Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О компании LAFARGE

О компании LAFARGE

Чем занимается LAFARGE?

Наша компания на протяжении многих лет успешно занимается производством в широком ассортименте бетонной продукции высокого качества и на очень выгодных условиях прямыми поставками на собственном специальном транспорте для всех застройщиков в Санкт-Петербурге и по всей территории Ленинградской области. Мы располагаем на своих производственных предприятиях современным автоматизированным импортным оборудованием и имеем многочисленный автопарк надёжной спецтехники из миксеров и бетононасосов.

В нашей компании мы занимаемся продажей бетонных смесей любой необходимой марки, подвижности, показателей морозостойкости и гидротехнических характеристик с их оперативной доставкой на строительные объекты наших заказчиков. При необходимости у нас можно заказать услуги по аренде сопутствующей спецтехники, в частности бетононасосов и миксеров.

Наши объекты

Пулково, бетонирование взлётно-посадочной полосы

Заливка бетоном фундамента частного дома в Рощино

Ленточный фундамент г. Всеволожск

проспект Обуховской Обороны, 120

Доставка материала

В нашей компании LAFARGE мы не только производим в широком ассортименте качественные бетонные стройматериалы и предлагаем продать по самым доступным низким ценам любой объём от 1м3 бетона и других строительных растворов. Но мы также самостоятельно осуществляем оперативную доставку заказанной у нас бетонной продукции в любой район Санкт-Петербурга и во все населённые пункты Ленинградской области. Всем оптовым покупателям у нас предоставляются хорошие скидки!

Транспортировка заказанного бетона, керамзитобетона, кладочного, монтажного раствора и других стройматериалов у нас производится на собственном автотранспорте компании. В автопарке нашей компании LAFARGE всегда имеется свободная современная спецтехника из миксеров и бетононасосов, предназначенная для надёжной и безопасной перевозки различных строительных материалов с гарантированным сохранением их качества и структуры.

Для своевременной или срочной доставки купленных строительных смесей в СПб и Ленобласть опытные специалисты нашей компании перед отправкой заказа в отдаленные пункты назначения разрабатывают точный оптимальный маршрут, выбирая наиболее короткий путь. Это позволяет сэкономить время и расход денежных средств заказчиков на грузоперевозку.

Цены на материал и доставку

Наша компания LAFARGE дорожит своей безупречной профессиональной репутацией, поэтому у нас всегда стройматериалы доставляются заказчику без задержек и в точном объёме. Наряду с ответственным выполнением своих договорных обязательств, мы также предлагаем своим клиентам низкие цены на весь ассортимент нашей бетонной продукции.

Наличие у нас собственной надёжной спецтехники для транспортировки и отгрузки позволяет нам устанавливать невысокую тарификацию на доставку бетонных смесей. Окончательная стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке, так как зависит от общего объёма заказа и удалённости строительного объекта.

Наша компания LAFARGE — ваш надёжный поставщик качественной бетонной продукции на самых выгодных условиях в Санкт-Петербурге и Ленобласти! Звоните нам в любое удобное время!

Большой ассортимент строительных материалов

В нашем каталоге представлен большой выбор строительных материалов напрямую от производителя, выпускающего бетонную продукцию высокого качества в соответствии с ГОСТами и строительными нормативами. Каждому заказчику у нас в компании LAFARGE предоставляется сертификат качества и техническая документация, подтверждающая соответствие стройматериала всем необходимым требованиям.

Читайте так же:
Бетон цемент для гидроизоляции

Печальное наследие Lafargе на Урале

«Планов громадью» сбыться не суждено. Поднимать предприятие будут итальянцы

В Челябинскую область заходит новый инвестор — итальянская компания BuzziUnicem. В середине сентября итальянцы приобрели цементный завод в поселке Первомайский Коркинского района у французской Lafarge. Сумма сделки, ее до конца года должны одобрить в ФАС, составляет 104 млн евро. Итальянской компании предстоит работать, засучив рукава, и «доводить до ума» то, что предшественниками — компанией Lafarge, было обещано, но не выполнено. О том, какое наследие получили итальянцы, а также о том, почему не стоит верить всем инвесторам, — читайте в материале «URA.Ru».

Цементный завод в поселке Первомайский был сдан в эксплуатацию в 1957 году. Ранее он назывался Еманжелинским цементным заводом, в 1964 году стал Коркинским. В 1992 году был акционирован, основной пакет акций был сосредоточен у группы местных бизнесменов. В 2003 году завод, на тот момент ЗАО, был продан французской кампании Lafarge, одному из мировых лидеров по производству цемента. Так появился филиал ОАО «Лафарж Цемент» «Уралцемент». Ходили слухи, что французам сделка обошлась в 35 млн долларов. Областью тогда руководил Петр Сумин.

Lafarge заявлял в тот момент о себе как о крупном инвесторе, готовом вложить серьезные деньги в развитие Коркинского цементного завода, да и тема инвест-проектов в регионе уже была в числе приоритетных. Самым громким заявлением при заходе на предприятие стало обещание строительства нового современного завода по производству цемента «сухим» способом (Коркинское предприятие производит цемент «мокрым» способом, весьма энергозатратным), которое позволило бы снизить экологическую нагрузку и организовать новые рабочие места. Под строительство будущего завода был выделен земельный участок — что называется, по соседству, рядом со старым предприятием. При этом под фанфары строительства будущего завода часть старой производственной площадки была закрыта, сокращены сотрудники. Озвучивалась и сумма вложений — 250 млн долларов. Однако планов громадью не суждено было сбыться — шел год за годом, а новый завод оставался на бумаге.


Самым громким заявлением Lafarge при вхождении на предприятие стало обещание строительства современного завода по производству цемента «сухим» способом

Кроме того, у работающего под сенью французской компании Коркинского цементного завода, особых перемен не наблюдалось. Как и во времена СССР, в Первомайском отчетливо ощущалось наличие предприятия с устаревшими технологиями: деревья круглый год покрывались цементной пылью, люди задыхались. Хватало и других проблем, в первую очередь связанных с производственной безопасностью. В 2006 году на предприятии прогремел мощный взрыв, который унес жизнь рабочего Олега Калинина. Результаты расследования по факту взрыва и гибели человека так и не были озвучены широкой общественности, несмотря на то, что трагедия имела широкий общественный резонанс. Как говорится, пока гром не грянет — мужик не перекрестится: только после взрыва Lafarge взялся реализовывать на далеком уральском предприятии программу технической безопасности. Однако, как отмечают сотрудники завода, в части своей она носила декоративный характер.

Читайте так же:
Кто занимается стяжка цемента


О своих грандиозных планах Lafarge рассказывала экс-губернатору Михаилу Юревичу

В 2010 году губернатором Челябинской области стал Михаил Юревич, и он заговорил о необходимости инвестиций в регион, в первую очередь зарубежных. В сентябре Юревич посетил цементный завод в Первомайском — как предприятие, в которое активно вкладываются иностранные инвестиции. Ему сообщили о том, что на заводе одним из приоритетных является экологическое направление: модернизируется система очистки, устанавливаются новые фильтры, а само предприятие работает стабильно и финансово является высокодоходным. Даже в кризисном 2008 году прибыль составила 40 млн долларов. Юревич одобрительно отозвался о заводе, об экологических планах, но удивился тому, какой бардак царит на производственной площадке, и заметил, что это никак не вяжется с декларируемой успешностью предприятия.

Фильтры очистки на предприятии действительно были установлены, но далеко не в том объеме, как это заявлялось изначально. Воздух стал чище, но зелень все так же покрывается белой пылью. Жители поселка Первомайский подозревают, что по ночам на заводе просто отключают систему очистки и поутру автомобили становятся белыми. «Я помню, что нам показывали фильм о предприятиях Lafarge во Франции. Там трубы не дымили! — рассказывает „URA.Ru“ жительница Коркинского района. — А трубы у нас как дымили, так и дымят. Все обещанные экологические блага так и остались обещаниями».


«А трубы у нас как дымили, так и дымят!»

Между тем в Воскресенске, где находится еще один завод Lafarge , в экологические установки было вложено 10 млн евро. Что касается объемов производства и финансовых показателей Коркинского цементного завода, то за время, что Lafarge находился у руля предприятия, они снижались. По данным управляющего партнера «СМПро» Владимира Гузя, в 2007 году на предприятии было произведено 1, 65 млн тонн цемента, а в 2013 году этот показатель составил только 990 тыс. тонн, при мощности завода в 2,3 млн тонн. Выручка в прошлом году составила 140,6 млн рублей — в десять раз меньше, чем в 2007 году.

В 2011 году оживилась информповестка — Lafarge вторично заявил о строительстве нового предприятия, но потом о планах благополучно забыл. В третий раз тема строительства нового завода была поднята уже в этом году — в июле в Коркинском районе побывал губернатор Борис Дубровский, на встречу с ним пришли и руководители завода «Лафарж цемент». И опять говорили о «сухом» производстве, что позволило бы сократить себестоимость продукции на 20%, вновь строились большие и далеко идущие планы. Для Дубровского, заявившего в своей «Стратегии-2020» о сдерживании роста цен на жилье, эта тема была особенна важна. Руководители цементного завода во всем соглашались с врио главы региона, но при этом, по всей видимости, уже активно готовилась продажа предприятия.

Читайте так же:
Смесь пгс с цементом


Цементная пыль по-прежнему накрывает окрестности

К слову сказать, современный завод, работающий «сухим» способом, «Lafarge» действительно построил, но не на Южном Урале, а в Калужской области — в мае там было запущено новое производство, в которое вложено 500 млн евро. Часть этой суммы, 104 млн евро, по мнению экспертов, и будет покрыта за счет продажи коркинского завода итальянцам. Но есть и другая версия продажи южноуральского предприятия, ее озвучивает сама компания Lafarge. «Продажа актива будет способствовать достижению цели группы по сокращению чистой задолженности», — говорится в пресс-релизе Lafarge. Финансовые результаты российского дивизиона Lafarge не раскрывает. Общий же долг цементной компании на 30 июня составлял 12,4 млрд евро. А на Южном Урале ни нового завода, ни масштабной технической модернизации, ни серьезной экологической программы. Но есть факт продажи технически устаревшего предприятия итальянцам в два-три раза дороже, чем при покупке, и которое необходимо срочно модернизировать. Безусловно, выгодная для Lafarge сделка при небольших вложениях в уральское предприятие. По оценке экспертов, строительство новой технологической линии будет стоить итальянцам примерно от 200 млн евро. Если, конечно, они будут ее строить.


Ни нового завода, ни масштабной технической модернизации, ни серьезной экологической программы

Кстати, согласно базе данных ЕГРЮЛ, ООО «Лафарж цемент», то есть Коркинский цемзавод, был зарегистрирован не в Челябинской области, а в столице — поставлен на учет в Межрайонной налоговой инспекции ФНС по Москве, еще в 2007 году. Налоги, судя по всему, платились в столице, а бюджет Челябинской области получал досадно мало. Тоже тема для размышления, касающаяся деятельности инвесторов — и весьма серьезная. Деньги должны оставаться там, где находятся предприятия, работать на благо регионов, где они расположены, а не утекать, как ручеек, в Москву или офшоры.

Удастся ли BuzziUnicem сделать то, что не удалось французам, а заодно вернуть пошатнувшееся доверие к некоторым зарубежным инвесторам, покажет время. Компания Lafarge покинула Челябинскую область навсегда.

Французский холдинг Lafarge скупил карьеры в Карелии

Французский холдинг Lafarge, один из крупнейших мировых производителей цемента, купил первые актив на рынке нерудных стройматериалов в России. Lafarge, в частности, купил три карьера «Карелнеруда» суммарной производственной мощностью 5 млн тонн.

Сделка по покупке 100% акций пяти компаний холдинга «Карелнеруд» была закрыта в конце прошлой недели. Lafarge, в частности, купил три карьера «Карелнеруда» суммарной производственной мощностью 5 млн тонн (утвержденные запасы габбро-диабаза, гранита и кварцита превышают 300 млн тонн), а также компании по буровзрывным работам и продажам. «Фирмы, входящие в блок логистики «Карелнеруда», остались у прежних владельцев, и будут оказывать сервисные услуги для Lafarge по транспортировке готовой продукции», — сообщил «Деловому Петербургу» гендиректор ООО «Лафарж Эй энд Си» Уве Рот. Ее сумма не раскрывается. Но аналитик ИК «ФИНАМ» Анатолий Вакуленко оценил ее в 2,5-3 млрд рублей.

Читайте так же:
Оборудование для производства цемента по сухому способу

Крупнейшие мировые производители цемента Holcim и Lafarge объединились

Инвестировать в развитие купленного актива Lafarge пока не планирует. «Ближайшая цель — анализ существующей ситуации на производствах и скорейшее внедрение всех основных стандартов группы Lafarge , в особенности, в сфере охраны труда и техники безопасности», — отметил Уве Рот. В свою очередь, гендиректор «Карелнеруда» Вячеслав Смородин (СМИ называют его основным владельцем компании), отметил, что предприятие находится в очень хорошем состоянии и не особенно нуждается в модернизации.

«Три года назад на одном из карьеров запущен новый завод по переработке и сортировке щебня финской компании METSO Minerals», — уточнил он.

В результате покупки, Lafarge станет крупнейшим поставщиком щебня на рынок Москвы – доля компании увеличится достигнет 15% (до сих пор Lafarge поставлял в столицу щебень только с карьеров в Украине – прим. dp.ru).

Эксперты «ФИНАМ» говорят, что рынок нерудных материалов характеризуется крайне насыщенной конкурентной средой. На Северо-Западе в этой отрасли работает около 200 компаний. «Lafarge вышел на перспективный рынок со стабильным спросом на нерудную продукцию, который сильно зависит от конъюнктуры строительного сектора. В кризисный период на фоне экономического спада происходило снижение рынка. Сейчас ситуация стабилизировалась. Потенциальная емкость сегмента высока – в ближайшие годы он будет демонстрировать двузначные темпы роста», прогнозирует Анатолий Вакуленко.

Справка: Lafarge — один из крупнейших в мире производителей строительных материалов (цемента, бетона, гипса). В штате компании — 76 тыс. сотрудников в 78 странах. Объем продаж в 2010 году составил 16,2 млрд евро, чистая прибыль — 827 млн евро. В России Lafarge работает с 1996 года. Сейчас группе принадлежат 2 действующих цементных завода — в Воскресенске (Московская обл.) и Коркино (Челябинская обл.), лицензии на разработку месторождений известняка в Калужской и Ростовской областях, а также в Краснодарском крае. Совместно с ЕБРР ОАО «Лафарж Цемент» строит в Калужской области цементный завод, который будет работать по технологии «сухого» производства (мощностью 2 млн тонн цемента в год). Запуск предприятия намечен на 2014 год.

«Карелнеруд» — один из крупнейших производителей нерудных материалов на северо-западе РФ, поставщик щебня в северные и центральные районы страны. Этот материал используется при производстве бетонных смесей и для строительства дорог (асфальта, основания дорог, балластного слоя железнодорожного пути).

Корпорация Lafarge продала завод в Челябинской области за €104 млн

Французская корпорация продала цементный завод в Челябинской области крупной итальянской группе. Сумма сделки составила €104 млн.

Французская корпорация Lafarge продала завод ООО «Лафарж Уралцемент», расположенный в Челябинской области, итальянской группе Buzzi Unicem. Сумма сделки составила €104 млн, сообщает ИТАР-ТАСС.

Lafarge распродает часть активов в рамках завершения сделки по объединению со швейцарским концерном Holcim, по итогам которой группа займет 10% глобального цементного рынка. Закрытие сделки по «Уралцементу» потребует согласования в антимонопольной службе, предупреждает французская корпорация. У Lafarge в России остался один завод в Калужской области, открытый в мае этого года.

Читайте так же:
Дипломная работа перевозка цемента

Как сообщает Forbes, объединенная компания выставит часть активов стоимостью в $5 млрд на продажу. Председатель совета директоров «Евроцемент Груп» Филарет Гальчев, являющийся одним из крупнейших акционеров Holcim, ранее выражал заинтересованность приобрести часть из них.

Ведущие мировые компании по производству цемента и строительных материалов швейцарская Holcim и французская Lafarge объявили об объединении и создании компании LafargeHolcim 7 апреля. Новая группа будет присутствовать в 90 странах. Объем продаж достигнет €32 млрд. Штаб-квартира совместной компании будет располагаться в Швейцарии, а торговля акциями будет осуществляться на биржах в Париже и Цюрихе.

Крупнейшими акционерами основанной в 1912 году Holcim являются швейцарец Томас Шмидхайни (20,1%) и россиянин Филарет Гальчев (10,8%). Основные акционеры Lafarge – Groupe Bruxelles Lambert и египетский бизнесмен Нассеф Савирис (№185 в глобальном рейтинге Forbes, состояние – $7,2 млрд). Они владеют 21% и 16% акций Lafarge соответственно.

Buzzi Unicem – итальянская транснациональная группа, один из крупнейших в Европе производителей цемента и бетонных изделий. В России холдинг владеет «Сухоложскцементом» (через субхолдинг Dyckerhoff).

Справка DK.ru. ООО «Лафарж Уралцемент»

В 1957 году был создан Коркинский цементный завод. В июне 1963 года он был объединен с шиферным производством и переименован в Еманжелинский цементно-шиферный комбинат. А уже в 1967 году было произ­ведено разделение заводов, шиферное производство выделено в самостоятельное произ­водство. В результате 4 августа 1967 года завод был переименован в Коркинский цементный завод.

14 декабря 1992 года в связи с акционированием Коркинский цементный завод преобразован в Акционерное общество открытого типа «Уралцемент» (АООТ «Уралцемент»). Созданное юридическое лицо стало правопреемником Коркинского цементного завода.

30 декабря 1994 года в результате реорганизации путем слияния слияния АООТ «Уралцемент»’ и Инвестиционно-строительной компании «Цемент» образовано АОЗТ «Уралцемент», которое в 1996 году в связи с изменением законодательства РФ изменило организационно-правовую форму с АОЗТ на ЗАО и с 03.06.1996 г. стало именоваться ЗАО «Уралцемент».

В 2003 году общество вновь меняет организационно-правовую форму с ЗАО на ОАО и с 15 июля 2003 становится ОАО «Уралцемент».

В 2007 году принято решение реорганизовать ОАО «Уралцемент» путем присоединения к ОАО «Воскресенскцемент». В результате деятельность ОАО «Уралцемент» прекращена, а завод стал филиалом ОАО «Воскресенскцемент», а позднее – филиалом ОАО «Лафарж Цемент» («Уралцемент»).

В 2013 году общество изменило организационно-правовую форму на ООО «Лафарж Уралцемент». Уральский цементный завод расположен в п.Первомайский, в 45 км к югу от Челябинска. Предприятие является крупнейшим производителем цемента в Челябинской области.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector