Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как исправить потолок после покраски, удалить полосы и разводы, смотрите фото и видео: освещаем суть

Как исправить потолок после покраски, удалить полосы и разводы, смотрите фото и видео: освещаем суть

Окрашивание потолка – дело не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, на потолке проще всего обнаружить дефекты и недостатки, потому что именно там расположены элементы освещения. Во-вторых, работать наверху неудобно – поднятые вверх руки постоянно затекают, а под рукой нет всех нужных инструментов, приходится постоянно подниматься и спускаться по стремянке или лесам. И даже после таких мучений результат может быть плачевным – на поверхности видны разводы, краска треснула или есть очевидные проплешины. Попытаться исправить ситуацию новым слоем – ошибочное решение.

Пятна и разводы после покраски потолка: возможные причины

Нюансов — масса. Негативный результат может быть следствием одной ошибки или сразу нескольких. Узнав основные причины разводов на потолке, вы наверняка поймете, в чем заключалась ваша оплошность.

1. Густая краска. Равномерно распределить вязкую краску намного сложнее, чем жидкую. Особенно важно разбавлять ее для нанесения первого, базового слоя.

Производители красок рекомендуют разводить их не более чем на 10%. Зачастую на банках и вовсе пишут, что краска полностью готова к употреблению. Покупатель верит написанному и… получает разводы на потолке.

Итак, разбавлять краску водой обязательно! Причем количество воды может быть выше рекомендуемых производителем десяти процентов, но не более двадцати. Нужно смотреть на консистенцию: краска должна мягко стекать с валика, а не тягуче плюхаться. Для первого слоя она может быть более жидкой, для второго — чуть погуще.

2. Медленная работа. Если прокрашенные зоны слишком быстро высыхают, вы просто не успеваете прокатывать границы между ними. В результате в этих местах возникают полосы. Они хорошо заметны после полного высыхания. Необходимо работать быстро и непрерывно, чтобы успевать равномерно раскатывать краску, пока потолок мокрый.

3. Длинноворсный валик. По гладким поверхностям нужно работать только коротковорсным валиком! Иначе трудно будет избежать неровностей, подтеков и прочих неприятностей.

4. Банальный «непрокрас». Не позаботились о хорошем освещении? Имеете плохое зрение, но очки и линзы не носите? Если так, то вы могли просто не заметить, что оставили непрокрашенные участки. Такое случается довольно часто.

5. Неправильное нанесение. Нежелательно красить потолок сплошными полосами. На границе этих полос могут остаться линии, которые уже никуда не исчезнут. О том, как правильно наносить краску на потолок, читайте ниже.

6. Плохо подготовленное основание. Это одна из самых частых причин. Имейте в виду, что краска не скрывает дефекты поверхности, а, наоборот, делает на них акцент! Если вы хотите гладкий крашеный потолок, доведите его до идеального состояния.

Почему появляются пятна и разводы

Проблемы бывают по разным причинам — от ошибок в технике до элементарного затопления соседями. От последнего обезопаситься практически нельзя, а вот исключить прямое влияние на будущие погрешности возможно.

Пятна и разводы на потолке после покраски: как исправить?

Итак, в причинах мы разобрались. В будущем это поможет нам не повторять ошибок. Но что делать теперь, когда потолок уже окрашен, а на нем — ужасные полосы, пятна, подтеки? Как довести его до ума?

Единственный верный путь — шлифовать (шкурить) весь потолок, пока поверхность не станет однородной и шероховатой. Не волнуйтесь, пыли и грязи много не будет, ведь снимается только слой краски. Шкурка должна быть относительно мелкой. Работать нужно довольно аккуратно, чтобы не задеть слой шпаклевки.

Затем нужно протереть потолок влажной тканью и провести ревизию поверхности при ярком дневном освещении. Если потолок стал гладким и однородным, можно браться за грунтовку. Если же поверхность не внушает доверия, стоит воспользоваться финишной шпаклевкой, нанеся ее тонким слоем. После высыхания — снова легкая шлифовка.

Следующий этап — грунтование. Важно купить качественную грунтовку под покраску. Грунтовать лучше несколько раз — как минимум два. Каждый раз нужно давать поверхности полностью просохнуть.

Когда потолок выглядит идеально ровно и гладко, как зеркало, можно начинать покраску.

Запомните: если база с разводами, пятнами и неровностями, все это будет заметно и после покраски! Поэтому прежде чем браться за валик и краску, убедитесь, что потолок в полном порядке. Если есть сомнения — грунтуйте еще раз.

Читайте так же:
Почему отстают обои вместе со шпаклевкой

Как поступить с пятнами от старых протечек на потолке?Этим участкам нужна специальная обработка. Для начала нужно хорошенько зачистить и помыть их, дождаться высыхания. Затем обработать биоцидным раствором (например, Fongimur). Не смывать средство! После этого использовать универсальную блокирующую грунтовку. Она блокирует проявление пятен сквозь шпатлевку и краску.

Видео: Как исправить ошибки после неправильной окраски потолка

Как можно исправить неудачное окрашивание потолка

К сожалению, исправлять придется не локальные дефекты, а все покрытие целиком. Чтобы новое покрытие не стало повторным разочарованием, нужно следовать таким советам:

  1. Снимать прежнюю краску нужно методом шлифовки. Отшкурить придется всю площадь потолка, чтобы слой стал равномерным. Затем потолок очищают от пыли при помощи влажной тряпки. При работе с наждачной бумагой нельзя перестараться – цель заключается в том, чтобы снять слой краски, но никак не штукатурки.
  2. После отшкуривания потолок надо изучить при дневном ярком свете. Если заметны неровности, перепады уровня, то следует обработать потолок слоем финишной шпаклевки. После ее высыхания придется снова поработать с наждачной бумагой – только идеальное основание потолка позволит иметь ровную поверхность.
  3. Краска хорошо взаимодействует только с той поверхностью, которая достаточно увлажнена. Добиться увлажнения помогает грунтовка. Если поверхность удовлетворительна, выровнена, можно грунтовать. Сделать надо не менее двух слоев, при этом каждый должен достаточно просохнуть.
  4. Нанесение краски должно быть тщательным и аккуратным. Частые проблемы возникают из-за того, что краска слишком густая – ее надо разбавлять водой. Другая причина – нанесение слишком толстого слоя, поэтому в работе лучше использовать удобный валик.
  5. Качественное просушивание поверхности – важный этап работы. Нельзя допускать в помещении сквозняка и оставлять открытыми окна – на потолок попадет пыль, мелкие частицы грязи.

В момент окрашивания надо наблюдать за получаемым результатом. Если краска отслаивается, значит ее качество не из лучших. Стоит остановить работу, очистить весь участок и заменить краску. А если на поверхности появятся капли жидкости, значит, просушили не достаточно.

Популярные ошибки при покраске

Не важно, кем будет выполняться работа, — новичком или мастером с огромным опытом. Ошибки присущи и тем, и другим. Но признание собственного заблуждения или некомпетентности поможет справиться с задачей.

Что упускает мастер

Грамотные мастера с опытом могут на раз-два перечислить «слабые места» для хорошего и качественного покрытия. А остальным лучше ознакомиться с ними, чтобы повлиять на качество результата:

  1. Густота эмульсии. Иногда в инструкциях производитель исключает необходимость разбавлять состав. Однако ориентироваться следует только на консистенцию, и, если понадобится, добавить растворитель. Хорошая консистенция состава — это плавно стекающая жидкость. Когда готовится раствор для второго нанесения, консистенция может быть уже чуть гуще.
  2. Инструменты. Хорошо покрасить можно только валиком, у которого короткий или средний ворс. Не рекомендуется использовать велюровые или поролоновые модели. Нельзя применять разные инструменты для действий на одной площади, комбинировать валик и кисть. Это — прямая причина отличия оттенков. Единственные места, где можно действовать кистью, — углы, бордюры, плинтусы.
  3. Скорость действий. Проведенный инструментом мазок может быстро высыхать, и новый прокат образует видимую полосу-границу. Однако краски не застывают за минуту, поэтому достаточно интенсивно заниматься работой. На комнату средней площади уходит не более 20 минут.
  4. Подготовка поверхности. Новый материал плохо сочетается со старым, поэтому нельзя игнорировать этап удаления прежнего покрытия. Затем следует проверить участок на наличие пятен ржавчины или других сильно заметных. Обязательно нужно пройти этап грунтования. Основное заблуждение — свежая эмульсия «скроет» все недостатки. На самом деле этого не произойдет — она только «раскроет» пятна.

Существуют еще поводы для появления недостатков — добавление в раствор другого пигмента, колера или банальное непрокрашивание. Но они не являются столь распространенными и, скорее, относятся к исключительным причинам.

Как красить без разводов

Когда выяснены факторы, приводящие к появлению пятен, можно узнать, как гарантированно хорошо покрасить поверхность. Помимо качественного материала, хорошей подготовки и уровня влажности в помещении, есть еще несколько деталей:

  1. Комнату, где проводят окрашивание, надо освободить от мебели и техники. Все внимание мастера должно быть сконцентрировано на движениях, и ничто на полу не должно мешать передвигаться.
  2. Если процедуры проводят во время отопительного сезона, радиаторы стоит укутать, чтобы исключить локальное нагревание. Это же касается и лампочек — их придется на время вывернуть.
  3. Помещение надо максимально осветить — лучше убрать с окон любые занавески и проводить работы только днем.
  4. Верные движения серьезно влияют на успех мероприятия. Окрашивать правильнее W-образными движениями, но площадь лучше визуально поделить на сектора и действовать на каждом поочередно.
  5. После первичного окрашивания нужно выждать — слою надо хорошо просохнуть. Тогда будут четко видны места с явными дефектами, а нанесение второго слоя на просушенный участок позволит добиться блестящего результата.
  6. Грунтовка — не бесполезный этап. Пропитывание этим раствором даст возможность легко положить финишный материал на ровную поверхность так, чтобы он не впитался в поры. Краску под собственным весом сложно высушить без образования разводов и трещин. И только грунт создаст нужный уровень сцепления. После обработки грунтовке надо дать достаточно времени для полного высыхания.
  7. Первый слой лучше наносить перпендикулярно окнам, а второй — параллельно им. Если будет и третий «прогон», его снова делают перпендикулярно оконным проемам.
  8. Выбираемая эмульсия должна иметь свежую дату производства. Стоит уточнить и способы хранения — если смесь переморожена, работать будет сложно.
Читайте так же:
При шпаклевке появляется воздух

Правила идеальной покраски не так уж сложны. Не все с ними знакомы «с детства», но при грамотном подходе можно добиться красивого, ровно окрашенного потолка даже собственными силами.

Дефекты покраски автомобиля и их устранение

Итак, разберем различные дефекты возникающие при покраске кузова автомобиля и которые встречаются наиболее часто на сложном пути автомаляра, причем, даже весьма опытного. Как их «лечить» и не допустить появления в будущем.

Наиболее часто встречающийся дефекты покраски ЛКП (лако-красочного покрытия) на кузове автомобиля, это, несомненно, мусор и пылинки на свежеокрашенной поверхности.
Причины и способы борьбы с этими дефектами подробно описаны в статье «Как бороться с пылью и мусором при покраске автомобиля», но, что же делать, если, не смотря на все наши героические усилия мусор все-таки прилип к свежей краске?
Способ только один, дождавшись окончательного отвердевания лака или эмали, сошлифовать верхний слой.

Шлифуется поверхность двумя способами: по сухому орбитально-шлифовальной машинкой или с водой вручную. На машинке применяют абразивные кружки на липучке, с зерном Р1000-2000. Постепенно переходя от грубого зерна к более мелкому.

При использовании мокрого способа, для устранения дефекта шкурку нужно брать с более мелким зерном от 2000. Потом все дефекты покраски зашлифовываются. Технология подробно описана в статье «Как правильно отполировать автомобиль». Шлифовать окрашенную деталь, следует осторожно и нежно, дабы не протереться до нижнего слоя.

Шагрень (апельсиновая корка)

Следующий, часто встречающийся дефект покраски, это «шагрень» или еще можно назвать «апельсиновой коркой». Особенно грешат им начинающие маляры.
Причин возникновения данного дефекта несколько.

Одна из основных, слишком густая краска или лак. Избежать этого дефекта покраски поможет изучение технички на тот материал или краску, который вы используете в своей работе.
Свеже-нанесенная краска имеет плохой разлив и не растекаясь формирует шагреневую поверхность.
Другой причиной такого дефекта может быть неправильно выбранное сопло у краскопульта, а также давление воздуха ниже рекомендованного (читаем техничку!).

И не стремитесь искоренить шагрень в корень — не получится! Даже у авто, покрашенных на заводе есть шагрень, просто она менее крупная и малозаметная.

Исправляется шагрень тем же шлифованием и полировкой.

Потеки краски (лака)

Потеки или «сопли» при покраске — ну как без них! Практически любой, пробующий свои силы в малярном деле, проходит через это недоразумение. Даже у опытных маляров случаются такие казусы.
Причин у данного дефекта покраски очень много.

Перечислю просто через запятую возможные причины данного дефекта: слишком жидкая краска или лак, недостаточна промежуточная сушка между нанесением последующего слоя, распыл краски проводился с очень близкого расстояния, температура окрашиваемой поверхности более холодная, чем краска.

Исправляется довольно сложно, чаще приходится все смывать и перекрашивать. Но если набраться терпения и «сопли» не очень развесистые, то можно попытаться поправить данный дефект покраски.

Читайте так же:
Расход ветонит шпаклевка финиш

Подробнее, можно почитать в статье: «Устранение потека».

Кратерообразование (рыбий глаз)

Еще один неприятный дефект покраски, так называемый «рыбий глаз», организуется в виде кратера на первом же слое краски, через который проглядывает грунтовка. На покрытии видны маленькие отверстия. Иногда на дне кратера виден нижележащий слой.

Причины чаще всего прозаические. Плохо обезжиренная поверхность (касались пальцами после обезжиривания и т.п.), не обработана антисиликоном, масляные брызги из воздухопровода от компрессора.

Проявляется данный дефект обычно на первом слое наносимого пигмента (автоэмали, краски), поэтому, если его присушить немного дольше обычного, то возможно последующими слоями удастся залить «рыбий глаз». Особенно, такой способ прокатывает при покраске «металликом», при нанесении первого слоя базы (пигмента).

При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.

Поверхность краски после высыхания становится матовой. Такой дефект покраски проявляется не сразу. После покраски, вы не нарадуетесь, все блестит, вроде все тип-топ! Приходите на следующий день, а вся окрашенная поверхность помутнела, как бы стала матовой.

Такой дефект при покраске может возникнуть по нескольким причинам. Одна из основных, это высокая влажность воздуха, повышенное давление в системе при нанесении, что приводит к охлаждению краски (лака), а, следовательно, к конденсации влаги на поверхности покрытия.
Также, возможно использовался слишком быстрый разбавитель, что приводит к охлаждению поверхности и вызывает конденсацию влаги на свеженанесенном покрытии.

Лечится это безобразие только глубокой полировкой, возможно совместно со шлифовкой.

На поверхности свежевыкрашенной детали, после непродолжительной просушки, появляются мельчайшие отверстия от лопнувших пузырьков, которые выглядят как уколы булавкой.

Этот дефект покраски, проявляется из-за неправильного применения растворителя (разбавителя), например, слишком быстрый для окружающей температуры.

— Очень толстые слои нанесены через непродолжительное время межслойной сушки.
— Нагрев элемента (сушка) был включен сразу после окраски или температура сушки слишком высока.

Частично ликвидировать этот дефект поможет только шлифовка с последующей полировкой.

Опыл на свежеокрашенной поверхности

Еще один, часто встречающийся дефект — опыл краски на свежеокрашенной поверхности.
Такой казус получается, когда, на уже немного подсохшую поверхность, попадает вскользь новая порция краски. И засыхая, становится шершаво-матовой (как песок).

Поверхность из-за прилипших частиц сухой краски имеет на ощупь шершавую песчаную фактуру. Возможно также, что краска (лак) слишком вязки из-за недостатка разбавителя, или скорость движения окрасочного пистолета слишком быстрая.
Возможно, расстояние от пистолета до окрашиваемой поверхности очень велико или на выходе краскопульта имеет быть слишком большое давление.

Лечится только шлифованием и полировкой.

Непрокрашенная поверхность (неравномерно окрашенная)

И один из самых простых, но в тоже время самый неприятный дефект, это недостаточно прокрашенная поверхность. Или как его называют маляры — «непрокрасы».

Когда, после высыхания, явно проглядывает грунт, или нанесенные слои краски (пигмента) смотрятся зеброй или облаками. Сквозь отделочное покрытие виден нижележащий слой.
Обычно непрокрас имеет место на трудно-окрашиваемых поверхностях, углах и кромках, а также по низам автомобиля. Уберечься можно лишь правильной техникой нанесения слоев, с перекрытием в одну треть, а также хорошим освещением, дабы видеть, что творишь.

Исправляется этот дефект только перекрашиванием.

Риски под лаком

Данный дефект часто проявляется у неопытных автомаляров, которые в недостаточной степени контролируют размер абразива, которым они например, сошкуривают грунт на детали перед покраской. Иногда, стремясь побыстрее сточить грунт или старую краску используют абразивную шкурку с крупным зерном, риски от которой невозможно в дальнейшем залить краской и лаком. Также возможна просто не аккуратность при подготовке, маляр мог просто не обратить внимание на то, что он не перетер крупные риски более мелким абразивом. И, конечно, в этом случае при высыхании ЛКП начинают проступать их очертания.

Лечится этот дефект только шлифованием и полировкой, при условии, что риски не очень глубокие, а лака налито весьма неплохо (есть, что стачивать).

Мошкара и как от неё избавиться

Еще один неприятный дефект возникает часто при покраске в гараже в летнее время — это подлые мошки и другие насекомые, которые слетаются на запах краски и всеми своими ногами просто вляпываются в свежеокрашенную поверхность, застревая в лаке и иногда пытаясь даже проделать в нем борозду ища выход к свободе.

Читайте так же:
После нанесения шпаклевки когда можно клеить обои

Борьба с этим злом одна, у вас всегда должна быть на готове длинная швейная игла, которой можно аккуратно подцепить подлое насекомое и вытащить его из еще не застывшего лака.

В дальнейшем, лечится только шлифовкой и полировкой.

В этой статье мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся дефекты покраски у начинающих маляров. Это основные, но конечно, отнюдь не все проблемы с которыми сталкивается маляр при покраске автомобиля. В основном все дефекты, если не слишком серьезные исправляются шлифованием и полировкой абразивной пастой и лишь запущенные варианты можно вылечить лишь перекраской.

И помните, клиент платит за покраску, а за перекраску платит маляр!

Если при первых опытах покраски автомобиля вы обнаружите вышеперечисленные дефекты, сильно не переживайте и не отчаивайтесь. Практически, все маляры проходят через это, и данная статья поможет вам избежать подобных проблем в дальнейшем.

После покраски авто видны неровности шпаклевки


После покраски на автомобиле могут обнаружиться отдельные дефекты. Конечно, если машину красили профессионалы, то остается только вовремя предъявить им претензии и добиться, чтобы они сами и устранили свой брак.

Другое дело, если любимый авто красился своими руками, то подтеки краски и другие огрехи придется тоже убирать самостоятельно. Чтобы облегчить себе работу, надо знать, как вообще избежать или хотя бы сократить их до минимума. Ведь все неровности лакокрасочного покрытия возникают из-за нарушений технологии при его нанесении на окрашиваемую деталь кузова автомобиля.
СОДЕРЖАНИЕ:

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ

  • использование краски низкого качества;
  • неподходящий разбавитель или не соблюдение рекомендуемых производителем пропорций (подтеки образуются из-за слишком жидкой краски);
  • плохо отрегулированный краскопульт;
  • краскопульт находился под углом или на слишком большом расстоянии от окрашиваемой поверхности;
  • попадание пыли;
  • несоблюдение температурного режима при хранении краски или в самой покрасочной камере;
  • недостаточно время сушки каждого слоя краски;
  • неправильная техника нанесения краски (долго держали краскопульт на одном месте);

Часто подтеками называют любые дефекты после покраски автомобиля. Образоваться подтеки могут, например, из-за пылинки или какого-нибудь мелкого насекомого, прилипших к свежеокрашенной машине. Чтобы не перекрашивать кузовную деталь, а то и все авто полностью, полезно знать как исправить огрехи покраски.

Однако, дефекты (подтеки, зернистость, шагрень и др.) возможно убрать, если только они занимают не слишком большую площадь. В противном случае придется все же красить авто заново.

УДАЛЕНИЕ ПОДТЕКОВ: ПОДГОТОВКА И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Подтеки краски следует убрать обязательно до нанесения завершающего лакового покрытия. Чтобы избавиться от портящих вид авто дефектов, появившихся после не слишком удачной покраски, необходимо иметь под рукой:

  • всегда обязательный при покраске малярный скотч;
  • набор шкурок разной зернистости (обычно используют Р800 и мелкую Р2000);
  • мыльный раствор или просто вода;
  • резиновый или деревянный брусок, который оборачиваем в шкурку;
  • тонкое и острое лезвие;
  • универсальную шпатлевку;
  • пасту для полировки;
  • полировочную машинку;
  • салфетки и щетку от дворника (чтобы убирать пыль, образующуюся при шлифовке).

КАК УБРАТЬ БОЛЬШИЕ ПОДТЕКИ С АВТО
Удаление подтеков рекомендуется начинать лишь после высыхания слоя краски. В противном случае на месте оторванного подтека могут образоваться каверны, которые в дальнейшем станут причиной отслоения лакокрасочного покрытия.

ПОРЯДОК УДАЛЕНИЯ ПОДСОХШИХ ПОДТЕКОВ

  • Первым делом нужно обозначить границы обрабатываемого участка кузова при помощи малярного скотча, который не позволит увлечься и повредить краску там, где вообще нет подтеков;
  • Острым лезвием очень аккуратно следует срезать подтеки краски, начиная с верхушки капель. (Можно и не срезать, а сразу обрабатывать шкуркой);
  • После этого можно приступать к шлифовке. Шкуркой Р800 оборачивают брусок и начинают осторожно шлифовать место подтека. Для улучшения скольжения, предотвращающего отрыв краски, рекомендуется периодически обмакивать шкурку в мыльный раствор или поливать место водой;
  • По мере затирки подтека наждачную бумагу меняют на более мелкозернистую. Заканчивают обработку шлифовкой шкуркой Р2000;
    После этого заполировывают деталь с помощью полировочной машинки.

ЛИКВИДАЦИЯ ПОДТЕКОВ С ПОМОЩЬЮ ШПАТЛЕВКИ
Этот способ возможно применять в тех случаях, когда необходимо удалить подтек еще до полного высыхания краски на авто. Суть метода заключается в нанесении (прямо поверх подтеков) очень тонкого слоя универсальной шпатлевки. После подсыхания шпатлевки (но не более, чем через 15 минут) можно приступать к шлифованию, аналогично первому способу.

Важно! Универсальная шпатлевка довольно быстро затвердевает, поэтому не следует слишком медлить со шлифовкой. Иначе при обработке полностью отвердевшей шпатлевки очень вероятно содрать краску до грунтовки.

УДАЛЕНИЕ ПОДТЕКА КРУГЛОШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНОЙ
Возможно использовать специальные круглошлифовальные машины с различными абразивами, чтобы убрать потеки, появившиеся после покраски. Правда, для работы с ними требуются определенные навыки. Ведь, например, в результате применения при удалении подтеков неподходящего абразивного круга можно содрать почти всю краску на обрабатываемом месте кузова, а то и затронуть грунтовку.

Читайте так же:
Растворитель для шпаклевки по дереву

УДАЛЕНИЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ПОДТЕКОВ
Если краска подтекла совсем чуть-чуть, то избавиться от таких огрехов будет значительно проще. Особенно, если окрашивают лишь отдельную кузовную деталь. В этом случае можно сразу же после того, как обнаружились подтеки, быстро перевернуть деталь таким образом, чтобы еще не высохшая полностью краска могла сама собой равномерно растечься. Совсем незначительные подтеки возможно замаскировать простым нанесением еще одного слоя краски.

Работы по устранению дефектов покраски завершают обработкой поверхности с помощь специальных полировочных паст.

ДЕФЕКТЫ ГРУНТОВКИ
Грунтовые краски при несоблюдении рекомендаций производителей тоже могут образовывать подтеки. Если эти наплывы грунтовки значительны, то их надо обязательно убрать, иначе неровности будут заметны и после нанесения верхнего лакокрасочного покрытия. Ликвидируют подтеки на грунтовке с помощь все той же наждачной бумаги разной зернистости.

Причем убрать дефекты на грунтовке даже проще, чем на краске. Ведь незначительные шероховатости, которые могут остаться после шлифовки наждачной бумагой с зернистостью от Р240 до Р400, впоследствии буду покрыты краской. Поэтому можно не тратить время на очень тщательное шлифование мелкозернистой шкуркой (обязательное для верхнего лакокрасочного слоя). Если после удаления подтека грунтовки лезвием образуется небольшая каверна, то можно не использовать шпатлевку, а просто нанести дополнительный слой того же самого грунта.

Видна швы после покраски стен. что делать?

Оценить эту тему:

Разместил(а) likvidator ,
12 сентября, 2014 в Штукатурим, клеим, красим

Поделиться
Ссылка
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть зарегистрированным пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйтесь в нашем сообществе.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Или войти с помощью одного из сервисов

Поделиться
Ссылка
Поделиться на другие сайты

  • Наши рекомендации

      Многоуровневый потолок с изгибом, нишей и карнизом

      Всем спецам привет. Вот нашел в дебрях инета один вариант потолка от которого я без ума. Вот он:

      Составил чертеж предположительный операясь на свои размеры комнаты:

      по кругу вниз смотрящиеМ1-М3 — лампы по полуокружности вниз смотрящиеП1-П3 — лампы по линии вниз смотрящие.1) Т.к. слева по чертежу будет ниша в 15 см, а центр главной окружности расположен в центре комнаты, то для исключения антисимметрии сделал справа еще один линейный уровень в 16 см. Насколько это будет правильным решением с точки зрения дизайна?2) Красным, синем и зеленым цветами линий показаны траектории, на которых будут лежать лампы.3) Пунктирная черная траектория окружности показывает закарнизный бортик.—А вот и основной вопрос:

      Чем резать обычную керамическую плитку и чем керамогранит

      Как заделать дырку в ГКЛ

      Профи! У вас наверное ни один потолок без этого не обходится. Как выходите из положения, подскажите! А то уже шпаклевать пора. чертежик прилагается

      Шкаф из/в ГКЛ

      прихожая оч. маленькая — 1,2 в длину и 2,4 метра в ширину. требуется разместить шкаф. Планировал вдоль стены. Классическая глубина шкафа 60 см сожрет пол-прихожей, поэтому решено глубину сделать 40 см («плечики» вдоль, а не поперек размещать в шкафу придется). Приглядел как походящий вариант шкаф из галереи «фото от Григория», фото #19. Но покадровых рекомендаций по его изготовлению нет(((((( Я понял, что вначале делается каркас (левая стенка шкафа на фото), обшивается ГКЛ, а потом «начинка» по размерам внутрь. Так? А что за светлая полоска вверху и внизу шкафа? Это тоже обшитый ГКЛ профиль? Для чего ?

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector