Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему проседает авто шпаклевка

Почему проседает авто шпаклевка

Всем привет!
Ребят подскажите ПОЧЕМУ ГРУНТ ПРОСЕЛ после покраски. Работаю 10 лет, делал все по технологии, перешёл с дюксона на ю-пол (грунт) и вот такая хрень! На фото не видно но по грунту ореол просадка материала, ПРИЧЁМ ЯМЫ ВОКРУГ ГРУНТА! Тьфу б-ть стыдно даже!
Всем спасибо!

До железа сносишь ,обрабатываем,красим-будет вам счастье и качество(у всех это по разному).

Фронталочкой чаще работать надо))

Сносите до металла, потом границы грунта Р400 на эксцентрике и проблем не будет

Dx 64 отличный грунт в 3х цветах. Но цена уже не бюджет!(

Из своего опыта точно могу сказать что реофлекс бюджетка и ожидать от него сверхъестественного не стоит . Попробуй грунт каркл. Толстослойный сохнит хорошо усадки минимум

Понятие «нормально» к сожалению у каждого своё. Кому качественные грунты с соблюдением всех технологий не приносят удовольствия от результата, а кому реофлекс в гаражных условиях бомба, кому верить хз.

С темными цветами-подготовка должна быть идеальна. Даже если при отдаче работы-все *ровно*-задумайтесь о том, как будет выглядеть ваша работа осенью)

не верю, что на площади в спичечный коробок можно правильно расшлифовать границы ремонта. На каждую границу по уму сантиметра по 2-3 давать нужно( лак-база-наполнитель-катафорез-метал)-уже под 10 сантиметров.

просто не смотри на машину сбоку)

20.25 upol тоже брал на пробу загрунтовал через три дня все ровно забивал образив пробовал не разбавлять один фиг контурит именно по границе грунта

грунтовал пятнами , вот и пятна с переходами остались, всю деталь грунтовать желательно

[id359650386|Николай], согласен, перегрунтовка мокрым слоем или двумя может решить проблему, это лишние манипуляции но это спасает.

Странно наверно скорей всего расшлифовку не очень плавную сделал,работал самыми дешовыми грунтами и некогда проблем не было

Поторопился малеха, не уселись материалы,

Не правильная подготовка, всё просто, и по ходу жудкая экономиЯ материала

Братан тебя не учили по человечески расшлифовывать ремонтную зону? А то стыдно как то ,10 лет опыта,а работаешь как дилетант китайский.

Грунт просуши хорошо

перейди обратно на то чем работал .

Солид,три четыре жирных слоя,и даёшь ночь просохнуть,даже на темных цветах проблем нет.оникогда сохнет,сам все продавливает,и на нем вышкуриваешь.

Lesonal всем в помощь

Все зависит от бюджета какой материал и от желания клиента платить.

Работаю Novol-овским материалом, грунт, лаки, шпатли. Всё отлично

Грунтуем 2к и проблем меньше.

Ты с говна перешел на говно. Мне кажется необходимо использовать системные материалы. На дюпон это не распространяется. А все что сейчас с тобой твориться это бесценный опыт. .

Тоже заметил юпол усадку дает.

Стараюсь грунтовать полностью деталь чтоб не было хотя бы видно подрыва грунта, ну или до какого либо ребра. на пятнах стараюсь базу посуше положить.

Возможно, составы разные и подрывает по периметру

Нужна сушка грунта, и материал по технологии

[id57011054|Андрей], я еще раз повторю — на металле голом — я и ВИКОЙ сделаю красиво и ничего не сядет .. На старом ЛКП — нет ..

Мы работаем грунтами Мипа 4:1 проблем с просадкой вообще нету

Потомушто юпол гавно,а боди тем более

И грунтовать такими плешами не стоит. И грунт мыли на воду и слоя нет. Шпатлёвки советую облегченные, просад будет меньше. Всем удачи

Работаем рело оно же мипа много лет. Всё хорошо. И про ик сушку не забываем

Body 970 один слой на верх в него 20% базы и ризку убирает и не приседает, я попробовал мне очень понравилось.

[id107758436|Вадим], работаю грунтом 20:25 юхс. . проблем ни каких Это у тебя шпакля провалилась, так как Не правильно подготовил По этому и провалилась по краям

Добавляю ускоритель сушки , антисиликон и пластификатор , все нормально всегда

Спорить не буду , каждый как привык работать так и работает

Читайте так же:
Получаются риски при шпаклевке

[id57011054|Андрей], и лично получал просад и оконтуривание на реофлексе, но ЧЕРЕЗ ГОД ! эт только кажется что сухой и выкшурил все .. если у тебя сразу после откраса видно косяки — это ошибка подготовки .. Если как у меня через год — ну видимо материал просто не может вывезти то что от него хотели .. Проблем нет с любым грунтом, если валим на металл .. вообще нет )))

[id57011054|Андрей], реофлекс — плохой грунт , а эпоксидный у них — ну прям очень плохой, вообще не нужно им работать , тем более по мокрому на лицевых панелях .. Я проверял , эпоксидному реофлексу даже до 989 как раком до китая .. И по нанесению и по скорости сушки ..

Просто Упол в больших банках покупал для стойки и я тоже несколько машин покрасил и одну свою и палево

Работал дюксоном ,работай дальше,сча матерьял такое говно,поражаешься где и из чего его делают.

Лампами сушить все 20 мин и ни чего уже дальше не просядет чем под лампами.

[id57011054|Андрей], согласен, на тёмных тонах под полировку, если слой лака нормальный .

Всем привет , шесть лет использую реофлекс, проблем не возникает. Он наоборот сразу идёт ореолами , но все вышкуривается. Попробуй мокрый по мокрому в будущем, реофлексом эпоксидным. А на данной машине можно попробовать отполировать. Просадка около трёх процентов, должно уйти

может грунтец полностью не высох.

как правило это происходит, если нанес материал не на металл , использовал шпатлю, плохо «растянул» границы выхода на старое ЛКП .. то есть правило 100 никто не отменял , это то как бы ладно, главное «растащить» и растянуть выхода .. Оно все равно там провалится, просто не так резко .. Либо перегрунтовывать еще раз после шлифа мокрым слоем .. Либо выносить надо все до металла и только тогда на выходе проблем не будет ..

замечал такую вещь на многих грунтах , что они вроде сухие , вроде все как надо , даже можно с проявкой перетереть и тп и все норм .. но как только наносишь любой материал сверху содержащий в себе разбавитель, будь то другой слой грунта, слой базы и тп — быстренько рисует ..

Как самому покрасить бампер автомобиля в домашних условиях

Покраска и ремонт бамперов — распространенная проблема, с которой сталкиваются автомаляры. При эксплуатации автотранспортного средства существует высокая вероятность повреждения его деталей. Бампер — не исключение. Во время езды камушки царапают лакокрасочное покрытие. Так возникает потребность в его восстановлении. Покраска бампера своими руками из баллончика в домашних условиях осуществляется просто. Главное, следовать инструкции выполнения поставленной задачи.

  1. Материалы и инструменты для выполнения работы
  2. Способы покраски бампера
  3. Как правильно покрасить бампер своими руками
  4. Подготовка к покраске пластикового, старого и нового бампера
  5. Выравнивание поверхности шпаклевкой
  6. Грунтовка
  7. Шлифовка
  8. Покраска
  9. Полировка
  10. В каком случае необходима покраска бампера

Материалы и инструменты для выполнения работы

Чтобы правильно покрасить бампер автомобиля, понадобится:

  • жидкость для обезжиривания;
  • автошпатлевка со стекловолокном;
  • грунтовая смесь;
  • наждачка разной зернистости;
  • шлифмашинка;
  • кисточка, аэрозольный баллон либо краскопульт;
  • краска.

Работы необходимо проводить в защитных средствах. Поэтому надо заранее подготовить перчатки, защитные очки и респиратор. Если окрашивать путем окунания автодетали в краску, надо подобрать подходящую емкость.

Способы покраски бампера

Самому окрасить автобампер в домашних условиях можно, используя определенные инструменты:

  1. Кисточки . Используются для нанесения лакокрасочного покрытия в труднодоступных местах или обработки небольшой площади. Недостаток метода в том, что после покраски видны следы кисти. Поэтому его используют только при крайней необходимости.
  2. Баллончик . Метод пользуется большой популярностью, так как позволяет быстро и без проблем покрасить любой элемент автотранспортного средства. На рынке представлен широкий ассортимент оттенков, что позволяет легко подобрать нужный баллон.
  3. Краскопульт . Не менее популярный метод, но понадобится автокомпрессор и пистолет.
  4. Окунание в ванной . Такой способ покраски зачастую используется в промышленном комплексе при производстве деталей. В домашних условиях он применяется редко.

При выборе метода покраски надо учесть возможности и потребности. Для одноразового нанесения лакокрасочного покрытия вполне подойдет баллончик.

Как правильно покрасить бампер своими руками

Работы проводятся в определенной последовательности. Важно соблюдать все этапы.

Читайте так же:
Пылесос для уборки шпаклевки

Подготовка к покраске пластикового, старого и нового бампера

Сначала нужно снять автодеталь с транспортного средства, затем идут три этапа:

  1. Чистка от грязи . Изделие тщательно вымыть с применением чистящих препаратов. Если присутствуют остатки гудрона, его аккуратно устранить стамеской или ножиком.
  2. Устранение старой краски . После мойки бампер обработать растворителем или специальным составом, который устранит старое лакокрасочное покрытие. Раствор нанести кисточкой на несколько минут. После чего старую краску удалить шпателем.

  1. Окончательная очистка . После удаления краски изделие очистить от остатков смывки. Поверхность обработать растворителем.

Если красить новый бампер, то надо очистить его от загрязнений и обработать растворителем. Это обеспечит надежное сцепление краски с поверхностью.

Выравнивание поверхности шпаклевкой

После очистки изделия можно приступать к шпаклеванию. С помощью специального состава устраняются все дефекты бампера. Процесс проводится в такой последовательности:

  1. Нанести на поверхность шпаклевку. Состав заполнит все царапины, углубления и трещины. Рекомендуется использовать вещество, в составе которого есть стекловолокно . Оно не дает шпаклевке проседать и обеспечивает прочность покрытия.

  1. Когда шпаклевка высохнет, ее отшлифовать наждачкой Р120 .
  2. На следующем этапе нанести финишный слой шпаклевки. После высыхания обработать наждачкой Р220 . Шлифовку всего изделия нужно проводить вручную или с помощью шлифовальной машинки .
  3. Завершающий этап — бампер продуть и обезжирить, затем обработать антисиликоном .

Грунтовка

Грунтование бампера проводится в несколько этапов в средствах индивидуальной защиты. Грунтовка по пластику наносится на всю поверхность детали. Она быстро сохнет, поэтому нужно подготовить краскопульт к нанесению следующего слоя.

Акриловый грунт наносится в несколько слоев. После первой обработки выждать некоторое время, пока состав не подсохнет. Финишное грунтование проводится густоватым составом. Это позволит выровнять проблемные места.

Нанесение грунта на бампер

Шлифовка

Шлифуется грунтовый слой после полного высыхания. На это уйдут сутки . Процесс можно ускорить с помощью инфракрасных лучей. Под их влиянием грунтовой состав высыхает за несколько часов. Если такого аппарата нет, придется ждать день.

Когда грунтовка полностью высохнет, изделие шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой ( Р320-400 ). Торцы обработать руками: использование шлифовальной машинки приведет к повреждению выравнивающего слоя. По окончании деталь повторно грунтуется и шлифуется наждачкой ( Р500 ).

Покраска

Особое внимание уделить выбору краски.

  • очистить деталь от пыли и мусора;
  • нанести краску;
  • покрыть деталь лаком.

Лакокрасочное покрытие наносится в несколько слоев. Перед повторным окрашиванием необходимо выждать 15-30 минут . Время перерыва зависит от выбранного метода окрашивания.

Полировка

Полировка — заключительный этап покраски бампера — создает блеск покрытия. Для проведения работ используется специальная паста. Она наносится на поверхность, после чего полируется специальной насадкой. Полировку необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить лакокрасочный слой. После работ деталь протирается влажной тряпкой.

В каком случае необходима покраска бампера

Покраска бампера нужна в нескольких случаях:

  1. Устранение повреждений и дефектов поверхности . В процессе эксплуатации автомобиля на бампере возникают трещины и сколы. Покраска позволяет устранить такие дефекты и восстановить внешний вид детали.
  2. Тюнинг и улучшение внешнего вида автотранспортного средства . При перекраске автомобиля мастера зачастую меняют цвет отдельных элементов. Новое покрытие выделяет бампер, но оттенок будет отличаться от цвета кузова.
  3. Восстановление выцветшего покрытия . Под воздействием прямых солнечных лучей краска тускнеет, отслаивается. Для возвращения привлекательности детали обновляется покрытие.

Чтобы достичь желаемого результата, необходимо следовать очередности выполнения работ.

Причины появления трещин в газобетонных стенах и методы их устранения

Газобетонные блоки сегодня часто используют для строительства жилых домов и возведения построек хозяйственного назначения.

Читайте так же:
После шпаклевке надо сразу грунтовать

Если кладка была проведена с отклонениями от технологии, с нарушениями правил замеса раствора, то со временем на поверхности стен и перегородок из блока будут образовываться трещины.

Чтобы предупредить их появление, лучше сразу соблюдать правила кладки, а если дефекты уже возникли – нужно принимать незамедлительные меры по их устранению.

Что означает понятие?

Трещина в стене – не очень хорошее явление для дома, который был построен совсем недавно. Так случается, что со временем дома могут давать усадку в результате чего появляются дефекты на кладке из камня.

Газобетон – легкий и удобный материал с правильной геометрией, поэтому его часто используют в строительстве. По мере возведения стены могут возникать трудности, которые необходимо исправить сразу. Если же этого не сделать и провести кладку с нарушением технологии, то на стене образуются трещины.

Они могут быть:

  • микротрещинами;
  • вертикальными;
  • горизонтальными.

Часто владельцы жилища делают перепланировку без консультации архитектора:

  1. переносят стены;
  2. возводят новые перегородки;
  3. используют другие отделочные материалы.

Все эти действуют утяжеляют вес конструкции. В результате образования дефектов не избежать.

Трещиной в стене из газобетонных блоков называют дефект, возникший в результате воздействия внешних факторов на поверхность конструкции. Они также появляются вследствие нарушения технологии возведения фундамента или самой стены.

Вертикальные дефекты располагаются сверху вниз, горизонтальные – слева направо или наоборот. Микротрещины часто незаметны, но, если их вовремя не обнаружить, они постепенно увеличиваются в размерах и доставляют больше проблем.

Почему трескается газобетон — причины

К общим причинам образования дефектов в кладке из газобетона относят:

  • несоблюдение технологии кладки;
  • усадку дома;
  • несоблюдение пропорций при изготовлении раствора;
  • применение бракованного блочного камня или связывающих материалов с истекшим сроком годности.

Также сюда относят слабые и неоднородные грунты, которые начинают разрушать фундамент, как результат это влияет и на стены. Если глубина фундамента недостаточна, то трещины также могут проявиться через некоторое время.

Вертикальные

Наиболее часто на кладке из газобетонных блоках наблюдают появление вертикальных трещин. Они могут быть широкими снизу и узкими в верхней части, а также наоборот. Трещины могут расходиться и разветвляться, они могут быть «волосяными» — настолько тонкими, что их едва заметно.

Есть несколько причин для появления такого рода дефектов:

  • проседание фундамента;
  • чрезмерное давление плиты перекрытия на стену;
  • малая глубина залегания фундамента;
  • отсутствие деформационного шва между разными частями здания.

Проседание фундамента может появиться в том случае, если дом из газоблока построен на болотистой местности или в зоне сильного промерзания грунта. Чтобы этого не случилось, необходимо перед строительством обязательно проводить пробы грунта, а также исследовать окружающую местность. Трещины заделать можно, но не факт, что проблема не повторится через несколько лет.

Несмотря на то, что газоблоки достаточно легкий материал, при неправильном подборе его плотности могут появляться трещины. Это означает, что плита перекрытия оказывает слишком высокое давление на стену. В результате этого дом начинает постепенно просаживаться, появляются вертикальные дефекты. Допустимые нормы опирания плиты перекрытия на стены из разных материалов представлены в СНиП.

Небольшая глубина залегания фундамента также влияет на дальнейшую эксплуатацию дома. Минимальные показатели – 50 см от спланированной поверхности территории, но в каждом случае это будут разные цифры. Показатель зависит от уровня залегания грунтовых вод, степени замерзания грунтов.

Если трещина вертикального характера появилась на стыке основной части дома из газобетона и пристройки – стоит обратить внимание на наличие деформационного шва. Он служит для компенсации деформационных нагрузок, если два здания рядом стоят на разных фундаментах.

Горизонтальные

Если же на стенах заметны дефекты горизонтального направления, то для этого есть несколько объяснений:

    Некачественный газоблок. В продаже в магазинах продавцы могут насоветовать разное, чтобы побыстрее продать «залежавшийся» товар.

Не стоит поддаваться на такие уловки и выбирать камень «по уценке», чтобы сэкономить.

Читайте так же:
Почему шпаклевка отслаивается от металла

Лучше отдать предпочтение проверенным производителям, осуществляющим продажу непосредственно с завода.

Тогда риски получить некачественный камень, который не переживет зиму, сведены к минимуму.

  • Неверный выбор класса блока. Несущие стены должны быть выложены из блока марки D500-D600. Его прочность должна быть класса B2,5, B3,5–5. Если же выбрать газоблока с показателями ниже, то есть большая вероятность получить горизонтальные дефекты через время. Все дело в том, что блоки с меньшей плотностью и маркой не приспособлены к высоким нагрузкам.
  • Укладка на неправильно приготовленный или некачественный раствор. Клеевой состав или цементно-песчаный раствор рекомендуется готовить только в полном соблюдении инструкции и пропорций. Если добавить воды больше, то смесь станет слишком жидкой и не сможет обеспечить должные прочностные характеристики в общей кладке. Если раствор будет чрезмерно густой, то при нанесении на камень, он будет быстро схватываться, не давая времени на корректировку.
  • Слишком большой вес перекрытий. Трещины в таком случае имеют горизонтальную направленность, но выглядят как дуги.
  • Если горизонтальные трещины образуются над оконным проемом, то причиной служит недостаточная прочность надоконного перекрытия, которое не может выдержать нагрузку.
  • Ремонт горизонтальных дефектов аналогичен заделке вертикальных полос.

    Микротрещины

    Маленькие трещины образуются по таким причинам:

    • выбран газобетон неавтоклавного твердения;
    • не выдержано время на нормализацию температуры материала;
    • неверное изготовление блоков;
    • отсутствие выравнивания газоблока теркой;
    • неправильное армирование кладки;
    • неверно установленные перемычки.

    Часто микротрещины появляются там, где не был обустроен армирующий пояс. Например, плиты перекрытия положили на камень, стены треснули из-за несоизмеримой нагрузки на них. Если бы во время кладки был изготовлен армопояс, то такого бы не произошло.

    Как оценить масштаб?

    Чтобы оценить масштаб проблемы, необходимо внимательно осмотреть трещину, тщательно ее изучив. Например, если вертикальная трещина расходится снизу-вверх, то причиной будет давление плиты перекрытия. Когда причина выявлена можно начать ее устранять, но в данном случае это невозможно.

    Если устранить первоначальную причину образования дефекта нельзя, то можно воспользоваться советами по заделке трещин в газобетонной стене.

    Если причиной стало проседание фундамента или чрезмерное давление плиты перекрытия, то такую проблему нужно решать со специалистами. В других случаях трещину можно заделать раствором или иными смесями.

    Что делать для устранения?

    Когда диагностика проведена и причина выявлена, можно приступать к ремонту. Для этого нужно выбрать технологию, подготовить расходники и материалы, а также следовать инструкции по ремонту.

    Необходимые материалы

    Для работы по заделке швов можно использовать такие материалы:

    • шпаклевка;
    • гипс;
    • цементный раствор;
    • раствор с частицами газобетона.

    Шпаклевка подойдет в том случае, если трещина не слишком большая, этот вариант также подходит для микродефектов. Она легко заполняет поры камня и надолго связывает каря трещины между собой.

    Если же дефект имеет средние размеры, то ее лучше заделать цементно-песчаной смесью. Крупные дефекты нужно ремонтировать раствором из цемента, песка и воды с добавлением крошки из газобетона. Такая начинка поможет по максимуму наполнить крупные выбоины.

    Расходники и инструменты

    Для ремонтных работ понадобится:

    • расходный материал в зависимости от типа трещины: шпаклевка, ЦПС, гипсовая смесь;
    • вода;
    • ведро для замешивания раствора;
    • дрель с насадкой для замешивания;
    • матерок;
    • шпатель;
    • кисточка среднего размера с жесткой щетиной;
    • пульверизатор.

    Также может пригодится строительный пылесос, если работы выполняются внутри дома. Если трещины крупные и требуется длительная очистка, лучше защитит глаза и нос маской или респиратором.

    Технология заделки

    Технология заделки выбирается исходя из используемого материала и типа дефекта.

    В целом алгоритм действий выглядит так:

    1. Очистить углубление трещины от пыли: сделать это можно с помощью кисти.
    2. Промыть щель чистой водой, можно из пульверизатора.
    3. Прогрунтовать щель и дождаться высыхания грунта.
    4. Замазать трещину используемым материалом.
    5. Дождаться высыхания.
    6. Использовать армирующий материал.
    7. Провести отделку.

    Иногда в рабочий состав добавляют 50% клея ПВА, чтобы он равномерно схватил края трещины.

    Сложности и ошибки

    Сложности могут возникнуть тогда, когда в процессе ремонта трещина начала осыпаться. Тогда речь идет о бракованном газоблочном камне и уже потребуется больше расходников для ремонта. Чтобы не допустить ошибок, важно соблюсти последовательность действий: обязательно очищать дефектную зону от мусора перед ее заполнением.

    Читайте так же:
    Расход стартовой шпаклевки 1м2

    Заключение

    Трещины в стене из газобетона появляются из-за проседания фундамента, чрезмерного давления плиты перекрытия на стены, а также из-за некачественного газоблока. Для их устранения сначала проводят диагностику, затем выбирают материалы и технологию ремонта.

    Используют гипс, шпаклевку или цементно-песчаный раствор. Чтобы подобной проблемы не возникло, необходимо соблюдать правила при возведении домов из газобетона.

    Как отремонтировать пороги автомобиля стеклотканью

    Транспортное средство подвержено негативному воздействию многих факторов. На состоянии кузова могут сказываться погодные условия, режим эксплуатации и особенности дорожного покрытия. Каждый автовладелец через определенное время сталкивается с коррозией кузова — это участь любого транспорта. Только с одними это происходит быстрее.

    Быстрее всего такая проблема появляется на отечественных автомобилях из-за некачественного покрытия и защитного слоя.

    Наиболее уязвимые участки кузова — пороги и арки колёс. Простыми словами, все то, что находится в близком контакте с дорожным полотном. Не секрет, что днище кузова самым первым принимает на себя удар и покрывается ржавчиной. Автовладелец может заметить первые звоночки даже без осмотра транспортного средства на яме — нужно просто посмотреть на пороги. Если на них уже появились рыжие пятна, это может говорить и о серьезных проблемах с днищем. Быстрее всего такая проблема появляется на отечественных автомобилях из-за некачественного покрытия и защитного слоя.

    Если оцинковка кузова на производстве была проведена некачественно, коррозия даст о себе знать уже через 3 года. Если вдруг рыжики уже появились на порогах, у владельца есть выбор — либо обращаться к профессионалам за ремонтом, либо устанавливать новые пороги. И то, и другое сильно ударит по карману. Некоторые выбирают третий вариант — пускают все на самотек. В таком случае автомобиль просто сгниет. Выход из ситуации все же есть. Можно провести ремонт самостоятельно. Для этого не нужно профессиональное оборудование и образование механика. Единственное, что понадобится — стеклоткань. Конечно, есть и другие расходники, но их можно найти в любом автомобильном или строительном магазине. Сюда относится шпаклевка со стекловолокном, средство для обезжиривания рабочей поверхности и наждачная бумага. Все это обойдется в магазине в небольшую сумму.

    Сама процедура по восстановлению порогов не представляет сложности. Первым делом нужно убрать всю ржавчину с поверхности, если она уже есть. Коррозию нужно устранить целиком, чтобы не было ни единого пятна. Если на поверхности останется пораженный участок, даже небольшая точка со временем разрастется до крупного очага. Даже если в детали уже образуется сквозное отверстие, ржавчину нужно счищать целиком.

    После этого необходимо вырезать кусок стеклоткани. По размерам он должен быть больше, чем пораженный участок. Одну из сторон вырезанного фрагмента нужно обработать шпаклевкой и наклеить на поврежденное место. Как только первый слой состава немного высохнет, нужно нанести второй сверху. Проводить процедуру следует до тех пор, пока рабочая поверхность не станет примерно ровной. И уже на этом этапе процедуру можно считать завершенной. После полного высыхания шпаклевки следует заново зачистить поверхность до ровной плоскости и закрасить сверху. За такой процедурой можно обратиться к профессионалам, так как не всегда краска распределяется равномерно, что скажется на привлекательности транспортного средства. Стеклоткань можно использовать при ремонте разных участков кузова. Главная особенность этого материала — высокая прочность. Во многом он даже не уступает металлу. И может выдерживать установку домкрата.

    Итог. Стеклоткань способна отремонтировать в автомобиле почти все. Сюда же можно отнести и пороги кузова, которые со временем покрываются ржавчиной.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector