Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно подготовить автомобиль к покраске

Как правильно подготовить автомобиль к покраске?

Добрый день. Сегодня мы поговорим о том, как правильно подготовить автомобиль к покраске. Статья представляет традиционную для нашего сайта пошаговую фото-видео инструкцию.

Прежде чем готовить автомобиль к покраске надо ответить на три важных вопроса, – какой краской покрасить автомобиль, где будет осуществляться покраска, кто будет красить. Про это у нас есть отдельные статьи.

Подготовка автомобиля к покраске состоит из нескольких этапов, не зависящих от типа краски и места окрашивания.

Этап 1 – Разборка.

Любая подготовка к покраске начинается с полной или частичной разборки. Дело в том, что с навесных элементов кузова может отклеиться пленка, или, что хуже, полететь пыль при окрашивании, соответственно все зеркала, дверные ручки, фонари, молдинги, лучше снять. Так же важно понимать, что под неснятую деталь, молдинг, например, нанести краску невозможно, соответственно там быстрее появятся очаги коррозии и ваша работа пойдет насмарку.

Конечно, можно покрасить автомобиль и, не разбирая, но результат будет вот таким:

Лично я сторонник разборки, оклеивание имеет право на жизнь, но только если делать очень дешево и не для себя!

При оклеивании очень часто выходят казусы — налетела краска на бампер, на резинку, на стекло… и не всегда это получается исправить!

Этап 2 – Сварка и рихтовка.

На этом этапе удаляются проблемные места, вырезается гниль, зачищается ржавчина, правятся вмятины.

Вмятины можно и не править, а наложить огромные слои шпатлевки, многие, кстати, так и делают, но я считаю, что если кузовная панель не является дефицитной, и если стоимость её не превышает разумных пределов, лучше её заменить.

У меня есть знакомый, который 2 дня ремонтировал битый капот ваз 2114. Потратил он на него 2 банки (по 2кг) шпатлевки, кучу наждачной бумаги, и 2 дня шкурил…. Итог – зазоры вышли кривые! Потрачено 4500 рублей денег, 2 дня времени, в то время когда дешевый капот «начало» стоит 3000 рублей.

Поймите правильно – зазоры так и так вышли кривыми, но работы заменить и покрасить капот куда меньше, чем лепить его из шпатлевки! Да и качество покрытия получиться много выше!

Договорились – на этом этапе по максимуму убираем ржавчину и выводим форму кузова ИЗ ЖЕЛЕЗА!

Этап 3 – Матование и/или удаление старого ЛКП.

На этом этапе удаляются все поврежденные места старого лакокрасочного покрытия. Не обязательно удалять все старое покрытие. Если краска держаться хорошо и не отслаивается лучше её не трогать! Но если принципиально удалить все старое покрытие полностью есть несколько вариантов, смывка, пескоструйка, обдирка щетками на дрели болгарку, ошкуривание и т.п. У нас на сайте про это есть отдельная статья.

Этап 4 – Доводка шпатлевкой.

На этом этапе требуемая форма кузова выводиться при помощи различных шпатлевок. Шпатлевка наноситься шпателем на предварительно подготовленную (заматована наждачной бумагой 40-80-180 и обезжирена) поверхность.

После высыхания шпатлевки требуемую форму выводят наждачной бумагой с номерами 40-80-180. Шпатлевка наноситься любым количеством слоев, притом, чем слоев больше, тем меньше вероятность дальнейшей её усадки.

Под грунт шлифовку шпатлеванной поверхности мы заканчиваем наждачной бумагой с номером 240.

Про то, как наноситься и затирается шпатлевка, предлагаю посмотреть следующее видео:

Этап 5 – Грунтование.

На этом этапе на все окрашиваемые детали наноситься грунтовка. Под грунт вся поверхность, на которую он наносится, должна быть заматована наждачной бумагой с риской 240 и обезжирена. Так же желательно обклеить те детали, на которые при нанесении не должен попасть грунт.

Этап 6 — Финишное матование.

После того как грунт полностью просохнет (для акрилового грунта это 24 часа при температуре 20 градусов Цельсия). Необходимо заматовать всю поверхность грунтовки.

Нанесение мата производиться наждачной бумагой с номерами 240-360-400-500 под акрил, 240-360-400-500-600-800 под металлик.

Матование желательно проводить с водой, так меньше забивается наждачная бумага и ускоряется скорость обработки, хотя по технологии это делается на сухую.

Этап 7 – Оклейка.

На этом этапе оклеиваются пленками (или газетой), все те элементы на которые при окраске не должна налететь краска, например, оконные проемы, элементы салона, моторный отсек и т.д и т.п.

Читайте так же:
Нужно ли разводить акриловую грунтовку

Пленку, нанесенную на этапе грунтования лучше переклеить, так как при окраске со старой пленки хлопьями полетит грунтовка.

Так же непосредственно перед покраской, необходимо продуть все места кузова, откуда может при окраске вылететь пыль.

Непосредственно перед покраской все окрашиваемые детали необходимо протереть ветошью смоченной смывкой силикона.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи у вас не осталось вопросов по теме как правильно подготовить автомобиль к покраске. Если у вас есть что дополнить или какие-то моменты вам не ясны, оставляйте комментарии.

Обезжиривание грунтовки перед нанесением краски

Каждому мастеру очень хочется, чтобы при ремонте краска на изделия легла ровно, без разводов и потеков, долго сохраняла свою свежесть, первоначальную красоту. Этого можно добиться, если в стандартную схему работ «очистка поверхности – обезжиривание – грунтование – окраска» добавить дополнительный этап и обезжирить перед покраской саму грунтовку.

Для подготовки больших площадей под отделочные работы это сделать без специальной техники довольно сложно. Но для небольших предметов метод отлично подходит. Особенно хорошо использовать его при окрашивании металлических изделий.

Зачем нужно дополнительно обезжиривать

При включении этого дополнительного этапа в схему подготовки перед окрашиванием можно улучшить показатели финишного покрытия:

  • повышается адгезия – эмаль, лак, краска ложатся более ровно, без потеков и разводов.
  • изделие дольше сохраняет привлекательный вид, покрытие не отслаивается.
  • защитные свойства лакокрасочного покрытия действуют дольше.

Обезжиривание грунтовочного слоя состоит в том, чтобы максимально очистить поверхность, удалив с нее случайно попавшие масляные и жировые пятна, обеспечить ровное нанесение завершающего слоя.

Чем лучше воспользоваться

Этот процесс требует особого внимания, ведь от препарата, которым обработают грунтовку перед нанесением заключительного слоя, зависит будущий внешний вид, качественные характеристики и долговечность покрытия.

  1. Лучше всего обезжирить примерно тем, чем предполагается покрасить, и средство должно быть в составе краски. Это поможет избежать «химического конфликта», обеспечить наиболее ровное окрашивание. Например, если предполагается использование красителей на масляной основе, то лучше использовать скипидар: если он не будет до конца удален, то небольшое его количество не окажет никакого влияния на конечный результат.
  2. Эта методика применима для всех типов лакокрасочных изделий. Достаточно прочитать состав растворителя на банке и можно спокойно использовать его перед покраской. В этом случае можно просто обмакнуть кисть в растворитель, пройтись ею по всей площади изделия, дать подсохнуть – и можно красить.
  3. Перед нанесением лака, краски, эмали, других заключительных покрытий, можно использовать то средство, которое указано на банке для разбавления, а можно воспользоваться такими универсальными, как бензин, Уайт-спирит, ацетон.
  4. Для обработки после грунтовки деревянных и резиновых покрытий лучше всего подойдет бензин.
  5. Грунтовочные смеси по металлу перед проведением окраски лучше обработать Уайт-спиритом, керосином, бензином, растворителем, фреоном (для лестничных перил, различных оград).
  6. Камни хорошо получается обезжирить спиртом, техническим или медицинским.
  7. Для загрунтованного стекла хороши нашатырный спирт, Уайт-спирит.
  8. Пластик более нежный. Для него годятся только мягкие нейтральные химические составы – обычные растворители могут повредить не только нанесенную грунтовку, но и верхний слой изделия. Лучше применять растворы типа Антисиликон, PiTon.

Большинство мастеров-любителей, чтобы обезжирить загрунтованную поверхность, используют бензин, Уайт-спирит, даже столовый уксус может отлично подойти для этой цели.

Обычно этого бывает достаточно. Краска на обработанную поверхность ложится ровно, не слоится, долго держится.

Как правильно провести обезжиривание

Чтобы подготовить поверхность к покраске, недостаточно просто вытереть жирное пятно тряпочкой, намоченной в растворителе, как это делается при удалении жировых потеков на кухне. Здесь несколько другая методика: растворителем размягчить жир и сразу же сухой чистой тряпкой без ворсинок все вытереть, потом повторно пройтись раствором для профилактики.

Средства для обезжиривания могут выпускаться:

  • специальными составами в виде аэрозолей;
  • обычными порошками и жидкостями, часто используемыми в быту.

Для всех их методика удаления жирных пятен одинакова.

Читайте так же:
Нужно ли перед поклейкой потолка его грунтовать

Виды обезжиривателей

Существует три вида химических составов, обеспечивающих хорошее обезжиривание поверхностей перед покраской:

  1. Органические углеродные: сольвент, ксилол, керосин, ацетон, трихлорметан, метиленхлорид. Очень хорошо удаляют жировые пятна с загрунтованных поверхностей, профилактически очищают их перед покраской. Недостатки: пожароопасны, токсичны.
  2. Эмульсионные: смеси органических растворителей и водно-щелочных растворов с добавлением активных веществ. Негорючи, обладают низкой токсичностью, хорошо использовать для обработки большой площади.
  3. На основе синтетических моющих средств. Дешевы, доступны, безопасны.

При использовании эмульсионных, синтетических средств поверхности перед покраской необходимо тщательно вытереть хлопчатобумажной тканью, просушить.

Основы выбора

Выбирая необходимое средство, следует учитывать, для чего оно будет использоваться:

  1. Профилактическая обработка поверхности, подготовка к покраске. В этом случае для качественного нанесения финишного покрытия достаточно использовать синтетические составы.
  2. Удаление жирных пятен, возникших на изделии после грунтования. Здесь средство выбирается в зависимости от вида, степени загрязнения. Основой выбора обезжиривателя станут его очищающие качества.

Выбирая для работы препарат, нужно исходить из:

  • эффективности;
  • безопасности при работе, токсичности;
  • стоимости;
  • экономичности, учитывать расход на 1м²;
  • удобства применения.

Приобретая в магазине обезжиривающее средство, следует выбирать безопасное, нетоксичное. Современный рынок может предложить множество высокоэффективных растворителей, не оказывающих негативного влияния на человеческий организм.

При работе с токсичными составами необходимо соблюдать осторожность, пользоваться защитными очками, перчатками, респиратором.

Загрунтованные поверхности лучше обрабатывать непосредственно перед покраской. Если окрашивание произойдет не сразу, на изделии может осесть пыль, которая значительно снизит качество последующих работ, нарушит равномерное распределение материала, ухудшит адгезию, может привести к отслаиванию.

Эффективность проведенной обработки можно проверить при помощи капли воды: если она свободно растекается, значит, процесс прошел правильно, удалены все жиры, и можно красить. Если застынет на месте в форме шарика, процедуру очистки необходимо провести повторно.

Добавление дополнительного этапа обезжиривания загрунтованной поверхности перед нанесением финишного покрытия значительно улучшает адгезию, повышает качество работ, изделие долго сохраняет красивый, свежий вид.

Обезжиривание металла перед покраской

Правильная подготовка металлической поверхности к покраске. Выбор обезжиривателя

Вопрос об обезжиривании металла стоит достаточно остро и от правильного средства будет зависеть качество окрашенной поверхности. В настоящее время существует множество различных средств по подготовке поверхности к покраске, тем не менее, не смотря на современные новшества – нужно тщательно изучить процесс.

Нужно ли обезжиривать металл и как это делать?

Стоит отметить, что в условиях производства, данный процесс проходят все металлические детали, которые затем отправятся в покрасочную камеру. Однако и в условиях дачи или гаража, перед покраской важно правильно очистить металл, ведь если визуально он чистый, это не даст гарантии качественной покраски. На поверхности остаются невидимые глазу следу масла, жира и других продуктов.

Как вариант, уместно использование уайт-спирита для очистки металла.

Способов произвести данную процедуру много, все они различаются по качеству и трудоемкости. Также следует учесть, что некоторые методы обезжиривания применять в бытовых условиях нельзя.

Подготовка металла может производиться как одним методом, так и включать в себя комплекс действий. Все зависит от того, как и чем производить процедуру, а также от того, эффективно ли одно средство в очистке поверхности от загрязнения.

В домашних условиях безопаснее всего очищать поверхность механически. Для этого применяются ручные или электрические приспособления. В результате получается слегка неровная поверхность, позволяющая лучше лечь краске. Однако такой вариант отнимает много сил и времени и не всегда приводит к желаемому эффекту.

Можно работать дрелью с насадкой в виде металлической щетки или ручной щеткой с крупной щетиной. Более трудозатратным является применение обычного шлифовочного полотна.

Также для применения в домашних условиях подойдет и химический способ. Его принцип заключается в обработке требуемой поверхности химической жидкостью. Она может органической или неорганической. При взаимодействии с загрязнителем, разрушаются его молекулярные связи и достигается желаемый эффект.

Стоит помнить, что проводить химическую процедуру стоит в защитной маске и перчатках при отсутствии поблизости детей. Также нужно обеспечить хорошую вентиляцию в помещении, ведь едкий запах оказывает влияние на человеческий организм.

Читайте так же:
Нужна ли грунтовка под масляную краску

Применение электрохимического способа обезжиривания проходит только в промышленных масштабах, при взаимодействии металла с электрическим разрядом и химическими элементами. Эффект от такого способа получается высокий, однако в бытовых условиях он неприменим.

Такой способ должен проводить квалифицированный специалист при точно выверенной технологии, так как любое нарушение технологического процесса испортит металл.

Тем не менее, в бытовых условиях лучше всего воспользоваться химическим веществом для очистки металла. Этот процесс, в отличие от механического, менее трудоемкий и не требует применения силы.

Доступные обезжириватели

Ниже будут приведены средства, доступные к покупке в магазине, однако стоит жестко соблюдать технику безопасности при работе с ними. Работу следует выполнять в защитной одежде, респираторе и избегать попадания в глаза из-за опасной для здоровья структуры средства.

Уайт спирит

Самый бюджетный и легкодоступный очиститель металла, это уайт-спирит. Приобрести его можно в любом хозяйственном магазине. Применять его следует вдали от открытых источников огня и обеспечить вентиляцию.

Средство хорошо снимает небольшие загрязнения, однако на поверхности металла оставляет защитную пленку.

Стоит учесть, что уайт-спирит может удалить не все сложные загрязнения. Если жир или масло на металле присутствует в большом количестве, то потребуется много уайт-спирита.

Ацетон

Ацетон также эффективно очищает металл от жирового загрязнения, но требует особой внимательности при проведении работ. Дело в том, что в силу своего состава, он может испортить изделие, вступив с ним в химическое соединение.

Керосин

Керосин также применяется в качестве очистителя металла, но лишь как крайняя мера и на небольшой площади, ведь смыть его чрезвычайно трудно. При необходимости очистки металла от жира, нужно применять чистый керосин. Если такого нет, то его можно заменить бензином с высоким октановым числом.

Подобно уайт-спириту, оставляет защитную пленку. При последующих покрасочных работах она может стать помехой, и окрашенная поверхность вскоре облупится.

Мыльный раствор

Использование мыльного раствора подойдет для работы с тонкими и хрупкими металлическими соединениями. После очистки крайне важно тщательно смыть раствор с поверхности.

После проведения процедуры необходимо протереть металлическую поверхность. Вначале используется влажная тряпка, затем сухая. Протереть необходимо независимо от того, какой способ очистки используется.

Стоит отметить, что лучше воздержаться от применения агрессивных составов. Как показывает практика, со временем их использование пагубно скажется на поверхности металла.

Сложные химические соединения

К сожалению, при своей высокой эффективности, многих из них в свободной продаже нет. При работе с ними следует соблюдать особую осторожность.

Применяя трихлорэтилен, можно добиться значительных результатов в очистке черных металлов, однако следует учитывать, что в составе с водой этот состав имеет разрушительное влияние на металл.

Соединение на синтетической основе, не горючее и не подвержено воспламенению.

Для очистки алюминиевых и магниевых сплавов используется тетрахлорэтилен. Его использование с данными металлами не вызовет их повреждения. Данный растворитель имеет синтетическую основу и универсальное применение.

Также для снятия следов жира и смазочных материалов можно использовать антисиликон. Приобрести его можно в разном виде, в том числе и в форме распылителя. Подобная форма выпуска существенно сократит временные затраты на подготовку к покраске.

В любом случае, перед каждым использованием необходимо изучить состав и то, для каких материалов необходимо применять то или иное средство.

Примечание:

Применим ли уайт-спирит для очистки металла перед окрашиванием?

Конечно, лучше всего с процессом очистки справится керосин, однако в домашних условиях его применять не следует, ведь после процесса очистки его необходимо полностью смыть с металла.

В бытовых условиях нет профессиональной мойки, которая обеспечила бы качественную очистку.

Окрашивая металл в условиях дачи или гаража, рекомендуется применять уайт-спирит, как надежное и бюджетное средство для обезжиривания. При покупке дополнительно нужно обратить внимание на то, чтобы средство прошло процесс гидроочистку. Это необходимо для последующего лучшего сцепления краски с окрашиваемой поверхностью.

Работать с уайт-спиритом необходимо на ограниченном участке поверхности. К примеру, если следует очистить и покрасить деталь автомобиля, но она на нем установлена, то перед началом процесса нужно позаботиться о безопасности других элементов автомобиля. Зачастую люди хватаются за голову, когда уже что-то испорчено.

Читайте так же:
Обязательно ли наносить грунтовку перед поклейкой обоев

Многие автомастерские зарабатывают не малые деньги на очистке транспортных средств от жировых, масляных и смазочных загрязнений. В городской среде это особенно актуально.

Применение таких средств является безопасным и высокоэффективным из-за их свойств.

Нанесение растворов на водной основе на жиры и масла, загрязнение вступает в реакцию с раствором и разрушается, после чего можно помыть автомобиль.

После подобных процедур требуется обязательная обработка поверхности антикоррозийным составом.

В подобных ситуациях применяется уайт-спирит, или спиртосодержащие очистители.

Даже в случае, когда поверхность поцарапана и ее структура нарушена, уайт-спирит не нарушит покрытие машины.

Стоит отметить, что средство пользуется устойчивым спросом из-за своей не высокой стоимости и высокого качества. Однако при работе с этим средством, в помещении требуется хорошая вентиляция. Запах уайт-спирита очень сильный. Если требуется очистить поверхность, имеющую алюминиевую основу, применять очиститель нужно с осторожностью, чтобы не испортить деталь.

Важно:

Процесс обезжиривания поверхности следует проводить для того, чтобы краска не отслоилась от окрашиваемой детали. В некоторых случаях достаточно простого мытья детали, а в особых случаях нужно применить обезжириватель.

Для металла применяют уайт-спирит, для деревянных поверхностей используют бензин. Если требуется покрасить каменную основу – ее можно очистить спиртом.

Процедуру очистки поверхности перед нанесением краски нужно выполнять ответственно и не упускать ее. Это требуется для повышения адгезии.

Адгезия – это процесс, при котором вещества эффективно соединяются между собой молекулярно. При недостаточном обезжиривании металла и нахождении на его поверхности масла или жира, окрашенная поверхность со временем потеряет свой вид и придется перекрашивать деталь заново.

Если покраска производится в мастерской, то в итоговую смету всегда включается процедура проведения очистки той поверхности, которую нужно красить, без этого краска отслоится.

К примеру, во время реставрационных работ, специалисты тщательно удаляют всю ржавчину с поверхности, после чего проводят ее обезжиривание. В былые времена, для очистки детали от загрязнения использовали ацетон. Однако он оказывает крайне негативное влияние на организм человека, что привело к его выводу из оборота. В настоящее время на смену ацетону пришел уайт-спирит. Его активно предлагают, как качественное и не дорогое средство для проведения очищения поверхности от жировых, масляных загрязнений перед тем, как наносить на деталь краску.

Кислотный грунт для вашего автомобиля – надежная защита от коррозии

В процессе полной или частичной покраски кузова авто специалисты часто применяют определенные химические соединения для защиты металла от коррозии. Это довольно сложная процедура, которая требует защиты самого исполнителя, а также наличия определенного опыта. Ниже будет рассмотрена тема наиболее простой химической защиты кузова автомобиля – фосфатирование. В данном случае используется специальный кислотный грунт для авто, который вступает в реакцию с металлом и формирует защитный слой из цинка и марганца. Существуют различные варианты кислотной обработки кузова.

С помощью простой грунтовки невозможно полностью защитить машину от коррозии, плохой герметичности ЛКП и прочих неприятностей. Грунт может трескаться, пропускать влагу, изнашиваться и просто отходить от металлической поверхности. Кислотный грунт – это дополнительный способ обеспечить защиту металла от ржавчины, а также подготовить основу под краску. С помощью этого химического соединения все стадии подготовки под лакокрасочное покрытие сливаются в один эффективный и монолитный слой. Стоит рассмотреть особенности применения продукции подробнее.

Что представляет собой кислотный грунт?

Различные кислотные и щелочные соединения важны в процессе изготовления автомобильных красок, грунтов и прочих материалов для авто. Но стоит помнить о том, что химически активный фосфатирующий грунт зачастую не применяется в производстве машин. Изготовители автомобилей применяют иные способы коррозийной защиты.

Со временем эти способы утрачивают актуальность, металл оголяется и получает риск возникновения ржавчины. Вы можете самостоятельно устранить риски, используя специальную грунтовку с фосфатирующими свойствами. Главные особенности этого материала следующие:

  • состав создан специально для авто, но можно также использовать его для других металлических изделий;
  • в основе состава – ортофосфорная кислота, а также цинк и марганец для создания защитной пленки;
  • токсичность достаточно высока, поэтому при использовании следует применять средства защиты;
  • применение данной грунтовки не снимает необходимость нанесения стандартного грунта для авто;
  • после использования состава и перед покраской должно пройти минимум несколько часов для оптимального результата.
Читайте так же:
Нужно ли ждать когда высохнет грунтовка перед поклейкой обоев

Помните, что кислотный грунт не заменяет обычный состав, который наносится перед покраской. Процедура достаточно проста – сначала вы наносите грунт праймер с фосфатирующими свойствами, затем используете стандартную основу под краску, далее выравниватели и все прочие составы, и только после этого вы можете красить автомобиль. Только так можно достичь нормального результата защиты. Наносить сразу после кислоты эмаль или металлик не стоит, так как это приведет к деградации краски.

Нанесение защитного состава на кузов автомобиля

Использовать материал вы можете как при полном восстановлении, так и при частичной покраске кузова авто. Это можно выполнить достаточно просто, если подобрать оптимальную и удобную форму нанесения продукта. Есть довольно простые в использовании спреи, а также жидкость в подготовленном для эксплуатации составе под пульверизатор. Существует лишь несколько правил, которые стоит соблюдать при нанесении кислотного грунта:

  • как в случае с любыми материалами для кузова, металл нужно обезжирить растворителем или специальным составом;
  • наносить щелочные жидкости можно только на чистую металлическую поверхность, иначе это теряет смысл;
  • после нанесения следует подождать несколько часов для полного завершения всех химических процессов;
  • используется зачастую один слой, не следует обильно поливать кузов авто этим веществом;
  • сверху после кислотного грунта также наносится стандартная грунтовка под покраску авто.

Такой вариант защиты сработает даже в экстремальных условиях, где нет гарантии на длительную жизнь кузова. Вы можете использовать как простые методы нанесения продукции из баллончика, так и специфические процедуры с применением краскопульта. Все зависит от объемов, которые необходимо покрыть материалом. При соблюдении всех инструкций защитный слой продержится на металлических деталях очень долго, коррозия не будет вас тревожить в процессе эксплуатации авто.

Важные аспекты работы грунта на автомобилях

Эту процедуру также называют вытравливанием металла. Главной целью является защита от ржавчины, но это не единственный результат, который вы можете получить. Стоит также помнить о правильной подготовке первого слоя лакокрасочного покрытия. Грунтовый слой будет монолитным, надежным и ровным, что влияет на качество покраски и на внешний вид машины. Стоит помнить о том, что кислотный или щелочной грунт выполняет следующие важные задачи:

  • устраняет опасность коррозийного воздействия на металл при попадании влаги;
  • укрепляет и улучшает все свойства ЛКП по всей толщине, делает этот слой монолитным;
  • обеспечивает длительную службу созданного лакокрасочного покрытия и кузовных деталей;
  • позволяет покрасить и восстановить авто даже в обычных гаражных условиях;
  • предоставляет высокое качество службы машины в сложных климатических условиях.

Даже постоянное наличие конденсата и микротрещины на ЛКП не станут причиной возникновения ржавчины. Поэтому обработка с помощью кислотных (щелочных) соединений действительно помогает и является эффективной. Но для достижения качественного внешнего вида авто придется выполнить работы профессионально. Нанесение любых соединений и покраска машины должны быть произведены качественно и без нарушения технологий.

Подводим итоги

Сегодня сложно защитить автомобиль от всех воздействий довольно агрессивной и непростой среды эксплуатации. Большое количество влаги, непростые зимние условия поездки, низкое качество ремонтных работ и восстановления кузова – все это влияет на срок службы дорогостоящих узлов машины.

Если вы хотите сохранить детали автомобиля и продлить их срок жизни, стоит воспользоваться специальными эффективными методами обработки. Отлично подойдет специальный слой первичной обработки металла с помощью кислот.

Вытравливание поверхности избавляет владельца авто от различных неприятностей. Также такая процедура позволяет более качественно организовать слой ЛКП и обеспечить длительную и комфортную жизнь краски. Но для достижения таких целей следует изучить все особенности нанесения вытравливающих составов, чтобы провести каждую задачу в соответствии с требованиями. Это поможет обрести нужные результаты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector