Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли красить авто по старой краске

Можно ли красить авто по старой краске?

Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски. Старую окраску в данном случае не удаляют с поверхности кузовных деталей, а наносят новый лакокрасочный слой поверх нее.

Можно ли наносить грунт на старую краску авто?

Автомобильная грунтовка может наноситься и на старую краску. При этом заводское покрытие должно прочно держаться за кузовной элемент. Так как грунт не будет хорошо держаться за глянцевую или необезжиренную поверхность, то необходимым условием будет абразивная обработка старой краски.

Можно ли красить на старую краску без грунтовки?

Покрасить машину без грунтовки можно, если вы ее отправляете в «последний путь». Если же вы хотите на ней еще поездить, то следует все делать так, как говорит вам технология покраски автомобиля. И чем дороже будут материалы для покраски автомобиля, тем дольше они продержатся на вашем автомобиле.

Можно ли наносить краску на старую?

Нанесение новой краски на старую возможно только в том случае, если используются аналогичные составы. Например, акриловая краска может ложиться на такую же акриловую или латексно-акриловую краску. Та же самая ситуация наблюдается и в случае с масляной или алкидной краской.

Нужно ли убирать старую краску перед покраской?

Перед началом покраски стен по старой краске необходимо как можно тщательнее обработать окрашиваемую поверхность, удалить старый слой краски, ржавчину, плесень, а также аккуратно очистить стены. … Если никаких повреждений не произошло, то можно начинать покраску по старой краске на стенах и потолках.

Можно ли наносить эпоксидный грунт на старую краску?

Нанесение эпоксидного грунта:

Старую краску нужно отшлифовать P240-P320 на сухую или P500-P600 на мокрую. Перед применением грунт должен быть хорошо перемешан, чтобы все ингредиенты равномерно распределились. … Красить поверх одного слоя эпоксидного грунта можно через 30 минут, после 2‑х слоёв через 60 минут.

Какой шкуркой Шкурить старую краску?

Старая краска снимается водостойкой шкуркой 400-600 с водой. Далее деталь грунтуется, если нет сильных дефектов, которые грунт не уберет. Если они есть, то сначала шпатлевка, потом вышкурить и грунтовать.

Можно ли красить дерево без грунтовки?

Грунтовать нужно. Дело в том что древесина не равномерно, но очень активно впитывает краску, если не загрунтовать на поверхности будут пятна. … Адгезия будет хуже, возможно отслаивание краски. Грунтовка не на поверхности древесины, она глубоко проникает в материал, а это дополнительная защита дерева.

Можно ли красить металл на старую краску?

Если старое покрытие держится непрочно, его следует полностью удалить. Если слой старой краски не нарушается, прочность достаточна для нанесения нового слоя краски. В этом случае нужно просто очистить основание от загрязнения и обезжирить.

Нужно ли грунтовать старое Лкп?

Если часть автомобиля, подлежащая окраске, уже имеет ЛКП, являющееся целостным, без повреждений, то перед покраской его не требуется удалять или грунтовать. Достаточно осуществить его подготовку, сделав матовым.

Можно ли красить дом поверх старой краски?

По старой крашенной поверхности можно нанести краску другого вида только в том случае, если перед вторичной покраской будет полностью удален предыдущий краситель. Если вы купили уже окрашенный дом и не знаете, каким составом он был покрашен, можно оторвать небольшой кусочек старой краски и свернуть его в рулончик.

Можно ли наносить водоэмульсионную краску на старую?

При нанесении краски на старое покрытие уменьшается срок службы, возникают дефекты, устранить которые бывает невозможно. Специалисты не советуют наносить водоэмульсионные составы на неподготовленную поверхность.

Нужно ли наносить грунтовку на старую краску авто

Зачем нужно дополнительно обезжиривать

При включении этого дополнительного этапа в схему подготовки перед окрашиванием можно улучшить показатели финишного покрытия:

  • повышается адгезия – эмаль, лак, краска ложатся более ровно, без потеков и разводов.
  • изделие дольше сохраняет привлекательный вид, покрытие не отслаивается.
  • защитные свойства лакокрасочного покрытия действуют дольше.

Обезжиривание грунтовочного слоя состоит в том, чтобы максимально очистить поверхность, удалив с нее случайно попавшие масляные и жировые пятна, обеспечить ровное нанесение завершающего слоя.



Нужно ли грунтовать перед покраской водоэмульсионкой

Поверхности перед покраской водоэмульсионной краской нужно обработать грунтом.

Это связано с такими факторами:

  1. Грунтовка способна защищать бетонные, деревянные стены и гипсокартонные листы для отделки от возникновения плесени, гнили, грибка, ржавчины, т. к. в ее составе содержатся особые антикоррозионные и антигрибковые добавки.
  2. При наличии мелких пористых структур, неровностей и дефектов частицы грунта проникают внутрь, заполняют пространство, склеиваясь между собой, тем самым выравнивают окрашиваемую поверхность.
  3. При нанесении стартового слоя формируется тонкая, прочная пленка, укрепляющая покрашенное покрытие, предохраняющая его от разрушения и способная равномерно поглощать попадающую влагу. Краска в процессе работы будет накладываться ровными слоями, без потеков, разводов и пятен.
  4. В состав грунтовки входят полимеры. Они обеспечивают хорошее сцепление грунтового слоя с поверхностью, исключают его растрескивание и осыпание.

Если поверхность не обрабатывается грунтовкой, возможны следующие проблемы:

  1. Водоэмульсионная эмаль начнет после покраски отставать от завершающего слоя шпаклевки, участки придется шпаклевать заново и высушивать.
  2. Окрашенная поверхность трескается и осыпается.
  3. На обработку уходит большое количество краски.
Читайте так же:
Плиточный клей затворить грунтовкой


Чем лучше воспользоваться

Этот процесс требует особого внимания, ведь от препарата, которым обработают грунтовку перед нанесением заключительного слоя, зависит будущий внешний вид, качественные характеристики и долговечность покрытия.

  1. Лучше всего обезжирить примерно тем, чем предполагается покрасить, и средство должно быть в составе краски. Это поможет избежать «химического конфликта», обеспечить наиболее ровное окрашивание. Например, если предполагается использование красителей на масляной основе, то лучше использовать скипидар: если он не будет до конца удален, то небольшое его количество не окажет никакого влияния на конечный результат.
  2. Эта методика применима для всех типов лакокрасочных изделий. Достаточно прочитать состав растворителя на банке и можно спокойно использовать его перед покраской. В этом случае можно просто обмакнуть кисть в растворитель, пройтись ею по всей площади изделия, дать подсохнуть – и можно красить.

  • Перед нанесением лака, краски, эмали, других заключительных покрытий, можно использовать то средство, которое указано на банке для разбавления, а можно воспользоваться такими универсальными, как бензин, Уайт-спирит, ацетон.
  • Для обработки после грунтовки деревянных и резиновых покрытий лучше всего подойдет бензин.
  • Грунтовочные смеси по металлу перед проведением окраски лучше обработать Уайт-спиритом, керосином, бензином, растворителем, фреоном (для лестничных перил, различных оград).
  • Камни хорошо получается обезжирить спиртом, техническим или медицинским.
  • Для загрунтованного стекла хороши нашатырный спирт, Уайт-спирит.
  • Пластик более нежный. Для него годятся только мягкие нейтральные химические составы – обычные растворители могут повредить не только нанесенную грунтовку, но и верхний слой изделия. Лучше применять растворы типа Антисиликон, PiTon.
  • Большинство мастеров-любителей, чтобы обезжирить загрунтованную поверхность, используют бензин, Уайт-спирит, даже столовый уксус может отлично подойти для этой цели.

    Обычно этого бывает достаточно. Краска на обработанную поверхность ложится ровно, не слоится, долго держится.

    Особенности нанесения грунтовки на шпаклевку

    Вся работа по нанесению компонента на шпаклёвку заключается в следующих этапах:

    1. Подготовка поверхности.В первую очередь плоскость необходимо протереть от всякой пыли и грязи. После чего требуется пройтись несколько раз наждачной бумагой. Это поможет сгладить неровность шпаклевочного слоя.
    2. Устранение пыли.После наждачки на поверхности остается много пыли от шпаклевки. Ее требуется устранить при помощи щетки.
    3. Обезжиривание.Всю поверхность необходимо обезжирить ацетоном или Уайт-спиртом. После чего дождаться полного высыхания.
    4. Нанесение продукта.Грунтовочный материал подготовить согласно инструкции и нанести в 1 слой на шпаклёвку. Делать это лучше при помощи валика и кистей, также можно использовать краскопульт. После полного высыхания слоя сделать еще один как завершающий.

    Совет! Чтобы нанести ровно грунтовку рекомендуется изначально обработать сырьем труднодоступные места, как например углы.

    Как правильно провести обезжиривание

    Чтобы подготовить поверхность к покраске, недостаточно просто вытереть жирное пятно тряпочкой, намоченной в растворителе, как это делается при удалении жировых потеков на кухне. Здесь несколько другая методика: растворителем размягчить жир и сразу же сухой чистой тряпкой без ворсинок все вытереть, потом повторно пройтись раствором для профилактики.

    Средства для обезжиривания могут выпускаться:

    • специальными составами в виде аэрозолей;
    • обычными порошками и жидкостями, часто используемыми в быту.

    Для всех их методика удаления жирных пятен одинакова.

    Популярные растворители

    Чем обезжирить металлическую поверхность перед покраской — актуальный вопрос для многих владельцев. Для обезжиривания поверхностей из металла сегодня можно использовать не только доступные и проверенные временем составы, но и современные растворители.

    Средство уайт-спирит

    Среди обезжиривателей чаще других используется уайт-спирит. Выглядит он как прозрачная бесцветная жидкость с характерным запахом ГСМ.

    В магазинах он продается под названием «Нефрас-С4» и доступен в различных модификациях. Главная причина его популярности связана с универсальностью применения.

    Этот растворитель может без особого труда удалить любые масла и жиры, а также многие органические соединения. Нередко его применяют для разбавления масляных красок, эмалей и лаков. Имеется у уайт-спирита и ещё одно положительное свойство — после обработки поверхности не нужно ждать ее высыхания, можно сразу переходить к нанесению грунтовки или лакокрасочного материала. Растворитель испаряется очень быстро, и именно это обеспечивает ему превосходство над другими очищающими составами.

    Растворитель 646

    Этот вид обезжиривателя получил широкое распространение при проведении работ по подготовке к покраске. Представляет желтоватую жидкость с сильным характерным запахом. Имеет довольно широкий спектр применения.

    С помощью этого состава можно не только разбавлять краски, но и обезжиривать металлические поверхности. Особенно он эффективен, когда нужно снять старые слои краски. Может применяться для мытья малярного оборудования и инструмента.

    Лучше всего подходит для разведения эмалей следующих типов:

    • нитроцеллюлозные НЦ;
    • глифталевые ГФ;
    • меланиноамидные МП;
    • акриловые;
    • эпоксидные.

    Во время использования обезжиривателя необходимо соблюдать рекомендованную производителем температуру от + 5 до + 30 градусов Цельсия, при этом влажность воздуха не должна быть выше 85%.Тогда после обработки металлическая поверхность приобретет блестящий глянцевый вид без пятен и разводов.

    Читайте так же:
    От грунтовки испортилась стена

    Помните, что растворитель 646 является пожаро- и взрывоопасным продуктом. Работать с ним можно только в средствах защиты органов дыхания, зрения и кожи. При проведении работ в помещении необходимо обеспечить поступление свежего воздуха через окна и двери или посредством работающей вытяжной вентиляции.

    Виды обезжиривателей

    Существует три вида химических составов, обеспечивающих хорошее обезжиривание поверхностей перед покраской:

    1. Органические углеродные: сольвент, ксилол, керосин, ацетон, трихлорметан, метиленхлорид. Очень хорошо удаляют жировые пятна с загрунтованных поверхностей, профилактически очищают их перед покраской. Недостатки: пожароопасны, токсичны.
    2. Эмульсионные: смеси органических растворителей и водно-щелочных растворов с добавлением активных веществ. Негорючи, обладают низкой токсичностью, хорошо использовать для обработки большой площади.
    3. На основе синтетических моющих средств. Дешевы, доступны, безопасны.

    При использовании эмульсионных, синтетических средств поверхности перед покраской необходимо тщательно вытереть хлопчатобумажной тканью, просушить.

    Что такое грунтовка

    Грунтовка – это специальный состав, который наносится в качестве начального слоя на подготовленную к покраске поверхность для повышения адгезионных свойств декоративной отделки с базовым покрытием.

    В результате обработки получается надежная и прочная основа для наложения краски. Грунты не обладают декоративными свойствами, но могут подвергаться колеровке для упрощения облицовки.

    Ассортимент грунтовых материалов в ремонтно-строительной области широк, состав их различен.

    Большинство грунтов изготавливается из таких элементов:

    Пример упаковки грунтовки

    1. Масла.
    2. Клеевой составляющей.
    3. Пигментов (железный или свинцовый сурик, цинковый крон).
    4. Наполнителей (мел, тальк, слюда).
    5. Битумов.
    6. Пленкообразующих веществ (олифы, смолы).
    7. Ускорителей высыхания (добавляют в некоторые виды).
    8. Целевых добавок.

    В зависимости от состава и назначения грунтовки бывают следующих видов:

    1. Акриловые. Универсальное средство подходит для всех оснований – деревянных, бетонных, пенобетонных, ДСП, кирпичных. Его используют для стен из стекла, старой и свежей штукатурки, но металлические поверхности им не обрабатывают. Грунт не имеет запаха, высыхает быстро, 2-3 часа хватает для получения хорошего результата. Составляющим компонентом являются акриловые полимеры. При наличии в составе водной дисперсии грунт приобретают для покраски водоэмульсионкой.
    2. Алкидные. Изготавливаются на основе хромата и фосфата цинка с добавлением антикоррозионных наполнителей, поэтому грунтовку часто применяют для обработки дерева, кафеля, стекловолокна, металла. Для отделки стен из гипсокартона и штукатурки не годится. Время высыхания составляет 12-16 часов.
    3. Минеральные. Содержат гипс, цемент или известь. Грунт используют для обработки бетонных и кирпичных стен. Время высыхания зависит от толщины нанесенного слоя и характеристик базового покрытия, составляет от 2 до 24 часов.
    4. Кварцевые. Водно-дисперсионная основа дополняется мелкокристаллическим песком. Материал нетоксичен, не имеет растворителей, медленно сохнет. После высыхания песок осыпается с обработанной поверхности. Грунт не наносят на металлические или пластиковые основания, а также стены, которые постоянно подвергаются попаданию прямых солнечных лучей. Главным достоинством является увеличенная способность к сцеплению. Состав хорошо подходит для фасадной обработки, формирования полупрозрачного слоя на покрытии, обработки монолитных бетонных стен.


    Процесс нанесения грунтовки на стену

    Чем лучше грунтовать металл перед покраской

    Металл, если только он не покрыт защитным составом, быстро реагирует на атмосферную влагу и покрывается налётом ржавчины. Чтобы как можно дольше сохранить работоспособность металлических конструкций, их обязательно нужно защищать с помощью грунтовки и краски. Тема этого материала от редакции Housechief — грунтовка по металлу и особенности её применения.

    Защита металлических частей конструкции с помощью краски — один из самых надёжных методов

    1. Для чего грунтуют металл
    2. Виды грунтовок и их свойства
    3. Фосфатирующие грунтовки для стали
    4. Алкидный грунт для металла
    5. Пассивирующие составы
    6. Ингибирующие грунты
    7. Изолирующие грунты
    8. Грунтовки-протекторы
    9. Грунтовки-преобразователи ржавчины
    10. Правила выбора грунтовки по металлу
    11. Как посчитать расход грунтовки
    12. Как правильно наносить грунтовку

    Для чего грунтуют металл

    Металлические поверхности покрывают грунтом для улучшения сцепления с краской и усиления износостойкости лакокрасочного покрытия.

    Во время механической обработки на поверхности металлических деталей образуются мельчайшие выбоины и царапины. Задача грунтовки — выровнять их, чтобы последующее покрытие выглядело идеально.

    Грунтовку подбирают по нескольким параметрам: по типу поверхности и по виду краски, которую вы планируете потом наносить

    Виды грунтовок и их свойства

    Итак, грунтовки делятся на виды в зависимости от типа металла и свойств будущей краски. Есть универсальные грунты, которые подходят для всех видов, и специализированные, обеспечивающие надёжную защиту в каждом конкретном случае.

    Фосфатирующие грунтовки для стали

    Фосфатизацию металлических деталей делают в специальной ванной, но не всегда это технически возможно. Именно поэтому, в продаже можно найти протравочные грунты, которые фосфатируют металл и покрывают его плёнкой из поливилбутираля.

    Перед прокраской в такую грунтовку добавляют ортофосфорную кислоту

    Эта грунтовка не нуждается в горячей сушке, поэтому ею можно обрабатывать детали собранных конструкций. Этот состав, за счёт своих протравочных свойств, позволяет окрашивать оцинкованный металл, который во всех остальных случаях быстро «сбрасывает» с себя любую краску.

    Алкидный грунт для металла

    Алкидные грунты считаются универсальными. Они уверенно защищают металл от ржавчины и годятся для последующего использования эмалей на алкидной основе.

    Полимеры грунта заполняют все неровности поверхности и создают ровное покрытие

    Читайте так же:
    Нужно ли грунтовать стены перед поклейкой бумажных обоев

    Пассивирующие составы

    Пассивирующие составы снижают электрохимическую активность металла и, за счёт этого, предотвращают его коррозию. Использование этих составов известно с древних времён, когда в красители добавляли свинцовый сурик, обладающий именно такими свойствами. Сурик формирует на поверхности оксидную плёнку, защищающую сталь.

    Но теперь применение сурика запрещено, потому что он очень токсичен. На смену ему пришли пигменты на основе шестивалентного хрома

    Ингибирующие грунты

    Это сравнительно новые составы, которые позволяют создавать комбинацию эмали и грунтовки, демонстрирующие отличные защитные свойства. Ингибиторы могут растворяться в воде или масле.

    Самый популярный на сегодня состав имеет в своей основе хромовокислый гуанидин, который применяют в связке с фосфатом цинка

    Из малорастворимых ингибиторов популярностью пользуется продукция ООО «Виктория» марок Гремируст и Корника.

    Изолирующие грунты

    Большинство изолирующих грунтов имеют эпоксидную основу. Они двухсоставные и смешиваются непосредственно перед нанесением. Исключение составляют автомобильные грунты, которые можно приобрести в форме аэрозолей.

    Эпоксидный грунт обладает высокой адгезией и впечатляющей стойкостью к коррозии

    Он даёт полностью непроницаемый слой покрытия, который не боится ни щелочей, ни кислот. Кроме того, такая грунтовка отлично выдерживает даже экстремальное механическое воздействие.

    Грунтовки-протекторы

    В таких составах содержится высокодисперсный цинк, в объеме примерно 80-90% от общей массы. Этот состав обладает меньшим электродным потенциалом, чем металлическая деталь, и, за счёт этого, является её защитой.

    Для образования плёнки в протекторный грунт добавляют органосиликаты или алкидные смолы

    Такие грунтовки чаще всего применяют для обработки морских судов и других конструкций, эксплуатирующихся в водной среде.

    Грунтовки-преобразователи ржавчины

    Это, пожалуй, самый практичный вид грунтовок, который даёт возможность подготовить к покраске поверхности, уже тронутые коррозией. Химические элементы в их составе переводят оксиды железа в нерастворимые некоррозийные соединения.

    Популярный преобразователь ржавчины «Химик»

    Модификаторами в этом случае выступают дубильные вещества и различные вариации фосфорных кислот. Некоторые составы, например, СФ-1 от Браско Интер, даже способствует улучшению сварочных швов на металлах.

    Правила выбора грунтовки по металлу

    Не стоит покупать грунт без разбора. Следует помнить, что он подбирается под тип металла и под краску.

    Как посчитать расход грунтовки

    Расход грунта напрямую зависит от фактуры поверхности и типа смеси. Некоторые густые грунтовки расходуются интенсивнее, чем жидкие смеси, которые могут наноситься методом распыления.

    Для примерного представления, можно привести самую популярную смесь ГФ-021. Это популярный алкидный грунт, который подходит для финишной обработки эмалями. Согласно данным производителя, расход этого грунта составляет до 100 г/м². Если состав загустел, расход, соответственно, увеличивается.

    На поверхности со сложной или пористой структурой грунта уходит больше

    Нужно понимать, что это средняя норма расхода, которая может варьироваться в зависимости от типа состава. Иногда рекомендуется наносить грунтовку в несколько слоёв. Это также влияет на расход.

    Специалисты рекомендуют умножить объём расхода, указанный на упаковке, на 1,15. Так вы будете уверены, что состава хватит для выполнения вашей задачи

    Как правильно наносить грунтовку

    Грунтовку можно наносить кистью, валиком или распылителем. Всё зависит от густоты состава. Расход при распылении будет больше, чем при нанесении валиком или кистью.

    Наносить грунт необходимо на сухую поверхность при положительной температуре

    Есть некоторые составы, которые можно использовать и при минусовых температурах. Если вы наносите грунт в несколько слоёв, на второй слой, по умолчанию, уйдёт меньше материала.

    Пример использования кислотного грунта в этом видеоматериале:

    А какие грунты показались вам самыми лучшими при работе с металлом? Напишите об этом в комментариях!

    Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

    Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

    Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

    В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

    В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

    Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

    Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

    Достоинства и недостатки метода

    Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

    К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

    Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

    • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
    • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
    • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
    • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
    • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
    • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.
    Читайте так же:
    Откосы грунтов временной выемки

    Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

    Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

    • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
    • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
    • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

    Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

    Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

    Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

    Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

    Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

    Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

    Подготовительные процедуры, как правильно красить

    Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

    Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

    Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

    Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

    Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

    Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

    Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

    Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

    Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

    Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

    Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

    • краской,
    • наждачной бумагой разного уровня,
    • шпаклевкой и грунтовкой,
    • антисиликоном,
    • полиэтиленом,
    • малярным скотчем,
    • элементами для защиты.

    Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

    Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

    Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

    Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

    На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

    Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

    Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

    Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

    После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

    Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

    Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
    Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

    Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

    Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

    Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

    Читайте так же:
    Обезжиривание стен перед грунтовкой

    Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

    Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

    Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

    Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

    Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

    Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

    Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

    Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

    Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

    В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

    На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

    Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

    • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
    • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
    • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

    Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

    По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

    После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

    Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

    После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

    Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

    Как покрасить бампер из баллончика самому

    Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

    После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

    1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

    Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

    Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

    2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

    3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

    Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

    Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

    Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

    Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

    После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

    Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

    Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector