Alsatelecom.ru

Стройматериалы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему отходит шпаклевка от авто

Почему отходит шпаклевка от авто

Veteran

Группа: Участник
Сообщений: 2276
Регистрация: 18.03.2005
Из: Окраины Н-ска
Пользователь №: 8332

А Вы что думаете новые не надо доводить чтобы ровные были? Даже взяв новый бампер (обычно черный пластик) его надо подгонять.

Бампер больше всего подвержен, но еще и то как сделали и на каких местах шпатлевка и какой толщины слой (это напрямую от того как сделали)

Если собираетесь ездить долго на этой машине лучше сделать хорошо чуть чуть переплатить. Элемент 4-7 тыщ (в зависмости от цвета и диагноза)

Бампер вообще сложнее всего делать, за него больше берут, то есть с пластик сложнее подгоняется чем металл. Он еще и гнется всяко, можно закосячить при постановке на машину.

Guru

Группа: Участник
Сообщений: 3972
Регистрация: 28.06.2006
Из: тут недалеко
Пользователь №: 26796

Experienced

Группа: Участник
Сообщений: 553
Регистрация: 15.10.2007
Из: академгородок
Пользователь №: 57624

Patriarch

Группа: Участник
Сообщений: 14014
Регистрация: 08.06.2006
Из: Академгородок
Пользователь №: 25935

Guru

Группа: Участник
Сообщений: 3175
Регистрация: 17.11.2005
Из: новосиб (гэс)
Пользователь №: 16782

Experienced

Группа: Участник
Сообщений: 716
Регистрация: 19.03.2007
Из: ОбьГЭС Нск
Пользователь №: 44092

Guru

Группа: Участник
Сообщений: 3972
Регистрация: 28.06.2006
Из: тут недалеко
Пользователь №: 26796

Guru

Группа: Участник
Сообщений: 3349
Регистрация: 06.02.2006
Пользователь №: 20243

доводить шпаклевкой вы имеете ввиду. ну тогда эти бампера родом из тайваня, если для японок. только там смогут такое с бампером сотворить.

слой 3 мм максимум должен быть, даже если это волокно. иначе отскочит в скором времени, просто от времени (набор влаги, даже через краску) а не от ударов или еще чего-то. Слой больше 3 мм — машина на продажу, не для себя.

а вообще с бампером лучше или заклепать или феном заварить, зависит от ситуаций. и так оставить или чуть-чуть подшпаклеватьпокрасить. главное чтобы была мех. прочность, а красоту изрядно искоцанному бамперу вы уже не вернете никогда. или не надолго

Как долго держится шпаклевка на отремонтированной детали

Здравствуйте ув. форумчане,интересует вопрос как долго держится шпаклевка на детали после ремонта? делал недавно заднее крыло ( рихтовка,покраска ) Успакойте плис. машину продавать не собераюсь..

Читайте так же:
Работа с жидкими авто шпаклевками

На моем личном опыте — через 2 года шпаклевка проседает и невооруженным взглядом видно, что деталь рихтовалась.

Во сновном от 2-х до 5-ти лет.
Ремонт со шпталевкой слоем более 0.5мм считаю исключительно предпородажным.

Andrew82 28.08.2016 22:33 пишет:
Во сновном от 2-х до 5-ти лет.
Ремонт со шпталевкой слоем более 0.5мм считаю исключительно предпородажным.

У меня вмятина на пороге. Можно сделать — споттером вытянут-отрихтуют, но будет шпаклевка и внутри выгорит металл порога от сварки — нужно больше внимания уделять антикор.обработке. Поэтому ничего и не делаю.

Ну главное чтоб явных трещин и пузырей небыло..
PS.
Мне сказали в одном месте что всю жизнь может держаться.

Изменено mr.gringo (10:53 29/08/2016)

В 10 году менял крышу. С одной стороне срез по стойкам, с другой по заводским швам. Плюс, мелкие коцанки на других кузовных деталях. Все материалы Штандекс. В 15 году продавал машину. Два часа изучали на техстанции, одного крупного автосалона. Замены деталей мастера не выявили. Просадок, и прочей фигни, с ремонтными материалами, не наблюдалось. Я теперь, после пяти лет эксплуатации, только за Штандекс. Хотя, да, дорогие материалы. НО если в планах отремонтировать и гарантированно долго ездить, то самое оно.

Andrew82 28.08.2016 22:33 пишет:
Во сновном от 2-х до 5-ти лет.
Ремонт со шпталевкой слоем более 0.5мм считаю исключительно предпородажным.

Ну не знаю, не знаю. Мені на жизі крило рихтували/шпаклювали/фарбували — за 5 років нічого не вилізло . Хоча в іншому місці (пізніше і інший майстер робив) все полізло через півроку . Коротше — від майстра залежить

Andrew82 28.08.2016 22:33 пишет:
Во сновном от 2-х до 5-ти лет.
Ремонт со шпталевкой слоем более 0.5мм считаю исключительно предпородажным.

Ну не знаю, не знаю. Мені на жизі крило рихтували/шпаклювали/фарбували — за 5 років нічого не вилізло . Хоча в іншому місці (пізніше і інший майстер робив) все полізло через півроку . Коротше — від майстра залежить

+100500
5 лет откатал на авео там было одно крыло пошпаклевано и перекрашено. Траблов не по краске не по шпаклевки не было. Только толщиномер видел что крыло делалось. У кума схожая ситуация уже 7 лет. Но там боевых ран побольше. Так что только пряморукие мастера и будет все ок.

Читайте так же:
Расход ветонита для шпаклевки сухих помещений расход

зависит от мастера и материала =)) . от недели до 10 лет

почему до 10 — больше 10-ти машину не видел

Изменено MadMax (00:25 22/09/2016)

Можно ли зашпатлевать сварные швы?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 Error

  • Модераторы
  • 539 сообщений
  • Регистрация 14-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #22 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 nikolaenko

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
  • Регистрация 17-Сентябрь 07
    • Откуда: Горловка
    • Авто: ВАЗ 21011 ’78
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 2-ешник

  • Модераторы
  • 4 000 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    Кузов должен «играть», а небыть жестким

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    • Наверх
    • Жалоба

    #25 DIMON-72

  • Пользователи
  • 3 361 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #26 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
  • Уважаемые, есть множество шпаклёвок, от и до. Грубо говоря они делятся на 3 группы, обычная крупнозернистая — Универсальная, для обычной грязновой шпаклёвки, стеклотканевая, и доводочная, так называемая финишная. По вопросу можно ли зашпаклевать ту выямку под ту полоску скажу, МОЖНО, но только стеклотканевой шпаклёвкой, это одна из самых прочных шпаклёвок. Думаю будут такие люди которые скажут что это ИМХО. Я пробовоал, я говорю то что знаю, у меня на машине ею пол машини зашпаклёвано, там где не пошпаклевал нею повылазило назад нафик.

    Универсальная(крупнозернистая)Всегда принцып был таков, чем больше слой тем быстрее отпадёт, это что касательно крупнозенистой(универсальная), желтоватого цвета. Она годится лишь для шпалёвки небольших плоскостей, тольщиной не более 4 мм, если больше она будет трескатся и отпадать(проверено на практике) То что написано на банке до одного места, там написаны толщины которые можно ложить на действительно подготовленную поверхность(обычно это или пескоструй, либо другие способы чистки, которые ПОЛНОСТЬЮ исключают вероятность остатков ржавчини под шпаклёвкой) у нас же делают не так, сначало нормально, потом более менее а потом » Да хрен с ним, не отвалится» Такой шпаклёвкой хуже всего шпаклевать стыки и сварные швы, так как туда изнутри может попасть влага. Вследствии внутрення корозия, отслаивание слоёв шпаклёвки, и отпадание целых пластов. Наиболее лутше шпаклевать этой шпаклёвкой двери, крылья, крышу, капот, кришку багажника, всё, что имеет сплошную большую плоскость, и не имеет мест просочение кислорода и воды.
    Стеклотканевая. Подобна эпосидно стеклотканевой шпаклёвке для изготовления сткловолоконных бамперов, но имеет другой состав. Отлично походит для любых выдов шпаклёвки кроме доводки. Наилуше использовать её *** придания основной формы детали, также (для барыг и не чесных людей скажу) годится для залепливания и зашпаклёвывания ржавых крыльев, дырок и т.п. Имеет понейшую адгезию (повышенную прилипаемость) к любыв поверхностям. Обрабатываетяс так само как и все остальные види шпаклёвок. Её большуший плюс в том что реальная толщина шпаклевания до 6 милиметров, в поодиноких случаях до 8. За счот своей стеклотканевой структуре не лопается, не меняет ворму и не отпадает пластами. Очень тяжело обивается молоткорм от любой поврхности кроме глянцевых 😀
    Финишная Думаю из самого названия ясно для чего нужна эта шпаклёвка. Наносится в местах где имеются сильные дорозды от шкурки( в некоторых случаях много слойная покраска грунтом не помогает в устранении царапин), так же годится для сколов, а так же имеет мелкозернистую основу и после обработки имеет гладкую и приятную на ощупь поверхность. Апсолютно не годится для зашпаклёвывания сварных швов и стыков панелей кузова. Толщина нанесения до 3 мм и не более.
    Error
    Что касательно шпаклёвки стыков кузовных панелей, этого не советую, кузов всёравно играет, и поэтому стыки порвёт. если уж на то пошло, нужно положить сверху сварной шов и зачистить его болгаркой, чтобы панели кузова были соеденены не только изнутри, но и снаружи. Далее зашпаклевать.

    Читайте так же:
    При покраске потолка водоэмульсионной краской шпаклевка отшелушивается

    Как заделать дыру в кузове авто без сварки: самые лучшие способы

    Если вы решили приступить к покраске своего транспортного средства, то, вполне вероятно, столкнетесь со сквозными дырками в кузове, которые возникли в результате воздействия ржавчины. Стоит отметить, что кузовной ремонт является достаточно дорогостоящим, так что не каждый автолюбитель хочет обращаться к профессионалам.

    Как результат, многие интересуются, как заделать дыры в кузове авто без сварки своими руками. Именно об этом мы и поговорим сейчас.

    Наносим шпатлевку

    Прежде всего, если вы не знаете, как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, следует присмотреться к методу шпатлевки. Подобное решение отличается своей простотой, так что прибегнуть к нему можно даже в том случае, когда у вас отсутствуют специальные знания по рихтовке кузова.

    Как без сварки заделать сквозные дырки на кузове авто при помощи шпатлевки

    Прежде чем заделать дыру в кузове автомобиля, следует подготовить:

    • стекловолоконную и автомобильную шпатлевку;
    • сетку из алюминия;
    • шпатель;
    • наждачку (если есть возможность, также стоит подыскать шлифовальную машинку);
    • грунтовку, краску, лак.

    Сама заделка дыр в кузове автомобиля отличается своей простотой. Прежде всего, следует устранить ржавчину с помощью болгарки или любого другого подходящего оборудования. Далее вырезаем заплатку из алюминия, после чего крепим ее к кузову с помощью малярного скотча. Наносим тонкий слой стекловолоконной шпатлевки (тут важно не задеть скотч, ведь потом его придется снимать). Когда шпатлевка прихватится, отдираем скотч и шпатлюем оставшиеся места.

    Важно, чтобы слой получился максимально тонким, без бугорков и других неровностей.

    Когда все подсохнет, ошкуриваем все с помощью крупнозернистой наждачки или шлифовальной машинки.

    Добившись ровной и гладкой поверхности, наносим второй шар шпатлевки – автомобильной. Ждем, пока она подсохнет, опять выравниваем. Затем поверхность грунтуется (не забудьте пленкой прикрыть места, которые не требуют покраски). Когда грунтовка будет закончена, можно красить кузов.

    Читайте так же:
    Растворитель для шпаклевки тамия

    Стоит отметить, что большей устойчивости заплатка получит, если нанести с обратной стороны пару слоев шпатлевки. Кроме того, возможна также заделка дыр в кузове автомобиля без сварки с помощью шпатлевки и без применения заплатки. В таком случае с обратной стороны необходимо приложить подкладку, чтобы состав хорошо зафиксировался. С другой стороны, подобное решение подходит только для очень небольших сквозных отверстий.

    Смотрим подробное видео о том, как заделать дыры без сварки:

    Использование паяльника

    Есть и еще один способ того, чем заделать дырку в кузове автомобиля без сварки. Тут необходимо наличие паяльника. Прежде всего, отчищаем место от ржавчины. Заплатку делаем из листа металла (тут не нужно слишком заморачиваться, подойдет и обычная банка из-под автохимии).

    Важно, чтобы заплатка получилась чуть больше отверстий, а также полностью их закрывала собой.

    Дополнительно можно покрыть металлическую поверхность антикоррозионными составами – это увеличит качество нашего ремонта. Затем обслуживаем края заплатки, после чего при помощи достаточно мощного паяльника припаиваем ее сплошным швом.

    Далее следует проверить, не получилось ли так, что заплатка несколько выступает над кузовом. При наличии выступа, устраняем эту деформацию несколькими несильными ударами молотка. Различные вмятины устраняем шпатлевкой (важно, чтобы ее слой достигал не более чем 2-3 мм, иначе материал будет трескаться). До шпатлевания зачищаем поверхность щеткой по металлу.

    Чтобы шпатлевка хорошо взялась, важно, чтобы на заплатке появились абразивные риски (небольшие царапины).

    Следующий шаг – грунтовка. Тут необходимо выполнить все максимально быстро чтобы избежать вероятности возникновения ржавчины в дальнейшем. Лучше всего сначала нанести тонкий слой фосфатной грунтовки, а когда он высохнет – еще два-три слоя акрилового двухкомпонентного состава (интервал между нанесением должен составлять около 5-10 минут). Сохнет все около 3-4 часов, при наличии инфракрасного прогрева можно сократить процедуру до 20 минут.

    Читайте так же:
    Проявка при шпаклевке авто

    Стоит отметить, что подобное решение является более долговечным, чем в случае с алюминиевой сеткой, при этом с его помощью можно устранить отверстия практически любых размеров.

    Итак, в статье мы обсудили, как заделать дырки в кузове автомобиля без сварки. Стоит отметить, что эти варианты не являются наиболее оптимальными. Естественно, лучше обратиться к профессиональным мастерам по ремонту транспортных средств. В то же время, самостоятельный ремонт поможет придать кузову эстетически привлекательного вида, а также предотвратит дальнейшее развитие коррозии. Оба варианта отличаются своей простотой, так что выполнить ремонт можно даже без специальных знаний и умений.

    Видео о том, как запаять отверстие в металле:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector