Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка для металла под покраску

Шпаклевка для металла под покраску

Виды шпаклевки по металлу

  • Полиэфирная шпаклевка. В основе ее смолы разных пород в соединении с отвердителем. Большой плюс такого вещества – это малая усадка, которая не допускает появление трещин. Если такая шпаклевка по металлу будет дополнена армированием со смесями стекловолокна – то возможно даже избавиться от сквозных отверстий и нежелательных дыр. Если дополнительно вводить металлический порошок, то такая смесь может получить гораздо лучшую устойчивость к вибрациям и колебаниям. Полиэфирный вид нельзя накладывать на антикоррозийную грунтовку, пластичные материалы или лакокрасочные поверхности. У него очень небольшой процент усадки – около десятой процента, что позволяет наносить такую шпаклевку несколькими слоями. У каждого слоя будет замечательная адгезия к разным материалам.

  • Эпоксидный вид. Такая шпатлевка по металлу считается наилучшей у многих мастеров своего дела и она очень часто используется. Такой состав для обработки металла практически вовсе не усаживается, а устойчивость даже к химическим воздействиям делает металл, обработанный такой шпатлевкой почти неуязвимым. В состав эпоксидной смеси может быть включен тальк или мел. Это делается для того, чтобы устранить возможность стекания с резких вертикальных сторон любого металлического предмета.
  • Пентафталевая шпатлевка. В этом виде достаточно большой процент усадки, как для металлических средств обработки – около 5 процентов. Но если на полоске металла присутствуют микро – повреждения, которые очень трудно заметны – то такая пентафталевая смесь может подойти идеально.
  • Нитрошпаклевка. Получили много заслуженных звезд за легкость в использовании и работе. Они не нуждаются в добавлении отвердителей. Единственный минус – так это усадка в размерах до 15 процентов, что превышает даже пентафталевый вид. Нитрошпатлевка также используется только для устранения мелких царапин и неровностей. Очень большой и, пожалуй, единственный плюс у такого вида смеси – так это ее короткое время высыхания – около двух часов. Да и температуру может такая шпатлевка переносить очень легко.

Нужно также учитывать, что полиэфирный вид может разделяться на отделочный и финишный. Как и стандартная штукатурка для стен, один ее подвид выполняет роль стартового слоя, а второй – завершающего. Также выделяют мелкозернистые подвиды, среднезернистые и крупнозернистые. Чем больше зерна – тем большего диаметра дырку можно шпаклевать. Но при использовании крупнозернистой смеси – последний слой должен быть мелкозернистым, чтобы идеализировать поверхность.

Для чего шпаклевать металл

Для чего же нужно шпаклевать металлические поверхности? Причин для этого может быть несколько, среди них:

  • ремонт автомобиля и его составляющих деталей. В том случае, если металлические детали авто были поцарапаны, побиты и поломаны – используется заштукатуривание как метод выравнивания и придания ровного вида;
  • антикоррозийная обработка. На металл наносится слой шпатлевки для того, чтобы он не подвергался коррозии водой и влагой. Это очень прочная защита, которая способна защитить металл от любых влияний;
  • утолщение металлического слоя. Если нужно сделать слой металла более прочным и толстым могут также использоваться различные смеси.

Если весь процесс работ вы будете брать на свои плечи, а не в руки мастера – тогда обязательно обзаводитесь такими помощниками как шпатели для металлообработки разных размеров, наждачной бумагой, ручным шкуродером, специализированной шпаклевкой и растворителем или отвердителем.

Виды толщиномеров

В зависимости от того, какой дефект необходимо найти на кузове автомобиля – перекраску, рихтовку, шпаклевку и т.д., виды толщиномеров можно перечислить по их стоимости и сложности алгоритма функционирования в порядке возрастания этих параметров.

Светодиодные приборы

визуально напоминают карманный светофор. Их даже тяжело идентифицировать как толщиномеры, или, хотя бы, как тестеры. Это своеобразные индикаторы толщины шпаклевочного слоя, с неимоверно большой погрешностью. На приборе установлено три светодиода, которые могут гореть зеленым, желтым и красным цветом. Пороги срабатывания расплывчаты и не имеют четких границ, например:

Магнитные толщиномеры

более точные в сравнении со светодиодными, но их принцип действия прост и он не может служить достаточным прибором, для доказательства факта целостности деталей кузова.

Работает он по принципу обыкновенного магнита: если его приложить к кузову и он прилипнет, значит толщина покрытия 1,0 мм, если не прилипнет – значит общая толщина покрытия превышает 1,0 мм. Такой «прибор» еще может обнаружить третий или четвертый слой краски, но ни как не второй.

Читайте так же:
Полиуретановая шпаклевка для стен

Особенности нанесения

Как и при выборе обычной штукатурки для стен, шпатлевка по металлу должна выбираться по заранее обусловленным требованиям. В домашних условиях определите – какой вид больше подходит, какому производителю вы доверяете – и вперед в магазин. Прямо там же стоит внимательно прочитать и изучить детальную инструкцию. Она сразу сориентирует – что еще необходимо будет приобрести. В той же инструкции к товару будет точное указание правил смешивания. В шпаклевке по металлу очень важно правильно смешать смесь и отвердитель. Если второго будет много – он после нанесения шпаклевки может проступить наружу. Если же его будет мало – то возможно обработанный металл не будет иметь необходимую прочность.

Наводить смесь стоит в небольших количествах. В начале работы подготовьте совсем небольшую емкость и попробуйте навести десятую часть планируемого объема. После этого, вы определите – как правильнее смешивать и как удобнее использовать. В любом случае, не должно быть сразу много наведенного раствора, поскольку он быстро портится, высыхает и теряет свои качества. А это в последствии может резко сказаться на самой металлической обработке. При соединении шпаклевки и отвердителя – будьте внимательны с объемами первого и второго. Максимально точно набирайте оба раствора. Для этого можно использовать не только мерные стакан и ложку, но и шприц с большими объемами.

Металлизированная шпатлевка обманка для авто

Rover
: Технолог пишет:
По большому счёту если машина крашена-это не криминал(надо по чесноку и говорить).
тут проблема в том что люди боятся того в чем не разбираются и заметив крашеную машину их буйная фантазия сразу рисует 68 оборотов через крышу, а то что машина может уже с завода выйти перекрашенная никто не отменял.

: Технолог пишет:
Для себя принял- говорить как есть(состояние авто)
я своим клиентам советую не влезать в блудень по обсуждению тех состояния машины при продаже, лучше прикинуться лохом и говорить что ничего не знаешь и не разбираешься, потому как если смотрит спец, то он все равно все что надо найдет, а если не спец, то о чем с ним говорить

: толщиномер нормальный лужением не обманешь. например в моем есть 3 режима, Fe (ferrum), Non-Fe (немагнитные) и Auto. если попытаться померять деталь с толстым слоем припоя, то в авто-режиме он выдаст на экран Non-Fe и толщину ЛКП до припоя, а в Fe режиме ничего не измерит. попадались машины из Японии с явными следами тамошней ремонтной окраски (в цвет не совсем попали), но толщиномер все показал как «завод». причем деталь не менянная кстати небитые машины в природе бывают. на нашем рынке случалось находить (1 машина нужной модели на весь рынок ) но, в основном, толщиномер актуален для определения качества и места ремонта. сколько шпатли навалили и где

Эпостат-Шпатлёвка — эпоксидная шпатлёвка для металла

Химстойкая двухкомпонентная шпатлёвка по металлу

  • атмосферостойкость
  • водостойкость
  • маслостойкость
  • бензостойкость
  • долговременное предотвращение коррозии
  • через 3 часа — небольшой заказ
  • на следующий день — большой заказ
  • 3-5 раб. дней — для товаров под заказ
  • По Москве в пределах МКАД — от 500 руб.
  • По Московской области за МКАД — 500 руб + 20 руб/км.
  • Доставляем товары по всей России! Довозим бесплатно до терминалов ТК (в Москве)

Подробнее

  • Описание
  • Применение
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы

Эпостат-Шпатлёвка — двухкомпонентная эпоксидная антикоррозийная шпатлёвка для металла.

Шпаклевка по металлу представляет собой суспензию наполнителей и пигментов в растворе целевых добавок, органических растворителей и эпоксидных смол.

Предназначена для выравнивания поверхностей: металлических и неметаллических. Поверхности могут быть загрунтованными или просто очищенными. Можно использовать как грунт под лакокрасочные материалы.

Эпоксидная шпаклевка стойка к воздействию бензина, минеральных масел, моющих средств, обладает высокой водостойкостью. Хорошо шлифуется.

Температура эксплуатации в диапазоне от –50 °С до +120 °С.

Достаточно быстро высыхает до 4 степени: При t +20 °С — за сутки. При t +65 °С — за 7 часов.

Назначение

Эпостат-Шпатлёвка применяется как промежуточный или первый слой в системах покрытий изделий, эксплуатирующихся в агрессивной промышленной атмосфере и внутри помещений.

Читайте так же:
При шпаклевке надо грунтовать каждый слой

Наносится на изделия и оборудование на нефтехимических, химических, нефтеперерабатывающих, атомных, фармацевтических, пищевых и электроэнергетических предприятиях, в авто- и судостроении.

Внимание!

  • Поставляется в литографированной таре!
  • Этикетка оснащена защитными элементами от подделок!

Способ применения

Шпатлёвку наносят на загрунтованную грунтовкой Фосфогрунт поверхность.

Не загрунтованные поверхности перед окраской очистить до степени Sа 2½ по МС ИСО 8501 (от масла, смазки и грязи, а также от прокатной окалины, ржавчины, краски и посторонних частиц). Замасленные поверхности обезжирить спецобезжиривателем ОМ-01С

Компонент А перемешать до однородной массы низкооборотистой дрелью с насадкой (2-3 мин). Ввести в основу Компонент Б (отвердитель) и тщательно перемешивать не менее 10 минут. Отвердитель поставляется комплектно.

  • После перемешивания шпатлёвка должна отстояться в течение 20-30 минут.
  • Наносить при температуре: от +5°С и относительной влажности воздуха не более 80%.
  • Шпатлёвка наносится шпателем или пневматическим распылением (рабочая вязкость18-20 сек. по вискозиметру ВЗ-4).
  • Рекомендуемые разбавители: Р-5А, Р-5, Р-4. Растворитель вводится после смешения компонентов А и Б!
  • Время высыхания до степени 4: при t+20°С не более 24 часов, при t+65°С не более 7 часов.

Жизнеспособность шпатлёвки в смешанном состоянии при t (20±2)°С:

  1. при нанесении шпателем — 1,5 час;
  2. при нанесении пневматическим распылением — 6 час;

После полного высыхания поверхность шпатлёвки шлифуется, после чего наносят последующие слои шпатлёвки или других лакокрасочных материалов.

Общая толщина покрытия: не более 1000 мкм!

Расход

  1. при нанесении шпателем до 650 г/м², при толщине слоя 350 мкм;
  2. при нанесении пневматическим распылением 120-290 г/м² при толщине одного слоя 60-150 мкм.

Меры предосторожности

При проведении внутренних работ, а также после их окончания тщательно проветрить помещение. Использовать индивидуальные средства защиты.

Хранение

Не нагревать. Беречь от огня. Состав хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей и влаги при температуре от –30 до + 30°С.

Перед применением после хранения при отрицательных температурах грунт выдерживают в течение 24 часов при t (20±2)°С.

Гарантийный срок хранения в заводской упаковке — 6 месяцев со дня изготовления.

Алюминиевая шпаклевка – все о данном виде материалов

Сразу напомним, что шпаклевка с алюминиевой пылью очень часто используется при проведении ремонта авто, но и в других сферах этот, несомненно, очень материал сделанный качественно также обширно применяется. При его помощи решить можно самый большой спектр проблем при рем. работах в строительных работах.

Если вам необходима шпаклевка по алюминию, то прекрасный вариант обратиться в супермаркет, торгующий материалами для ремонта кузова автомобиля, в ремонтных торговых объектах подобный материал можно и не отыскать

В действительности, данная разновидность материалов для отделки поможет в тех ситуациях, в каких другие составы будут бессильны или не обеспечивают должной надежности, и уже через малый срок поверхность покроется трещинами, или и совсем отпадёт весь пласт материала. Но чтобы понимать, как и где применять состав с самой большой выгодой, рассмотрим его специфики применения и основные характеристики.

Обзор главных параметров материала

Как выше отмечалось, алюминиевая шпаклевка владеет большим рядом параметров, какие выполняют ее такой популярной и востребованной.

Ведь этот материал поможет в общем ряде работ:

  • Кузовной ремонт автомобиля – это главная сфера, где состав стал фактически необходимым при определенных видах работ. Его обширно применяют для устранения очень разных повреждений – от царапин, трещин и сколов, до больших помятостей.

Совет! Если вы все же опасаетесь, что у вас не получится с работой и выполните что-то не так, то за помощью лучше обратиться не в строительную фирму, а в находящийся рядом автосервис. Именно там профессионалы имеют наибольший «стаж работы» с этим составом и предоставят полную консультацию по его характеристикам и свойствам использования.

  • В строительных работах также часто применяется состав с добавкой алюминиевой пыли. Он поможет удалить повреждения на разных железных системах, плюс к этому снабжается большая своевременность работ по ремонту и прочность образующегося ремонтного покрытия. Также, после грунтования поверхность можно покрывать краской, что дает возможность заделывать повреждения фактически отлично.

На фотографии: не надо менять испорченные участки алюминиевых рам, можно их зашпаклевать и окрасить

  • Ремонт водного транспорта – еще одна сфера, в какой используется этот состав. Как было, при его помощи можно достаточно хорошо и, что важно, прочно заделывать очень и очень разные повреждения корпуса с обеспечением наибольшей стадии крепости, что очень важно в аналогичных работах. Плюс к этому все операции довольно просты, и с ними управится фактически каждый.
  • Еще одна сфера использования – ремонт полиэфирных ламинатов. Что это такое? Любые изделия, основой каких работает полиэфирная смола, можно отремонтировать при помощи рассматриваемой нами шпатлевки – это могут быть компоненты оформления, части автомобиля, поверхность музыкальных инструментов (к примеру, электрогитар) и очень многое иное.
Читайте так же:
Пятна шпаклевки под обоями

Шпаклевка сможет помочь выполнить поверхность прекрасной даже на очень оригинальных изделиях

Матерьял проявил себя как можно лучше при использовании на следующих видах поверхностей:

  • Сталь и все ее вариации – все изделия из этого вида материала можно облицевать и выполнить очень ровными.
  • Цинковые плоскости – многие виды ремонтных составов не подойдут для таких трудных изделий, тогда как смесь с алюминиевым наполнителем прекрасно управится с устранением даже достаточно сложных повреждений.
  • Полиэфирные ламинаты – различные варианты изделий, облицованных данным материалом, можно без проблем отремонтировать при помощи облицовочного состава на основе алюминиевого наполнителя. При его помощи вы опять выполните поверхность прекрасной.
  • Данная шпаклевка для алюминия подходит вообще отлично – любое изделие из данного материала можно ремонтировать только этим составом, ведь его свойства особенно приближены к свойствам металла.

Такие повреждения на алюминиевой плоскости очень легко убираются, плюс к этому крепость состава для ремонтных работ по собственным свойствам превышает главный материал

  • Если необходимо поровнять поверхность, накрытую лакированным покрытием, рассматриваемый нами состав также подходит для применения, он отлично укладывается на поверхность и укрепляет ее.
  • Порой появляется трудность, чем поровнять изделия, какие накрыты двухкомпонентными грунтовочными составами на основе акрила, Так как довольно многие шпатлевки плохо укладываются на подобные изделия. Составы с алюминиевым наполнителем владеют великолепной адгезией к подобным материалам.

Если после заливания пола двухкомпонентным акриловым составом образовались трещины или остальные повреждения, можно заделывать их шпаклевкой на основе алюминия – подобный ремонт будет не меньше прочный, чем главное покрытие

Отличительные характеристики выполнения работ с этой группой составов

Давненько известный факт состоит в том, что качество и прочность состава для ремонтных работ минимум частично находится в зависимости от правильной и скрупулезной поверхностной подготовки, в дополнение, главное выполнение всех требований тех. процесса.

Мероприятия по подготовке

Рассмотрим, что нужно иметь рядом в начале работы:

  • Первым делом это главный материал – шпаклевка по алюминию и другим материалам, в зависимости от свойств и характера ремонта. Плюс к этому стоит приблизительно высчитать, какое кол-во материала потребуется. Плюс к этому не забудьте, что практический расход состава почти всегда отличается в большую сторону.

Не стоит приобретать большую банку, если необходимо заделывать маленькую царапину – торговля предлагает различные варианты

  • Раствор для обезжиривания плоскости. Если говорим о металле, то подходит и бензин или керосин, но для большинства видов материалов необходимы особенные составы, не повреждающие поверхность, подбор находится в зависимости от того, что будет ремонтироваться и в каких ситуациях.
  • Также потребуется и наждачка, грубость какой находится в зависимости от варианта работ по отделке и характера повреждений. Определенные вариации мы будем рассматривать ниже в рамках обозрения свойств подготовки различных поверхностей.
  • Нанисение состава делается при помощи шпателя из резины. Чтоб себя избавить от проблем и как можно больше работу сделать легче, намного лучше купить набор шпателей различной ширины и комбинации. Стоимость такого набора небольшая, зато вы можете выбрать идеальную конфигурацию по ходу работ для снабжения по максимуму хорошего и быстрого ремонта.
  • Любой растворитель, благоприятный для работы с нитроцеллюлозными составами, он сможет помочь почистить инструмент после работы и даст возможность моментально удалить останки состава с рук или остальных поверхностей, на какие он мог попасть в процедуре нанесения.

Растворитель Р-646 можно приобрести в каждом строительном магазине, стоимость его мала, и поэтому с данным вопросом проблем определенно не появится

Читайте так же:
Разбавляют ли жидкую шпаклевку водой

Отличительные характеристики поверхностной подготовки

Список и характер работ находится в зависимости от того, на каком материале будут устраняться недостатки:

  • Системы из стали готовятся так: поверхность обезжиривается, плюс к этому необходимо очень тщательно отделать каждый миллиметр плоскости. Дальше делается отделка наждачкой грубостью от 80 до 120, этот процесс дает возможность удалить забияки и частицы ненадежно держащихся материалов, в дополнение, увеличивается адгезия плоскости. После отделки проходит вторичное обезжиривание.

Наждачка – обязательный предмет работ

  • Полиэфирные материалы приготовляются похожим образом, делается обезжиривание, очистка при помощи наждачки Р100-Р120 и вторичная отделка при помощи состава PLUS 180 (он очень часто используется для смывки силикона, но прекрасно подходит и в нашем случае).
  • Так же готовится и алюминиевая поверхность, тут тоже главное хорошо почистить поверхность, матировать ее при помощи наждачки и после отделать обезжиривающим составом вторично, чтоб удалить остатки и всю грязь продуктов шлифования.

При помощи данного состава можно облицевать даже алюминиевые диски

  • Загрунтованные акриловыми составами изделия, и еще плоскости с лакированным покрытием готовятся так: делается обезжиривание составом, не рушащим основание, после этого выполняется отделка абразивной бумагой грубостью от Р220-Р-280. Дальше поверхность еще раз отделывается растворителем, и после его засыхания приступаем к основному этапу.

Нанисение состава на поверхность

Помните, что инструкция, которая идет с составом, необходима к изучению в начале работы, по другому вы рискуете повредить компонент, а не отремонтировать его.

Все работы изготавливаются в согласии с такими условиями:

  • Когда поверхность замечательно готова и почищена, приступаем к приготовлению состава, все очень легко – необходимо перемешать два компонента. Плюс к этому следует строго исполнять соотношение: состав шпаклевки – 100 частей, отвердитель 2-3 части. Имеются особые дозаторы для конкретного замера пропорций.
  • Подходящая температура работы – 20 градусов, самая маленькая 10. Если показатель ниже, сделать работы хорошо не выйдет. Плюс к этому температура изделия, которое подвержен ремонту, также обязана быть в рамках возможных значений.
  • Если вы делаете работы собственными руками, не забывайте, что состав хранит гибкость не больше 6 минут. И поэтому не нужно через чур стягивать процесс, по другому сделанный раствор поломается, и придется опять замешивать порцию состава.
  • Наносите шпатлевку шпателем из резины, плюс к этому не забывайте, что лучше оставить на плоскости наплывы – можно их зашлифовать, тогда как ямы нужно будет заделывать еще раз.

Вот так смотрятся шпатели для работы с составом

  • Время засыхания состава при температуре около 20 градусов составит не больше 40 минут. Процесс можно сделать быстрее, проводя сушку под температурой 60 градусов (не выше!), тогда процесс занимает 10 минут, это главное, если работы необходимо провести срочно.
  • После того как застынет нужно сделать шлифовку плоскости, плюс к этому она изготавливается в два этапа: черновая при помощи наждачки не грубее, чем Р80, и чистовая, с зерном от 120 до 240. Такого рода отделка дает возможность отлично выводить поверхность.

Помните! Готовое изделие можно отделать полиэфирными шпатлевками и акриловыми грунтами. После грунтования поверхность можно окрасить.

Даже изделия из полимерного бетона можно отремонтировать алюминиевой шпатлевкой

Вывод

Как можно заметить, при помощи данного раствора можно сделать работы по ремонту самых поверхностей различного характера с различными качествами. Такого рода шпаклевка сможет помочь удалить очень разные недостатки поверхностей и прослужит в течении многих лет. Видео в данной заметке сможет помочь понять отдельные отличительные характеристики процесса только лучше.

Шпаклевка и шпатлевка. Какие бывают шпаклевки по металлу. Ремонт корпуса (жести) автомобиля

Примечание: Слова шпатлевка и шпаклевка — абсолютно одинаковые по значению и оба являются правильными по написанию.

Если на корпусе автомобиля появились мелкие вмятины, раковины или неровности, то для устранения этих дефектов обычно не снимают всю деталь корпуса, а устраняют его с помощью шпаклевки. Это позволяет значительно сэкономить время и средства на ремонте автомобиля. Но что бы ремонт был качественным, надо разбираться в видах шпаклевок и правильно их применять. (Речь ниже пойдет не о строительных шпатлевках, а об «автомобильных», предназначенных в основном для нанесения на металлические поверхности).

Читайте так же:
Правильная покраска шпаклевка металла

Шпатлевки бывают (по основе)

1. Полиэфирные двухкомпонентные. Перед работой в основную массу шпатлевки требуется ввести отвердитель; Основная масса шпатлевок на рынке — именно полиэфирные.

Имеют небольшую усадку (0,1%), могут наноситься разными слоями, быстро сохнут и хорошо обрабатываются «на сухую». Имеют достаточно хорошую адгезию к различным материалам.

Ограничения: Нельзя наносить на антикоррозийные грунтовки, лакокрасочные покрытия, пластичные материалы.

— отделочные или финишные. Обеспечивают очень гладкую поверхность, заделывают мелкие поры, трещины, вмятины после шлифовки более грубой шпатлевки.

— мелкозернистые. Устраняют мелкие дефекты, неровности. Прекрасно обрабатываются, используются для мест перехода при шпаклевке сильных повреждений.

— Среднезернистые и крупнозернистые. Заполняют крупные вмятины, отверстия. Наносятся непосредственно на сталь, старые лакокрасочные покрытия, старую шпатлевку, стекловолокно.

Полиэфирные шпатлевки часто выпускают армированными стекловолокном или металлическими порошками. Первые используются для заделки сквозных отверстий, глубоких вмятин и неровностей. Но они не очень стойки к вибрациям и механическим нагрузкам. Вторые — наоборот, устойчивы к вибрациям, но используются только на сплошной поверхности. Как правило при ремонте поверхности из определенного металла используется и шпатлевка с наполнителем из такого же металла. Существуют и специальные шпатлевки для ремонта пластмасс, в частности бамперов, накладок, пластиковых крыльев автомобилей.

2. Эпоксидные шпаклевки (также двухкомпонентные)

Обладают очень высокой прочностью, антикоррозийной и химической стойкостью. Небольшая усадка (всего 0,1% ) позволяет наносить достаточно толстые слои. У эпоксидных шпатлевок прекрасная адгезия к любым типам поверхностей, даже окрашенным. Шпатлевки хорошо обрабатываются абразивными инструментами.

3. Нитро-шпаклевки, однокомпонентные и готовые к употреблению немедленно. Нитрошпатлевки (или нитроцеллюлозные). Просты в использовании, но имеют достаточно большую усадку (до 15%). Используются только заделывания небольших неровностей, царапин, сколов. Образуют слой примерно 0,1 мм, наносятся в несколько слоев. Желательно применение первичных грунтовок.

Основной объем шпаклевочной массы создают наполнители. Это, как правило, нейтральные вещества, порошки, волокна, предназначенные для создания объема и армирования основы шпатлевки. Обычно в качестве наполнителей используются стекловолокно, порошки металлов, минералы.

В зависимости от применяемого наполнителя бывают:

— мелкозернистые шпаклевки, дающие гладкую поверхность, практически без пор и раковин;

— крупнозернистые, имеющие и поры и раковины. Крупнозернистые шпаклевки прочнее мелкозернистых, и из-за этого труднее обрабатываются.

— армированные металлическим порошком или стекловолокнами. Самые твердые шпатлевки, применяемые для заделки даже сквозных отверстий в металле.

— облегченные наполнители. Для заделки больших объемов без значительного увеличения веса деталей.

По консистенции шпаклевки бывают пастообразными (наносятся шпателями) и жидкими (наносятся кистью или пульверизатором).

Различаются шпатлевки и по способу сушки (естественный, с нагреванием или ИК-излучением) и по способу обработки (сухой, или «мокрый», с увлажнением).

Общие указания по нанесению шпатлевок

Перед выбором шпатлевки необходимо точно предствлять что и как вы будете делать и в соответствии с этим выбирать шпатлевку. Перед применением надо изучить инструкцию по применению, особенно в части срока использования шпатлевки и ее возможности нанесения на ту или иную поверхность. Готовить шпатлевку надо порциями, которые вы гарантированно сможете использовать в течении срока «живучести».

Поверхность следует освободить от ржавчины, грязи, должна быть обезжиренной, сухой. Не должно быть никаких отслаивающихся элементов

Шпатлевка и отвердитель должны быть перемешаны очень тщательно, пропорции должны быть соблюдены. При необходимости можно использовать какие либо мерные инструмены или одноразовые шприцы. В противном случае возможны либо выступление на поверхности шпатлевки излишков отвердителя, либо значительная потеря прочности шпатлевки. Шпатлевки с наполнителем следует перемешивать особо тщательно, не допуская неравномерности распределения наполнителя.

Для исключения образования в толще и на поверхности шпатлевки раковин, следует наносить шпатлевку тонкими плотными слоями, по 2-3 мм. Если слоев более 3-4, шпаклевке дают время подсохнуть.

При сушке полиэфирной шпаклевки не следует перегревать ее. Иначе есть вероятность того, что она растрескается. Максимальная температура сушки — 70-75 градусов.

Если шпатлевка обрабатывалась и шлифовалась мокрым способом, не следует торопиться наносить следующие слои или финишное покрытие. Надо обязательно дать время влаге испариться. Иначе она законсервируется в шпатлевке и приведет к повреждению покрытия впоследствии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector