Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько поместится кирпича в камазе

Сколько поместится кирпича в камазе?

Планируя ремонтные работы и закупая стройматериал, следует знать сколько кирпичей поместится в КАМАЗе. Технические характеристики транспортных средств и характеристика строительного материала по весу, объемам и типу дает возможность составить допустимые нормы перевозки. Нарушения допустимого веса влечет за собой поломку автомобиля и невозможность вывезти груз. Точный расчет количества делается до момента загрузки продукции на прицеп автомобиля.

Нормы загрузки

Количество паллет кирпича, которое входит в фуру, рассчитывается по нормам перевозок. Такую информацию вычисляют на этапе создания материала или его складирования. Его пакуют на поддоны, контейнеры или пакеты. К каждой фуре идет информация о допустимой грузоподъемности транспорта, которую нельзя превышать. Также следует внимательно относиться к распределению нагрузки по осям. Ниже приведена таблица с нормами перевозки строительного материала для автомобиля типа КАМАЗ.

Грузоподъемность КАМАЗа с прицепом, тПолнотелый, штПустотелый одинарный, шт
1442646656
1649986656
1853557488

Количество поддонов или пакетов допустимое в 1-й машине типа КАМАЗ определяется нормами государства, по дорогам которого будет перемещаться транспортное средство, а не только его техническими характеристиками.

От чего зависит количество?

Объемы кирпичей, которые помещаются в одной фуре КАМАЗ исходят из таких характеристик:

Количество единиц материала, вместимое в кузов машины, зависит и от массы каждого из них.

  • вида изделия;
  • размера материала;
  • веса одной кирпичины;
  • технических возможностей автомобиля и полуприцепа;
  • норм страны, на которой осуществляется перевозка.

Физически в одно транспортное средство влезет больше продукции, нежели допустимо по нормам. Но технически это спровоцирует поломку автомобиля, больший расход топлива и негативные последствия для дорожного полотна. Учитывается также фактор эксплуатации кирпича, был он в использовании или нет. Некоторые дополнительные усовершенствования КАМАЗа, например, «наращенные» борта, позволяют увеличить объемы перевозимого груза.

Как рассчитать сколько же кирпичей поместится в камазе?

Определение, сколько кирпича поместится в машине, делаются до момента загрузки. Исходя из вида кирпича определяется способ его упаковки. Если это поддон, то учитываются габариты изделия, способ выкладки кирпича, вес и тип материала и грузоподъемность поддона. Европоддон размерами 0,77Х1,03 м вмещает в себя 275 шт. одинарных кирпичинок по 4,3 кг, и 360 шт. по 3,4 кг. Для точного расчета есть формула на каждом предприятии, изготавливаемом строительный материал.

Учитываются габариты прицепа и делается расчет на допустимую массу. Высота одного поддона должна составлять не более 1 м. Согласно уже проведенным расчетам, в один кубический метр войдет 510 шт. одинарного, 238 шт. полуторного и 255 шт. двойного. Стандартный тентованный автомобиль с допустимой грузоподъемностью позволяет перевезти 20 паллет кирпича, КАМАЗ — 10 паллет, сцепка КАМАЗа с прицепом — 20 паллет. Необходимые данные для расчета и формулы к ним содержатся в специальной справочной литературе.

Как сделать прицеп своими руками по подготовленным чертежам

Прицепом называется транспортное средство, у которого не установлен двигатель. Оно предназначено для передвижения в сцепке с автомобилем. Несмотря на кажущуюся сложность такого приспособления для перевозки грузов, изготовить прицеп своими руками несложно. Для успешной работы требуется правильно выбрать детали и материалы, выполнить эскизы или чертежи.

  • Транспортные прицепы
    • Разновидности в зависимости от распределения нагрузки
    • Требования к транспортировочным устройствам
    • Особенности использования повозок
  • Изготовление своими руками
    • Начало работ
    • Заключительная фаза
    • Электрическое оснащение
  • Прицеп своими руками

Транспортные прицепы

Широкое использование полуприцепов и прицепов обусловлено дополнительными удобствами при перевозке тяжестей. На автомобиль приходится только часть нагрузки, что продлевает его эксплуатационный срок. При разгрузке можно сэкономить драгоценное время, отцепив повозку и оставив ее на месте, а выгрузку произвести в удобное время. Такой вариант удобен и применяется для доставки грузов между цехами одного предприятия, расположенными на определенном расстоянии.

Все прицепные устройства условно делятся на две группы:

  • Автоприцепы специального назначения позволяют учитывать потребности работы с различными грузами, а универсальных машин для такой работы довольно мало. К распространенным видам относят полуприцепы тяжеловозы, сортиментовозы, панелевозы, цементовозы и другие виды прицепной техники.
  • Общетранспортная техника включает бортовые, тентованные и другие прицепы различных размеров, предназначенные для перевозки тяжестей любого вида.

Разновидности в зависимости от распределения нагрузки

В конструкциях прицепной техники используются разные системы поворотно-колесного управления для того, чтобы улучшить маневренность и скорость регулирования автопоезда. Сцепные приспособления являются стандартными в большинстве случаев. Если у прицепа активный колесный привод от двигателя автомобиля, то такие повозки называются активными автомобильными поездами.

Для приведения такого активного привода в движение используется механическая передача посредством сцепного приспособления или применяется гидропривод.

Если автопоезд имеет два и больше звеньев, то двигатель располагается в секции сзади. Неофициально существует понятие «трейлер», его используют для перемещения автомобилей, другой техники или негабаритных грузов (длинных или с большим весом).

В зависимости от распределения нагрузки между прицепом и тягачом автоприцепы подразделяются на несколько типов:

  • Прицеп относится к самостоятельным средствам транспорта и связывается с любым автомобилем с помощью сцепного приспособления иди дышла. Распространенной системой является «крюк-петля». При такой системе вес перевозимого груза через раму прицепа, которая является несущей, и колеса передается на дорогу. Сцепка автомобиля с повозкой используется только для создания тяги.
  • На полуприцепах применяют устройства со специальным седельным тягачом, который работает с помощью сцепного шкворня. Груз передает свой вес на прицепную несущую раму, затем распределяется между колесами авто и самого прицепа. В этом случае сцепка применяется не только для создания тягового усилия, но и для перераспределения нагрузки. Чтобы во время простоя повозка полуприцепа не опрокидывалась, ее снабжают откидными упорными стойками. Полуприцеп не может передвигаться без сцепки с автомобилем.
  • Роспуск представляет собой одновременно прицеп и полуприцеп и применяется для транспортировки длинных грузов в составе сформированного для этих целей автомобильного поезда. В этом случае тяжесть груза передается на ложементы специального назначения, которые воспринимают нагрузку в передней части на конники тягача. Задняя часть груза давит на конники роспуска. Груз действует частично на авто и частично на раму роспуска и его колеса. Чтобы правильно распределить вес на роспуске, предусмотрено дышло переменной длины.

Требования к транспортировочным устройствам

Человеку, который самостоятельно желает изготовить транспортную повозку для передвижения грузов, следует изучить требования, предъявляемые к автомобильным прицепам. Эти нормы содержатся в ГОСТ 37 .001.220−1980, который называется «Прицепы к легковым автомобилям». Выборка из этих требований включает следующие положения:

  • вес прицепа не должен быть больше 1,8 тонны и половины веса главного автомобиля;
  • статическая нагрузка на шаровой шарнир в его центральной части должна быть в пределах 25−100 КГС (килограмм-сил);
  • полная длина повозки не должна быть более 8 метров, ширина — не превышать 2 м 30 см, а высота делается в пределах трех метров;
  • прицеп не должен иметь дорожный просвет менее этой характеристики у двигающего его автомобиля;
  • для автоприцепа применяется одна ось, но допускается использование двух параллельных, на расстоянии не далее метра одна от другой;
  • тяговое устройство и сцепка дублируются двумя глухо закрепленными кусками цепи или троса для страховки сцепления при поломке шарнира;
  • чтобы зафиксировать остановку полуприцепа, в комплекте должны быть противооткатные башмаки в количестве двух штук, их также можно сделать своими руками, а можно купить готовые, заводского изготовления;
  • если детали кузова располагаются ниже перевозимого груза, а он представляет опасность загрязнения проходящего транспорта, то ставят брызговики или крылья;
  • сцепка и тяговое приспособление обязательно должны быть изготовлены в заводских условиях, и подтверждается это специальным сертификатом;
  • должны быть крепления для таблички с номером;
  • чтобы иметь возможность использовать бортовую сеть машины, предусматривается электрический кабель с присоединенной вилкой и присутствует схема электрического оборудования в том виде, как ее определяет ГОСТ 9209–1976 .

Особенности использования повозок

Автоприцепы используются только в соответствии с назначением, так как это обусловлено аналогичными шинами и колесами с главной машиной, шириной колеи, проезда в определенных габаритах дорожного просвета. Правило не распространяется на тяжеловозы и прицепы-роспуски. Все поломки, проявляющиеся в процессе работы, похожи на неисправности тормозной системы и ходовой части основной машины.

Помимо этого, эксплуатация прицепа нарушается из-за повреждения сцепки или износа поворотного устройства.

Чтоб оттянуть срок ремонта этих систем, нужно проводить регулярный осмотр трейлера. Так как работа устройства связана с постоянной тряской и ударами из-за неравномерного движения по дорогам, то требуется время от времени подтягивать крепления и выравнивать искривленные детали. Перед эксплуатацией нужно проверять исправность рессор, тормозов, освещение, давление в шинах, присутствие запасного колеса, исправность бортовых и кузовных замков.

Буксировка повозок производится по правилам, превышение скорости недопустимо, так же как резкое торможение и неодинаковое распределение груза. Увеличение скорости при движении приведет к вилянию прицепа по бокам. Резкое торможение становится причиной складывания автомобиля и прицепа, этому также способствует торможение с помощью двигателя. Из-за неравномерного складирования перевозимых материалов нарушается устойчивость и прицеп может опрокинуться.

Изготовление своими руками

Для того чтобы сделать автоприцеп самостоятельно, нужно позаботиться о приобретении некоторых материалов и инструментов. Чтобы во время работы не искать нужные приспособления, их приобретают заранее. Список инструментов и материалов:

  • Швеллер из стали для каркаса. Следует выбрать или отрезать куски, которые в сечении имеют 40х25 мм. Можно применить трубу квадратного сечения, поперечный размер которой составляет 40х40 мм. Отрезки определяет мастер из соображений габарита.
  • Сталь листовая, из которой будут сделаны борта автоприцепа. Ее толщина не должна быть меньше 1 мм. Размеры готовых кусков рассчитывают по чертежу в зависимости от габаритов кузова.
  • Фанера толщиной не меньше 16 мм для формирования дна в кузове. Такая толщина нужна для учета прочности при загрузке.
  • Для сборки ходовой части можно брать элементы подвески распространенных марок автомобилей. Очень часто используют подвески «Волги», «Москвича», «Запорожца», иногда применяют мост от классических «Жигулей».
  • В состав электрических элементов оборудования входят указатели поворота, стоп-сигналы, светильники габаритов. Такие варианты в сборе можно приобрести на рынке в виде готовых комплектов. Часто применяют бортовые фонари от «Газелей» и УАЗов.
  • Элементы крепления зависят от характерных особенностей автоприцепа, его конструкции. Чтобы не беспокоиться о прочности готового изделия в дороге, не стоит экономить на таких соединительных элементах.
  • Инструмент мастера для изготовления самого прицепа. Эти инструменты должны обеспечивать минимальный список работ. Сюда входят электродрель, болгарка, плоскогубцы, набор гаечных ключей, лобзик. Каждый мастер может добавить что-то в этот перечень для удобства.
  • Аппарат для сварки металла, на котором следует иметь навыки работы, или следует пригласить специалиста.

Начало работ

Сборка начинается с рамы автоприцепа, которая является несущей конструкцией. На нее приходится основной вес груза. К ней предъявляются повышенные требования надежности и прочности. Приготовленный швеллер или квадратная труба режется в размер по чертежу, делаются две длинные и две короткие заготовки.

Из них делают прямоугольное или квадратное основание в виде рамы, к которому впоследствии будут присоединены борта из металлического листа. Уделяют внимание качеству сварки, так как у самодельных автоприцепов это является больным местом. Крепление сцепки делается впереди изготовленной рамы. Для установки амортизаторов в середине рамы ставят специальные проушины.

Настает очередь делать бортовой каркас. Для крепления бортового ограждения укрепляют вертикальные стойки, их длина зависит от высоты борта. Вертикальные элементы соединяют между собой дополнительными ребрами жесткости, так как во время движения именно стойки испытывают нагрузку от смещения груза. Дополнительные укрепляющие связи делают горизонтальными, вертикальными или ставят по косой.

Работа с ходовой частью автоприцепа сопряжена с большим числом трудностей и отличается особенностями. Одна из них заключается в том, что ось должна быть расположена ближе к задней стороне автоприцепа. Все конструктивные особенности возникают в зависимости от того, ходовая часть какого автомобиля взята для устройства прицепа. К раме приваривают амортизационные проушины и крепления для реактивных тяг. Установка и использование последних обязательны, так как они играют роль элементов, поддерживающих мост.

Заключительная фаза

Обшивка бортов металлом и изготовление дна автоприцепа из фанеры делается на заключительном этапе сборки. Для вырезания фанеры по размерам внутреннего пространства используют лобзик, а листовую сталь режут болгаркой. Элементы дна могут быть изготовлены из цельного листа или соединяться из кусков с заходом не меньше 5 см. Все куски обязательно по периметру крепятся к элементам рамы и основания с помощью болтовых соединений.

Борта вырезают по размерам, которые измеряют на месте. На этом этапе использовать размеры из чертежей неактуально, так как в процессе изготовления размеры остова кузова, как правило, немного разнятся с теми, что предусмотрены в схемах. В качестве крепления используется сварка или заклепки, которые также хорошо держат материал. Борта крепят ко всем стойкам и укрепляющим связям.

Электрическое оснащение

Элементы электрического оборудования устанавливают на задней стенке прицепа. К ним относятся отражатели красного цвета треугольной формы, фонарь заднего хода, подсветка номерного государственного знака, указатели поворота, стоп-указатели, габаритные фонари. На стенке в передней части располагают габариты белого цвета и такие же отражатели.

Боковые стенки предназначены для отражателей оранжевого колера. Чтобы провода сохраняли целостность, на них надевают защитную гофру. Соединения проводов должны быть надежные и хорошо закреплены. Гофру с проводкой внутри удобно крепить к остову рамы при помощи хомутов из пластика.

Изготовление автоприцепа требует сноровки и опыта работы с электрическими инструментами, но это сэкономит средства по сравнению с покупкой готового транспортирующего средства в магазине.

Перевозка кирпича

Закажите перевозку кирпичей на поддонах на крупный строительный объект, частную загородную стройку или строительный рынок по привлекательным ценам. В распоряжении «КомАвто» автотранспорт от «Газели» до фуры, а также грузовики с краном-манипулятором, на которых очень удобно доставлять стройматериалы. Мы постоянно совершаем рейсы с кирпичом с заводов и рынков, имеем договора на регулярное обслуживание. Наш транспорт курсирует по Москве, Московской области и всей России.

  • Керамический, силикатный, гиперпресованный кирпич.
  • Бортовые, тентованные машины.
  • Манипуляторы, краны, вездеходы.

Индивидуальные условия перевозок и бонусные программы

Юридическим лицам

  • отсрочка платежей, индивидуальный размер предоплаты;
  • техническое, программное обеспечение и организация работы по стандартам заказчика;
  • круглосуточная диспетчеризация и индивидуальный менеджер;
  • страхование грузов, экспедирование негабаритных перевозок

Физическим лицам

  • скидки 10% при оплате наличными;
  • программы лояльности при постоянном сотрудничестве;
  • индивидуальный менеджер;
  • перевозки в попутных направлениях, догрузы

Калькулятор автоперевозок по России

1.5 тонн (Газель, Reno,
Fiat, др)

3 тонны (Бычок, Mers,
Isuzu, др)

5 тонн (Mitsub., ЗИЛ,
Volkswag., др)

10 тонн (КАМАЗ, Volvo,
Foton, др)

фура 20 тонн (MAN, Scania,
Iveco, др)

Цены на перевозку кирпича по Москве и области

Тарифы на манипуляторы

Грузопод.
кузова, тонн
Длина
кузова, м
Грузопод.
крана, тонн
Длина
стрелы, м
Цена аренды по МосквеВыезд
за МКАД
руб/км
Руб/часМин. время, чМин. цена, руб
55.531010007+1800025
76.351413007+11040030
10852014007+11120035
10872515007+11200035
1587.52817007+11360040
209112419007+11520045
2010112821007+11680050

Тарифы на тентованные, бортовые машины

Вариант 1: оплата по часам
Тип
авто
Аренда по Москве в пределах МКАДСтоимость
дополнител.
часа, руб
Пробег
за МКАД
руб/км
Пропуск, руб
Мин. время, часЦена, рубМКАДТТКСК
«Газель»
1.5 т / 14 куб
длина 3 / 4 метра
4+1350040014400800
3 тонник
18 куб
длина 3.7 / 4.3 метра
5+13900500175001000
5 тонник
35 куб
длина 4.7 / 6 метров
6+14900600226001200
10 тонник
55 куб
длина до 4.8 / 7 метров
7+16900750278001600
Фура
20 т / 92 куб
длина 12 / 14 метров
7+189008003210008001600
Вариант 2: оплата по точкам выгрузки (время аренды не ограничено)
НаправлениеСтоимость фиксированная (руб),
включает подачу машины, экспедирование и точки выгрузки
1 тн / 8 куб1.5 тн / 14 куб3 тн / 18 куб5 тн / 35 куб10 тн / 55 куб20 тн / 92 куб
3 точки выгрузки1 точка выгрузки
Москва3800420058007500880011000
Москва центр4600500063007500900012000
Московская область4600500065008300970012500
Моск. область удаленная точка51005500700090001100014000
Дополнительная точка4005001000

Грузоперевозка кирпича из Москвы по России

Населенный пунктКм
ААрхангельск1300
Астрахань1400
ББарнаул3600
Брянск390
ВВладивосток9100
Владимир190
Волгоград965
Воронеж510
ЕЕкатеринбург2000
ИИваново300
Ижевск1200
ККазань830
Калуга190
Киров950
Краснодар1300
Красноярск4100
Курган2000
Курск520
ЛЛипецк466
ММурманск1900
ННабережные челны1050
Нижневартовск3100
Нижний Новгород416
Новороссийск1477
Новосибирск3300
ООмск2700
Орел360
Оренбург1500
ППенза640
Пермь1500
Петрозаводск1000
Псков736
РРостов-на-Дону1100
Рязань199
ССамара1100
Санкт-Петербург720
Саранск700
Саратов900
Севастополь1900
Сочи1600
Ставрополь1400
Сыктывкар1300
ТТверь170
Томск3600
Тула180
УУльяновск1000
Уфа1400
ФФеодосия1700
ЧЧебоксары650
Челябинск1800
ЯЯрославль270

Особенности доставки кирпича автотранспортом

Кирпич – один из самых распространенных материалов для строительства. Его повсеместное применение обуславливает большой спрос на услуги перевозок по России. На заводах, оптовых базах или рынках кирпич хранится и транспортируется в паллетированном виде (на деревянных поддонах), так как это позволяет уберечь его от повреждений и выполнить требования законодательства по перевозке грузов автомобильным транспортом. Доставка навалом осуществляется в редких случаях и только по решению грузовладельца.

Многие заводы-производители кирпича упаковывают свой товар термоусадочной пленкой – такая надежная фиксация практически исключает возможность падения изделий с транспорта во время движения. Если фирменная упаковка отсутствует, и высота паллета получается слишком большой, то его дополнительно обматывают стретч-пленкой. При погрузке в машину поддоны часто ставят вплотную, это затрудняет последующую выгрузку, но придает грузу дополнительную устойчивость к боковому опрокидыванию.

Транспортировку кирпича, а также доставку строительных материалов других видов, выгоднее всего выполнять на фурах 20 тонн. Если нужно отвезти меньше, берут 5-10 тонник или, в крайнем случае, бортовую «Газель». Очень часто заказывают манипуляторы различного тоннажа. Такое решение эффективно по времени и выгодно по стоимости. Если место разгрузки является труднопроходимым, например, имеется размытый грунт, грязь, глина, то прибегают услугам вездеходов типа Камаза и Урала. Стоимость вездехода намного превышает аналогичные услуги обычного транспорта, но в некоторых случаях без него задачу решить невозможно.

Прицепы для спецтехники — какие бывают

Современные прицепы для спецтехники отличаются огромным количеством моделей и конфигураций. Они обладают индивидуальными техническими характеристиками, а также параметрами в плане грузоподъемности. Благодаря этому, устройства способны решать универсальные задачи. Они эксплуатируются во многих сферах деятельности.

Общие технические характеристики

Несмотря на разные сборки и вариации, существует несколько обобщающих технических характеристик, свойственных современным моделям:

  1. Оцинкованная поверхность погрузочных платформ. Сделано это специально для защиты металлических частей от образования коррозии. Дополнительно поверхность окрашивается специальной эмалью, препятствующей возникновению ржавчины. Защита от плохих погодных условий гарантирована. Также эмаль противостоит механическим повреждениям, возникающих от тряски или ударов стальной техники.
  2. Резиновые вставки на поверхности амортизируют габаритный груз в процессе движения. Тягач может случайно попасть в яму, двигаясь по неровной дороге. Из-за вибраций возрастает риск соскальзывания багажа, либо появления поломок. Высокопрочная эластичная резина позволяет без труда справиться с проблемой, компенсируя даже сильное дрожание.

Опциональные дополнения

  1. Прицеп для перевозки спецтехники оборудуется тентом. Подобное дополнение используется при транспортировке небольших машин, которые нуждаются в защите от грязи или дождя. Часто тенты крепятся на прицепы, где перевозятся товарные образцы.
  2. Дополнительный металлический каркас. Он выполняет несколько функций. Первая – защитная. Подобная «облицовка» противостоит любым ударам, не допуская повреждений на поверхности погруженной техники. Вторая функция каркаса – обеспечение дополнительной устойчивости груза.
  3. Установка бортового компьютера для дополнительного контроля. Чаще используется при транспортировке многотонных грузов на модульных конфигурациях.

Классификация

Технические возможности прицепного устройства для перевозки спецтехники определяются его грузоподъемностью. Существует 4 основных конфигурации:

  • Легкие;
  • Средние;
  • Тяжелые;
  • Сверхтяжелые.

Высота погрузки, в свою очередь, разделяет несколько дополнительных классов:

  • Устойчивые;
  • Неустойчивые;
  • С повышенной проходимостью.

Выбор модификации для конкретной задачи определяется габаритами груза. Чем меньше его площадь – тем меньший требуется прицеп. Следовательно, тем ниже становится цена как на покупку, так и на аренду.

Кому выгодно купить полуприцеп

На данный момент самыми частыми клиентами по приобретению прицепов для спецтехники являются следующие организации:

  1. Продавцы водной техники. Яхты, катера, а также более крупные суда пользуются высоким спросом среди любителей рыбной ловли и экзотического отдыха. Без специального оборудования транспортировать судно не получится (если суша является единственным возможным вариантом). Прицепное устройство, в свою очередь, обеспечивает не только удобство перевозки, но и безопасность для самого товара.
  2. Строительные организации. Законно перевозить специальную технику можно только при помощи оборудованных прицепных устройств. В подобной работе часто используются гусеничные аппараты, которым нельзя ездить по проезжим частям. Габариты отдельных машин не помещаются на полосу дороги, из-за чего тоже попадают под запрет. Другой причиной, по которым транспортировка спецтехники прицепом пользуется популярностью – меньший расход горючего. Рабочие машины строительного назначения не предназначены для путешествий, поэтому требуют больше топлива.
  3. Конторы, занимающиеся дорожными работами. Катки, асфальтоукладчики, грейдеры и другие механизмы характерны большим весом и нестандартными габаритами.
  4. Компании сельскохозяйственной промышленности. Ситуация почти такая же, как и в случае со строительными организациями. На полях работает габаритная и гусеничная техника, поэтому транспортировать ее можно лишь посредством прицепного устройства.

Низкорамные тралы

Это более узконаправленный вариант для решения задач по перевозке нестандартной автомобильной техники. По сути, это классический прицеп-тяжеловоз. Его главной особенностью является рама низкого или среднего типа (зависит от требований заказчика).

Гораздо чаще трал требуется при транспортировке многотонной техники, возлагающей критические нагрузки на металлическую конструкцию прицепа. Борта отсутствуют, поэтому габариты груза не имеют значения. Багаж может с легкостью перевозиться по любым дорогам и на любые расстояния. Также существуют другие конфигурации грузоподъемности.

Низкорамные тралы, напротив, предназначены для негабаритных машин. Конструкция низкой рамы предназначена для более удобного заезда аппарата на платформу.

В общей сложности обычный прицеп способен выдержать до 200 т веса, а это значит, что одновременно на нем можно перевозить сразу несколько единиц техники. В процессе погрузки особое внимание уделяется безопасности и надежности крепления, чтобы багаж всегда оставался на своем месте.

Виды тралов по грузоподъемности

Условно прицепы разделены на:

  • Легкие, до 100 т. Имеют до 5-ти осей, оснащены пневматической подвеской;
  • Средние, до 200 т. Тоже базируются на пневматической подвеске, но осей уже 8;
  • Тяжелые, свыше 200 т. Обладают модульным принципом сборки. Как таковых осей не имеет, поскольку их роль выполняют целые осевые линии (устанавливается 8 штук). Особую популярность тяжелые тралы сыскали в судопроизводственной и нефтяной промышленности. Интересным фактом является то, что в США и Европе активно практикуется перевоз целых зданий посредством данной техники. В конструкции используется гидравлическая, а не пневматическая подвеска.

По способу заезда

Разные вариации заезда обеспечивают комфорт для погрузки того или иного вида спецтехники. Различают:

  • Универсальный низкорамный прицеп с гусаком и расцепкой, имеющий переднюю загрузку;
  • С задней загрузкой (используется на легких и средних тралах);
  • Со снимающимися аппарелями;
  • С не снимающимися складными аппарелями;
  • С не снимающимися нескладными аппарелями.

Габариты тралов могут изменяться от одной модели к другой. Существует варианты с расширителями, способны изменять ширину от 2,5 до 3,7 м. Что касается длины, то ее максимум достигает 16 м.

Стоимость

Разбирая ценовой вопрос, необходимо учитывать то, какой способ будет для вас рациональнее: покупка или аренда. Приобрести прицепы для спецтехники не сложно, поскольку количество предложений на рынке огромное. Цена, соответственно, будет в разы выше, но вы сможете купить оптимизированную модель специально для вашего предприятия. Некоторые производители берут индивидуальные заказы, адаптируя конфигурации для решения нестандартных задач.

На итоговую стоимость прицепов для спецтехники влияют следующие факторы:

  • Грузоподъемность и общие габариты;
  • Наличие дополнительных аксессуаров (тент, отдельный бортовой компьютер, покраска);
  • Бренд-производитель;
  • Способ заезда.

На ценообразование аренды влияют такие нюансы, как дальность поездки, дорожные условия, необходимость привлечения дополнительной техники и водителя, а еще решение вопросов в плане документации.

Средние показатели стоимости на классические прицепы варьируются от 100 000 до 4 000 000 рублей. Что касается тралов, то цифра зачастую стартует с отметки в 1 000 000. Максимум может достигать 15 000 000 (европейские модели стоят дороже отечественных).

Эксплуатация

Без наличия специальных разрешений пользоваться таким прицепом нельзя. Поэтому многие компании прибегают к помощи специальных организаций, имеющих личный автопарк и водителей в штате. Бумажную волокиту конторы тоже берут на себя, что является весьма привлекательным моментом для решения разовых вопросов по перевозке специальной техники.

Каждый современный прицеп для спецтехники отличается повышенной надежностью, позволяя быстро и безопасно транспортировать аппаратуру на место работ.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Кирпич по ленинградском шоссе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector