Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топ 12 лучших красок для дисков на 2021 год

Топ 12 лучших красок для дисков на 2021 год

Колёса – конструктивный элемент любого транспортного средства. При активной эксплуатации они подвергаются механическим повреждениям. Со временем на поверхности появляются многочисленные трещины, сколы, царапины. Мы подготовили рейтинг лучших красок для дисков, которые легко вернут колесам привлекательный внешний вид.

Выбор эксперта:

НаименованиеЦена
1. Kudoот 150 руб.
2. ASTROhimот 250 руб.
3. Interponот 500 руб.
4. MOTIP Wheelsprayот 300 руб.
5. Rubber Paintот 1000 руб.

мини рейтинг лучших красок

  1. Зачем красить диски
  2. Виды автокрасок для дисков и способы покраски
  3. Лучшие производители красок для дисков
  4. ABRO
  5. HB-BODY
  6. Motip
  7. Vika
  8. Лучшие акриловые краски для дисков авто в баллончиках
  9. Kudo
  10. ASTROhim
  11. Dupli Color
  12. MOTIP Wheelspray
  13. Kerry
  14. Лучшие порошковые краски для дисков
  15. Interpon
  16. Micropul
  17. Лучшие резиновые краски для дисков
  18. Plasti Dip
  19. Rubber Paint
  20. Motip Sprayplast
  21. Larex
  22. Аэрозольная автоэмаль Vika
  23. Какую лучше купить краску в аэрозоли

Зачем красить диски

При езде колёсные диски страдают постоянно. Они больше остальных элементов подвергаются износу, царапинам, другим повреждениям – как химическим, так и механическим. Конечно, такие повреждения не сказываются на эксплуатационных характеристиках, но значительно ухудшают внешний вид всего автомобиля.

Красить диски рекомендуется в следующих случаях:

  • Если купили б/у;
  • Если долго эксплуатировали, они потеряли внешний вид;
  • Если попали в ДТП или ездили по бездорожью;
  • Если проводилась реставрация;
  • Если есть желание обновить их внешний вид.

Если вы будете использовать хорошую эмаль для дисков, значительно увеличите срок их службы. Образовавшаяся плёнка будет защищать металл от царапин и других повреждений. Кроме того, она отталкивает грязь.

Важно! Покрасить диски можно как в классические цвета (чёрный, серебряный), так и яркие и интересные оттенки. Это поможет вам выделить свой автомобиль в потоке, сделать его ярким и запоминающимся.

Виды автокрасок для дисков и способы покраски

Чтобы краска для литых дисков радовала автолюбителя, к её выбору нужно подойти ответственно. Существует 3 вида лакокрасочных покрытий – резиновые, порошковые и акриловые. Все они отличаются эксплуатационными характеристиками.

  • Резиновые. Универсальный вариант, который подходит для литья, кованых, титановых и стальных штампованных дисков. Он используется и для покрытия пластиковых декоративных элементов, придаёт им более насыщенный цвет. Такая краска быстро застывает, она очень прочная, легко наносится. К недостаткам относят большой расход и дороговизну.
  • Порошковые. Такой вариант предлагает максимальную защиту, подходит для поверхностей с признаками коррозии. Краска хорошо выдерживает влияние реагентов, кислот, других химических веществ, не выгорает и не трескается из-за перепадов температур. Подходит для нанесения на сталь и сплавы, не используется на алюминии – он деформируется. К недостаткам порошковых красок относят сложность в нанесении – ими пользуются на профессиональных станциях, где есть специальное оборудование. Порошковыми красками пользуются на производствах.
  • Акриловые. Такие краски используются на всех видах дисков – в том числе и алюминиевых. Производители предлагают огромный выбор цветов и оттенков. Продаются акриловые краски как в обычных банках, так и баллончиках. К преимуществам такого покрытия относят невысокую стоимость, высокое качество, отличные защитные способности, надежность, простота в нанесении. Это самый лучший вариант для быстрого и комплексного ремонта. Единственный недостаток – недолговечность.

Техник окрашивания колёсных дисков существует очень много. Но выбор конкретной зависит от стоимости краски, оснащённости цеха, опыта рабочего. Не все виды покрытий используются в гаражах – они требуют профессионального подхода.

Ещё 10-20 лет назад автолюбители окрашивали диски нитро-, масляной или пентафталевой эмалью. Сегодня же выбор огромен. Современные краски стойкие, выбор оттенков огромен. При помощи вариантов в аэрозольных баллончиках окрасить диски сможет даже новичок.

Кроме того, существует следующие способы окрашивания:

  • Хромирование;
  • Укладка жидкой резины;
  • Нанесение полимерного покрытия.

Важно! Если вы хотите нанести краску на автомобильные шины так, чтобы это смотрелось привлекательно, то доверять процедуру нужно профессионалам. Только знающий человек сможет грамотно нанести материал, соблюсти все правила.

Лучшие производители красок для дисков

Раньше у автолюбителей не возникало вопросов, чем покрасить диски. Вариант был один – автоэмаль. Сегодня вы можете выбрать графитовую или другую краску в баллончиках, порошковое напыление, хром. Но в первую очередь нужно определиться с производителем. Специалисты утверждают, что существует ряд компаний, качество продукции которой постоянно радует.

ABRO

ABRO – американский бренд с производственными силами в Китае. Он использует рецептуры собственной разработки, каждый этап производства находится под контролем. С помощью красок этого бренда замаскируются царапины и повреждения на дисках.

Как покрасить диски авто своими руками

Вопрос, как самому покрасить диски на авто, часто задают себе как новички в автомобильных делах, так и автовладельцы со стажем.

Проходит время и даже на новом автомобиле колесные диски покрываются коррозией, царапинами, которые не вызывают прежнего восхищения своим ухоженным видом.

Диски необходимо заново подготовить и покрасить. Как это сделать — рассмотрим в данной статье.

Чем покрасить диски автомобиля самому

Автомобильные колесные диски изготавливаются в двух вариантах:

  • стальные штампованные;
  • из легких сплавов, которые, в свою очередь, подразделяются на литые и кованые.

Первый вариант наиболее подвержен царапинам, сколам, сползанию красящего слоя. Стальные штампованные диски изначально устанавливают на автомобили все производители.

Они дешевые и в комплекте с колпаками создают видимость красивых колес. Проходит время, колпаки либо теряются, либо ломаются, диски теряют свой первозданный вид.

Легкосплавные диски, как правило, изготавливаются в красивом серебристом либо серебристо-черном исполнении.

Они не царапаются, долго служат, поэтому редко подлежат дополнительной покраске в процессе эксплуатации. Следовательно, красить приходится только стальные штампованные колесные диски.

Наиболее распространенными способами покраски колес у российских автолюбителей являются:

  • порошковая;
  • акриловая;
  • баллонным аэрозолем;
  • жидкой резиной.

Лучше всего подходят три вида обработки: акрил, аэрозоль, жидкая резина. Акрил выпускается с наиболее разнообразной гаммой расцветок, удобно наносится на поверхность, можно окрасить даже совсем маленький участок.

Однако, при всех ее достоинствах, акриловая краска менее устойчива к царапинам, потертостям, другим повреждениям нанесенного слоя.

Неосторожное вождение, особенно неопытными водителями, по кустам, ухабам, кочкам сдирает слой краски. Металл дисков снова покрывается коррозией, пылью, грязью.

Порошковая краска, в отличие от акриловой, способна прослужить на дисках колес длительный период, не потеряв своего первоначального блеска.

Она устойчивая, износостойкая, покрытие на штампованной и литой поверхности не царапается, не деформируется. Вещество предназначено для производственных целей, то есть именно ею покрываются только что отлитые и отштампованные диски.

Однако, существуют определенные сложности с ее самостоятельным нанесением. Порошковая краска наносится с использованием сложной технологии, требующей специального оборудования.

Данной краской невозможно окрашивать поцарапанный либо деформированный фрагмент диска – только всю поверхность целиком.

Решая вопрос – чем покрасить диски автомобиля самому, лучше отдать предпочтение порошковой краске. Она прослужит на машине значительно дольше, не принося проблем во время эксплуатации.

Но если автовладелец желает разнообразия, блеска, яркости и готов к ежедневному тщательному уходу за колесами – можно использовать акриловую краску. В этом случае машина станет оригинальным транспортным средством в округе.

Жидкая резина очень хорошо зарекомендовала себя при обновлении колесных дисков. В последние годы российские автомобилисты все чаще применяют ее для покраски.

Матовое, глянцевое черное покрытие хорошо внедряется в металл, защищая поверхность от сколов камнями, коррозионных процессов, потертостей, царапин.

Как покрасить диски на авто своими руками

Ввиду дороговизны проведения лакокрасочных работ на станциях технического обслуживания, российские автомобилисты предпочитают осуществлять подобные работы в собственных гаражах либо на подворьях частных усадеб.

Любому способу покраски предшествует тщательная мойка и подготовка объектов к обработке. Самый простой, мало затратный способ – покраска с аэрозольного баллончика.

Покраска дисков баллонным аэрозолем

Преимущества подобного метода:

  • краска наносится на любую неподготовленную, нешлифованную, негрунтованную поверхность;
  • слой аэрозоля надежно защищает от всех дорожных ударов, пыли, грязи;
  • предотвращается развитие очагов коррозии;
  • вещество из баллончика можно распылять на фрагменты любой конфигурации.

Расходные материалы

Для проведения работ понадобятся:

  • ветошь либо тряпки из микрофибры, автомобильный шампунь;
  • малярная лента;
  • наждачная бумага различной зернистости – № 120 – № 800;
  • лак, обезжириватель, растворитель;
  • 1 – 2 баллончика грунтовки;
  • специальная аэрозольная краска, которая, в отличие от обычной автомобильной, лучше защищает металл в условиях высоких температур и ударных повреждений.

Приобретая аэрозольную краску, лак, грунтовку, необходимо внимательно выбирать материалы, принадлежащие к одному бренду либо совместимые между собой. Краска должна быть максимально износоустойчивая.

Прекрасно себя зарекомендовали акриловые смеси и составы на полиуретановой основе. Наилучшими качествами обладают красящие смеси с порошковой основой, содержащие полиэфирные пигменты.

Для обеспечения долговечности, при их нанесении необходимо использовать сложное профессиональное оборудование, которого нет в условиях гаража и частного двора.



    Колеса автомобиля снимаются со штатных мест.

Это необходимо для уменьшения площади, закрываемой малярным скотчем, а также позволяет избежать попадания красящих веществ на кузовные детали машины.

Диски отмываются от грязи водой, шампунем, тряпками, ветошью.

Можно использовать зубные щетки и более мелкие предметы для очистки элементов со сложной конфигурацией.

  • Обработать места со старой краской, неровные участки шлифовальной шкуркой с крупным зерном.
  • Зачистить окрашиваемую поверхность мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
  • Струей сжатого воздуха, салфеткой удалить пыль.
  • Нанести на поверхность обработки слой обезжиривателя, который предотвратит отслоение нанесенной краски.
  • Резиновую поверхность покрышки заклеить липкой лентой.
  • Грунт наносится на подготовленную поверхность стального диска. В помещении для проведения работ необходимо соблюдать температуру не ниже +10ºС.

    Перед началом распыления грунта баллончик необходимо встряхнуть. Наносить необходимо ориентировочно с расстояния 25 сантиметров.

    Нанося грунт, с целью равномерности его распределения, необходимо покрывать металл тончайшим слоем. Закончив операцию, внимательно осмотреть плоскость покрытия. Шероховатости, неровности зачистить мелкой шлифовальной шкуркой.

    Чтобы обеспечить безопасность людей, при окрашивании необходимо использовать защитные средства:

    • Резиновую обувь;
    • Комбинезон с пропиткой;
    • Плотные очки;
    • Респираторную маску.

    Окрашивая изделия высокотоксичными акриловыми веществами, следует использовать личные защитные средства.

    Работы по самостоятельному окрашиванию автомобильных колес аэрозолями осуществляются несколькими слоями, которые наносятся через 15 минут. Когда будет нанесен финальный слой – состав должен полностью просохнуть. Аэрозольная краска высыхает максимум через 4 часа.

    Окончательно поверхность покрывается лаком, после чего защитное покрытие снимается. Зеркальный блеск на изделиях достигается обработкой специальными полиролями на профессиональном оборудовании.

    Покраска акрилом

    Данная процедура наиболее популярна у автолюбителей России. Работая с материалом, специфические знания не нужны. Оборудование можно найти в каждом гаражном кооперативе либо взять у соседей.

    • компрессор, краскопульт;
    • грунтовочные смеси, лакокраска;
    • шлифовальная шкурка № 200 и № 400;
    • электродрель с приспособлением «Ерш»;
    • фен строительный, если его нет, можно воспользоваться домашним;
    • растворитель;
    • защитные средства для рук, дыхательных путей.

    Технология нанесения акрила подразумевает частичное восстановление поверхности. Проведя работы: мойку, очистку от грязи, старой краски, зачищают металл сначала крупной шкуркой, впоследствии шлифуют мелкой все значительные неровности, забоины, царапины, сколы. Дефекты поверхности металла, не поддающиеся зачистке, заполняют шпаклевкой.

    Финишем подготовки является очистка от абразивных частиц, мойка под сильным напором. При окраске колес без снятия с машины, необходимо защитить резиновые фрагменты колес малярным скотчем, газетами, оставив открытой только металлическую поверхность.

    Грунтование

    Важно! Прежде, чем нанести грунт, необходимо очень тщательно просушить металл с помощью фена. Серьезный дефект может появиться от одной капли воды, сократив эксплуатационный ресурс колес, испортив их внешний вид.

    Подвешенный на проволоке диск обезжиривается. Равномерное напыление слоев достигается нагревом от строительного фена.

    Краскопультом с расстояния 25 см наносится жидкий грунт. Важно соблюдать правильную консистенцию состава. От жидкого грунта возникают дефекты.

    Категорически запрещено формировать большой слой сразу. Профессионалы делают это за три прохода.

    Следующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего. Это происходит через 30 минут. Для ускорения высыхания грунтовки используется фен.

    Определившись, как покрасить диски на авто своими руками, после полного высыхания грунтовки приступают непосредственно к покраске.

    Акриловая краска наносится несколькими слоями. Следует не спешить, действовать не торопясь, давая просохнуть каждому слою. Слишком жидкая краска может оставлять подтеки. Во избежание этого необходимо нанести тестовый слой на заготовленный лист металла.

    Максимальное качество покраски достигается минимум тремя слоями. Труднодоступные места сложно обрабатывать обычными методами.

    К подобным фрагментам необходим творческий подход и нестандартные решения. Окрашенные диски должны хорошо высохнуть.

    Жидкая резина – красим диски сами

    Этот новый материал имеет много преимуществ:

    • изобилие креативных цветов и оттенков, кроме хрома;
    • высокая износостойкость, приравненная к порошковой покраске;
    • полная блокировка всех царапин, сколов, потертостей;
    • легкость нанесения, доступность материалов, инструмента, оборудования.

    Недостаток один – высокая стоимость, но он с лихвой компенсируется хорошим качеством, надежностью, долговечностью покрытия.

    • обувь, рукавицы, респиратор;
    • ацетон;
    • сырая резина в баллоне, она лучше и надежнее краски.

    При нанесении материала, не снимая колес с авто, заготовить газеты и малярный скотч.

    Прежде, чем наносить жидкую резину, можно готовить поверхность не столь тщательно, как для акриловой покраски. Можно оставить слой предыдущей покраски, царапины, сколы.

    Главное – тщательно вымыть, обезжирить металл под нанесение резины. Когда колеса просохнут – наносится начальный слой вещества.

    Обрабатывая диски непосредственно на машине, необходимо защитить все элементы из резины и колодки тормозов.

    С целью более качественного прилегания жидких слоев резины, внедрения в труднодоступные места, рекомендуется все колеса демонтировать из автомобиля.

    Жидкая резина равномерно распыляется по всей металлической поверхности. Первый основной слой делается прозрачным, под ним видна старая краска. Второй слой наносится более насыщенно с сохранением прозрачности.

    Слой следует за слоем, количество – в зависимости от цвета. Обычно мастера наносят 3 – 7 слоев. Жидкая резина более быстросохнущая, чем краска, поэтому следующий слой распыляется через каждые 10 минут.

    Расстояние от инструмента до материала влияет на то, матовыми или глянцевыми станут диски после обработки. Близкое расположение баллончика к поверхности обеспечивает большую степень блеска покрытия.

    Расстояние можно проверить методом тестирования. Однажды установив данный размер, не следует менять его до завершения работы.

    Как покрасить диски авто своими руками

    Вопрос, как самому покрасить диски на авто, часто задают себе как новички в автомобильных делах, так и автовладельцы со стажем.

    Проходит время и даже на новом автомобиле колесные диски покрываются коррозией, царапинами, которые не вызывают прежнего восхищения своим ухоженным видом.

    Диски необходимо заново подготовить и покрасить. Как это сделать — рассмотрим в данной статье.

    Чем покрасить диски автомобиля самому

    Автомобильные колесные диски изготавливаются в двух вариантах:

    • стальные штампованные;
    • из легких сплавов, которые, в свою очередь, подразделяются на литые и кованые.

    Первый вариант наиболее подвержен царапинам, сколам, сползанию красящего слоя. Стальные штампованные диски изначально устанавливают на автомобили все производители.

    Они дешевые и в комплекте с колпаками создают видимость красивых колес. Проходит время, колпаки либо теряются, либо ломаются, диски теряют свой первозданный вид.

    Легкосплавные диски, как правило, изготавливаются в красивом серебристом либо серебристо-черном исполнении.

    Они не царапаются, долго служат, поэтому редко подлежат дополнительной покраске в процессе эксплуатации. Следовательно, красить приходится только стальные штампованные колесные диски.

    Наиболее распространенными способами покраски колес у российских автолюбителей являются:

    • порошковая;
    • акриловая;
    • баллонным аэрозолем;
    • жидкой резиной.

    Лучше всего подходят три вида обработки: акрил, аэрозоль, жидкая резина. Акрил выпускается с наиболее разнообразной гаммой расцветок, удобно наносится на поверхность, можно окрасить даже совсем маленький участок.

    Однако, при всех ее достоинствах, акриловая краска менее устойчива к царапинам, потертостям, другим повреждениям нанесенного слоя.

    Неосторожное вождение, особенно неопытными водителями, по кустам, ухабам, кочкам сдирает слой краски. Металл дисков снова покрывается коррозией, пылью, грязью.

    Порошковая краска, в отличие от акриловой, способна прослужить на дисках колес длительный период, не потеряв своего первоначального блеска.

    Она устойчивая, износостойкая, покрытие на штампованной и литой поверхности не царапается, не деформируется. Вещество предназначено для производственных целей, то есть именно ею покрываются только что отлитые и отштампованные диски.

    Однако, существуют определенные сложности с ее самостоятельным нанесением. Порошковая краска наносится с использованием сложной технологии, требующей специального оборудования.

    Данной краской невозможно окрашивать поцарапанный либо деформированный фрагмент диска – только всю поверхность целиком.

    Решая вопрос – чем покрасить диски автомобиля самому, лучше отдать предпочтение порошковой краске. Она прослужит на машине значительно дольше, не принося проблем во время эксплуатации.

    Но если автовладелец желает разнообразия, блеска, яркости и готов к ежедневному тщательному уходу за колесами – можно использовать акриловую краску. В этом случае машина станет оригинальным транспортным средством в округе.

    Жидкая резина очень хорошо зарекомендовала себя при обновлении колесных дисков. В последние годы российские автомобилисты все чаще применяют ее для покраски.

    Матовое, глянцевое черное покрытие хорошо внедряется в металл, защищая поверхность от сколов камнями, коррозионных процессов, потертостей, царапин.

    Как покрасить диски на авто своими руками

    Ввиду дороговизны проведения лакокрасочных работ на станциях технического обслуживания, российские автомобилисты предпочитают осуществлять подобные работы в собственных гаражах либо на подворьях частных усадеб.

    Любому способу покраски предшествует тщательная мойка и подготовка объектов к обработке. Самый простой, мало затратный способ – покраска с аэрозольного баллончика.

    Покраска дисков баллонным аэрозолем

    Преимущества подобного метода:

    • краска наносится на любую неподготовленную, нешлифованную, негрунтованную поверхность;
    • слой аэрозоля надежно защищает от всех дорожных ударов, пыли, грязи;
    • предотвращается развитие очагов коррозии;
    • вещество из баллончика можно распылять на фрагменты любой конфигурации.

    Расходные материалы

    Для проведения работ понадобятся:

    • ветошь либо тряпки из микрофибры, автомобильный шампунь;
    • малярная лента;
    • наждачная бумага различной зернистости – № 120 – № 800;
    • лак, обезжириватель, растворитель;
    • 1 – 2 баллончика грунтовки;
    • специальная аэрозольная краска, которая, в отличие от обычной автомобильной, лучше защищает металл в условиях высоких температур и ударных повреждений.

    [ok]Приобретая аэрозольную краску, лак, грунтовку, необходимо внимательно выбирать материалы, принадлежащие к одному бренду либо совместимые между собой. Краска должна быть максимально износоустойчивая.[/ok]

    Прекрасно себя зарекомендовали акриловые смеси и составы на полиуретановой основе. Наилучшими качествами обладают красящие смеси с порошковой основой, содержащие полиэфирные пигменты.

    Для обеспечения долговечности, при их нанесении необходимо использовать сложное профессиональное оборудование, которого нет в условиях гаража и частного двора.

    Подготовка

    1. Колеса автомобиля снимаются со штатных мест.
      Это необходимо для уменьшения площади, закрываемой малярным скотчем, а также позволяет избежать попадания красящих веществ на кузовные детали машины.
    2. Диски отмываются от грязи водой, шампунем, тряпками, ветошью.
      Можно использовать зубные щетки и более мелкие предметы для очистки элементов со сложной конфигурацией.
    3. Обработать места со старой краской, неровные участки шлифовальной шкуркой с крупным зерном.
    4. Зачистить окрашиваемую поверхность мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
    5. Струей сжатого воздуха, салфеткой удалить пыль.
    6. Нанести на поверхность обработки слой обезжиривателя, который предотвратит отслоение нанесенной краски.
    7. Резиновую поверхность покрышки заклеить липкой лентой.

    Грунт наносится на подготовленную поверхность стального диска. В помещении для проведения работ необходимо соблюдать температуру не ниже +10ºС.

    Перед началом распыления грунта баллончик необходимо встряхнуть. Наносить необходимо ориентировочно с расстояния 25 сантиметров.

    Нанося грунт, с целью равномерности его распределения, необходимо покрывать металл тончайшим слоем. Закончив операцию, внимательно осмотреть плоскость покрытия. Шероховатости, неровности зачистить мелкой шлифовальной шкуркой.[/information]

    Чтобы обеспечить безопасность людей, при окрашивании необходимо использовать защитные средства:

    • Резиновую обувь;
    • Комбинезон с пропиткой;
    • Плотные очки;
    • Респираторную маску.

    Окрашивая изделия высокотоксичными акриловыми веществами, следует использовать личные защитные средства.

    [information]Работы по самостоятельному окрашиванию автомобильных колес аэрозолями осуществляются несколькими слоями, которые наносятся через 15 минут. Когда будет нанесен финальный слой – состав должен полностью просохнуть. Аэрозольная краска высыхает максимум через 4 часа.[/information]

    Окончательно поверхность покрывается лаком, после чего защитное покрытие снимается. Зеркальный блеск на изделиях достигается обработкой специальными полиролями на профессиональном оборудовании.

    Покраска акрилом

    Данная процедура наиболее популярна у автолюбителей России. Работая с материалом, специфические знания не нужны. Оборудование можно найти в каждом гаражном кооперативе либо взять у соседей.

    • компрессор, краскопульт;
    • грунтовочные смеси, лакокраска;
    • шлифовальная шкурка № 200 и № 400;
    • электродрель с приспособлением «Ерш»;
    • фен строительный, если его нет, можно воспользоваться домашним;
    • растворитель;
    • защитные средства для рук, дыхательных путей.

    Подготовка

    Технология нанесения акрила подразумевает частичное восстановление поверхности. Проведя работы: мойку, очистку от грязи, старой краски, зачищают металл сначала крупной шкуркой, впоследствии шлифуют мелкой все значительные неровности, забоины, царапины, сколы. Дефекты поверхности металла, не поддающиеся зачистке, заполняют шпаклевкой.

    Финишем подготовки является очистка от абразивных частиц, мойка под сильным напором. При окраске колес без снятия с машины, необходимо защитить резиновые фрагменты колес малярным скотчем, газетами, оставив открытой только металлическую поверхность.

    Грунтование

    Важно! Прежде, чем нанести грунт, необходимо очень тщательно просушить металл с помощью фена. Серьезный дефект может появиться от одной капли воды, сократив эксплуатационный ресурс колес, испортив их внешний вид.

    Подвешенный на проволоке диск обезжиривается. Равномерное напыление слоев достигается нагревом от строительного фена.

    Краскопультом с расстояния 25 см наносится жидкий грунт. Важно соблюдать правильную консистенцию состава. От жидкого грунта возникают дефекты.

    Категорически запрещено формировать большой слой сразу. Профессионалы делают это за три прохода.

    Следующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего. Это происходит через 30 минут. Для ускорения высыхания грунтовки используется фен.

    Покраска

    Определившись, как покрасить диски на авто своими руками, после полного высыхания грунтовки приступают непосредственно к покраске.

    Акриловая краска наносится несколькими слоями. Следует не спешить, действовать не торопясь, давая просохнуть каждому слою. Слишком жидкая краска может оставлять подтеки. Во избежание этого необходимо нанести тестовый слой на заготовленный лист металла.

    Максимальное качество покраски достигается минимум тремя слоями. Труднодоступные места сложно обрабатывать обычными методами.

    К подобным фрагментам необходим творческий подход и нестандартные решения. Окрашенные диски должны хорошо высохнуть.

    Жидкая резина – красим диски сами

    Этот новый материал имеет много преимуществ:

    • изобилие креативных цветов и оттенков, кроме хрома;
    • высокая износостойкость, приравненная к порошковой покраске;
    • полная блокировка всех царапин, сколов, потертостей;
    • легкость нанесения, доступность материалов, инструмента, оборудования.

    Недостаток один – высокая стоимость, но он с лихвой компенсируется хорошим качеством, надежностью, долговечностью покрытия.

    • обувь, рукавицы, респиратор;
    • ацетон;
    • сырая резина в баллоне, она лучше и надежнее краски.

    При нанесении материала, не снимая колес с авто, заготовить газеты и малярный скотч.

    Подготовка

    Прежде, чем наносить жидкую резину, можно готовить поверхность не столь тщательно, как для акриловой покраски. Можно оставить слой предыдущей покраски, царапины, сколы.

    Главное – тщательно вымыть, обезжирить металл под нанесение резины. Когда колеса просохнут – наносится начальный слой вещества.

    Обрабатывая диски непосредственно на машине, необходимо защитить все элементы из резины и колодки тормозов.

    С целью более качественного прилегания жидких слоев резины, внедрения в труднодоступные места, рекомендуется все колеса демонтировать из автомобиля.

    Покраска

    Жидкая резина равномерно распыляется по всей металлической поверхности. Первый основной слой делается прозрачным, под ним видна старая краска. Второй слой наносится более насыщенно с сохранением прозрачности.

    Слой следует за слоем, количество – в зависимости от цвета. Обычно мастера наносят 3 – 7 слоев. Жидкая резина более быстросохнущая, чем краска, поэтому следующий слой распыляется через каждые 10 минут.

    Расстояние от инструмента до материала влияет на то, матовыми или глянцевыми станут диски после обработки. Близкое расположение баллончика к поверхности обеспечивает большую степень блеска покрытия.

    Расстояние можно проверить методом тестирования. Однажды установив данный размер, не следует менять его до завершения работы.

    Окраска дисков без грунтовки

    Окраска кузовов автомобилей это целый учебник!
    Если лень читать, можно порыться поиском и найти темы по покраске постов на 100, не обязательно на уазбуке :D.
    В одном посте такое никто не напишет.

    Что могу сказать абсолютно точно:
    1. Грунтовать надо обязательно!
    2. С первого раза красиво не получится!

    Дальше решай сам.

    P.S. Создал тему:»Научите, как объять необъятное» и удивляешься, почему все молчат:D:D:D

    здраствуйте форумчани! можно ли красить на метал без грунта и надежно это ели нет то как можно покрасить кузов чтобы надежно было и без касиков в дольнейшем . и если можно обесните как правельно покрасить кузов чтобы было надежно и красиво 😀

    Есть краска для покраски корпуса корабля против обрастания и корозии от морской воды если ее использовать как грунт а потом сверху положить чистовую краску 20 лет кузов отходит но она дорогая

    сначала если есть какие вмятины — прошпаклевать. Шпаклевку зашкурить.
    Шпаклевать можно и всю поверхность, если в итоге надо «как на мерине президента». Шпаклевкой выравнивается поверхность.
    Потом поверхность обезжирить.
    Прогрунтовать. Грунтовка — это подоснова краски. Прежде всего повышающая прочность лакокрасочного слоя.
    Удалить из помещения всякую пыль. Вклдючая ту, которая на брюках и на подошвах ботинок. Организовать в помещении необходимую температуру.
    Аккуратно прокрасить. Сначала потренировавшись равномерно наносить краску краскопультом.
    Терпение и труд и скалы перетрут. Глаза бояться-руки делают.

    а кузов весь до метало желательно зачистить . confused:

    а кузов весь до метало желательно зачистить . confused:

    Где ржавчина, там обязательно до чистого металла. Старую краску, если хорошо держиться, можно оставить, но нужно заматовать и стереть ступенчатые переходы на чистый металл.
    Вообщем, самое трудоемкое и долгое — это подготовка кузова к покраске и шпаклевка. Если подготовишь, то можно довольно дешево договориться, чтобы «облили» в камере.

    Добрый вечер Форумчане. Брат купил Уаз-Буханку и мне очень понравился способ покраски: Машина покрашена сначала «Антигравийкой» а сверху зелёным металиком, конечно один минус такого способа в том что вся поверхность неровная а «пупырашками», но вид оригинальный. Забыл сказать что машина новая, он её брал в у дилера

    давно уже так сделал себе.
    Минусы: не бюджетно (если нормальную фирму брать). Снег от кузова избавить огромная проблема (из-за отсутствия гладкой поверхности), протирать тряпкой не вариант, сразу дырявая. При сильных ударах трескается.

    сначала если есть какие вмятины — прошпаклевать. Шпаклевку зашкурить.
    Шпаклевать можно и всю поверхность, если в итоге надо «как на мерине президента». Шпаклевкой выравнивается поверхность.
    Потом поверхность обезжирить.
    Прогрунтовать. Грунтовка — это подоснова краски. Прежде всего повышающая прочность лакокрасочного слоя.
    Удалить из помещения всякую пыль. Вклдючая ту, которая на брюках и на подошвах ботинок. Организовать в помещении необходимую температуру.
    Аккуратно прокрасить. Сначала потренировавшись равномерно наносить краску краскопультом.
    Терпение и труд и скалы перетрут. Глаза бояться-руки делают.

    шпатлевка пропускает воду ,
    я ,зачищаю-грунтую -шпатлюю-шлифую-грунтую-крашу

    давно уже так сделал себе.
    Минусы: не бюджетно (если нормальную фирму брать). Снег от кузова избавить огромная проблема (из-за отсутствия гладкой поверхности), протирать тряпкой не вариант, сразу дырявая. При сильных ударах трескается.

    а я свой буду красить текже, мне такой вид очень нравится, машина в основном для охоты и рыбалки, где танки пройдут-туда нелезу, а с трактором по проходимости можно и потягаться

    Добрый вечер Форумчане. Брат купил Уаз-Буханку и мне очень понравился способ покраски: Машина покрашена сначала «Антигравийкой» а сверху зелёным металиком, конечно один минус такого способа в том что вся поверхность неровная а «пупырашками», но вид оригинальный. Забыл сказать что машина новая, он её брал в у дилера

    Долго кузов при такой окраске не проживет.
    Привет Брату передавай, пусть денег копит на новый кузов или ремонт старого 😉

    1. зачистка
    2. грунт — фосфатник
    3. грунт акрил
    4. шпатлевка
    5. зачистка
    6. грунт — акрил
    7. шлифовка
    8. окраска

    Приветствую всех.
    Хотелось бы дельный совет, с конкретным указанием наименования материалов, по возможности где заказать, эстетика необязательна, так, что шпаклевки исключаем, главное, чтобы не гнило, под крыльями неотбивалось камнями. Заранее благодарен.

    Хорроший набор вопросов. Особенно про «где заказать». Сначала не мешало бы указать место своей дислокации. И, не разводя флуда, внимательно прочитать тему и соседние. Все уже оговорено.
    Материалы? встречный вопрос — бюджет?

    красить посложнее чем просто ровную поверхность.И перед окраской антигравием, попробуй с разным давлением. Т.к. пупырка будет разной (выберешь которая нравится).

    Добрый всем вечер. Hess есть вопрос «Как подготовить машину к покраске по антигравийке», т.к опыт работ по обычной покраске имеется, а по антигравийке нет.

    Рихтовка это целая наука, так что не советую просто так стукать металл. Если краска заводская на кузове можно просто заматовать шкуркой мелкой 320 градации, если незнаете лучше зачистить до метала, есть спецсредства для удаления старой краски, но осторожно с ними, едкая кислота работать лучше в маске, очках, резиновых перчатках. Следующая операция это механическое удаление ржавчины, затем обработка преобразователем ржавчины несколько раз повторить. Помывка шампунем с последующим многократным обезжириванием всего кузова. Грунтование-1й прозрачный слой корозийного грунта(фосфатник), затем почти сразу акриловый 2х компонентный грунт ждём пока подсохнет матуем наждачной бумагой градации180, обезжирка и шпаклюем. Шпаклевки бывают нескольких видов. Наносим шпаклю тонкими слоями просушкой, затиркой, обезжиркой каждого слоя пока вмятина несровняется и поверхность не станет ровной. Дальше грунтуем акрилом 2х компонентным, после просушки грунта замывка мокрой шкуркой на 320 всего кузова, просушка, обезжирка и наконец покраска 1й слой засадные места, основную поверхность легким задувом «замокрить» сушка 10-15мин, 2й слой чуть помедленней сушка 10-15мин, 3й слой на глянец. Вот так вот вкратце а на деле может и 2-3месяца уйти. Для начала посети сайт автомаляров.;)

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ :p:p:p:p:p

    Приветствую всех.
    Хотелось бы дельный совет, с конкретным указанием наименования материалов, по возможности где заказать, эстетика необязательна, так, что шпаклевки исключаем, главное, чтобы не гнило, под крыльями неотбивалось камнями. Заранее благодарен.

    1.сурик корабельный, 2.на любом судоремонтном заводе, 3.кисточка или валик, 4.пластиковые подкрылки

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Пентафталевая или глифталевая грунтовка
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector