Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой преобразователь ржавчины самый лучший для машины

Какой преобразователь ржавчины самый лучший для машины

Зима — это непростое время для всех автолюбителей. Гололед и снег ухудшают условия управления автомобилем. Для повышения сцепления между шинами и дорогой коммунальные службы покрывают проезжую часть специальными химическими реагентами. Попадая на кузов машины, они становятся источником коррозионного разрушения. Важно вовремя заметить первые признаки процесса, не допустить распространение ржавчины на большую площадь.

Современным средством борьбы с коррозией является преобразователь ржавчины. Применение преобразователей позволяет предотвратить разрушение металла и продлить срок службы автомобиля.

Принцип действия и виды преобразователей ржавчины

Преобразователь ржавчины выпускается в виде жидкости, суспензии или пасты. Если зона обработки невелика, то можно применять жидкие средства, а для значительных площадей лучше приобретать аэрозоли.

В составе продуктов может находиться активная действующая фаза и дополнительные присадки. Последние предназначены для усиления эффекта и профилактики появления новых очагов коррозии.

Сегодня на полках магазинов можно встретить несколько принципиально отличающихся средств. Не отстают и интернет-продавцы, размещающие множество фото преобразователей.

Чтобы не потеряться в многообразии выбора, необходимо знать основные виды продукта:

Однокомпонентные кислотные преобразователи. Чаще всего активным веществом служат ортофосфорная или оксикарбоновая кислота. Вступая в химическую реакцию с окисленным железом, они преобразуют ржавчину в рыхлый налет, который легко удаляется мягкой щеткой или тряпкой.

Преобразователи с добавлением солей цинка. Принцип действия основан на создании на поверхности металла тончайшей защитной пленки, блокирующей появление новых очагов коррозии.

Обработка кузова ПР

Купив себе какой-то сертифицированный, эффективный и качественный преобразователь для ржавчины, можно приступать к работе. Соблюдайте определенную последовательность, иначе результат разочарует или спустя некоторое время придется повторять все.

  • Подготовка поверхности. Вам нужно обязательно очистить и подготовить металл. Ржавчина может оказаться старой, создав неровности, шелушения на поверхности кузова. Их нужно удалить механическим способом. Берите щетки, шпатели и другие подручные инструменты.

  • Нанесение преобразователя. Здесь все зависит от того, в каком формате выполнено средство. Аэрозоль просто распыляется, а густые смеси наносятся кисточкой. Это может быть водянистая жидкость. Ее наносят на ветошь и смазывают пораженную коррозией поверхность. Расход у средств разных, опирайтесь на инструкцию и площадь поражения автомобиля. Не пропускайте ни одного миллиметра, иначе оттуда начнется новая волна ржавчина.

  • Выжидайте. На преобразование обычно уходит от 12 до 24 часов. Компоненты вступают в реакцию и деактивируют ржавчину. Машину при этом лучше держать в сухом закрытом гараже при плюсовой температуре. Так поврежденный металл преобразится в защитный слой и позволит дальше наносить краску.

  • Грунтовка. После ПР наносят специальную грунтовку. Она должна соответствовать выбранному типу преобразователя. Выждите полного высыхания, создав прочный защитный слой.
  • Шпаклевка, грунтовка и покраска. Завершающий этап, придающий машине полноценный законченный внешний вид. Это уже отдельная тема для разговора, поскольку шпаклевать, грунтовать перед покраской и красить кузов — задача ответственная.

Надеюсь, материал вам понравился и вы открыли для себя что-то новое. Подобные средства действительно полезные и нужные. Это позволяет сэкономить кучу денег на восстановление кузова в автосервисах, и получить дополнительный опыт.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, обязательно оставляйте комментарии, задавайте вопросы и делитесь ссылками со своими друзьями!



Как пользоваться преобразователем ржавчины

Чтобы качественно удалить пятно коррозии, необходимо ознакомиться с инструкцией по работе с преобразователем ржавчины:

Поврежденное место тщательно зачищают от ржавчины и старой краски с помощью металлической щетки или наждачной бумаги. В конце обязательно проводят обезжиривание растворителем.

Исходя из консистенции состава, выбирают оптимальный метод нанесения (кистью, распылителем, валиком). Затем средство равномерно распределяют на пораженном участке.

Оставляют автомобиль на воздухе, давая преобразователю высохнуть в естественных условиях. Средняя длительность сушки не более 2 ч. Образовавшийся налет аккуратно снимают ветошью.

Если степень коррозии достигла значительной величины, то обработку повторяют. Большинство составов успешной справляются с толщиной ржавчины до 100 мкм.

Во время работы следует соблюдать правила безопасности: избегать попадания преобразователей на кожу (использовать перчатки) и защищать органы дыхания от токсичных веществ.

Основные методы удаления

Для обработки металлической поверхности от ржавчины могут использоваться:

  • наждачка, щетки или дрель с соответствующей насадкой;
  • специальное средство для удаления ржавчины с металла (паста, спрей, жидкость).

Как и любой другой оксид, коррозийный слой легко нейтрализуется кислотой. Поэтому это вещество содержит практически любое средство для удаления ржавчины с металла.

Выбираем преобразователь ржавчины

Какой преобразователь ржавчины лучше: кислотный или с цинком? Наименее трудоемкой считается обработка преобразователями на основе кислоты. Достаточно нанести вещество, выждать определенное время и зачистить место щеткой. Но из-за высокой кислотной активности существует риск повредить участки металла не затронутые коррозией.

Если время не ограничено, то можно остановиться на цинковых преобразователях. Цинк эффективно борется со ржавчиной и исключает её распространение.

Но имеется небольшой нюанс: поверхность необходимо предварительно подготовить. Для этого на металл наносят электролитический раствор, который образует гальванопару между подложкой и действующим веществом.

Что обещает сделать Цинкарь для вашего автомобиля?

Хороший преобразователь ржавчины борется с начальными этапами коррозии, убирает глубинные повреждения кузова и сохраняет металл, который еще не задет этим неприятным процессом. Если вам удалось вовремя заметить повреждения, а также правильно использовать преобразователь ржавчины, есть реальный шанс значительно уменьшить повреждения и риски полного выхода из строя кузовных деталей. На упаковке производителя есть несколько обещаний и описаний принципа работы Цинкаря:

Читайте так же:
Паропроницаемые грунтовки для стен

  • при своей невысокой цене (около 100-150 рублей за 1л.) продукт получил отличные отзывы специалистов многих автомобильных сервисов;
  • воздействует химическое средство исключительно на коррозийные очаги на кузове автомобиля, нет неприятных воздействий;
  • инструкция по применению достаточно проста, ниже мы поясним, как использовать средство для хорошего результата;
  • есть возможность реанимации старых металлических поверхностей без их замены с дальнейшей частичной сваркой;
  • выедает повреждения Цинкарь из самых глубоких кратеров на металле, при верной обработке не остается даже следов коррозии.

Если автомобиль действительно удается восстановить, то отзывы об этом продукте должны быть колоссальными. Но на деле есть и много негативных мнений. Такой продукт далеко не все правильно используют, и это может стать проблемой. Да и стоимость одной бутылки средства оказывается довольно высокой. При работе с такими продуктами следует обратить особое внимание на личную безопасность.

Как защитить себя от влияния преобразователя ржавчины?

Если вы решили обрабатывать автомобиль Цинкарем, купите специальные резиновые перчатки с высокой защитой и гарантией слабой химической реакции. Химическая защита способствует тому, что преобразователь ржавчины не разъест вашу кожу. Активность продукта очень высокая, так что лучше не забывать о средствах личной защиты.

К тому же, важно использовать очки и маску или эффективный респиратор для защиты органов дыхания и зрения. Иначе при попадании средства в глаза можно повредить слизистую. Вдыхать продукт также не рекомендуется, это может вызвать резкое раздражение дыхательных путей и непредсказуемую реакцию организма.

Нужно ли смывать Цинкарь после нанесения?

Прежде чем приступить к описанию применения преобразователя ржавчины на кузове автомобиля, скажем, что эффективность может быть высокой только при смывании. Для этого используйте раствор соды с большим содержанием активного действующего вещества. Иначе под образовавшимся слоем металл будет гнить еще охотнее.

Автомобиль нужно обрабатывать правильно Цинкарем, иначе весь смысл применения этого продукта будет уничтожен. Ни в коем случае не наносите грунтовку, пока вся поверхность не промыта и не высушена. Иначе преобразователь ржавчины сослужит обратным образом и принесет явные неприятности.

ТОП-5 преобразователей

Среди лучших производителей преобразователей — фирмы из России и Америки. Именно они составляют символический рейтинг ТОП-5 средств для борьбы с коррозией:

Цинкарь. Форма выпуска — паста, спрей или жидкость объемом 0,5-1,5 л. К преимуществам относят высокую надежность и низкую цену средства. Марганец, входящий в состав препарата, усиливает действие основных компонентов. Единственный недостаток — обработка занимает большой интервал времени.

Кольчуга. Еще один представитель России в нашем списке. Стоит несколько дороже, чем Цинкарь. Наиболее часто применяют как подготовительный этап перед покрытием кузова автомобиля лакокрасочным материалом.

Hi-Gear. Этот гость из Америки поставляется в виде аэрозоля, емкость баллончика 370 гр. Позволяет производить обработку с высокой скоростью, пригоден для нанесения на труднодоступные места.

Характеристики средства остаются неизменными, даже в условиях перепада температур. Минус в том, что стоимость несколько выше, чем у других преобразователей (цена баллона от 350 руб.).

Autoprofi. Форма выпуска — пульверизатор с возможностью выбора напора струи. Упаковка — 500 мл. Привлекательная цена и хороший эффект делают средство очень популярным. По заявлению производителя средство не требует смывки, достаточно протереть металл после окончания работ.

Fenom. Достоинства средства — компактный размер (0,11 л), длительный эффект (защита после обработки до 5 лет), не требует смывания. Для большой площади работ необходимо запастись несколькими упаковками.

Нужно ли грунтовать после преобразователя ржавчины?

Когда слой преобразователя высохнет, по нему обязательно нужно нанести обычную грунтовку. … Антикоррозионный грунт (часто в обиходе называют «кислотным»). Как правило, применяется по чистому металлу, для защиты его от коррозии.

Можно ли красить сразу после преобразователя ржавчины?

После высыхания состава преобразователя ржавчины, можно наносить лакокрасочное покрытие. … Образуемый после обработки преобразователем ржавчины металла перед покраской грунт имеет хорошую адгезию к поверхности кузова, другим грунтам, краскам, лакам, эмалям.

Нужно ли смывать потом преобразователь ржавчины?

Перед применением любого средства не стоит забывать об инструкции, особенно если это преобразователь ржавчины. Существуют такие средства, которые не нужно смывать, к ним относятся Кортамин Ф и Фосфамит. Но удалять с поверхности большую часть преобразователей все же требуется.

Как использовать преобразователь ржавчины?

Преобразователь это раствор ортофосфорной кислоты.

Способ применения:

  1. Очистить поверхность металла от рыхлой (отслаивающейся) ржавчины. …
  2. Нанести средство на поверхность кистью, валиком или методом распыления . …
  3. Выдержать до высыхания.
  4. Повторить обработку (при необходимости).
Читайте так же:
Нужно ли наносить грунтовку перед побелкой

Какой грунт лучше наносить после преобразователя ржавчины?

Для днища лучше использовать несмываемый преобразователь ржавчины, а также эпоксидный грунт. Такая комбинация предлагается с учетом того, что таким образом лакокрасочная пленка будет иметь более высокие прочностные характеристики.

Сколько времени сохнет Преобразователь ржавчины?

Сколько сохнет преобразователь ржавчины

Все преобразователи ржавчины должны высыхать от 24 до 48 часов.

Какой лучше использовать преобразователь ржавчины?

Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины

  • 1 HI-Gear Преобразователь ржавчины HG5721. …
  • 2 Преобразователь ржавчины ABRO. …
  • 3 Преобразователь ржавчины «Hi-Gear», проникающий …
  • 4 Преобразователь ржавчины Агат-Авто «Цинкарь» …
  • 5 Химик Преобразователь ржавчины в грунт с цинком

Нужно ли смывать Цинкарь после обработки?

Нужно ли смывать «Цинкарь» после нанесения

Сначала нужно обработать поверхность ветошью, далее происходит смывание. … Обычно обработка Цинкарем перед покраской делается поэтому, когда все высохнет поверхность, покрывают лакокрасочной продукцией. Этот этап можно пропустить.

Что входит в состав преобразователя ржавчины?

Состав преобразователя ржавчины для авто включает в себя оксикарбоновую или ортофосфорную кислоту, ингибиторы, биоциды, пигменты, гидрофобизаторы и многие другие соединения, повышающие антикоррозионные свойства металла. … Те, которые удаляют заметные следы коррозии на металлической поверхности.

Что лучше преобразователь или нейтрализатор ржавчины?

Главное отличие — механизм действия Преобразователь ржавчины создает на поверхности защитный слой. … Он “расчехляет” ржавчину, которую можно полностью удалить с металлической поверхности. По сути, нейтрализатор ржавчины — это разновидность преобразователя.

Как правильно обработать преобразователем ржавчины?

Итак, следуем указанию производителя: удаляем рыхлый слой ржавчины, кистью втираем преобразователь, после высыхания удаляем щеткой избыточный налет состава, затем наносим второй слой, ждем 30-40 минут и снова удаляем щеткой избыточный налет этого чудо состава!

Как работает преобразователь ржавчины?

На сегодняшний день одним из самых эффективных и практичных средств по борьбе с образованием коррозии металла является преобразователь ржавчины. Он представляет собой химический реагент, который вступает в реакцию с оксидом железа (ржавчиной) и нейтрализует его губительное действие.

Какой грунт можно наносить на ржавчину?

Если металл чистый, не ржавый, то можно использовать эпоксидный грунт. … Если на металле есть следы коррозии, то лучше использовать кислотный грунт. Только предварительно нужно максимально очистить металл от ржавчины, а оставшуюся коррозию травящий праймер преобразует и остановит от распространения.

Какой грунт наносить на ржавчину?

Грунтовка по металлу Фосфогрунт совмещает в себе преобразователь ржавчины и антикоррозионный грунт. Грунтовка наносится прямо на ржавчину. Фосфатирующая грунтовка Фосфогрунт применяется как для чистых, так и ржавых металлических поверхностей. Может использоваться в качестве самостоятельного покрытия.

Можно ли наносить кислотный грунт на ржавчину?

Кислотный грунт, применение

При ремонте поверхности, прошлифованные до металла теряют защитные свойства. Таким образом, чтобы гарантировать отличные антикоррозионные свойства, необходимо наносить травящий грунт. При наличии небольшого количества не счищаемой ржавчины также можно применять кислотный грунт.

Дороже — значит лучше? Тест преобразователей ржавчины

Каждый автомобилист сталкивался с коррозией. При обычном очищении проблемного места ржавчина распространяется еще быстрее, оставаясь при этом незамеченной. Поэтому лучше всего воспользоваться преобразователем ржавчины, нейтральные химические соединения которого появляются в момент нанесения препарата на поверхность, образуя при этом защитную пленку. Но какой преобразователь выбрать?

Для теста мы остановили свой выбор на четырех преобразователях ржавчины — Sonax, Brunox, «Цинкарь» и «Химик». К ним в компанию добавили очиститель Lavr и легенду — универсальный препарат WD-40. Первые два — дорогие импортные, все остальные — дешевые преобразователи и очистители. «Химик» при этом белорусский, «Цинкарь» и Lavr российские. Рассмотрим участников подробнее.

Продавец очень рекомендовал попробовать немецкий Sonax, уверяя, что это лучший преобразователь на рынке. На упаковке указано, что средство «преобразует ржавчину в неактивный, вязкий материал, является стойкой защитной грунтовкой, идеальной в качестве основы для любого вида покрасочных работ. Можно применять в качестве средства для антикоррозийной обработки железных и прочих металлических поверхностей».

Средство дорогое — 25 руб. за 125-миллилитровую банку. Зато есть две кисточки, одна из которых имеет лезвие на другом конце.

Brunox epoxy — преобразователь ржавчины из Швейцарии. Минус упаковки в том, что информация не переведена с польского языка. Чтение вызывает ряд затруднений. Но можно не мучиться и найти инструкцию в интернете, где написано следующее: «Снять рыхлую ржавчину, жирные пятна, грязь и остатки свободной краски металлической щеткой. На поверхность нанести 2-3 слоя Brunox epoxy кисточкой, роликом или из удобного аэрозольного баллончика Brunox epoxy. Дать высохнуть. Время высыхания зависит от температуры и влажности поверхности. Через час в целях ускорения высыхания можно нагревать поверхность до 120 градусов в течение 10 минут». Стоимость — 12 руб. за 30 миллилитров. Дорого.

Следующее средство — белорусский «Химик». Это преобразователь в грунт, но с цинком. Средство дешевое — всего 15 руб. за целый литр.

Инструкция достаточно подробная, вопросов не возникает. Вначале зачищаем коррозию щеткой, потом покрываем материал с помощью распылителя. Кстати, обычно преобразователи продаются в двух вариантах — с кисточкой или с возможностью распыления.

Читайте так же:
Обработка монтажной пены грунтовкой

«Цинкарь» — самый популярный в наших краях преобразователь. В основном отзываются о нем очень хорошо, да и стоит он дешево — всего 6 руб. за 500 миллилитров.

В отличие от «Химика» в своем составе «Цинкарь» имеет марганец. По способу обработки ничем особо не отличается, разве что в инструкции есть требование по нанесению второго слоя после высыхания. В случае с «Химиком» повторную обработку производить только рекомендуется.

Lavr — недорогой российский очиститель ржавчины. 120 миллилитров стоят 3 рубля. Цинка в составе нет. Есть отличия в способе применения: через 10-15 минут нужно жесткой щеткой удалить остатки средства и ржавчины, поверхность промыть водой. При необходимости операция повторяется. То есть защитный грунт, как в случае с предыдущими испытуемыми, не образуется.

Вне зачета у нас идет легендарный препарат WD-40. Разумеется, это никакой не преобразователь, его использование в покрасочных работах сомнительно, ведь он оставляет слой жирной смазки. Но WD-40 есть у всех. И у нас он был под рукой — почему бы не побаловаться? На баллончике написано, что продукт очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. В общем, WD-40 всему голова.

Эксперимент будем проводить на поверхности рельса, который покрыт слоем неглубокой коррозии. Конечно, такие поверхности лучше старательно очистить от ржавчины механически и только затем наносить преобразователь, который впоследствии остановит развитие коррозии. Ну а мы в целях эксперимента нанесем препараты без механической очистки.

Вначале используем Sonax — материал бирюзового цвета.

Все остальные материалы прозрачные, разве что Brunox темнее остальных.

Через 15 минут по инструкции повторяем обработку с помощью Lavr. Действительно, ржавчину средство «выедает». Но слой коррозии слишком толстый, чтобы избавиться от рыжего налета полностью с первого раза.

Через час повторяем обработку с помощью Sonax и Brunox. «Химик» и «Цинкарь» пока не трогаем — они должны высохнуть, но высыхать особо не спешат.

Заодно чистим щеткой ржавый колесный диск, но полностью ржавчину не снимаем. Производим обработку «Химиком».

Оставляем все это на ночь. Через полтора часа после первоначальной обработки ни один материал полностью не высох, кроме WD-40, от которого толку в этом деле ноль.

А утром нас ждал сюрприз. Все полностью высохло. Sonax и Brunox образовали прочную темноватую пленку, под которой ржавчина все же просматривалась. Но она законсервировалась и дальше развиваться не должна, если нет коррозии с другой стороны металла.

Поверхность, обработанная «Цинкарем», «Химиком» и Lavr, покрылись рыхлым бело-серым налетом.

Под WD-40 ничего не изменилось. Просто ржавчина с жирным слоем сверху — и все. Впрочем, препарат и не предназначен для этих нужд, претензий к нему никаких.

Берем в руки металлическую щетку, чистим. Хуже всего выглядят «Химик» и «Цинкарь» — до ржавчины зачистить слой легко. Но мы пока не повторяли обработку этими препаратами. Хотя на поверхности, обработанной очистителем Lavr, который наносился дважды, ржавчины особо не было.

Sonax и Brunox — это что-то фантастическое. Препараты создали целую броню, а не грунт! Мы чистили долго, чистили сильно, но стереть защитный слой толком не смогли. Sonax кажется чуть крепче Brunox. Как видим, продавец не обманул — действительно хороший препарат.

Но вот сюрприз: наносим второй слой «Цинкаря» и «Химика», ждем около часа — здесь тоже образуется весьма крепкий защитный слой. Причем второй слой высох гораздо быстрее первого.

Хорошенько потерли металлической щеткой — не стирается! Разве что «Химик» все же царапается чуть сильнее остальных, но держится.

А Lavr нужно просто использовать по-другому, так как это все же очиститель — он удаляет ржавчину, а не преобразует ее в защитный слой.

Наш экспериментальный диск весь в белом налете, хотя ржавчина местами просматривается. Впрочем, эксперимент показал, что практический смысл в преобразователях есть. Например, если не хочется тратиться на пескоструй, можно восстановить не сильно ржавые диски и без него. Для этого нужно дрелью со щеткой удалить ржавчину, насколько это возможно. Покрыть диск несколькими слоями преобразователя. Подождать, пока слои высохнут, загрунтовать и покрасить. На год-два такой покраски диска должно хватить. То есть преобразователи действительно работают — это мы установили. Верхний слой ржавчины они превращают в мощную защитную пленку.

Мы продолжаем эксперимент. Красим полосу металла краской, поливаем наш рельс соляным раствором — и оставляем на время. О том, что будет дальше, расскажем позже. Следите за сайтом!

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

«Цинкарь» и Ford Sierra

Еще до подготовки материала Иван Кришкевич обработал Sierra «Цинкарем» — и остался доволен результатом. Материал действительно неплохо преобразует коррозию в нейтральные соединения и создает защитный грунт. Главное — активнее работать металлической щеткой на подготовительном этапе.

Польза и вред «цинкаря». Преобразователя ржавчины, на основе ортофосфорной кислоты

Пост для тех кто любит сам поковыряться со своим автомобилем. Для удаления ржавчины на сколах лкп как правило использую преобразователь ржавчины который в народе называют цинкарем. Свой закончился, взял у соседа. Другая по форме бутылка, другой производитель, не тот которым я всегда пользовался Прочитал инструкцию, всё как всегда. Подходил несколько раз в машине пробрызгивал сколы, Ржавчина вся отъелась. Но подтёки преобразователя которые раньше не оставляли никаких следов и легко убирались, стали какого за синего оттенка. Попытка убрать содой, вд-40, лимоном, ни к чему не привела. Следы на Лаке остались, лак стал рыхлым. Полез в интернет, проблема встречается, причём не на всех преобразователях, какие-то абсолютно лояльны к лкп, а какие-то разъедают. Аккуратнее автолюбители, делайте тесты. Меня ждёт видимо перекрас ну или как минимум глубокая Полировка.

Читайте так же:
Отделка двери как грунтовка

Баянометр на мои фото выдал такое))

Найдены дубликаты

Когда не читал инструкцию.

во всех преобразователях основной компонент ортофосфорная кислота (вполне можно купить и обрабатывать сразу ею, будет дешевле). ортофосфорная кислота прекрасно разъедает краску и лак.

нанести в 2 слоя. а на фото потеки.
когда может стекать, лучше использовать густые средства, для удобства. тот же б-52

б-52 при стирании с очагов корозии тряпкой, за несколько движений на краску влияет. оттенок меняется, наблюдал на белой машине. остается легкий матовый налет. потом как-то замыливается.

Хм. цинк-то как туда засунуть? Вернее каким образом он будет принимать хоть какое-то участие в реакциях?

Бедолага на Bugatti, камера с шумомером и авто-экзаменатор

События и новости автомира 27.09-03.10.21

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Завидуете владельцам Bugatti? Да их пожалеть можно!

В открытой публикации на странице в Facebook миллионер из Сингапура Мухаммед Аль Кави Замани решил всему миру рассказать, что значит быть владельцем суперкара Bugatti Chiron. Не спешите завидовать, потому что это очень и очень непросто. А как дорого! Стоимость техобслуживания авто за четыре года сопоставима с ценой нового Ferrari или Aston Martin DBS Superleggera, пишет «Фокус».

В соцсетях миллионер подробно рассказал, сколько тратит на обслуживание и ремонт суперкара, стандартная версия которого стоит от 2,5 млн евро.

Все регламентные работы делает команда из 10 механиков, причем они сами приезжают к владельцу. Плановое ТО с заменой масла, фильтров и охлаждающей жидкости проводится раз в 14 месяцев или на пробеге 16.000 км. Его стоимость составляет $24.979. Еще дороже керамические тормоза: пара передних дисков с колодками обойдется в $58.952.

Колесные диски Bugatti Chiron также нужно менять, причем каждые 14-16 месяцев. Комплект стоит $49.958, еще $8000 нужно отдать за новые шины Michelin Pilot Sport PAX. Четыре турбины в двигателе W16 подлежат замене каждые четыре года. Их цена – $25.978, еще $28.576 придется отдать за их регулировку. Вместе с турбинами меняются и воздуховоды, которые стоят $21.982. А если треснет лобовое стекло, то нужно подготовить $59.950. Даже стеклоочистители стоят $3800!

Неудивительно, что в итоге за 4 года владелец потратил на обслуживание своего авто $385.000…

В Москве появилась первая камера, которая фиксирует шум

Центр организации дорожного движения российской столицы начал тестировать новые дорожные комплексы с микрофонами, которые измеряют шум автомобилей и мотоциклов, сообщает «Коммерсантъ».

В презентации центра была показана камера с шумомером, которая оборудована четырьмя микрофонами на Х-образном креплении, причем она не только фиксирует звук, но и снимает фото и видео.

Так что в постановлении о штрафе будет панорамная фотография с траекторией проезда транспортного средства, информация об уровне шума в пяти-семи точках по ходу движения и видеоролик.

Камеры должны пройти сертификацию, а для этого нужно принять документ с указанием пороговых значений шума в децибелах. Если его примут, камеры установят в местах, где жители больше всего жалуются на шум от транспорта.

Нововведения появились после того, как мэр Москвы Сергей Собянин предложил усилить ответственность за нарушение тишины ночью. Если это предложение будет принято, то базовый штраф составит 5000 российских рублей (около $70) и будет расти в зависимости от мощности автомобиля. Документ также предлагает запретить использовать машины и мотоциклы с модифицированными глушителями.

Создан автомобиль, который сам принимает экзамен на водительские «права»

Автомобиль, способный принимать экзамен у сдающих на «права» без инспектора, был разработан в Казани. По информации российских СМИ, машина оснащена камерами, специальными сенсорами, радарами и спутниковой связью.

Авторы проекта считают, что система позволит исключить субъективный подход инспектора ДПС к кандидатам в водители. Автомобиль будет оценивать экзаменуемых с помощью искусственного интеллекта.

Руководители проекта рассказали, что нейросеть машины распознает элементы, которые недоступны для определения с помощью радара (например, дорожную разметку и сигнал светофора). Несмотря на то что именно автомобиль поставит отметку, инспектор всё же будет присутствовать на экзамене, чтобы проконтролировать «электронного коллегу» и принять окончательное решение.

Читайте так же:
Плотность грунтовки penguard express

Норвежцы почти перестали покупать бензиновые и дизельные авто

Продажи бензиновых и дизельных автомобилей в Норвегии могут прекратиться уже в апреле 2022 года. И дело не в запрете двигателей внутреннего сгорания в этой стране, сообщает сайт electrek.

Статистика авторынка Норвегии свидетельствует о том, что через 7-8 месяцев спрос на бензиновые и дизельные авто упадет до нуля. Уже сейчас их доля на рынке составляет всего 10%, хотя еще год назад был 21%. Например, за июль 2021 года продано менее тысячи бензиновых и дизельных машин.

Зато продажи электромобилей постоянно растут: с начала года их купили уже свыше 100 тысяч. В топ-15 самых популярных моделей – 14 электрокаров и один подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-In. Ну а на первом месте по продажам – Tesla Model Y.

Власти страны планировали запретить продажу легковых авто с ДВС в 2025 году, но похоже, что электробудущее в Норвегии наступит раньше. Тем более в стране активно стимулируют переход на электромобили и компенсируют покупателям часть их стоимости. В итоге «электрички» фактически сравнялись в цене с бензиновыми и дизельными моделями, тогда как владельцы авто с ДВС должны платить высокие транспортные налоги.

Chevrolet как идеальное беличье дупло

Житель американского штата Северная Дакота Билл Фишер и его пикап Chevrolet Avalanche прославились благодаря местному выпуску новостей и… белкам. Именно они превратили подкапотное пространство автомобиля в склад для хранения запасов грецких орехов, сообщает Grand Forks Herald.

Оказалось, Билл припарковал свой Chevrolet на стоянке у дома, а через четыре дня решил поехать в город по делам, но ему не понравился звук из моторного отсека при запуске. Открыв капот, Билл увидел, что все пространство вокруг двигателя доверху набито грецкими орехами! Оказалось, белки выбрали автомобиль Билла как идеальное дупло и за четыре дня разместили в моторном отсеке 70 килограммов орехов.

Автовладельцу пришлось потратить немало времени, чтобы разобрать переднюю часть пикапа, снять капот и крылья, извлечь орехи и доверху наполнить семь 20-литровых ведер.

Но, как отметил Билл, даже после тщательной очистки в подкапотном пространстве осталось несколько орехов, звук перемещения которых он слышит во время движения.

Кругом обман

Пришла пора заменить свечи в машине.

Долго гуглил, читал отзывы и в известном он-лайн магазине запчастей (не Али) заказал комплект (4 шт) NGK 5118, с платиновым покрытием (как бы), приехал в сервис и установил.

Расход увеличился практически на литр и это при совершенно одинаковых условиях эксплуатации, машина не едет, в горку вообще тяжело, про обгоны молчу. И ведь не троит, обороты не «плавают»…просто не едет машина и всё.

Плюнул, пошел в представительство этого он-лайн магазина, «хочу сдать, говорю, комплект свечей, купленный у вас неделю назад», на что получил неприятный ответ: «на электрооборудование типа свечей зажигания, ламп накаливания и пр. гарантии нет»…

и это при том, что ценник на эти свечи вообще не гуманный.

Пришлось заказать новый комплект свечей, уже иридиевых, Denso IXEH20TT. Сегодня поставил и всё вернулось на круги своя: мощность, расход, даже звук мотора…

Сразу хочу сказать, что это ни разу не реклама. Просто будьте осторожны. Подделок «обычных» свечей, судя по всему, немеряно, а подделок иридиевых свечей я пока не встречал.

Поставарийный креатив

Встретил очень творческого водителя возле Сергиев Посада. Изоленту почти в цвет подобрал.

Шеви Нива и тормоза

Есть у меня Шнива 2016 года и есть у нее проблема с тормозами — при нажатии на педаль машину каждый раз тащит влево. Вернее сказать тащило до недавних пор, но, обо все по порядку.
Для начала я проверил «пальцы» в передних цилиндрах — ходят хорошо, легко.
Затем поменял задние цилиндры, прокачал и первые 5 минут машина тормозила ровно. Но только 5 минут. В последующем после каждой манипуляции с тормозами проблема уходила на 5 минут или несколько нажатий, а потом снова все вставало на круги своя.
После этого были поменяны все тормозные шланги, на каких-то были вздутия, остальные просто до кучи.
После того, как ничего не помогло, был заменён главный тормозной цилиндр, опять безрезультатно.
К этому моменту проблеме было уже около 6 месяцев. Тут от безысходности я просто поменял передние колодки местами — слева направо и наоборот. И о чудо! Машина начала тормозить ровно! Сейчас спустя неделю машина тормозит ровно и лишь изредка ее уводит вправо (в сторону противоположную первоначальной).
Что это было я не знаю. Что будет через месяц-другой тоже под вопросом. Но сейчас я очень рад, что решил проблему или хотя бы продвинулся вперёд в ее решении.
Ну и напоследок фото героини рассказа

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector