой, но на деле Русь в основном оставалась языческой. И наследнику князя-крестителя Ярославу пришлось приложить немалые усилия, чтобы православие по-настоящему вошло в души славян. Одним из этапов этого пути стало создание великолепных каменных храмов в честь Святой Софии в трех главных городах Руси — Киеве, Новгороде и Полоцке. «Известия» — о старейшем храме северо-восточной России, Софии Новгородской.

Новые времена

Князь Владимир Святославович в памяти исторической и народной всё же остался скорее последним варяжским конунгом, нежели православным государем. И его былинный альтер-эго Красно Солнышко пирует с дружиной и заезжими богатырями, совершенно не заботясь о христианском смирении и воздержании. Ярослав же — иное дело. Несмотря на то что в его биографии историки находят множество белых пятен, он воспринимается уже как благочестивый православный монарх, строитель храмов и основатель монастырей, покровитель книжных наук и искусств, создатель Церковного устава и «Русской правды» — первого свода законов. Ярослав породнился с доброй половиной европейских дворов, выдавая замуж своих дочерей и подыскивая заморских жен многочисленным сыновьям. В официальной истории Российской империи ему было отведено место создателя православной державы, что впоследствии было подчеркнуто появившемся в середине XIX веке прозвищем Мудрый.

Читайте так же:
Алмазный диск для красного кирпича

Ярослав мечтал превратить Киев в новую столицу мирового православия, наследницу Иерусалима и Константинополя. Но для этого город должен был обладать соответствующими атрибутами. Отсюда и строительство Золотых ворот, и учреждение монастырей Георгиевского и Ирининского, точно как в Царьграде. Любой путник, вошедший в Золотые ворота столицы Византии, проходил между этими монастырями и приходил к главному храму города — Святой Софии. У Ярослава выбора не оставалось — нужно было строить аналогичный собор в Киеве.

Премудрость Божия

Софию Константинопольскую по приказу императора Юстиниана построили великие зодчие Анфимий из Тралл и Исидор из Милета. Это было самое грандиозное и великолепное здание на земле, производившее неизгладимое впечатление на людей и тем подтверждавшее величие православия и могущество византийского императора. На Руси тогда еще не строили больших каменных зданий. К тому же сооружение храма требовало знания церковного канона. Поэтому Ярослав вынужден был обратиться за помощью к грекам.

Интересно, что к началу XI века деревянные церкви в честь Софии — Премудрости Господней уже существовали и в Киеве, и в Новгороде. Первую построила Ольга, о чем говорится в Иоакимовской летописи. Про вторую мы знаем из текста Первой новгородской летописи:

«Постави владыка епископ Иоаким первую церковь деревянную дубовую святыя Софии, имущу верх 13; и стояла 60 лет. И поднялася от огня в лето 1049 марта в 4 день»

Киевский храм был сожжен в 1017 году во время княжеской междоусобицы, вспыхнувшей после смерти Владимира. Считается, что сожгли его поляки Болеслава Храброго — союзника Святополка, боровшегося против Ярослава. Столкновения между братьями продолжались еще много лет, из-за чего Ярослав, даже став официально Великим князем Киевским, предпочитал жить в Новгороде. Лишь в 1036 году, после смерти брата Мстислава, он окончательно вернулся в Киев. Тогда-то князь и пригласил византийских мастеров.

Софийский собор в Киеве

Мы не знаем, кто они были по происхождению — сведений об этом не сохранилось. Достоверно известно, что с 1036 по 1044 год иноземные мастера строят в Киеве несколько зданий, прежде всего Золотые ворота и Софию Киевскую. А потом отправляются на север, в Новгород, чтобы там возвести еще один храм в честь Премудрости Господней.

Новгородским князем в это время был старший сын Ярослава Владимир. В летописи за 1045 год сказано, что князем Владимиром и прибывшими из Киева каменщиками

«заложена бысть святая София Новегорода», а в 1050 году «священа бысть церкви София в Новегороде месяца сентября 14 на Воздвижение Честнаго Креста, повелением великого князя Ярослава Владимировича Киевского и Всея Руси и сына его князя Владимира Ярославича»

Всего через 20 дней после освящения храма совсем еще молодой князь Владимир, которому едва перевалило за 30, скоропостижно скончался. Он стал первым, кого похоронили в Софийском соборе.

Большинство ученых считают, что инициатором строительства Новгородской Софии был не Владимир, а его отец Ярослав. По летописным сведениям, он с супругой Ириной (Ингигерда — дочь первого христианского короля Швеции Олафа Шётконунга) даже приехал на закладку храма, хотя путь от Киева до Новгорода неблизкий. «Смотри, Соломон, я превзошел тебя!» — сказал, по преданию, Юстиниан, заходя впервые в Софию Константинопольскую. Ярослав не соревновался с предшественниками в величине и богатстве храма, зато он основывал уже вторую Софию и, видимо, уже держал в голове третью, которую та же бригада будет строить в Полоцке. Божественная мудрость (именно так Σοφία переводится с греческого) распространялась по Руси, а князь Ярослав и его отец Владимир-креститель вставали в один ряд с великими христианскими монархами и библейскими пророками. Ведь не случайно сподвижник Ярослава митрополит Иларион в своем «Слове о законе и благодати» описывает крещение Руси именно как приход Премудрости Божией, то есть Софии.

Читайте так же:
Налоги с продажи кирпича

Вид на Софийский собор в Великом Новгороде

«Итак, властители народов, если вы услаждаетесь престолами и скипетрами, то почтите премудрость, чтобы вам царствовать вовеки. Множество мудрых — спасение миру, и царь разумный — благосостояние народа»

Соломон называет Божественную мудрость «художницей всего», «дыханием силы Божией и чистым излиянием славы Вседержителя», «образом благости Его». Это продолжение идеи античного Логоса или талмудического Руах ха-Кодеш (Святого Духа). В православии к XI веку закрепилась точка зрения, связывавшая Софию с Христом и Приснодевой. Классической формулировкой стала «Премудрость созда Себе дом», где под домом понималась Богоматерь, а под Премудростью — воплощенный Бог-Сын.

Где София — там Новгород

Мысль, заложенная в архитектуре новгородского храма, по сей день остается загадкой. Киевская София отражала византийские традиции и имела 13 глав: центральная, самая большая, ассоциировалась со Спасителем, а двенадцать других — с апостолами. Четыре купола вокруг центрального — в память о евангелистах Матфее, Марке, Луке и Иоанне. Свод киевского храма, как и обоих его собратьев, держался на 12 колоннах, как православие стояло на плечах учеников христовых. Деревянная новгородская София тоже имела 13 куполов, но в каменной — шесть куполов!

Идея пяти, возвышающихся над собором, вполне традиционна: Спаситель и евангелисты, а символика шестого, установленного над лестничной башней, непонятна. Письменных сведений не сохранилось, устной традиции — тоже, поэтому ученые и богословы спорят уже почти тысячу лет. Возможно, это был какой-то замысел самого Ярослава и касался он всех трех храмов Софии, поскольку построенный теми же византийскими мастерами храм в Полоцке тоже был необычным — он имел семь глав! То есть суммарно новгородский и полоцкий храмы по числу куполов были равны киевскому.

Купола Софийского собора в Великом Новгороде

Новгородский храм удивительно строг и гармоничен. В нем лишь отдаленно чувствуется влияние византийской традиции, но вместе с тем прослеживается суровая простота русского Севера. Не случайно его пропорции и форма лягут в основу церковного строительного канона, который тогда только начинал формироваться на Руси. Для постройки стен храма использовались местный известняк, гранитные валуны, плинфа. Штукатурки на внешних стенах храма изначально не было.

По словам замечательного новгородского реставратора Григория Штендера, всю жизнь посвятившего изучению и воссозданию облика древних храмов, «каменные стены представляли гигантскую цветную мозаику из фиолетово-серых, зеленых и желтых тончайших оттенков камней, оправленных в розовую основу гладко заполированного раствора, кирпичных орнаментов и цветных покрасок, создававших общий жизнерадостный настрой, свойственный народному искусству». Кирпич применялся для создания самых сложных мест: апсид, арочных сводов, барабанов, лопаток и т.д. Купола собора первоначально имели более простую шлемовидную форму. Они были черными (центральный позолочен в XV веке), что дополнительно придавало храму аскетизм и строгость.

Внутреннее убранство Софийского собора в Великом Новгороде

Внутри стены храма были покрыты цемянковым раствором (известковый раствор с примесью толченого кирпича, что придавало ему нежный розовый оттенок) и почти полностью расписаны. Некоторые фрески XI века сохранилась поныне (в основном на Мартириевой паперти), но большая часть была утрачена и заменена на новые. Сохранились и удивительные граффити — надписи на стенах, которые в разное время делали простые люди. Их более 800.

Магдебургские (Корсунские) врата Софийского собора в Великом Новгороде

Читайте так же:
Samsung galaxy note n7000 кирпич

Отдельного внимания заслуживают Магдебургские врата, которые также называют Корсунскими, Плоцкими или Сигтунскими. Покрытые великолепными рельефными изображениями сцен из Евангелия, врата в течение нескольких веков служили торжественным входом в собор. Происхождение их доподлинно неизвестно, но, по традиционной версии, они были сделаны в 1153 году в городе Магдебурге, а в собор попали как военный трофей новгородцев, ходивших в 1187 году на шведскую столицу Сигтуну. Впрочем, некоторые исследователи считают их изделием не западноевропейских, а византийских или даже новгородских мастеров.

Легенды святой Софии

За тысячу лет храм многое пережил, и часть его богатой истории приобрела легендарный, порой даже мистический характер. Например, существует легенда об иконе Пресвятой Богородицы «Знамение», на которой изображена Дева Мария с поднятыми к небесам руками и с младенцем Иисусом на груди. В 1169 году войска суздальского князя Андрея Боголюбского окружили Новгород. Враги были сильнее, и защитники города с величайшим трудом отбивали атаки. Но их становилось всё меньше, и новгородцам оставалось уповать на чудо.

Настоятель Софийского собора Иоанн много дней безустанно взывал к Господу о помощи. И вдруг он услышал голос, который велел ему взять из храма икону Богородицы и вынести ее на крепостную стену. Иоанн немедленно пошел за ней, и в этот момент сами собой зазвонили соборные колокола. Икону установили на стене ликом к противникам, которые стали обстреливать процессию из луков. И одна стрела попала в изображение Девы Марии. Тогда икона сама обратилась лицевой стороной к Новгороду, и из нее потекли слезы. А на осаждающих город суздальцев нашел морок, они ослепли и стали избивать своих же товарищей. В ужасе и смятении враг бежал. Документальных подтверждений легенда не имеет, но следы от стрел на иконе есть.

Еще одна легенда связана со временами Ивана Грозного, наверное, самыми страшными для новгородцев. Тогда царь отдал город на разграбление своим опричникам, и Волхов стал красным от крови. В разгар ужасной расправы на крест храма сел голубь и, увидев страшную картину, окаменел от страха. А вскоре к одному из местных монахов во сне снизошла Богородица и сказала, что голубь послан Новгороду в знак защиты. «Пока голубь будет на кресте Святой Софии, быть и городу в безопасности». Голубь и сегодня сидит на кресте — но в ХХ веке покинул его на несколько десятилетий.

15 августа 1941 года фашистские войска заняли Новгород. После артобстрелов крест с голубем был поврежден и повис на крепежных тросах, немецкий комендант города распорядился снять его совсем. Ценности из собора планово вывозились в Германию, а солдаты вермахта и испанской «Голубой дивизии» растаскивали золотую обшивку купола на сувениры. «Освободители от ига большевизма» вели себя как настоящие варвары, подчистую разграбив собор. Крест с голубем был отправлен в Испанию как трофей, после войны следы его затерялись. Лишь в 2002 году выяснилось, что крест находится в часовне музея Военно-инженерной академии Испании в Мадриде. После встречи президента России и короля Испании двумя годами спустя реликвия была торжественно возвращена на родину. Испанцам была подарена точная копия, изготовленная по заказу администрации области, — всё же бывшие оккупанты относились к священному символу со всем возможным уважением.

Голубь на кресте центрального купола Софийского собора в Великом Новгороде

Почитание Божественной мудрости не прижилось на Руси, оказавшись слишком сложным для простых людей, и вскоре было вытеснено более понятным культом Богоматери. Князь Андрей Боголюбский, когда переедет во Владимир и сделает его новой столицей, рядом с традиционными Золотыми воротами поставит уже не храм Софии, а кафедральный Успенский собор. И лишь новгородская София будет напоминать нам о благих мечтах князя, которого вовсе не случайно называли Мудрым.

Кирпичный купол, технология возведения!

Страница 1 из 212>

Находясь в Египте обратил внимание, что местная архитектура предполагает возведение крыш в ввиде куполов и арочных сводов. Почитав доступную литературу, и учитывая сложность создания опалубки под купол — все эти конструкции выкладываюся без опалубки. Возникает вопрос а как? На поледнем снимке рядовое здание, а на первых четырех потолок в каждом из помещений. 1,3 по одной технологии кладка, 3 совершенно другая. Кладка везде выполнена достаточно аккуратно, и зачастую используется без дальнейшей штуратурки! Хотелость узнать технологию возвезведения таких куполов!

Читайте так же:
Как почистить кирпич от раствора глины

На 4 фотографии вид купола с наружи

Victor_spb_423
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Victor_spb_423
MasterZim
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MasterZim

Если бы бы все так просто: Вы видели что бы у нас выкладывали купола?

ЛИС
Обычно кирпичные купола устраиваются по опалубке (кажется кружало называются) — правильно, арки да но купола явно без опалубки. По трудоемкости опалубка получится дороже кладки .

Victor_spb_423
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Victor_spb_423

Forrest_Gump
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Forrest_Gump
Victor_spb_423
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Victor_spb_423
Yuzer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Yuzer
Victor_spb_423
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Victor_spb_423

Уважаемый Victor_spb_423.
Выполнить кирпичный купол без опалубки (кружал) или каркаса — практически невозможно. Даже если предположить, что возводится сиё сооружение без кружала — то как Вы объясните факт удержания кирпича хотя бы под собственным весом в наклонном положении на растворном пластичном шве?

Вместо опалубки египтяне, возможно, используют ожиревшего одногорбого верблюда .

Хотя отчасти есть истина в ваших подозрениях — если предположить, что купол выполнялся по каркасу (например, деревянному). Технология возведения во многом будет зависеть от параметров купола.

Вот некоторые факты из теории и истории:

1. Купол — оболочка, образованная поверхностью вращения. При равных толщинах конструкции им можно перекрыть в несколько раз большие пролеты, чем плоскими плитами. Структура — пространственная стержневая система, образуемая на основе многократно повторяющихся элементов. Трубчатые стержневые элементы структур работают на растяжение или сжатие.

2. 125 г. н.э. D = 43,4 м. Рим. Бетонный (!) кессонированный купол (opus caementium) Римского пантеона — самый прославленный, самый величественный, самый совершенный, лучше всех сохранившийся, чаще всех копируемый, грандиознее всех перекрытый — обилие превосходных степеней характерно для всех его описаний. Построен 1880 лет назад и до сих пор стоит — лучшего примера надежности не найти (!). Пролет купола в 43,4 м был превзойден только через 1800 лет. Бетон заливался вокруг деревянных кессонных форм, в основании слой бетона достигает 6 м, а наверху его толщина всего 1,5 м. Общая масса купола около 5 тыс. т. Полусферический купол имеет в центре круглое, обрамленное бронзовым бордюром отверстие диаметром 9 м — единственный источник освещения. Купол поднимается над ротондой на 22 м. Архитектор этого грандиозного сооружения неизвестен.

3. 1462 г. D = 42 м. Флоренция. Купол Санта-Мария дель Фьоре. Архитектор-инженер Филиппе Брунеллески. В отличие от купола Пантеона известна практически вся информация о проектировании и строительстве этого уникального сооружения. Сохранилось множество документов с описанием хода строительных работ, которые к настоящему времени проанализированы и частично опубликованы. Флорентийский купол возведен из естественного камня и кирпича, причем строился он без деревянных арок и кружал. Свод подобного пролета никогда не был повторен. Подробные документальные сведения о проектировании и возведении строительных конструкций известны в основном со второй половины XIX века, однако сооружение во Флоренции в этом отношении является исключением. Его автор Ф. Брунеллески так и не раскрыл, в чем же заключается секрет возведения кирпичного купола без кружал.

Немалую роль играет еще и требуемое время возведения купола. Без сомнения, возведение купола по кружалам будет быстрее, чем без них. В любом случае, при строительстве изнутри должны были применяться какие-либо поддерживающие конструкции (пусть не кружала, а допустим достаточно широкие кольца различного радиуса из тех-же досок с определенным шагом по высоте).

Особенности строительства из облицовочного кирпича

Любое строительство облицовочного кирпича требуется только для отделки внешних стен здания, возведение которого выполняют с помощью обычного полнотелого кирпича. Облицовочный отличается от него тем, что имеет правильную геометрическую форму с ровными гранями и приятный цвет, равномерно распределенный по всей поверхности камня.

Читайте так же:
Станки для производства эко кирпича

Кладка облицовочного кирпича позволяет сделать фасад дома презентабельным.

Виды облицовочного кирпича и их предназначение

Для облицовки домов используют особый вид кирпичей: фасадный. Он имеет свои подвиды:

  • силикатный;
  • керамический;
  • гиперпрессованный;
  • клинкерный.

Строительные камни каждого из этих видов имеют особые эксплуатационные характеристики, так как у них различные технологии производства и состав. Именно они определяют назначение каждого вида камней. Любой из этих отделочных кирпичей может иметь не привычную всем форму параллелепипеда, а фигурную. Такие изделия называют фасонными. Они используются для воплощения в жизнь наиболее интересных дизайнерских задумок.

Фасонные кирпичи могут иметь следующие формы:

  • трапециевидную (с двумя скошенными ребрами);
  • колотую (с отделкой одной из граней под искусственный или натуральный камень);
  • витую;
  • клиновидную;
  • фигурную.

У каждого из этих видов строительных камней может быть разная текстура поверхности. Производители добиваются эффектного внешнего вида своих изделий посредством использования двух технологий:

  • глазурирование;
  • ангобирование.

Кроме того, отделочные кирпичи могут иметь ровную или рельефную поверхность. Глазурированные камни имеют эффектный глянцевый слой, который наносят либо на сырец-заготовку, либо на уже готовое изделие. Глазурированное покрытие может быть самых разных цветов и оттенков. Такой кирпич часто используют там, где необходимо применить эффект искусственного состаривания объекта.

Схема кладки облицовочного кирпича.

Ангобированные кирпичи обладают ровной матовой поверхностью. Они идеальны для отделки фасадов жилых и общественных зданий любой этажности. Ангобирование предусматривает нанесение на сырец еще одного, отделочного слоя глины. Благодаря этому теплопроводность таких камней ниже, чем у других видов кирпича. Это свойство активно используется для обеспечения зданиям дополнительного утепления.

Беловато-серый силикатный кирпич имеет не столь высокие эстетические характеристики, но часто используется в качестве отделочного материала для фасадов различных строений. Силикатные камни производят методом прессования. В состав камней входят известь, глина, кварцевый песок и вода. Цвет изделию придает известь.

Керамический облицовочный кирпич — лидер по эксплуатационным и эстетическим характеристикам. Этот строительный материал изготавливают из качественной глины методом обжига. В состав добавляют различные пигменты, которые определяют цвет готового изделия.

Виды кладки из облицовочного кирпича

Отделочные фасадные работы можно проводить одновременно с возведением стен или после завершения их строительства. Любой из этих способов предусматривает перевязку облицовки с несущей стеной здания. Она выполняется с помощью металлических закладок в швы. Для фиксации отделочного кирпича к стенам строения часто используют стальную вязальную проволоку. Для выполнения работ требуются:

  • пузырьковый строительный уровень длиной не менее 80 см;
  • кельма или мастерок;
  • молоток или киянка;
  • металлический прут квадратного сечения 1х1 см, который требуется для формирования ровного кладочного шва, одинакового по толщине;
  • круглый металлический пруток сечением 1х1 см, который понадобится для выполнения расшивки.

Из облицовочного кирпича можно творить настоящие шедевры. Существует множество видов кладки из этого материала, которые обеспечивают зданию стильный и презентабельный вид. Виды фасадной кладки:

Виды облицовочного кирпича.

  • готическая;
  • голландская;
  • силезская;
  • тычковая (несколько разновидностей);
  • ложковая (несколько разновидностей);
  • цепная;
  • крестовая;
  • фламандская;
  • хаотичная.

Облицовкой здания занимаются наиболее опытные строители, знакомые со всеми нюансами отделочных работ, начало которых — проверка ровности и горизонтальности специального выступа на фундаменте здания, предусмотренного во время его возведения специально для устройства фасада.

В случае необходимости этот выступ выравнивают с помощью цементно-песчаного раствора.

Технология кладки с использованием облицовочного кирпича

Привязка облицовки к несущей стене выполняется через каждые 4 ряда следующим способом: в стене высверливают отверстия, в которые вбивают дюбели. К этим крепежам привязывают вязальную проволоку, выпуск которой укладывают на кирпичи отделочного ряда. При соблюдении этой технологии фасад будет прочным и безупречным по внешнему виду.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector