Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпатлёвка автомобильная

Шпатлёвка автомобильная.

На нашем подборе красок вы можете купить шпатлёвку для авто различных видов. Этот материал используется на первых этапах кузовного ремонта для выравнивания поврежденной поверхности. Для каждого повреждения есть свой вид автошпаклёвки: универсальные, наполнительные, по пластику и т.д. Основой шпатлёвки служит полиэфирная смола, поэтому перед покраской ее необходимо изолировать акриловым грунтом. Автошпатлёвка наносится шпателем после перемешивания с отвердителем (2-3%) на зашлифованный металл или старое ЛКП.

Для перехода по ссылке кликнете по картинке.

Наполнительные и универсальные шпаклёвки авто

Автошпаклёвки со стекловолокном для жётских кузовных элементов

Шпатлёвка для авто по пластику для бамперов и других деталей из пластмасс

Финишная автошпатлёвка для доводочных работ перед грунтованием

Жидкая грунт-шпатлёвка для выравнивания большой поверхности

Шпатлёвка с алюминием для высоких температур и вибраций

Облегчённая шпатлёвка для больших поверхностей с пониженным весом

Карбоновая шпатлёвка для ремонта различных повреждений

Авто шпаклёвка купить в Минске.

Скачать прайс на краски и материалы по ссылке:

Наполнительные и универсальные шпатлёвки.

Шпатлёвка полиэфирная автомобильная наполнительная — это основной вид шпатлёвок, предназначенный для средних и небольших повреждений. Они достаточно легко шлифуются, эластичны, однако образуют поры. Среди них часто выделяют три категории: «мелкозернистая» мягкая (легко наносится и шлифуется абразивами), «среднезернистая» основная (идеальное соотношение качеств и недостатков при универсальном ремонте, используется чаще всего) и «крупнозернистая» твёрдая (особо твёрдая и прочная, хуже наносится и шлифуется, но рекомендуется при больших повреждениях).

Шпатлёвка по металлу со стекловолокном.

В состав таких шпатлёвок входит стекловолокно для усиления. Они предназначены для ремонта больших повреждений на высоконагруженных жёстких деталях. Очень прочная и жёсткая шпатлёвка, тяжело шлифуется. «Стекловолокно» не рекомендуется наносить на тонкий нежёсткий металл (передние крылья, капот), а также на места, подверженные вибрациям. После нанесения необходимо «закрыть» наполняющей шпатлёвкой, т.к. «стекловолокно» оставляет большие поры. Стекловолоконный наполнитель может быть различного размера (от мелких до длинных волокон).

Шпаклёвка по металлу с алюминиевым наполнителем.

В состав такой шпаклёвки для машины входит алюминиевый наполнитель, который придаёт ей очень высокую прочность. Помимо прочности, она также устойчива к высоким температурам и вибрациям. Тяжело шлифуется, однако даёт очень небольшую усадку. Чаще всего применяется для капотов.

Автомобильные шпаклёвки по пластику.

Это узкоспециализированные шпатлёвки для нанесения на пластиковые поверхности. Обладают хорошей адгезией к пластикам и высокой эластичностью. Используются для ремонта бамперов и других пластиковых изделий из любых видов пластмасс, кроме полиэтилена и тефлона. Не рекомендуется наносить толстыми слоями.

Читайте так же:
Работа с боди шпаклевкой

Карбоновые шпаклёвки для машины.

Это усиленные углеволокном шпатлёвки исключительной прочности. Используются на различных элементах, на средних и небольших площадях ремонта. Почти не дают усадки, хорошо наносятся и высыхают.

Доводочные и финишные автошпатлёвки.

Такие шпатлёвки рекомендуются для ремонта незначительных повреждений и для окончательного выравнивания. Позволяют заполнить оставшиеся мелкие риски и поры. Легко наносятся и шлифуются. «Тонкие» шпаклёвки в целом очень схожи по параметрам с мягкими наполняющими. Нельзя наносить толстыми слоями. Самые «тонкие» имеют акриловую основу и не нуждаются в отвердители (однокомпонентные), однако предназначены только для заделки мелких пор и сколов. Акриловая основа позволяет наносить на них краски и лаки без изоляции грунтами.

Облегчённые шпаклёвки для авто.

Такие шпатлёвки благодаря специальному наполнителю в среднем на 40% легче аналогичных наполняющих. Легко наносятся, шлифуются, эластичные, практически не оставляет пор. Подходят для ремонта повреждений различных размеров.

Жидкая грунт-шпатлёвка.

В состав такой шпатли входит всё та же полиэфирная смола, однако наносят их из пневматического пистолета, как грунты. Применяются «жидкари» при ремонте больших по размеру поверхностей, когда необходимо придать окончательные формы и изолировать значительные пятна обычных шпатлёвок от грунта (при сильных повреждениях деталей и необходимости их восстановления). Однако такую шпатлёвку всё равно необходимо перед нанесением краски покрывать грунтом.

Полиэфирные шпатлевки

В нашем интернет-магазине представлена линейка фирменной шпатлевки для реставрации деревянных материалов и поверхностей. Товар различается по составу (полиэфирная, водная основа) и цвету, который можно подобрать под оттенок обрабатываемой поверхности.

Шпатлевка на водной основе является однокомпонентной, стоит меньше и используется для незначительных повреждений. Полиэфирная шпатлевка подходит для сложных работ и быстро сохнет. У нас можно купить набор шпатлевки для реставрационных мероприятий любой сложности.

Назначение

Шпатлевка является универсальным реставрационным материалом для заделывания трещин, сколов, царапин, ямок и других следов механических повреждений на деревянных поверхностях. Особенно часто используется для ремонта предметов мебели, домашнего интерьера, реже для реставрации полов, деревянных статуэток и прочего. Часто полиэфирную шпатлевку используют для выравнивания углов и ребер. При высыхании она становится более чем прочной, таким способом можно полностью отреставрировать казалось бы уже испорченный предмет интерьера.

Читайте так же:
Работа мастихином по шпаклевки

Важно выбирать шпатлевку по назначению, в зависимости от объема и сложности работ. Если стоит задача заделать небольшую трещину в трюмо, можно заказать шпатлевку на водной основе. В случае если проблема более критическая, а условия эксплуатации агрессивные, к примеру, скол на кухонном столе, лучше применить полиэфирную шпатлевку. Последняя также применяется при реставрации крепежных узлов.

Как правило, шпатлевка применяется по необработанной, шероховатой древесной поверхности, если есть возможность – лучше снять поверхностный слой лака и только затем приступать к обработке материала.

Как правильно использовать полиэфирную шпатлевку

Первое на что нужно обратить внимание перед проведением реставрационных работ с применением полиэфирной шпатлевки – базовые меры безопасности. Необходимо надеть защитную экипировку для лица, глаз, туловища, рук, ног. Важно избегать попадания паров в дыхательные пути, проводить работы исключительно в хорошо проветриваемых помещениях. При попадании готовой смеси на кожу или в глаза нужно немедленно промыть участок проточной водой и обратиться к врачу за медицинской помощью. Очень важно работать шпателем и другими инструментами, не касаясь полиэфирной шпатлевки пока она не затвердеет.

Перед приготовлением рабочей смеси необходимо подготовить поверхность. Место проведения работ нужно зачистить от заусенцев и крошек дерева. Если позволяют обстоятельства, лучше зачистить от лака или краски, поверхность грязная – помыть, если жирная – обезжирить.

В каждой упаковке есть инструкция по применению, а также рекомендации по подготовке смеси и ее использованию. Вы легко сможете разобраться в таблице цветов, там указано как нужно разбавлять и в каких пропорциях различные компоненты, чтобы добиться нужного цвета, который в свою очередь будет максимально соответствовать обрабатываемой поверхности.

Общие рекомендации по использованию:

  • Дозировка отвердителя не должна превышать 1,5-2%, в противном случае это может привести к изменению цвета, трещинам и другим дефектам.
  • Тонирование – не более 5 капель эмали или 3-х капель морилки на 1 см массы из тубы (в комплекте идет таблица дозировок).
  • Смешивание – сначала шпатлевка смешивается с красителем в необходимой пропорции и только потом добавляется отвердитель, весь состав необходимо быстро перемешать до однородной массы.
  • На выработку готового состава отводится не более 5-8 минут.
  • Наносить готовый состав на рабочую поверхность необходимо малыми дозами, с вдавливанием, пока обрабатываемая поверхность не заполнится с небольшим излишком. После этого наложите пластиковую пленку и плотно разгладьте, при этом не оставляя вмятин на только что обработанной поверхности и не нарушая ее целостность.
  • Выравнивание производится примерно через пол часа, когда состав станет резиноподобным. Пленка удаляется, а излишки срезаются тонкими слоями. Остатки смеси с прилегающих поверхностей легко удаляются растворителем.
  • В завершение – этап подгонки цвета и текстуры. Каждый случай эксклюзивный. Для нанесения текстуры можно использовать иголку, окраска – эмаль-спрей, блеск – лак-спрей.
Читайте так же:
Правильная шпаклевка стен шпаклевкой

Аналогичным образом проводятся другие реставрационные работы – удаление вмятин, мелких и крупных сколов, царапин, трещин и ямок.

Область применения

Полиэфирная шпатлевка и смеси на водной основе могут применяться для всех пород дерева без исключения. Готовая смесь подойдет для восстановления таких стройматериалов на древесной основе как – ДСП, ЛДСП, ДВП, ДВПО, фанера, прочее.

Шпатлёвка автомобильная.

На нашем подборе красок вы можете купить шпатлёвку для авто различных видов. Этот материал используется на первых этапах кузовного ремонта для выравнивания поврежденной поверхности. Для каждого повреждения есть свой вид автошпаклёвки: универсальные, наполнительные, по пластику и т.д. Основой шпатлёвки служит полиэфирная смола, поэтому перед покраской ее необходимо изолировать акриловым грунтом. Автошпатлёвка наносится шпателем после перемешивания с отвердителем (2-3%) на зашлифованный металл или старое ЛКП.

Для перехода по ссылке кликнете по картинке.

Наполнительные и универсальные шпаклёвки авто

Автошпаклёвки со стекловолокном для жётских кузовных элементов

Шпатлёвка для авто по пластику для бамперов и других деталей из пластмасс

Финишная автошпатлёвка для доводочных работ перед грунтованием

Жидкая грунт-шпатлёвка для выравнивания большой поверхности

Шпатлёвка с алюминием для высоких температур и вибраций

Облегчённая шпатлёвка для больших поверхностей с пониженным весом

Карбоновая шпатлёвка для ремонта различных повреждений

Авто шпаклёвка купить в Минске.

Скачать прайс на краски и материалы по ссылке:

Наполнительные и универсальные шпатлёвки.

Шпатлёвка полиэфирная автомобильная наполнительная — это основной вид шпатлёвок, предназначенный для средних и небольших повреждений. Они достаточно легко шлифуются, эластичны, однако образуют поры. Среди них часто выделяют три категории: «мелкозернистая» мягкая (легко наносится и шлифуется абразивами), «среднезернистая» основная (идеальное соотношение качеств и недостатков при универсальном ремонте, используется чаще всего) и «крупнозернистая» твёрдая (особо твёрдая и прочная, хуже наносится и шлифуется, но рекомендуется при больших повреждениях).

Читайте так же:
При шпаклевке выровнять угол стены

Шпатлёвка по металлу со стекловолокном.

В состав таких шпатлёвок входит стекловолокно для усиления. Они предназначены для ремонта больших повреждений на высоконагруженных жёстких деталях. Очень прочная и жёсткая шпатлёвка, тяжело шлифуется. «Стекловолокно» не рекомендуется наносить на тонкий нежёсткий металл (передние крылья, капот), а также на места, подверженные вибрациям. После нанесения необходимо «закрыть» наполняющей шпатлёвкой, т.к. «стекловолокно» оставляет большие поры. Стекловолоконный наполнитель может быть различного размера (от мелких до длинных волокон).

Шпаклёвка по металлу с алюминиевым наполнителем.

В состав такой шпаклёвки для машины входит алюминиевый наполнитель, который придаёт ей очень высокую прочность. Помимо прочности, она также устойчива к высоким температурам и вибрациям. Тяжело шлифуется, однако даёт очень небольшую усадку. Чаще всего применяется для капотов.

Автомобильные шпаклёвки по пластику.

Это узкоспециализированные шпатлёвки для нанесения на пластиковые поверхности. Обладают хорошей адгезией к пластикам и высокой эластичностью. Используются для ремонта бамперов и других пластиковых изделий из любых видов пластмасс, кроме полиэтилена и тефлона. Не рекомендуется наносить толстыми слоями.

Карбоновые шпаклёвки для машины.

Это усиленные углеволокном шпатлёвки исключительной прочности. Используются на различных элементах, на средних и небольших площадях ремонта. Почти не дают усадки, хорошо наносятся и высыхают.

Доводочные и финишные автошпатлёвки.

Такие шпатлёвки рекомендуются для ремонта незначительных повреждений и для окончательного выравнивания. Позволяют заполнить оставшиеся мелкие риски и поры. Легко наносятся и шлифуются. «Тонкие» шпаклёвки в целом очень схожи по параметрам с мягкими наполняющими. Нельзя наносить толстыми слоями. Самые «тонкие» имеют акриловую основу и не нуждаются в отвердители (однокомпонентные), однако предназначены только для заделки мелких пор и сколов. Акриловая основа позволяет наносить на них краски и лаки без изоляции грунтами.

Облегчённые шпаклёвки для авто.

Такие шпатлёвки благодаря специальному наполнителю в среднем на 40% легче аналогичных наполняющих. Легко наносятся, шлифуются, эластичные, практически не оставляет пор. Подходят для ремонта повреждений различных размеров.

Жидкая грунт-шпатлёвка.

В состав такой шпатли входит всё та же полиэфирная смола, однако наносят их из пневматического пистолета, как грунты. Применяются «жидкари» при ремонте больших по размеру поверхностей, когда необходимо придать окончательные формы и изолировать значительные пятна обычных шпатлёвок от грунта (при сильных повреждениях деталей и необходимости их восстановления). Однако такую шпатлёвку всё равно необходимо перед нанесением краски покрывать грунтом.

Читайте так же:
Расчет шпаклевки для выравнивания стены

Тинейсик-Авто Шпатлевка, уп. 0,9 кг, , ПолиКомПласт

БрендПолиКомПласт
Объем, л.0,9
Штук в упаковке16

Предназначена для выравнивания поверхностей при кузовных работах в процессе производства и ремонта автомобилей, а также устранения дефектов и выравнивания металлических и неметаллических поверхностей перед их окрашиванием. В настоящее время является наиболее широко используемой шпатлёвкой отечественного производства для выравнивания поверхностей при кузовных работах в процессе производства автомобилей и их ремонтном окрашивании. «Тинейсик-Авто» является профессиональной автошпатлевкой с потребительскими свойствами, не уступающими зарубежным аналогам. Разработана для эксплуатации в суровых российских условиях. Выдерживает перепады температур, а также агрессивное воздействие окружающей среды. По термостойкости не имеет конкурентов. Не отслаивается при термообработке до 190С и может использоваться для шпатлевания металлических поверхностей под окрашивание любыми красками, в том числе порошковыми. Не отслаивается и не трескается даже при существенных деформациях кузова. Обладает повышенной адгезионной способностью, что позволяет использовать её без предварительного грунтования поверхности. Отлично защищает металл от коррозии благодаря низкой проницаемости и высокой химической стойкости. Тонкодисперсная, может вышлифовываться «под ноль». Быстро сохнет и не дает усадки. «Тинейсик-авто» характеризуется высокой атмосферостойкостью, а также прочностью к ударным и изгибающим нагрузкам. Способ применения: Поверхность перед нанесением шпатлевки тщательно очистить от пыли, старого лакокрасочного покрытия, ржавчины, масляных, жировых и других загрязнений. При необходимости поверхность отрихтовать. Обезжирить чистыми растворителями, водными щелочными растворами или эмульсионными составами и высушить. Смешать необходимое для нанесения количество шпатлевки и отвердителя (2-3% отвердителя от количества шпатлевки) и тщательно перемешать. Наносить любым шпателем слоем не более 1 мм в течение 5 – 10 мин. При температуре 18 – 25°С слой шпатлевки готов к шлифовке через 20 – 30 мин. При необходимости нанесения более толстого слоя повторить операции после отверждения. Шлифовку можно выполнять «сухим» и «мокрым» способом. После применения «мокрого» способа шлифования слой шпаклевки высушить.

Состав: Стирол, полиэфирные смолы, микротальк, микромрамор, наполнители, активаторы отверждения.

Хранение: Хранить в помещении, в плотно закрытой таре при температуре до 25°С вдали от отопительных приборов, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector