Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как шпаклевать бампер своими руками на практике

Как шпаклевать бампер своими руками на практике

Описание видео, как шпаклевать бампер шпатлёвкой по пластику своими руками на автомобиле Рено Логан…

Приветствуем, автолюбитель ВАЗ! Предыстория такова. В прошлом году зацепил передний бампер на ЛоганМашине о трубу ограждения рядом с домом. На клыке остался след в виде борозды в правой стороне. Сегодня на 2-3 часа выкроил время, чтобы восстановить внешний вид и показать, как самому произвести ремонт бампера из пластика.

Материалы и инструменты для работы:

  • Обезжириватель;
  • Эмаль для подкраски (подбиралась под цвет кузова);
  • Грунт;
  • Праймер для пластика;
  • Наждачная бумага: Р150, Р220, Р320 и Р500;
  • Скотч-брайт 230;
  • Жёсткий брусок под наждачку;
  • Шпаклёвка для пластмассы.

Схема работы

Для начала берём наждачную бумагу градацией Р150, но за неимением бруска, будем работать резиновым шпателем. Рукой ведём шкурку по поверхности бампера в виде ёлочки.

В комментарии Ютуб канала на это видео есть ссылка на уроки молярного дела Влада ЩЧ, где мастер профессионально, наглядно и простым языком, поэтапно показывает на видео процесс восстановления бампера, его обработку и покраску.

Обрабатываем ремонтируемый участок, постепенно расширяя площадь вокруг борозды. Это необходимо для того, что следующим шагом будет нанесение слоя шпаклёвки по пластику. Будем выравнивать поверхность бампера в месте нанесения борозды.

Перед тем как наносить шпаклёвку на бампер обрабатываем ремонтируемую часть плоскости правильно праймером по пластику.

Готовим раствор

Для работы потребуется боёк, где будет смешиваться шпаклёвка с отвердителем с помощью шпателя. Я использую резиновый шпатель заводского изготовления, но его можно сделать своими руками. Для этого берётся кусок толстой резины нужной величины и его край затачивается наждаком.

Шпаклёвки готовим немного, чтобы нанести тонкий слой. При смешивании с отвердителем необходимо придерживаться рекомендаций технички, что написано на тубе. Если положить больше отвердителя, то раствор быстро схватится и не даст полностью протянуть всю рабочую плоскость. Плюс к этому такой раствор может растрескаться после высыхания. Когда же отвердителя мало, то раствор долго не сохнет и возможно вообще полностью не затвердеет.

Поэтому добавлять отвердитель надо всегда в пропорции, как указывает на упаковке производитель…

Приготовленную шпаклёвку размазываем тонким слоем на деталь. В месте, где бороздка была более глубокая, наносим больше слой материала, с учётом, что будем затем это место шлифовать. После нанесения шпаклёвки, даём время для её высыхания.

Высохшую шпаклевку шлифуем наждачной бумагой Р220 и, чтобы перебить риску пройдёмся шкуркой Р320, даем немного высохнуть и сверху грунтуем. Затем прошлифуем высохшую грунтовку до матового состояния, пройдёмся скотч-брайтом, обезжирим, и можно будет красить.

Сегодня оставляем шпаклёвку сохнуть, а завтра продолжим работу по восстановлению бампера своими руками.

Теорию по восстановлению кузовных дефектов на автомобиле прошёл по видеоурокам Влада ЩЧ. Рекомендую просмотреть эти видео материалы, где мастер молярного дела рассказывает в простой и доступной форме.

Видео, как шпаклевать бампер

На этом конец статьи. Автолюбитель, напишите комментарии, задавайте вопросы и ставьте лайки.

МоделистЪ — Путь к Мастерству Сборка моделей, окраска, везеринг. Технологии и секреты. Обзоры коробок, новости модельного мира.

Чем выполнить шпаклевку сборных масштабных моделей?

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта МоделистЪ — Путь к Мастерству.

С вами снова на связи Дмитрий Игнатычев — ваш проводник мире масштабного моделирования!

Перед любым масштабным моделистом так или иначе встает задача по шпаклевке стыков склеиваемых деталей, заделке царапин и сколов. А иногда приходиться заниматься восстановлением утраченной в результате какой-либо «аварии» большой или мелкой детали.

В ОБЩЕМ, ШПАКЛЕВКА НЕИЗБЕЖНЫЙ И ВЕРНЫЙ ТОВАРИЩ МОДЕЛИСТА

Но для того, чтобы она стала вашим другом — её необходимо понять. Как, впрочем, и всё остальное на этом свете. Нужно обрести первоначальные знания о самом процессе шпаклевания, типах применяемых, для создания сборных масштабных моделей образцов продукции. И, конечно, обрести длительный практический опыт. Практика — единственный путь к знанию.

Эта модель F-22 Raptor тоже подлежит шпаклевке

ШПАКЛЕВКА ДЛЯ СБОРНЫХ МАСШТАБНЫХ МОДЕЛЕЙ ЧТО ЭТО?

В масштабном моделировании применяется два вида шпаклевки

  1. Двух компонентные эпоксидные составы
  2. Одно компонентные «пластиковые» составы

Первый тип составов применяется для заделывания «больших дыр» — глубоких щелей, сколов, обрывов деталей. Их отличительной чертой является равномерное отвердевание по всему объему. Правда это возможно только при условии создания правильной пропорции. Так же они намного более прочные, чем «пластиковые» типы шпаклевки. Уступают в этой характеристике они только самому пластику модели.

Читайте так же:
После шпаклевки когда можно красить авто

Самые распространенные шпаклевки для масштабных сборных моделей этого вида — английский MultiPut и японская Tamiya Epoxy Putty.

Если вы хотите добиться эффекта сопоставимого с действием этих шпаклевок — можно заглянуть в магазины для автомобилистов. Спросите там «холодную сварку». Таких сейчас много в продаже.

НО У И НИХ ЕСТЬ СВОИ НЕДОСТАТКИ

  • Требуется уделять особое внимание составлению пропорции при замешивании. В случае ошибки, она либо «встанет» очень быстро, но будет сильно крошиться в процессе дальнейшей обработки; либо вообще не застынет. Тогда вам придется выковыривать её из углублений, и повторять весь процесс снова.
  • Зачастую они имеют длительный период засыхания. Что-то в размере суток. Хотя можно «замутить» и быстро сохнущий раствор — в обиходе называем его «пятиминуткой».
  • Для нанесения её тонким слоем требуется большой практический опыт. В этом варианте применения они плохо прилипают к пластику, и всё время норовят отколоться в самый неподходящий момент.
Шпаклевка для сборных масштабных моделей Tamiya

Второй тип составов шпаклевки для сборных масштабных моделей представляют из себя густую однородную массу. Застывая она превращается в некое подобие модельного пластика. Эти шпаклевки, по моему глубокому убеждению, — самые распространенные у производителей пластиковых моделей и химии. Это и японская Tamiya Basic Putty, итальянская Italeri, немецкая Revell, американские Red и Green Putty от Squadron и многие, многие другие. Многие известные специалисты в России советуют использовать японскую шпаклевку Mr. White Putty — высыхая, она образует хорошую, достаточно прочную белую массу. Она не слоится и прекрасно обрабатывается. Её не всегда можно найти в интернет-магазинах нашей Отчизны. Но этот вопрос вполне всегда решаем при помощи eBay. Из тех что практически всегда есть в наличии хороша Tamiya Basic Putty.

ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК ЭТОГО ТИПА СОСТАВОВ

Основным недостатком у этого вида составов является неравномерность высыхания. Бывает, что верхний слой уже «встал», а глубже ещё нет. Нужно ждать. Простая проверка практикой разрешит все ваши вопросы.

Так же проблемы бывают в виде хрупкости созданной шпаклевкой поверхности. Она может крошиться, и мешать дальнейшей обработке.

Шпаклевка для сборных масштабных моделей Revell

СТАРЫЕ НАРОДНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Русский моделист сродни настоящему предпринимателю. Он всегда ищет возможности использовать то, что есть под рукой. Тогда, когда достать специализированные препараты нет возможности. Или они недостаточно эффективны. Тогда в ход идут разнообразные народные рецепты.

Самый распространенный вариант домашней однокомпонентной шпаклевки создается при помощи небольшого пузырька модельного клея, и большого количества пластиковой стружки, и измельчённого в стружку литника. Настаивается он подобно вину — очень долго и тщательно. Регулярно перемешивается для достижения однородной консистенции. При необходимости досыпается новая порция пластиковой стружки. В результате получается вязкая желеобразная субстанция. Она хорошо шпаклюет разнообразные дефекты. Не супер, конечно. Этот метод к нам пришел из далекого, советского прошлого. Когда нужно было все доставать . Сейчас он утратил былую популярность. Хотя моделисты со стажем зачастую пользуются, и рекомендуют именно его.

МИНУСЫ ЭТОГО МЕТОДА ШПАКЛЕВКИ СБОРНЫХ МОДЕЛЕЙ

Крайне долгое время приготовления состава. Засыхает он тоже долго. Дает сильную усадку по профилю. Вам придется шпаклевать ваш участок не на один раз. При высыхании на поверхности возможно появление пузырьков.

Итог шпаклевки сборной масштабной модели F 22 Raptor

САМЫЙ ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ ДОМАШНЕЙ ШПАКЛЕВКИ МОДЕЛЕЙ

На участок, который мы хотим привести в порядок, мы капаем немного циакрина. Затем берем соду или, на худой конец, тальк. И засыпаем их в клей. Желательно еще раз прокапать данный участок циакрином. Когда смесь высохнет — она станет плотной, твердой массой. Прекрасно привязывается к поверхности. Достаточно терпимо шлифуется. Терпимо потому, что она более твердая, чем пластик.

Ну и напоследок..

МАЛЕНЬКАЯ ШПАКЛЕВОЧНАЯ ХИТРОСТЬ

Сейчас, с развитием производственной и проектировочной базы производителей масштабных моделей, мы все чаще имеем пластик с прекрасной степенью стыкуемости деталей. Но при их соединении есть небольшая щель. Как при создании модели Ка 58 Черный Призрак от Звезды. А раз мы имеем поверхность с тщательно проработанной расшивкой — нам крайне нежелательно её шлифовать!

И тогда мы поступим так…

Достаем тюбик с серой Tamiya Basic Putty. Выпрашиваем у супруги (сестры/мамы/знакомой) жидкость для снятия лака с ногтей. На щель наносится маска по краям стыка. Затем она прошпаклевывается (например, с помощью зубочистки или стоматологического шпателя).Даем шпаклевке немного (но не полностью) подсохнуть. После чего окунаем ватную палочку в жидкость для снятия лака, и аккуратно стираем излишки шпаклевки с поверхности пластика. Раз жидкость не агрессивна для пластика, поверхность деталей остается неповрежденной. Немного растворенная шпаклевка сходит, правда, с некоторыми усилиями. В результате, мы получаем ровную поверхность стыка.

Читайте так же:
Расход фасадной краски 1м2 по шпаклевке

Думаю, я подробно поведал вам базовые знания о шпаклевке сборных масштабных моделей. Если есть вопросы — пишите. В комментариях. Добавляйтесь в наши группы в социальных сетях.

А на сегодня всё. Удачи вам. И прекрасных моделей!

Урок № 17 » Как шпаклевать пластик. Шпаклевка для пластика » ( малярное дело )

  • เผยแพร่เมื่อ 27 ก.ย. 2015
  • Приветствую, Вас!
    В этом уроке я расскажу и покажу Вам, как шпаклевать пластиковые детали авто. Какие материалы при этом используются. Особенности работы с пластиком и шпаклевкой по пластику. Какая нужна наждачная бумага и прочее..
    Смотрите видео. И задавайте свои вопросы, если что не понятно.
    Приятного просмотра!!
    Ссылка на это видео: thclips.com/video/RwQxJKQ_ESs/วีดีโอ.html

Хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене:
Полезные товары — интернет магазин » Gearbest «: goo.gl/riFbzo
Нужное и полезное — интернет магазин — » Алиэкспресс «: goo.gl/242qIr
Множество нужных товаров — интернет магазин — » Banggood «: goo.gl/U7l3Kp
Если у вас возникло желание (все же мои видео несут не столько развлекательный как практический характер, чтобы чему-то научить и вы могли сделать определенные работы своими руками, чтобы сэкономить деньги или вовсе влиться в ремесло и начать на нем зарабатывать деньги) поддержать автора (то есть меня) материально, то вы можете это сделать переведя денежку на кошелки ВебМани:
P257319884227
Z246338494530
Почему нет? Хотя бы по тому что я не даю рекламу сайтов со ставками и прочей белиберды как то другие делают, если и есть у меня реклама, то бартерная где мне дают материал на обзор и я честно (поскольку почти даром, ведь материал не много стоит) рассказываю о нем, без вранья и прикрас. А доход с рекламы от ютуб — это мелочи жизни, увы, разве что на сигареты его и хватает, усё на том с ним..
Всем спасибо, всем удачи!
, , ,

ความคิดเห็น • 60

*Приветствую, Вас! Знаю что качество видео хромает, мягко говоря, много недочетов..* Прошу не делать поспешных выводов о канале и посмотреть другие видео, вот этот плейлист:
Покраска машины от А до Я: thclips.com/video/PuXgCObtDuw/วีดีโอ.html
Он снят на несколько лет позже, тут намного лучше качество и рассказ, больше теории и понятнее все вышло.
Еще посмотрите более новые уроки из этой серии: thclips.com/video/KwLzGbcOxxw/วีดีโอ.html
Тут тоже лучше качество и понятнее рассказ..
*Приятного просмотра! И удачи в делах!*

Добрый вечер!Буду красить баян.Поверхность пластик.Нужен не дорогой доступный грунт.Может просто зачистить и краска белая художественная, акриловая,сама будет хорошим грунтом?И ещё,может краска для радиаторов чем-то мне поможет?

Добрый вечер! Надо же, про баян меня еще не спрашивали, сразу подумал что машину БМВ имеете ввиду) А кроме шуток, то советую вам иначе поступить: зашлифуйте поверхность наждачкой Р500 на поролоне, продается в автомобильных магазинах где краски для покраски машины продают или же купите там же скотч-брайт Р800 и им на сухую зашлифуйте детали, после уберете пыль и обезжирьте поверхность, можно просто мыльной водой, вполне достаточно будет, чтобы специальное средство не покупать. А далее купите такую краску: autokraski.com/kraski/presto-kraski?product_id=15368 Именно «Престо» советую брать, она везде продается, фирма известная и в магазинах не должно быть проблем найти, ссылка просто в пример как она выглядит, и закройте ей нужные части. Краска бывает и глянцевая и матовая, но плюс именно ее в том что она довольно стойкая и на пластике хорошо держится, ну и опять же в баллончике. Все это важно, поскольку иные фирмы хуже и с ними придется грунтовать деталь, два вида грунта, а после краска и лак, все по уму и дорого выйдет. Краска как вы пишете — плохой вариант, не советую так делать, берете Престу и не пожалеете, поверьте опыту маляра что она хорошо себя покажет, ей элементы салона красят и отлично выходит, вполне стойко держится

Спасибо за внимание и оценку!) Удачи в делах!

Здорова!подскажи с водой можно шлифовать?

@master pro пожалуйста и удачи в делах!)

@Влад ЩЧ спасибо за инфу!

Здорова! Да, с водой можно шлифовать, после деталь посушить и все, ничего страшного не будет, шпакля воду не напитывает — это миф..)

Читайте так же:
Посоветуйте шпаклевку для дерева

То да сё лайк тебе

Спасибо за внимание и оценку!) Удачи в делах и работе!

Спасибо за внимание и отзыв. Удачи в делах!

Мы его чухаем. ааааа, кровь из ушей пошла

;)) Да, да.. так уж повелось у бывалых мастеров процесс называть, так привык, но сколько раз меня поправляли, то пришлось привыкнуть называть процесс шлифовка и абразивы наждачкой, а не шкуркой, ну и, конечно, наносить шпаклевку, а не мазать шпаклю..)

После шлифования не бывают ли неровности или пузыри с воздухом?

@Санта Клаус пожалуйста и удачи в делах!

@Влад ЩЧ спасибо за подсказку

Нет, такого не должно быть, но бывает и это уже проблема не шлифовки, а нанесения шпаклевки. Либо плохо риску набили и шпаклевка на глянец легла, а так не держится и пузырями/пластами отходит; либо плохо продавливали шпаклевку при шпаклевании и между ней и деталью остались пузыри воздуха что после при шлифовке и показывают себя; еще возможно плохо деталь обезжирили и нет адгезии шпаклевки в деталью, суть как и нанесением на глянец; либо еще если сушить феном или ИК лампой, хотя и иным обогревателем можно сильно перегреть, то шпаклевка будет отслаиваться от детали пузырями. К слову последнее, перегрев, используется для снятия шпаклевки — строительным феном ее сильно прогревают и она сама от детали отходит, просто подковырнуть чем-то острым и снять можно

я зделал так thclips.com/video/umOTJ_NdwIk/วีดีโอ.html

Написал вам под видео мысли по поводу работы. В общем-то как вариант, то имеет место быть)

вместо наждачки можно сетку?

Да, можно сетку вместо наждачку. Но только гдя грубой шлифовки, а вот выводить финально плоскости лучше наждачкой, так как она более лояльно работает и аккуратнее можно снимать материал.

Всегда пожалуйста и вам спасибо за внимание с оценкой!)

А ведь и правда, сейчас сравнил, вроде, похоже. Надо же, сам не замечал, но вот буду знать)

Голос тоже похож

Да нет, русский, просто манера речи такая..))

Влад, у меня новый китайский бампер, весь в царапинах, довольно глубоких. Решил все сделать сам, красить собрался с баллончика, какие нюансы нужно учитывать?

С грубыми сколами и царапинами можно поступить двумя вариантами: убрать до грунтования, тогда нужно зашпаклевать шпаклевкой для пластика — это важно, что нужна именно для пластика, обычная не будет держаться на голом пластике; можно зашпаклевать после грунтования, тогда это можно сделать любой шпаклевкой — это может быть удобнее, в плане что шпаклевку можно будет еще где-то применить, остатки, а то по пластику уже не использовать никуда, кроме бамперов. Однако если шпаклевать после грунтования, то нужно будет подгрунтовать места со шпаклевкой, однако грунтовать скорее всего будет нужно несколько раз протиры всегда есть на грунте, так что этот момент не критичен и можно так и поступить, удобнее будет. Выбирайте удобный вариант и предложенных, по качеству они едины, сложность тоже не отличается.

На бампере есть грубые сколы, их шпаклевкой убирать перед нанесением праймера?

Фронт работы понятен, что хочешь делать. По нюансам, тут главный нюанс — это качество покраски из баллончиков, что заведомо будет хуже само качеством. В остальном сложностей нету, новый бампер на сложно покрасить, грубые царапины расшлифуются и зальются грунтом. По самой покраске, бампер нужно зашлифовать под наждачку Р320 на сухую, при шлифовке нужно набить равномерную риску и по возможности убрать грубые царапины, они должны более ли менее легко уходить с пластика. После деталь нужно покрыть грунтом по пластику, праймером для адгезии с пластиком — это важно, чтобы после держалось покрытие. Далее нужно закрыть заполняющим акриловым грунтом, вот тут и будет первая проблема — грунт в баллончике жидкий и плохо заполняет риску с царапинами, скорее всего уйдет 2-3 баллончика на один бампер, может и мало будет. Желательно покрывать акриловым грунтом 4+1 из краскопультом, тогда заполняемость будет лучше, точно зальется риска и царапки, такого грунта будет нужно 200-300г на бампер. После грунтования нужно дать грунту подсохнуть и после подготовка к покраске, то есть сбиваем шагрень, смотрим на заполнение риски и протиры, если они есть — нужно подгрунтовать заполняющим грунтом, чтобы все деталь была в грунте. Подготовка под покраску с наждачкой Р500 на сухую или Р800 с водой, далее покраска — база или металлик, после лак. Про покраску у меня есть видео на канале, если нужно дам ссылки. Но все же важно, что из баллончика хорошего результата не получится, увы, но не выйдет вид как заводской покрас.

Читайте так же:
После грунтовки когда можно шпаклевать потолок

Урок № 17 » Как шпаклевать пластик. Шпаклевка для пластика » ( малярное дело )

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 27 Sen 2015
  • Приветствую, Вас!
    В этом уроке я расскажу и покажу Вам, как шпаклевать пластиковые детали авто. Какие материалы при этом используются. Особенности работы с пластиком и шпаклевкой по пластику. Какая нужна наждачная бумага и прочее..
    Смотрите видео. И задавайте свои вопросы, если что не понятно.
    Приятного просмотра!!
    Ссылка на это видео: azclip.net/video/RwQxJKQ_ESs/video.html

Хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене:
Полезные товары — интернет магазин » Gearbest «: goo.gl/riFbzo
Нужное и полезное — интернет магазин — » Алиэкспресс «: goo.gl/242qIr
Множество нужных товаров — интернет магазин — » Banggood «: goo.gl/U7l3Kp
Если у вас возникло желание (все же мои видео несут не столько развлекательный как практический характер, чтобы чему-то научить и вы могли сделать определенные работы своими руками, чтобы сэкономить деньги или вовсе влиться в ремесло и начать на нем зарабатывать деньги) поддержать автора (то есть меня) материально, то вы можете это сделать переведя денежку на кошелки ВебМани:
P257319884227
Z246338494530
Почему нет? Хотя бы по тому что я не даю рекламу сайтов со ставками и прочей белиберды как то другие делают, если и есть у меня реклама, то бартерная где мне дают материал на обзор и я честно (поскольку почти даром, ведь материал не много стоит) рассказываю о нем, без вранья и прикрас. А доход с рекламы от ютуб — это мелочи жизни, увы, разве что на сигареты его и хватает, усё на том с ним..
Всем спасибо, всем удачи!
, , ,

Şərh • 60

*Приветствую, Вас! Знаю что качество видео хромает, мягко говоря, много недочетов..* Прошу не делать поспешных выводов о канале и посмотреть другие видео, вот этот плейлист:
Покраска машины от А до Я: azclip.net/video/PuXgCObtDuw/video.html
Он снят на несколько лет позже, тут намного лучше качество и рассказ, больше теории и понятнее все вышло.
Еще посмотрите более новые уроки из этой серии: azclip.net/video/KwLzGbcOxxw/video.html
Тут тоже лучше качество и понятнее рассказ..
*Приятного просмотра! И удачи в делах!*

Добрый вечер!Буду красить баян.Поверхность пластик.Нужен не дорогой доступный грунт.Может просто зачистить и краска белая художественная, акриловая,сама будет хорошим грунтом?И ещё,может краска для радиаторов чем-то мне поможет?

Добрый вечер! Надо же, про баян меня еще не спрашивали, сразу подумал что машину БМВ имеете ввиду) А кроме шуток, то советую вам иначе поступить: зашлифуйте поверхность наждачкой Р500 на поролоне, продается в автомобильных магазинах где краски для покраски машины продают или же купите там же скотч-брайт Р800 и им на сухую зашлифуйте детали, после уберете пыль и обезжирьте поверхность, можно просто мыльной водой, вполне достаточно будет, чтобы специальное средство не покупать. А далее купите такую краску: autokraski.com/kraski/presto-kraski?product_id=15368 Именно «Престо» советую брать, она везде продается, фирма известная и в магазинах не должно быть проблем найти, ссылка просто в пример как она выглядит, и закройте ей нужные части. Краска бывает и глянцевая и матовая, но плюс именно ее в том что она довольно стойкая и на пластике хорошо держится, ну и опять же в баллончике. Все это важно, поскольку иные фирмы хуже и с ними придется грунтовать деталь, два вида грунта, а после краска и лак, все по уму и дорого выйдет. Краска как вы пишете — плохой вариант, не советую так делать, берете Престу и не пожалеете, поверьте опыту маляра что она хорошо себя покажет, ей элементы салона красят и отлично выходит, вполне стойко держится

Спасибо за внимание и оценку!) Удачи в делах!

Здорова!подскажи с водой можно шлифовать?

@master pro пожалуйста и удачи в делах!)

@Влад ЩЧ спасибо за инфу!

Здорова! Да, с водой можно шлифовать, после деталь посушить и все, ничего страшного не будет, шпакля воду не напитывает — это миф..)

То да сё лайк тебе

Спасибо за внимание и оценку!) Удачи в делах и работе!

Спасибо за внимание и отзыв. Удачи в делах!

Мы его чухаем. ааааа, кровь из ушей пошла

;)) Да, да.. так уж повелось у бывалых мастеров процесс называть, так привык, но сколько раз меня поправляли, то пришлось привыкнуть называть процесс шлифовка и абразивы наждачкой, а не шкуркой, ну и, конечно, наносить шпаклевку, а не мазать шпаклю..)

Читайте так же:
Полопалась шпаклевка что делать

После шлифования не бывают ли неровности или пузыри с воздухом?

@Санта Клаус пожалуйста и удачи в делах!

@Влад ЩЧ спасибо за подсказку

Нет, такого не должно быть, но бывает и это уже проблема не шлифовки, а нанесения шпаклевки. Либо плохо риску набили и шпаклевка на глянец легла, а так не держится и пузырями/пластами отходит; либо плохо продавливали шпаклевку при шпаклевании и между ней и деталью остались пузыри воздуха что после при шлифовке и показывают себя; еще возможно плохо деталь обезжирили и нет адгезии шпаклевки в деталью, суть как и нанесением на глянец; либо еще если сушить феном или ИК лампой, хотя и иным обогревателем можно сильно перегреть, то шпаклевка будет отслаиваться от детали пузырями. К слову последнее, перегрев, используется для снятия шпаклевки — строительным феном ее сильно прогревают и она сама от детали отходит, просто подковырнуть чем-то острым и снять можно

я зделал так azclip.net/video/umOTJ_NdwIk/video.html

Написал вам под видео мысли по поводу работы. В общем-то как вариант, то имеет место быть)

вместо наждачки можно сетку?

Да, можно сетку вместо наждачку. Но только гдя грубой шлифовки, а вот выводить финально плоскости лучше наждачкой, так как она более лояльно работает и аккуратнее можно снимать материал.

Всегда пожалуйста и вам спасибо за внимание с оценкой!)

А ведь и правда, сейчас сравнил, вроде, похоже. Надо же, сам не замечал, но вот буду знать)

Голос тоже похож

Да нет, русский, просто манера речи такая..))

Влад, у меня новый китайский бампер, весь в царапинах, довольно глубоких. Решил все сделать сам, красить собрался с баллончика, какие нюансы нужно учитывать?

С грубыми сколами и царапинами можно поступить двумя вариантами: убрать до грунтования, тогда нужно зашпаклевать шпаклевкой для пластика — это важно, что нужна именно для пластика, обычная не будет держаться на голом пластике; можно зашпаклевать после грунтования, тогда это можно сделать любой шпаклевкой — это может быть удобнее, в плане что шпаклевку можно будет еще где-то применить, остатки, а то по пластику уже не использовать никуда, кроме бамперов. Однако если шпаклевать после грунтования, то нужно будет подгрунтовать места со шпаклевкой, однако грунтовать скорее всего будет нужно несколько раз протиры всегда есть на грунте, так что этот момент не критичен и можно так и поступить, удобнее будет. Выбирайте удобный вариант и предложенных, по качеству они едины, сложность тоже не отличается.

На бампере есть грубые сколы, их шпаклевкой убирать перед нанесением праймера?

Фронт работы понятен, что хочешь делать. По нюансам, тут главный нюанс — это качество покраски из баллончиков, что заведомо будет хуже само качеством. В остальном сложностей нету, новый бампер на сложно покрасить, грубые царапины расшлифуются и зальются грунтом. По самой покраске, бампер нужно зашлифовать под наждачку Р320 на сухую, при шлифовке нужно набить равномерную риску и по возможности убрать грубые царапины, они должны более ли менее легко уходить с пластика. После деталь нужно покрыть грунтом по пластику, праймером для адгезии с пластиком — это важно, чтобы после держалось покрытие. Далее нужно закрыть заполняющим акриловым грунтом, вот тут и будет первая проблема — грунт в баллончике жидкий и плохо заполняет риску с царапинами, скорее всего уйдет 2-3 баллончика на один бампер, может и мало будет. Желательно покрывать акриловым грунтом 4+1 из краскопультом, тогда заполняемость будет лучше, точно зальется риска и царапки, такого грунта будет нужно 200-300г на бампер. После грунтования нужно дать грунту подсохнуть и после подготовка к покраске, то есть сбиваем шагрень, смотрим на заполнение риски и протиры, если они есть — нужно подгрунтовать заполняющим грунтом, чтобы все деталь была в грунте. Подготовка под покраску с наждачкой Р500 на сухую или Р800 с водой, далее покраска — база или металлик, после лак. Про покраску у меня есть видео на канале, если нужно дам ссылки. Но все же важно, что из баллончика хорошего результата не получится, увы, но не выйдет вид как заводской покрас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector