Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про друзей кирпичи альбом

Кирпичи

Биография

1995 г. — первые выступления группы Bricks Are Heavy в составе — Вася Васин, гитара, вокал;
Стас Сытник — бас, вокал; Кирилл Соловьев (ныне «Скафандр») — барабаны.
В этом же году уходит Сытник, на его место приходит Леня Непомнящий (ныне «Два капитана»),
на гитару Женя Яровой («Оркестр АУ»). Появляются русскоязычные песни.
По совету Жени Федорова из «Текиладжаззз» группа меняет название на «Кирпичи».
В конце года выходит альбом «Live At Polygon», сильно поднявший интерес к группе.
На концерты стало ходить гораздо больше народу.

1996 г. — Леню и Кирилла заменяют соответственно Данила Смирнов и Евгений Назаров из группы «Skyhog». Вскоре группу покидает Ж. Яровой и «Кирпичи» превращаются в трио. Состоится знакомство с Олегом Тиньковым и Шок Рекордс. Запись альбома «Кирпичи тяжелы». Участие в фестивале «Поколение» с Грин Грей, СТДК и др.

1997 г. — Запись альбома «Смерть на рейве». Шок Рекордс прекращает существование. Поиск фирмы-издателя.

1998 г. — Знакомство с Гала-Рекордс. Подписание контракта. Но в связи с экономическим кризисом релиз отодвигается. Параллельно идет работа над текстами «Капитализма».

1999 г. — Релиз «Смерть на рейве». Осень — запись «Капитализма» в Москве. Месяц безумия и психологического распада.

2000 г. — Жуткое начало — от передозировки героина умирает Женя Назаров. Группа в кризисе и на грани распада. Релиз «Капитализма» откладывается. Весной на барабаны решено взять старую знакомую Свету Терентьеву (ныне «Будь моей невестой»). Нашествие 2000 — на второй гитаре дебютирует Оник Вартанов (ex-Scang). Конец лета — Свету на барабанах заменяет Вадим «Нос» Латышев.

2001 г. — Какие-то концерты, но это время в сознании покрыто туманом. Ничего не вспомнить.

2002 г. — Весна-лето — работа над «Силой Ума». Оника на гитаре заменяет Иван Людевиг.

2003 г. — Весна — запись первого варианта альбома «Let’s Rock». Гала-Рекордс не принимает запись по качеству. Перепись на ДДТ. Однако из первого варианта туда входит песня «Никто Никогда Никому Ничего».

2004 г. — Весна — релиз «Let’s Rock». Концерты, концерты.

2005 г. — Весна — запись «Царского Альбома». Конец лета — перепись альбома в связи с порчей харда. Декабрь — релиз.

2006 г. — Весна-лето — запись «Семь». Октябрь — релиз.

В марте 2007 года группу покинул гитарист Иван. Теперь их снова трое.

2008 г. — Выход альбома Камни

2009 г. — Макси-сингл Главклуб

Пресс-релиз альбома:
Давно ставшая классикой российской альтернативной музыки группа «КИРПИЧИ» после длительного рок-периода вновь возвращается к корневому old-school хип-хопу ленинградской школы. На этот раз ребята представляют широкой публике свой свежий макси-сингл.
«Мы, как люди свободные творчески и стилистически решил снова резко повернуть свою телегу и написали несколько новых вещей в своём самом топовом стиле, рэпе, йоу. Как ни крути, эти песни в духе «капитализма» и «силы ума», хотя они очень современные и даже модные. Можете озаглавить концерт Торжественное Возвращение КИРПИЧЕЙ в олд-скул хип-хоп, так и напишите!» — так комментирует новый релиз Вася В.
На сингле можно будет услышать всё, за что так любят КИРПИЧЕЙ, заводные песни протеста («Tags*intro»), душевные рэпы про любовь («Мой Клуб»), захватывающие истории из жизни («Фотограф Медвед75»), легкомысленные читки («Т.к. Рэп Собирает»), и, конечно фирменный кирпичевский юмор. Ребята решили оставить название сингла в тайне до презентации, но рабочее название нам удалось узнать: «Главклуб».
Концерт-презентация явно не обойдётся без суперхитов группы, вроде песен «Байка», «Плюю я», «Данила-Блюз», «Школьнички» и, конечно же, «Друг Всегда с Тобой», в нем будут участвовать старинные друзья КИРПИЧЕЙ, культовая группа 90-х, психоделические «ДЖАН КУ», а также лидеры инструментальной альтернативной музыки, задумчивые «СКАФАНДР», с которыми Вася исполнит несколько номеров.

Читайте так же:
Силикатный кирпич цвет солома

Сейчас группа КИРПИЧИ это:

Василий Васин — вокал, гитара
Даниил Смирнов — бас, клавиши, вокал
Вадим «Нос» Латышев — барабаны

Обладатель 20 наград Grammy Пэт Метани выпустил новый альбом

Редкий артист, которому претит выпускать предсказуемые, пусть и хитовые альбомы, на этот раз увлекся синтезаторами. В его Side-Eye NYC собраны восемь композиций, претендующих на статус новой аудио-энциклопедии экспериментального и гитарного джаза. Собственно, ничего иного от Метени, выступавшего и в России и запомнившегося уже тем, что за одно отделение менял по пять гитар (одна из них была даже 42-струнной!), уже и не ждали.

А если кто-то полагал, что Пэт уже продемонстрировал верх мастерства в драматичном поединке-перепалке с пианистом Брэдом Мельдау или потом — на избыточно комфортном альбоме Day Trip, то хорошо, что меломаны ошиблись. Ведь неугомонный гитарист, вечно пребывающий в поисках все новой звуковой эстетики, азарта от смешивания жанров и поиска все новых гармонических и ритмических решений, оставил в новом альбоме от себя прежнего, пожалуй, только одно — фирменный звук.

А все остальное 67-летний виртуоз, кажется, уже в который раз начал для себя заново. Прежде всего, он предельно насытил свой новый материал и давние хиты аналоговыми синтезаторами, считающимися не самым популярным инструментом даже в стиле free jazz. Но Метени, похоже, захотелось создать теперь новый джаз мегаполисов, и именно синтезаторы помогли ему добавить в музыку и урбанистических контрастов, и ощущения познания новых пространств.

Эквилибристика тембров и настроений начинается стремительно — с четырнадцатиминутной новинки It Starts When We Disappear. А для этого Метени использует чередующийся состав музыкантов, в котором есть и звезды уровня клавишника Джеймса Френсиса или барабанщика Маркуса Гилмора, и эпизодически — новички. Синтезаторы то создают подобие звучания оркестра, то ощущение суеты и нерва большого города. А пульсирующие, многослойные звуки, усиленная перкуссия и басовые линии клавишных становятся меж тем очередным авантюрным поводом для очередных взъерошенных или проникновенных гитарных соло…

Читайте так же:
Сколько большом поддоне кирпича

При этом в альбоме фрагментарно появляются и блюз, и соул, и элементы спонтанного джема на органе. Есть и фанк, в очередной раз входящий в моду. Но Метени, как водится, тесно в актуальных стилевых рамках, поэтому в альбоме появляются бесцеремонно, но притягательно расталкивая друг друга, и пост-боп, прог-рок и снова — его любимое латино, приправленное завораживающей полифонией и стихийностью африканского фолка.

Но лучший трек диска, пожалуй, все-таки Lodger, интонационно и по духу продолжающий кураж непокорности в психоделическом роке Джими Хендрикса и его хита Little Wing («Маленькое крыло»). Кстати, этот трек один из любимых у многих звезд: его исполняют также Стинг, Став Вай, Джефф Бек, Пол Джильберт и другие. Причем, каждого это крыло уводит в разные музыкальные стихии и фэнтазийные полеты.

Рок, фанк и джаз с каждым годом все чаще и креативнее дополняют друг друга. Это привычный тренд нынешнего и прошлого сезонов. И только предсказать, каким именно будет каждый следующий альбом Пэта Метени по-прежнему невозможно…

Ширвиндт залез в спальню и укусил Голубкину за пятку: как развлекался Марк Захаров (не без помощи театральных друзей)

Он мог бы стать инженером или актером, но судьба распорядилась иначе. В 1956 году выпускник актерского факультета ГИТИСа увлекся режиссурой, которая впоследствии стала делом всей его жизни. 13 октября Марку Захарову исполнилось бы 88 лет, но, к сожалению, 2 года назад он ушел из жизни, заболев двусторонней пневмонией. Актеры театра «Ленком», друзья и близкие великого режиссера обязательно соберутся в этот день вместе, чтобы вспомнить своего отца, товарища и наставника, его доброту и искрометный юмор.

С кирпичами на отдых

Закадычными друзьями Марка Захарова были Андрей Миронов и Александр Ширвиндт. Тройка товарищей не только проводила все выходные в одной компании, но и была не против подшутить друг над другом.

Когда Андрей Миронов впервые женился на актрисе Екатерине Градовой и собирался отправиться в свадебное путешествие в Ленинград, близкие друзья тут же собрались провожать его на перрон. Пока молодожены выпивали шампанское, воспользовавшись всеобщей суматохой, Захаров и Ширвиндт положили в чемодан с вещами Градовой и Миронова несколько кирпичей, прикрыв их портретом Ленина. Помогая затаскивать чемодан в вагон поезда, друзья еще и возмущались, сколько же вещей можно было туда утрамбовать.

Шутка раскрылась, когда поезд уже удалялся от перрона. Катерина Градова же после этого случая очень настороженно относилась к друзьям Миронова.

Неудачная шутка над новобрачными

Когда Андрей Миронов решил жениться во второй раз, Марк Захаров и Александр Ширвиндт не могли оставить это событие без внимания. Розыгрыш они решили устроить прямо в первую брачную ночь.

Читайте так же:
Кирпич двойной пустотелый м125

Сразу после торжественной части бракосочетания молодожены поехали на дачу к Миронову на Пахре. Туда же, нарядившись привидениями, отправились и лучшие друзья актера. Сначала они ходили, издавая зловещие звуки, под окнами дома, а когда поняли, что никто не реагирует, Захаров предложил Ширвиндту пробраться внутрь.

Когда «привидение» оказалось в комнате со спящими молодоженами, оно решило укусить Ларису Голубкину за пятку. А после этого друзья еще и возмущались, почему такая чудесная шутка не понравилась молодой актрисе и жене Андрея Миронова.

«Пить надо меньше!»

Довелось однажды Андрею Миронову и Марку Захарову подшутить и над Александром Ширвиндтом.

Как-то раз друзья провожали актера на съемки в Харьков. А когда поезд уже отошел от перрона, супруга Марка Анатольевича предложила Захарову и Миронову встретить друга там, куда от только что отправился.

Единственный вариант обогнать поезд – полететь самолетом. Но авиабилеты было не так просто достать. Тогда Андрей Миронов, воспользовавшись своей популярностью, договорился с начальством аэропорта, что ему нужно срочно вылететь на съемки. А поскольку Марк Захаров на тот момент не был узнаваемой личностью, известный актер представил его своим личным ассистентом-пиротехником, без которого он практически не выступает.

Каково же было удивление Александра Ширвиндта, когда, прибыв к месту съемок, он увидел Миронова и Захарова, направляющихся к нему и напевающих какую-то веселую песенку. Актер сумел сохранить присущее ему хладнокровие и в этой ситуации, но про себя подумал о том, что пить нужно меньше.

Как Марку Захарову «досталось» от Абдулова

Когда режиссер только пришел работать в «Ленком», актеры труппы приняли его неоднозначно, пытаясь выяснить, кто он и откуда прибыл. Озадачен был и Александр Збруев. Однажды он спросил у Ширвиндта о том, кто такой этот Захаров. На что Александр Александрович ответил словами:

Он однажды на ходу пересел из одной машины в другую.

Такая характеристика вполне устроила Збруева. Он и по сей день работает в театре «Ленком».

Став уже многоуважаемым человеком Марк Захаров и сам неоднократно становился объектом шуток. Как-то раз на собрании режиссер попенял артистам, что они не думают о будущем театра, не проявляют инициативы, не выдвигают свои идеи.

Прошло несколько дней, когда на сцене перед Марком Захаровым появилась маленькая девочка, игравшая в массовке, и серьезным голосом обратилась к руководителю:

Марк Анатольевич! Нам нужно поговорить о моем будущем. Что я буду играть? Я бы хотела сыграть Красную Шапочку.

Марк Захаров был удивлен такому повороту событий, ведь девочка говорила практически его словами, с которыми он обращался к артистам несколько дней назад. Но все встало на свои места, когда через минуту режиссер увидел давящегося от смеха Александра Абдулова, стоящего в сторонке. На этот раз сам Марк Захаров стал жертвой розыгрыша.

Читайте так же:
Atlas stone дрезденский кирпич

9 способов оригинально назвать фотографию!

Каждая хорошая фотография должна иметь своё название.

Неважно, размещаете ли вы её на стене своего кабинета или в профессиональной социальной сети.

Если вы занялись фотографией не по залёту вчерашним вечером, то за свою практику наверняка должны были заметить, как даже самое простое название добавляет особый колорит любому снимку.

Достаточно добавить одно слово или фразу, как фотография сразу же наполняется особым смыслом для зрителя и воспринимается гораздо глубже.

Практически каждая картина, книга или музыкальная композиция имеет своё название, и это неспроста. Имя, которое автор назначает своёму творению, лучше передаёт суть того, что он хотел сказать.

Название добавляет вес, упрощает трактовку или привносит философский подтекст.

Однако сегодня начинающие и даже бывалые фотографы редко прибегают к созданию названий для своих работ, хотя всего лишь одна подпись способна придать снимку особый шарм!

Вот несколько примеров:

«Новый день» «Игра воображения» «Звёздное свидание»

Многие фотографы не дают названия своим снимкам, из-за того, что не умеют их придумывать.

Если быть точнее, они так считают,не догадываясь, что в создании запоминающегося названия нет совершенно ничего сложного, и весь этот процесс довольно технологичен.

Из этой статьи вы узнаете десять универсальных методов, с помощью которых вы сможете восполнить этот пробел, даже если у вас совершенно не литературный и не поэтический склад ума.

Метод №1. Конечный факт

Вам нужно одним или парой слов описать объект съемки, или те события, которые происходят на снимке.

Это самый простой вариант, однако зачастую именно он помогает попасть в цель и сделать ваш снимок более понятным.

Например: «Женщина в красном», «Иллюзия», «Морозное солнце», «Утро в Париже», «Зимняя ночь», «Чёрный квадрат», «Дымка над рекой». Можно добавить немного секса или мистики, например: «Мокрые майки», «Секс на пляже», «Дом с привидениями».

Бывает, что портрет вполне достаточно назвать просто именем портретируемого, и как по мановению волшебной палочки снимок становится более осмысленным.

«Девушка в красном»

Метод 2. Вдохнуть жизнь

Довольно интересная речевая конструкция, делающая практически любую фотографию наиболее глубокой и интересной.

Суть в том, что вы ассоциируете неживой объект с человеческими действиями или эмоциями, и из этого выходит красивое философское название.

Например: «Вечернее пламя», «Осенний крик», «Всплеск неба», «Тоска безмятежного леса», «Весенний танец дождя».

«Песня осеннего пламени»

Метод 3. Замена прямых понятий

В нашей первой конструкции мы используем прямое название, например, «Женщина в красном».

Текущая же конструкция отличается заменой обычных слов наболее интересными синонимами, в случае с «Женщиной в красном» — это будет «Леди в красном».

Также можно использовать ассоциативные сравнения: «Пацаны» — «Братаны», «Кот» — «Охотник», «Исток реки Волга» — «Колыбель Волги», «Замерзшее озеро» — «Ледяное зеркало» «Заброшенный дом» — «Призрачное здание».

Читайте так же:
Станок для колотого кирпича

«Ледяное зеркало»

Метод 4. Место с характером

Этот вариант позволяет наделить какое-либо место именно своим уникальным характером – нежным, устрашающим или спокойным.

Это позволяет сделать снимок наиболее эмоциональным и заставляет зрителей рассматривать детали на снимке под желаемым вами контекстом.

Например: «В логове дьявола», «На милой опушке», «В каменном мешке», «Ангельская тропинка», «Древо древних духов» и т.д.

Характер в названии лучше задавать даже не через простые слова (злой/добрый), а через образы, которые создают у людей похожие ассоциации (дьявол/ангел).

«Ангельская тропа»

Метод 5. Что и где

Чтобы использовать этот метод, следует немного потренироваться, так как вначале вы рискуете просто промахнуться с названием.

Суть этого метода заключается в соединении какого-либо объекта, события или действия с каким-то определенным местом, где это всё происходит.

Наиболее желательно, чтобы это были совершенно не привычные сочетания, и тогда ваше название будет наиболее цепляющим.

Например: «Сон наяву», «Рассвет на горизонте», «Город в зеркалах», «Встреча меж звёзд».

Старайтесь сделать так, чтобы название звучало загадочно, используйте метафоры или неожиданные сочетания слов.

Метод 6. Драма

Очень колоритный способ для названия, при условии, что вы научитесь применять ее имеено там, где это уместно.

Смысл метода в том, чтобы создать элемент переживания, используя в названии что-либо связанное с разлукой.

Например: «Последний рассвет», «Контрольный поцелуй», «Три минуты до разлуки», «Дыхание смерти», «Мимолетная встреча», «Заброшенный дом», «Последний герой» и т.д.

«Прощальный поцелуй»

Метод 7. История

Если вы хотите передать фотографией нужное настроение или тот смысл, то в качестве названия вы вполне можете использовать небольшую предысторию.

Например: «Вечер трудного дня», «Новый день», «Ночь накануне рождества», «После чаепития», «Неделя знакомства», «Свидание после дождя».

«Свидание после дождя»

Метод 8. Ощущение

Одним из хороших способов назвать фотографию, будет описать ощущения, которые вы к ней испытываете.

Что вызывает у вас увиденное?

Мешок с гениальным ответом не упадёт вам на голову сразу, уделите на это немного времени.

Переберите несколько вариантов, прочувствуйте атмосферу в кадре, а затем выберите подходящее слово.

Например: «Тишина», «Вдохновение», «Страсть», «Азарт», «Ревность», «Умиротворение» и т.д.

Метод 9. Место съёмки

Все гениальное просто. Так же прост и десятый метод, используя который вы лишь называете место, где была снята фотография.

Часто такое название будет даже более душевным и осмысленным, чем все предыдущие навороченные конструкции.

Например: «У дома», «В старой деревне», «В дремучем лесу», «В чужой постели» и т.д.

Попробуйте придумать несколько красивых названий для своих фотографий уже сегодня вечером…

Они будут этому очень рады!

Статья написана специально для сайта ПРО ФОТО PRO

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector