Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддоны из под кирпича

Поддоны из под кирпича

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

От автора: здравствуйте, уважаемые читатели. Приобретение кирпича неизменно связано с его транспортировкой и хранением. Обойтись без поддонов и палеток никак не получится, и хорошо, если вы получите их вместе с материалом.

А если нет? Поговорим сегодня о том, какие виды и размеры поддона с кирпичом применяются при строительных работах.

Транспортировка кирпича

В прошлом транспортировке кирпича не уделялось столько внимания, его легко сваливали в кучу или перекидывали с кузова, но с тех пор требования к доставке кардинально изменились.

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны,

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки,
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой,
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет,
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!

Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.

Источник: http://makulaturatorg.ru/

Виды поддонов

Поговорим более подробно о видах поддонов и привязке технологии их изготовления к утвержденным ГОСТам. По ГОСТу 13843-80 есть несколько буквенных шифровок, на которые необходимо обращать внимание: «П» — поддон, «O» — на опорах, «K» — на крюках, «Д» — деревянный, «М» — металлический.

По стандарту предусмотрено три основных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта,
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оснащены треугольными упорами по бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Все три вида паллет выполняются в стандартном размере 520*1030 мм, с учетом того, что максимальная грузоподъемность заполненного поддона с кирпичом не должна превышать 750 кг. Сразу отметим, что это общий вес, независимо от того, какой вид паллета вы выбрали, металлический или деревянный. Непосредственно сама конструкция для транспортировки примерно составляет около 20–25 кг.

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Читайте так же:
Кирпич ainol novo 10 hero

Требования к изготовлению поддонов

Для самостоятельного изготовления или правильного подбора поддонов для транспортировки и использования во время строительных работ важно обратить внимание на следующие требования. Отдельно поговорим о деревянных паллетах и металлических.

Требования к деревянным паллетам:

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%,
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины),
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.

Требования к металлическим паллетам:

  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет,
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака,
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Требования к эксплуатационным характеристикам

Если вы решили арендовать поддоны или приобрели готовые, которые активно использовались предыдущим владельцем, обратите внимание на внешний вид конструкции, проверьте следующие моменты:

  • нарушение соединения отдельных элементов,
  • наличие дефектов на отдельных частях конструкции,
  • деформация крюков или крепежных деталей,
  • поломка опорных элементов,
  • отклонение от габаритных размеров и нарушение расстояния между частями настила.

Если в результате проверки вы обнаружили вышеперечисленные дефекты, такие поддоны необходимо изъять из эксплуатации или отказаться их использовать в транспортировке ценного груза.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Для того чтобы определить размер и вид поддона под кирпич, важно ориентироваться в размерах, весе, составе, практическом предназначении материала. В зависимости от этих характеристик вы сможете правильно подобрать поддоны ил сделать заказ для мастеров.

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

  • одинарный,
  • полуторный,
  • двойной,
  • брусок,
  • евро.

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический,
  • силикатный,
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Укладка кирпичных блоков

В зависимости от вида кирпича, способов транспортировки и специфики строительных работ, предъявляются разные требования по укладке кирпичных блоков. Наиболее востребованы два способа: «елочкой» и с перевязкой.

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.

Источник: superarch.ru

Расчет количества кирпичей для укладки

Для расчета количества кирпичей необходимо владеть следующими показателями: размер и вес кирпичного блока, грузоподъемность поддона.

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Читайте так же:
Как обработать облицовочный кирпич

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

поддонов для кирпичного завода, изготовленные на заказ поддоны для кирпича OEM / ODM производственная компания

ISO 9001, ISO 20000

/ деревянные паллеты кирпичного блока для конкретной машины

Кирпичный поддон / поддоны из древесных блоков для производства бетонных кирпичей

Содержание воды: 50
c. Степень расширения толщины воды впитывающий: 0,5%
d. Изменение размеров при испытании при высоких / низких температурах: ± 0,5 мм
e. Плотность: ≤0,83 см3 легче, чем бамбук, впитывает клей, обеспечивает более прочное соединение и не трескается от слоев
ф.Изгиб (комнатная температура):

Поддоны для кирпича, способы укладки

Услуги
Статьи

Позвоните по телефону или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

«ЭкоПоддон» продает прочные и долговечные поддоны для кирпича. Тара отвечает нормам европейских стандартов качества, а также требованиям ГОСТа 18343-80.

У нас вы сможете купить поддоны для кирпича:

  • Из дерева, с опорами. Подходят для перевозки кирпича на транспорте любого вида. Грузоподъемность – от 750 до 900 кг.
  • Из металла, с опорами. Как и более дешевые деревянные паллеты, поддоны для кирпича из металла оснащены поперечными брусьями и треугольными упорами. Они обеспечивают дополнительную защиту грузу.
  • Максимальная грузоподъемность – 0,9 тонн, минимальная – 0,75 тонн.
  • Деревометаллические, оснащенные крюками. Этот тип поддонов транспортируется только на грузовых автомобилях. С помощью крюков создается прочное крепление, обеспечивающее безопасность грузу.

Поддоны для кирпича реализуются нами с необходимой сопроводительной документацией. Гарантия на тару – от 6 до 12 месяцев. Изделия доставляются собственным транспортом компании «ЭкоПоддон» на адрес заказчика.

Мы продаем поддоны для кирпича, изготовленные:

  • Из прочной древесины лиственных и хвойных пород (влажность не выше 22%).
  • С использованием металлических крепежей, выполненных из полуспокойных и спокойных сталей.
  • С последующей обработкой. Деревянные поддоны для кирпича покрываются составами, защищающими дерево от гниения, воздействия влаги и развития паразитов. Металлическая тара обрабатывается лакокрасочными материалами, антикоррозийными составами.

Стоимость поддонов для кирпича свободна от посреднической наценки. Изделия реализуются по доступной цене. «ЭкоПоддон» не завышает реальную стоимость деревянной, металлической и деревометаллической тары.

Способы укладки кирпичей на поддон

Кирпичи укладываются на тару двумя способами: с перевязкой и в «елочку». Первый способ подразумевает укладку стройматериала плашмя или на ребро. То, как будет укладываться кирпич, зависит от его вида и размера. После укладки ряды перевязываются по горизонтали.

Укладка в «елочку» считается наиболее удобной и практичной – в процессе перевозки кирпичные блоки не рассыпаются, сохраняют устойчивость, а упаковка остается целой. Процесс раскладки «елочкой» подразумевает укладку стройматериала под углом в 45º. Для устойчивости конструкции поддоны для кирпича оснащаются треугольными брусками, которые устанавливаются по краям. Дополнительные крепления для сохранения целостности груза не требуются.

Мы предлагаем вам купить поддоны для кирпича в Москве с бесплатной доставкой

«ЭкоПоддон» доставит тару за свой счет при покупке от 300 единиц поддонов. Поставки производятся собственным транспортом компании. Мы доставим поддоны для кирпича в любую точку столицы и Московской области.

  • Реализуется по ценам ниже рыночных.
  • Подходит для транспортировки, хранения кирпича любого типа.
  • Обладает большим запасом прочности.
  • Перед продажей проходит отбраковку и ремонтируется нашими мастерами.
  • Обеспечивает безопасность грузу во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.
  • Отвечает нормам международного стандарта качества.
  • Относится к многооборотной таре. Поддоны для кирпича до ремонта способны прослужить не один сезон.

Поддоны под кирпич

Деревянные поддоны с высокой грузоподъемностью часто используют для транспортировки и складирования габаритных и тяжеловесных грузов. При небольшом собственном весе паллеты способны выдерживать нагрузку до 3 тонн, не снижая при этом свои прочностные характеристики. На строительных объектах поддоны находят применение в качестве платформы, на которую укладывают стройматериалы. Так, поддоны под кирпич обеспечивают целостность этого строительного материала во время перевозок. Полное отсутствие испорченного кирпича и кирпичного боя при использовании поддонов объясняет столь высокую популярность деревянной тары на строительных объектах.

Специалисты рекомендуют укладывать кирпичи на деревянные поддоны по принципу «елочки», когда они располагаются под 45-градусным углом к центру поддона. Чтобы груз не выпал с поверхности тары, паллеты под кирпич дополнительно снабжаются планками. Такие поддоны способны выдержать до 300 штук кирпича, при этом вес деревянной платформы составляет не более 20 кг. Устойчивость к износу даже при очень интенсивной эксплуатации — еще один очевидный плюс поддонов под кирпич.

Виды поддонов для кирпича

Согласно регламенту, в формуле паллет для транспортировки кирпичных блоков должна быть отражена основная информация по материалу, применяемому при его производстве (деревянный или металлический щит), и особенностям конструкции. В расшифровке обозначения поддонов выглядят так:

  • П – паллета;
  • О – конструкция, оснащенная опорами;
  • К – изделие, оснащенное крюками для удобства хвата;
  • Д – деревянный щит;
  • М – металлическая тара.

Согласно классификации (описанной в межгосударственном стандарте), все изделия для транспортировки стройматериала делят на 3 класса (в зависимости от материального и конструктивного исполнения).

  1. ПОД – бюджетный вариант деревянной паллеты под кирпич. В расшифровке – деревянный поддон на опорах. Оптимальный вариант для перевозки отдельных кирпичных блоков автомобилями, ж. д. вагонами и морскими судами.
  2. ПОМ – более дорогой, но и более надежный вариант конструкции. Как и ПОД, ПОМ имеет вид плоского щита на опорах (буква «О» в обозначении). Только выполняется он из металлической основы, что определяет высокую прочность и хорошую грузоподъемность изделия.
  3. Самый дорогой и надежный вариант – ПДКМ – поддон для кирпича из деревянной основы с металлическими вставками, оснащенный крюками для удобства погрузки-разгрузки паллет при помощи автопогрузчика. В отличие от первых двух вариантов ПДКМ может использоваться только для транспортировки автомобилями и автопоездами.

Конструкции ПОД и ПОМ усиливаются поперечными брусьями и оснащаются упорами треугольной формы по бокам для надежности транспортировки.

Cколько кирпичей в паллете

Оно регламентируется нормами. Важно чтобы вес платформы соответствовал весу партии строительного материала. Стандартный вариант имеет размеры 1030х520 мм. Он рассчитан на максимальный вес 750 кг.

В документах строго прописано количество кирпича в поддоне. Для стандартной паллеты приемлемы следующие цифры. На одну платформу можно грузить:

  • до 420 штук одинарного кирпича;
  • до 309 штук полуторных блоков;
  • до 200 двойных кирпичей;
  • до 300 облицовочных изделий.

В стандартную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обычного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

Причины высокого спроса на кирпичный поддон

Прочность, практичность и оптимальная грузоподъемность — вот ключевые достоинства поддонов под кирпич, предлагаемых нашей компанией. У нас можно приобрести тару, соответствующую актуальным стандартам ГОСТ и выдерживающую заявленное число циклов эксплуатации. Мы готовы поставить на ваш объект деревянные паллеты всех распространенных типоразмеров, в любом количестве. Звоните нам по номеру +7 (495) 766-13-88, чтобы заказать высококачественные поддоны под кирпич — на выгодных условиях.

Вес одного поддона кирпича

Вес поддона кирпича зависит от 2-х факторов: класса плотности кирпича, и количества штук в поддоне.

Так поддон из 200 (шт) стандартного красного полнотелого кирпича 250х120х65 плотностью 2.0 весит от 549.9 (кг) до 780 (кг).

Теоретический вес поддона керамического кирпича:

Вес поддона рабочего полнотелого кирпича:

  • Одинарный — от 660 (кг) до 1440 (кг), количество кирпичей – от 200 до 400 штук.
  • Полуторный — от 800 (кг) до 860 (кг), количество кирпичей – 200 штук.
  • Двойной — от 1320 (кг) до 1440 (кг), количество кирпичей – 200 штук.

Вес поддона рабочего пустотелого кирпича:

  • Одинарный — от 810 (кг) до 1110 (кг), количество кирпичей – от 352 до 444 штук.
  • Полуторный — от 865 (кг) до 1148 (кг), количество кирпичей – от 288 до 348 штук.

Теоретический вес поддона силикатного кирпича:

Вес поддона рабочего полнотелого кирпича:

  • Одинарный — от 740 (кг) до 1410 (кг), количество кирпичей – от 200 до 380 штук.
  • Полуторный — от 840 (кг) до 1400 (кг), количество кирпичей – от 200 до 280 штук.

Вес поддона рабочего пустотелого кирпича:

  • Одинарный — от 810 (кг) до 1110 (кг), количество кирпичей – от 200 до 380 штук.
  • Полуторный — от 865 (кг) до 1148 (кг), количество кирпичей – от 200 до 280 штук.

Важно: деревянный поддон весит от 15 (кг) до 30 (кг).

В государственных строительных нормах указано, что вес поддона с полнотелым или пустотелым кирпичом не должен превышать показателя в 850 килограммов, но такие правила зачастую игнорируются производителя и массам материала с учётом тары может превышать одну тонну или превышать рекомендованный показатель в два и более раза. Согласно требованиям изделия можно укладывать на поддоны «ёлочкой», «на ребро» или «плашком» с обязательной перевязкой элементов. Те же строительные правила говорят о том, что поддоны с материалами можно размещать на строительной площадке не выше чем в два яруса.

Для удобства транспортировки и сохранения товара, тару обматывают специальной утолщённой плёнкой и связывают металлической лентой. После изготовления кирпич сортируют по видам и маркам и отправляют в отдельные зоны на хранение в складе.

Вес поддона с кирпичом можно узнать у продавца или рассчитать самостоятельно, за исключением изделий выложенных под определённым углом – здесь показатель массы может отличаться. При проведении самостоятельных подсчётов нужно обладать следующей информацией: знать массу конкретного изделия и их количество в поддоне.

Вес поддона полнотелого кирпича

При проведении подобных подсчётов нужно знать массу одного конкретного материала, вес самого поддона и количество изделий в упаковке, как говорилось выше. Что касается поддона, то он имеет вид деревянной решётки, а его вес редко превышает 40 килограммов. Обычно производители выкладывают кирпич на поддоне в виде куба, что позволяет с максимальной скоростью проводить подсчёт материалов.

Известно, что в одной упаковке содержится 200-330 штук керамического полнотелого кирпича, подсчитаем сколько весит поддон кирпича, при условии, что масса такого изделия колеблется от трёх до четырёх килограммов:

  • если в поддоне 200 штук строительных материалов, а масса отдельного экземпляра 3 килограмма 200×3 = 600 килограммов; при использовании 330 штук кирпичей в поддоне 330×3 = 990 килограммов;
  • если масса изделия 4 килограмма, для упаковки, которая содержит 200 кирпичин 200×4 = 800 килограммов, для тары с 330 изделиями 330×4 = 1320 килограммов.

Ко всем результатам следует добавить вес самого поддона 30-40 кг.

Вес поддона пустотелого кирпича

Пустотелые изделия из керамики имеют лучшие теплоизоляционные свойства, а также отличаются меньшим весом, соответственно и нагрузкой на основание. Вес одинарного керамического кирпича будет колебаться от 2,2 до 2,5 килограммов, в зависимости от массовой доли пустот. А теперь рассчитаем массу материала с тарой для приведённых выше значений:

  • для кирпича 2,2 килограмма, если в поддоне 200 штук его масса будет 200×2,2 = 440 килограммов, но когда материал весит 2,5 килограмма – 200×2,5 = 500 килограммов;
  • для керамического пустотелого кирпича весом в 2,2 килограмма, когда на поддоне 330 таких изделий 330×2,2 = 726 килограммов. Когда вес каждого изделия составляет 2,5 килограмма, то поддон с такими кирпичами будет весить 2,5×330 = 825 килограммов.

Не забываем добавлять к полученным значениям вес тары 30-40 килограммов.

В процессе строительства необходимо знать, каков вес поддона с кирпичами или, например, сколько весит паллет красного печного кирпича. Это связано с расчетами нагрузок на конструкции и с выбором транспорта для перевозок строительного материала к объекту.

Характеристики

Получившийся путем обжига из глины с применением добавок керамический кирпич отличается своей высокой прочностью, уровнем морозостойкости и влагостойкостью. Керамические изделия экологичны. Незначительным недостатком можно назвать стоимость и массу данного стройматериала.

У щелевого камня существуют технологические отверстия, которые могут занимать до 45% всего объема. Такой структурный тип значительно уменьшает вес красных пустотелых кирпичей в отличие от полнотелых камней.

К главным характерным свойствам керамических изделий причисляют:

  • водопоглощение от 6 до 16%;
  • марку прочности М50–300;
  • показатель морозостойкости – F25–100.

Пустоты в стройматериале могут быть разнообразными, то есть горизонтальными или продольными, круглыми и щелевыми. Такие пустоты позволяют создать дополнительную изоляцию в помещении от внешнего шума.

Плотность

Метод экструзии – один из самых распространенных способов, используемых при изготовлении керамических камней. Только благодаря данной методике производства изделия получаются такими прочными и плотными. Показатель плотности пустотелого кирпича зависит от выбранного сырья и его состава, также на плотность будет влиять разновидность пустот.

На показатель плотности влияет и назначение керамического стройматериала:

  • плотность облицовочного кирпичного камня от 1300 до 1450 кг/м³;
  • плотность рядового обыкновенного кирпичного камня от 1000 до 1400 кг/м³.

Размеры кирпичей

Стандартные кирпичи были подобраны специально с размером 250х120х65 мм, чтобы каменщикам было удобно работать с таким материалом. То есть чтобы одной рукой строитель мог взять кирпич, а другой набрасывать цементный раствор.

Крупноразмерные экземпляры имеют такие габариты:

  • полуторный кирпич – 250х120х88 мм;
  • двойной блок – 250х120х138 мм.

Применение полуторных и двойных блоков позволяет значительно ускорить возведение и кладку, а использование кирпичей таких габаритов снижает расход на цементный раствор.

Разновидность поддонов

Транспортируются кирпичи на специальных деревянных щитах, которые изготавливаются из обыкновенных досок, а затем скрепляются брусками. Данная конструкция позволяет доставить, загрузить, а также хранить кирпичи.

Поддоны подразделяются на два вида.

  1. Малый поддон размером 52х103 см, который выдерживает груз в 750 килограмм.
  2. Большой поддон – 77х103 см, выдерживающий 900 килограммов груза.

По стандартам допускаются щиты больших размеров (75х130 см и 100х100 см), способные вместить большее количество керамических изделий.

  • Облицовочные 250х90х65 – до 360 шт.
  • Двойные 250х120х138 – до 200 шт.
  • Полуторные 250х120х88 – до 390 шт.
  • Одинарные 250х120х65 – до 420 шт.

Масса нагруженного поддона

Данное значение необходимо знать точно, когда заказывается грузовик, предназначенный для транспортировки керамических блоков. Поскольку от массы упаковки, которые называют также паллетами, зависит количество рейсов грузового транспорта и общая стоимость услуг за перевозку.

К примеру, кирпич одинарный весит 3,7 кг, тогда как вес полуторных блоков – 5 кг. Полуторный пустотелый камень весит 4 кг, двойной в весе достигает 5,2 кг. Блок размером 250х120х65 обладает различной массой: укороченный вид – 2,1 кг, пустотелый тип – 2,6 кг, полнотелые блоки 3,7 кг.

После проведения расчета получается, что масса наполненного поддона большого размера с одинарным кирпичом весить будет 1554 кг. Данная цифра получена из расчета 420 шт. кирпичных камней, умноженных на вес каждого кирпича в 3,7 кг.

Общая масса полуторных пустотелых кирпичей на деревянном щите большого размера – 1560 кг, если поддон наполнить полностью.

Сами стандартные поддоны из дерева весят обычно не более 25 кг, а металлические и нестандартные деревянные – 30 кг.

Щелевые керамические камни стали прекрасной заменой полнотелому кирпичу. Они широко используют в возведении различных зданий, промышленных или жилых.

Масса одного красного пустотелого кирпича 250х120х65 мм размером достигает 2,5 кг, не больше. Вот только цена щелевого блока в разы ниже полнотелого. Использование данного стройматериала позволит получить преимущества не только в весе, применение такого кирпича поможет сохранить тепло, позволит снизить общий расход средств на строительство.

Цокольные кирпичи, в качестве которых часто выступают клинкерные камни или обычный красный полнотелый, имеют те же стандартные размеры (клинкер иногда может отличаться от стандарта), но за счёт высокой плотности имеют немного больший вес – от 3,8 до 5,4 кг одинарный и двойной соответственно. Поэтому и на поддоны их следует укладывать меньшим количеством, если не нарушать стандарты (от 750 до 900 кг).

Печной кирпич

Используют данный стройматериал для строительства печей, дымовых труб и каминов. Он обладает огнеупорными свойствами и выдерживает температуру до 1800 градусов. Обычно такой материал укладывают в деревянные паллеты и перевязывают неширокими металлическими лентами. Общий вес кирпича в таких поддонах не должен превышать по ГОСТу 850 кг.

Вес стандартного печного кирпича размером 250х123х65 мм составляет от 3,1 до 4 кг. Выходит, что в одном поддоне его вмещается от 260 до 280 шт. Однако часто производители нагружают поддоны большим количеством стройматериала, превышающим стандартный вес в полтора, а то и в два раза. Точный вес при покупке следует уточнять у продавцов.

Для некоторых марок печей (ШБ-5, ШБ-8, ШБ-24) используют специальный огнеупорный кирпич, имеющий немного меньший габарит. Такого кирпича умещается на платформе больше и поэтому вес стандартного поддона с ним достигает 1300 кг.

Как происходит укладка кирпича на поддоны узнаете из видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector