Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порошок проявочный для шпаклевки своими руками

Порошок проявочный для шпаклевки своими руками

Добрый день!
Первый раз решил использовать проявочную пудру.
Подскажите пожалуйста можно ли наносить на проявочную пудру шпаклёвку? Или нужно все вышкуривать?

не было проблем. получается шпакля по мокрому через 20 мин. если грунтанешь и сутки простоит-однозначно матовать потом шпаклюй

Если грунт отвержден нет проблем работайте как обычно.

Можно. обезжирил и вперед на следующий этап по выравниванию.

[id615739136|Bas], есть нюансы какие ? Грунт отстоял дня три и был заматован 180. Вваривал ремкомплекты и хотел исключить микроотвестия сварки грунтом

[id141917880|Михаил], и всё ок со временем . Просто я так тоже иногда делаю вроде пока норм .

я аэрозоль эпоксит пленкой на металл кладу через 20 мин шпаклюю все ок

Павел инквизиторам скажи пусть в жопу идут Подойдёт любой отвержденный 2К продукт.

У меня на днях такой же вопрос был, про пудру. Ну и не по теме вопрс если можно. На грунт эпо шпатлевание, что скажете, а то меня знакомые сжечь уже хотят .

Обезжирка и дальше робь.

Нужно и на грунт, но купи лучше проявочную боди в балончике

Покраска велосипеда цвет кастомний (намешано всего по чуть чуть). кому интересно как сделать такую базу и где можно купить порошок пишите в комментариях задавайте вопросы буду рад помочь

Binder ,Jawa Braun ,xeralik ✌.

Реставратор из Великобритании Мэтт Грин использует материалы HB BODY для восстановления раритетных автомобилей.

Несмотря на то, что в Англии выпускается легендарный Раптор, HB BODY 955 TOUGH LINER заслужил признание мастеров туманного Альбиона. Hb Body 955 набирает все большую популярность у автомаляров со.
[читать продолжение]

Друзья, продолжаем серию наших суперполезных подборок для новичков и профи авторемонта. Для вашего удобства собрали в один пост ролики, где мы разбираемся с важнейшим процессом .

В видео ниже вы узнаете:
— как правильно подготовить поверхность и сам грунт к нанесению,
-. .
[читать продолжение]

Проявочная пудра

Процесс нанесения грунта, а особенно подготовка шпатлевки под него в качестве основы, является одним из центровых моментов при ремонте кузова автомобиля. От качества выполненной работы на данном этапе зависит весь конечный результат. Для того чтобы подстраховаться, многие опытные владельцы автомобилей или сотрудники станций ремонта и техобслуживания, используют специальную проявочную пудру или контрастные вещества. Нанесения таких материалов поверх шпатлевки, или даже грунтовки, позволяет выявить различные дефекты на ее поверхности, в частности нежелательные поры, трещины, неравномерное распределение рабочего материала, и другое. Вы можете купить проявочную пудру в интернет магазине lakigrunt.ru. Здесь имеется достаточно большой и удобный выбор подходящего типа рабочего материала. В наличии имеется как стандартный вариант пудры в пластиковой таре, так и специальные контрастные вещества в баллонах с удобным распылителем. Также вы можете купить пудру в виде картриджей для автоматического распылителя, что позволит значительно сэкономить время и средства при работе с большой площадью поверхности. В каталоге проявочной пудры для кузовного ремонта представлена продукция большинства известных на рынке брендов, таких как NOVOL, REOFLEX, BODY, и другие.

Читайте так же:
После масляной шпаклевки красят

Производители:

  • Расходные материалы для шиномонтажа
    • Груза для стальных дисков
    • Груза для литых дисков
    • Груза адгезивные (самоклеющиеся)
  • Абразивные материалы
    • Абразивные губки
    • Абразивные круги
    • Абразивные листы
    • Абразивные полосы
    • Скотч-брайт
  • Автохимия
  • Антикор и Антигравий
    • Антигравий
    • Аэрозоль
    • Мастика
  • Герметики
  • Грунты автомобильные
    • Аэрозоль
    • Грунт
  • Добавки и активаторы
  • Клей
  • Краска автомобильная
    • Аэрозоль
    • Краска
  • Лаки автомобильные
    • Аэрозоль
    • Лак
  • Материалы для маскировки
    • Валики для проемов
    • Бумага
    • Пленка
  • Материалы для полировки
    • Круги и оправки
    • Пасты и воск
    • Салфетки
  • Материалы для ремонта пластика
  • Обезжириватели и Очистители
  • Отвердители
  • Проявочная пудра
  • Разбавители
  • Растворители
  • Салфетки
  • Скотч
    • Двухсторонний скотч
    • Малярная лента
    • Специальный
  • Сопутствующие товары
  • Средства защиты
    • Комбинезоны
    • Перчатки
    • Респираторы и маски
  • Шпатлевки для авторемонта
    • Напыляемые
    • По пластику
    • Со стекловолокном
    • Специальные
    • Средние и мелкозернистые
  • Оборудование и инструмент
    • Оборудование
    • Краскопульты
    • Ремкомплекты и переходники
    • Шлифовальные машины
    • Полировальные машины
    • Пылесосы
    • Оправки
    • Запчасти для инструмента
    • Ручной инструмент
    • Тара и ситечки
    • Прочий инструмент
    • Шланги
    • Дополнительное оборудование

Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта Лак и Грунт

Доставка краски для авто, грунта, лака, любой автохимии во все регионы России оптом и в розницу.

Блог Александр Андреевич

Кривая шлифовка с проявочным составом

Опубликовал(а) Александр Андреевич · 21 декабря, 2015

4 618 просмотров

Поделиться
Ссылка
Поделиться на другие сайты

Продолжаю тему отделки кривых поверхностей. Расскажу какие нюансы при работе с эластичным рубанком и для чего нужна проявочная краска.

Как раз оказалась арка в работе. Арка, не являющаяся элементом окружности, а частью эллипса, если точнее, то даже не эллипса, а циклоиды. Форма, сами понимаете, не имеет постоянного радиуса, и не может быть построена циркулем. Поэтому строится она шаблоном её половины, нарисованного от руки. И естественно не может быть правильной, а требует доводки.

Арку собрали, уголки поставили, замазали, вроде довольно ровно, теперь её надо доводить.

И здесь нам поможет эластичный рубанок и проявочная краска. Существует много проявочных составов: это могут быть краски, пасты или пудры, кардинально отличающиеся по цвету от обрабатываемой поверхности — белый по тёмным, тёмные по светлым, красно-оранжевые по синим и зелёным и сине-зелёные по розовым, красным и т.д. У меня в качестве проявочного состава имеется акриловый аэрозольный серый грунт. Вообще я всегда в своём арсенале имею баллончик недорогой краски для различных технологических нужд; и не только для проявки: создания трафаретов, разметки и мн. др.

Сегодня у меня вот такая:

Это акриловая грунт-краска; матовая, мгновенно сохнущая, и совместимая со строительными составами, не пропитывает основание и образует очень тонкий слой, легко шлифуется, стоит дёшево.

Читайте так же:
После шпаклевки когда можно красить авто

Поскольку я не знал какие именно будут дефекты на отделываемой поверхности, будут ли они явными, будет ли их слишком много или не будет вообще, я ради читателей форума не пожалел лишний день и, дабы показать наглядно, сделал следующее: вывел сначала арку почти в идеал, а затем намеренно накосячил — в нескольких местах нанёс лишний слой, а в нескольких продрал лишнего. Где как и сколько не скажу , сами сейчас увидите. Сверху нанёс сплошной тонкий слой шпатлёвки. Теперь арка производит впечатление готовой и ровной. На самом деле, сами понимаете, — это иллюзия.

Вот и перейдём к доводке. Сначала слегка начинаем шлифовать рубанком, что бы сбить лишние сопли. Теперь наносим краску. Сильно не надо, красим опылом.

Начинаем шлифовать. Немного шлифонув, мы сразу видем протёртости.

Это бугры. Теперь мы их видим. Шлифуем дальше, уделяя им особое внимание. Время от времени смотрим что получается. Рубанок держим вдоль изгиба, но шкурим чуть по-диагонали, захватывая всю ширину. Несколько движений в одну, несколько движений в другую сторону. Т.е изменяя угол мы поочерёдно перебиваем риску от предыдущего движения, чтобы не создавать полос и не наделать канав. Сам рубанок относительно оси не поворачиваем.

Рубанок расположен вдоль поверхности, серыми линиями показаны направления движений.

Жмыхаем, пока не сотрётся проявка. Как только стёрлась — хорош! Лишнего стачивать не надо. Теперь остались не вытертые места.

Это ямы. Отряхиваем, грунтовать ничего не надо, ни то расслоим. Просто протираем пару раз влажной губкой. Сначала заполняем ямки отдельно. Сушим и немного прошкуриваем, затем перекладываем шпатлёвку на всю поверхность. Можно один раз, можно два. Д олжен получиться некоторый слой. Высохло — снова трём. Когда показалось, что поверхность ровная, можем повторить проявку. Курим. Снова трём пока не сотрётся краска. Всё! Поверхность ровная. Далее можно накладывать финиш-пасту, которая шлифуется уже обычным способом с лампочкой.

(К сожалению на фото невозможно увидить качества)

Если планируется глянцевая окраска, то применяем суперфиниш. Его шлифуем сначало номером 240, затем перебиваем риску 400 номером. Шлифовальная пыль забивает дефекты, делая их невидимыми; поэтому наносим предпокрасочную грунтовку, лечим, подшкуриваем, подгрунтовываем леченые места и всю поверхность немного шлифуем от структуры, пузырьков воздуха и пылинок номером 500. Теперь можно красить глянцевой краской.

Дешевая шпатлевка ,своими руками, или как выкрутиться , когда работаешь с некомпетентными людьми.

У любой истории есть своя преамбула, с нее и начнем. Работаю я в довольно известной компании нашего города, и поступило задание такое как «привести спец технику в порядок», а именно окрасить (освежить) . Как и в любой другой организации, иду к механику и заказываю материал: краску, шкурки, шпатлевку, ацетон и прочие ништяки =)

Читайте так же:
Почему отслаивается шпаклевка при поклейке обоев

А далее ждем сюрпризов, чтоб поржать =)

Ну и собственно переходим к главному, краска есть, алкидная, хорошая, марку называть не будем. Шкурки, ацетон, все в норме и 250г шпатлевки, 250 г Карл ! Но брендовой =)

Фронт работ 3 вилочных погрузчика где местами слой шпатли доходит до 8мм

На вопрос » а чего так мало?»

Получаем закономерный ответ «денег нет, но вы держитесь» (Привет Дима)

И на помощь приходит русская смекалка и дедовские рецепты.

Банка нитро краски с маркировкой нц-13, приятного синего цвета (может быть любая краска, но мне важно было, чтоб сохло быстро ), и 3 банки цемента,а для адовой сцепки и чтоб уменьшить пористость, можно еще добавить грамм 100 жидкого стекла.

Почему выбор пал именно на это, мол это тоже стоило денег, в данной ситуации ни рубля не стоило. Краски было литров 10 и стояла она уже год, та же история и с цементом, рядом идет стройка.

Из плюсов состав получился тянучий, очень потдатливый, приятного серо-синего цвета, очень быстро сохнет, и при укладке толстым слоем около 8мм, при высыхании не растрескивается.

По итогам зашпатлевали, ошкурили и покрасили. Ничего не отвалилось, не растрескалось.

Фотографий итоговых не осталось =)

А механик был доволен, что хватило этих 250г, их кстати так и не использовали, осталось на потом, может пригодится для мелкой детали.

Всем добра и удачи. Надеюсь кому пригодится.

Пы.Сы.: данным рецептом в СССРовские времена клеили плитку к стенам,а потом спустя годы зубилом отбибали от стен =)

Отдельное спасибо человеку поведавшему этот рецепт мне.

Вот она родимая, 250 карловых грамм =)

А это она на фоне трактора , одного из трех

Дубликаты не найдены

Крафт

1.4K постов 12.1K подписчиков

Правила сообщества

Могли бы быть здесь, но пока не написаны (

Так вся страна работает. Винтовку добудете в бою.

для незнающих добавлю—жидкое стекло на фото ниже.

«денег нет, но вы держитесь» (Привет Дима)» эта его фраза думаю войдёт в аналоги нашей истории, бля это же нужно такое «ляпнуть»

вот реально )) взрослый человек, при «власти» даже президентом был и «ебануть» такое, у меня 6 лет ребёнок такого не скажет

В СССР на какое только говно плитку не клеили. кто что списдил с работы, на то и клеил.

И это если только удавалось спиздить плитку. Её в СССР тоже не было, как и обоев, которые клеили на крахмал.

Про цемент с нитрой не слышал. Слышал про цемент с бустилатом, цемент с ПВА, цемент с масляной краской.

Баночка финишной шпаклёвки на брутальной жопе погрузчика выгляди экзистенциально.

да цемент с нитрой тоже впервый слышу, завтра же попробую в качестве эксперемента

Читайте так же:
Почему желтеют стены после шпаклевки

проверить, а вдруг реально работает, машинами не занимаюсь, а вот своего 2-х колёсного люблю и порой приходится «копаться» за за 38 лет даже ни разу не упал, но порой меняю моты, бывают вмятины, а мне нужен «сток» сейчас пользую эпоксидную, просто реально интересно, нормальному «рукожопу» должно быть интересно всё

обычно, автошпаклёвка полиэфирная. я чего-то не знаю?

меня действительно интересует эпоксидная шпаклёвка

Для самодельной шпаклёвки лучше попробуйте древесную пыль, а не цемент. Честно говорю: я не пробовал.

эпоксидная продаётся в небольших зелёных баночках (под рукой нет я дома) полиэфирная мне лично не понравилась, даёт сколы, но это уже кто как умеет и кто к чему привык, эта ровно ложиться даже на чистый метал и потом не «отскочит» и не вскроет краску её легко полировать, с чем сравнить? пожалуй слегка похожа на «мягкое железо» а так по структуре получается стекло волокно, при необходимости даже на «горячем месте» типо выхлопной можно использовать, вонять конечно будет пиздец и продержится 5-6 часов

Как я работал на новом заводе и чем это закончилось

Как-то пригласили на новый завод по производству некой херни инженером по электронике одной большой бизнес-структуры. Короче, это работа с прогами, электрошкафами, начинкой в них и различными датчиками. Надоело мне ездить по командировкам и я решил рискнуть пойти на этот новый завод, пятидневка же на одном месте и без поездок. Странности начались уже с собеседования. Меня ни черта не спросили о том, с чем же я умею работать и на мои вопросы, какое именно оборудование, не ответили ни директор, ни главный инженер. Главинженер вообще сидел молча, кивал директору и через 10 минут просто ушел, а директор сказал — окей, устраивайтесь.

Выхожу на работу и вижу эти самые новые машины по производству херни, и толпу только что набранных операторов этих машин. Вся толпа ничего не понимает и смотрит на эти мегааппараты как на космические корабли другой цивилизации. И я с ними тоже вижу их впервые, но я имею схемы к машинам, всей периферии и в случае проблем в электронике найду неисправность, но механику процесса — сколько чего отмерять и за какие условные рычаги дергать, чтобы продукция была нужной формы, просто пока не знаю. Я ожидал, что операторов кто-то будет учить работать на этих машинах, потому что это — основа работы и без этого никакое нормальное производство невозможно. Но не тут-то было, никто бедных свеженабранных операторов так и не обучил. Когда приехали иностранные наладчики, то руководители завода после наладки их заставили работать операторами машин в оставшееся время, а местные операторы работали грузчиками и упаковщиками готовой продукции. Грузчиков и упаковщиков, к слову, так и не взяли и их функции выполняют те самые операторы установок. Потому что руководству сразу надо делать план, а на обучение персонала было им похер. Не трудно догадаться, что местные так ничему и не научились, потому что их просто не учили, а иностранцы уехали. Практически сразу производство начало лажать, операторы и техперсонал увольняться и заменяться новыми.

Читайте так же:
Почему осыпается финишная шпаклевка

Из-за недостатка квалификации персонала начались проблемы механики. Заклинивания валов из-за банального налипания материалов, потому что ничего не очищалось, либо отсутствие смазки в трущихся узлах-парах — лишь малая часть примеров таких проблем. Но самое смешное, что все подобные проблемы всегда списывались на проблемы в электронике и автоматике, типа сенсоров, к примеру, хотя они были ни при чем и все работало как и должно было. Дошло до того, что любые остановы производства стали скидывать на инженера по электронике и начали открыто обвинять автора поста во всех проблемах. Поначалу я немного офигел от этого, но быстро вспомнил, что такое дураки в начальстве и сразу понял, чем это закончится. Доказать и рассказать, почему это произошло и как предотвратить проблемы — было нереально, они просто не понимали то, что им говорили. Или просто не хотели понимать. В итоге мне это надоело, написал заявление и я свалил из этой клоаки, чему безмерно рад. Напоследок перед увольнением руководство обиделось, пыталось зачем-то угрожать и хамить, и часть положенных документов при увольнении не выдали, как и всем, кто уходил оттуда. Обижаться на увольняющихся и гадить им напоследок — оказалось фирменной чертой этого места. Это было смешно.

Нет, с уходом сотрудников ничего у них не остановилось и не заглохло. Все то же самое. Никто не сделал и никогда не сделает никакие управленческие выводы. А ведь это не просто маленький заводик- огромная крутая бизнес СИСТЕМА в РФ. Это, как и многое в РФ, похоже ржавый механизм, который скрипит и пердит, но пока едет. И пока он едет — всем будет похеру. Потому что он — ЕДЕТ, а у них это означает, что он — РАБОТАЕТ. Тут логика такая: а зачем менять то, что работает и дает хоть какой-то результат? РАБОТАЕТ ЖЕ.

В общем, я лишний раз убедился, что некомпетентное и глупое начальство на всяких заводах-фабриках в РФ — это скорее правило, чем исключение. Наверное, гораздо интереснее наблюдать за этим заводским зоопарком, приезжая на настройку в качестве выездного инженера в разные места, чем все время быть на одной площадке с местными дураками в виде «начальников производств», «директоров» и прочих «главных инженеров».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector