Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно пользоваться автомобильной шпаклевкой

Как правильно пользоваться автомобильной шпаклевкой?

С чего начать? Подготовка поверхности под шпатлевание

В технологической инструкции к той или иной шатлевке производитель обязательно указывает, во-первых, типы поверхностей, пригодные для нанесения шпатлевки, а во-вторых — градацию абразивного материала, которым поверхность должна быть обработана перед шпатлеванием. Но давайте еще раз впомним эти базовые рекомендации.

Общеизвестно, что перед нанесением шпатлевки стальную поверхность рекоменуется обрабатывать абразивным материалом градации Р80. Риска от абразива Р80 на металле является оптимальной для физической адгезии шпатлевки и составляет 10 мкм, что обеспечивает хорошее сцепление слоя шпатлевки с поверхностью и в то же время исключает просадку шпатлевки и проявление шлифовальных рисок сквозь слои покрытий.

Однако при несплошном шпатлевании деталей (а это подавляющее большинство всех случаев шпатлевания) не стоит бездумно следовать этой рекомендации. Нужно помнить, что в этом случае достаточно толстый слой шпатлевки накладывается лишь в середине дефекта, а чем ближе к краям зашпатлеванного участка, тем слой шпатлевки тоньше, а значит, риск его просадки в грубую риску возрастает.

Именно поэтому после снятия старого ЛКП с ремонтного участка периферийные зоны (участки перехода от металла к старому покрытию) следует обработать абразивом более мелкой градации — Р150 или P180.

Также эта операция предотвратит возникновение усадки на старом ЛКП (где осталась риска от Р80), если туда случайно будет нанесена шпатлевка (забегая наперед отмечу, что этого стоит избегать). Ведь риска от Р80 на ЛКП составляет уже целых 20 мкм, что является пределом для шпатлевания — может возникнуть усадка. А обработав границы ЛКП бумагой P150 или P180 мы понизим риску до оптимального размера (риска от абразива P180 на ЛКП составляет 8-10 мкм).

То же самое можно сказать и об удалении различных мелких дефектов поверхности (например, небольшой царапины) при помощи доводочной шпатлевки. Слой шпатлевки в таком случае будет небольшим, а сама шпатлевка мелкозернистая, поэтому P80 здесь будет слишком грубой, нужно брать материал более мелкой градации (например, Р150). Под нанесение жидкой шпатлевки поверхность также шлифуется бумагой P150.

На пластиковых деталях работа грубой наждачкой также недопустима (пластик гораздо мягче металла). Здесь для обеих зон будет достаточно обработки градацией Р150. То же самое можно сказать и об алюминиевой и оцинкованной поверхности — использовать на них грубую бумагу, такую как P80-P100 нельзя. Для этих типов металлов рекомендуется брать бумагу не грубее P180.

При шлифовке вручную используйте хотя бы на одну градацию мельче, чем при машинной: вместо P80 берите P100 или P120, вместо P150 — P180 и т.д. Помните, что ручная обработка всегда грубее механической!

После проведения шлифовальных работ (как и до них) не забудьте тщательно обеспылить и обезжирить поверхность. Для удаления пыли лучше использовать специальный обдувочный пистолет, который позволяет эффективно выдувать пыль даже из труднодоступных мест.

После того, как поверхность подготовлена, важно решить, для какого вида повреждений и для каких участков автомобильного кузова применить ту или иную шпатлевку. Ответ на этот вопрос вы найдете в этой статье.



На металл или на грунт?

Не зря специалисты говорят, что 80% успеха при покраске автомобиля зависит от подготовительных работ. Здесь зачастую кроется и возможность ускорить процесс и всячески упростить технологию: клиенту ведь нужно, чтоб машина сверкала, а что там под краской, он узнает не сразу…

Об откровенной халтуре, такой как шпатлевание по глянцу или обработке шпатлевки с водой, мы говорить не будем, здесь все ясно и так. Рассмотрим другой пример, казалось бы безобидный. Вот мы нанесли шпатлевку на голый металл. Все сделали как по учебнику, а после шлифовки даже загрунтовали ремонтный участок антикоррозионным грунтом — металл защищен! Да, но…

Он защищен только вокруг зашпатлеванного участка, а под шпатлевкой? А шпатлевка, как вы знаете, материал пористый, который прекрасно впитывает и долго удерживает влагу. И достаточно наличия в металле микротрещины (а наличие таких трещин более чем реально, особенно в местах деформаций, где металл растянут, не говоря уже сварных швах и коррозии) — и вода под высоким капиллярным давлением начинает просачиваться через эти трещины под шпатлевку с внутренней стороны. Затем шпатлевка набухает и уже через несколько дней хозяин машины наблюдает уродливые пузыри на той самой свежеокрашенной детали, за которую он отдал немалые деньги настоящим профессионалам своего дела…

Читайте так же:
Полиэфирная шпаклевка с алюминием

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Очень часто растворители и разбавители — одно и то же. Поскольку с их помощью вязкость того или иного материала (жидкой шпатлевки, грунта, антигравийного покрытия, эмали или лака) доводят до требуемой.

Растворители, разбавители, обезжириватели, какие применять для жидкой шпатлевки, грунта, антигравийного покрытия, эмали или лака при покраске кузова автомобиля.

Вопрос о том, какие растворители применять, практически всегда решен производителем. Производитель четко указывает, растворители какого типа, для какого материала и при какой температуре окружающего воздуха вы должны применять.

Поясню, при чем тут температура окружающего воздуха. В зависимости от того, при какой температуре окружающего воздуха ведутся малярные работы, будет разным время высыхания наносимого материала. Например, в жару растворитель будет очень быстро испаряться из эмали, и она не успеет как следует растечься. Поверхность будет иметь заметную «шагрень». И наоборот, на прохладном воздухе растворители будут испаряться слишком медленно. Поверхность наберет лишнюю пыль и сор, а также могут появиться потеки.

Чтобы избежать ухудшения качества малярных работ, необходимо четко увязывать тип применяемого растворителя с температурой окружающего воздуха. В холодное время (при температуре окружающего воздуха 10— 15 градусов) используют быстрые растворители. При температуре около 20 градусов — «нормальный». При температуре 25-35 градусов — «медленный». В результате эмаль хорошо растечется в жару и быстро высохнет на холоде.

Замечу, что диапазон температур указан приблизительно. Точные данные указывает производитель. Например, для лаков и эмалей Vika может применяться «нормальный» растворитель типа 1301. Если растворитель «медленный», то название у него будет 1301-М. При покупке лаков и эмалей обычно покупается также и растворитель той же фирмы. Если фирменный растворитель кончился, можно применить растворители для акриловых материалов Р-12.

Этот растворитель был с успехом перепробован практически на всех акриловых материалах разных производителей — грунтах, базовых эмалях, акриловых эмалях, лаках, в том числе эпоксидных. Никаких проблем с ним не возникло. Р-12 считается «нормальным» растворителем.

Растворители переходов при участочном ремонте кузовных деталей автомобиля.

Помимо обычных, существует еще одна интересная разновидность растворителей. Это так называемые растворители переходов. Они не предназначены для растворения лаков и эмалей. Их назначение — «размыть» сделать незаметной границу перехода между старой и новой эмалью или лаком при участочном ремонте кузовных деталей.

Для этого растворитель перехода наносится из распылителя на сухой «перепыл», образующийся в зоне перехода нового покрытия в старое. Не существует универсального растворителя переходов, предназначенного для всех случаев жизни. Как правило, свой собственный растворитель переходов предлагают практически все производители лаков и эмалей. В качестве примера можно привести растворитель 2400, предназначенный для акриловых прозрачных лаков, фирмы Mobihel.

Обезжириватели для подготовки ремонтируемых поверхностей к нанесению шпатлевок, грунтов, антигравийных покрытий, эмалей и лаков.

При подготовке ремонтируемых поверхностей к нанесению шпатлевок, грунтов, антигравийных покрытий, эмалей и лаков крайне важно удалить с них все жировые и прочие загрязнения. Без такой операции ремонтное покрытие не будет иметь должной адгезии. Для этого существуют специальные материалы, называемые обезжиривателями.

В качестве обезжиривателей производители также предлагают свои собственные материалы, информацию о которых можно найти в инструкциях по применению. В магазинах имеется обезжириватель БР-2, или нефрас. Он имеет достаточную для большинства случаев эффективность. Далее. Для промывки распылителей можно применять растворители типа 646 или 650. Эти растворители известны с незапамятных времен и применялись для разведения нитроэмалей и нитрогрунтов.

По материалам книги «Кузовной ремонт в гараже. Рихтовка, сварка, шпатлевка, окраска».
Шкунов И.В.

Шпаклевка для авто: как пользоваться автошпаклевкой с стеклотканью и отвердителем

Довольно часто с транспортным средством случаются определенные неблагоприятные ситуации, впоследствии которых на нем остаются некоторые ушибы различной степени выраженности. Многие из них можно довольно легко устранить при помощи шпаклевки для автомобиля. Главное при этом – правильно развести данный материал и корректно осуществить работу. В таком случае можно за довольно быстрое время возобновить своей машине ее прежней вид. Но при этом стоит понимать, что вопрос о том, как разводить шпаклевку для авто, не является довольно простым, так как он имеет массу нюансов, которые обязательно стоит учесть. Как разводить шпаклевку для авто? Давайте разбираться.

Читайте так же:
Резиновый шпатель для финишной шпаклевки

Виды автомобильной шпаклевки

На сегодняшний день существует несколько разнообразных видов шпаклевочных полиэфирных смесей, используемых для того, чтобы маскировать различные повреждения на транспортных средствах. Среди них специалисты выделяют следующие материалы.

Универсальная шпатлевка для авто

Она отличается относительной твердостью и небольшой эластичностью.

Чаще всего ее используют для механической отделки довольно маленьких поверхностей.

С алюминиевым наполнителем (пылью) для автомобиля

Специальная добавка использована для увеличения прочности и повышения устойчивости к температурным режимам.

К тому же она улучшает показатели адгезии.

Со стекловолокном

Добавка позволила повысить механическую прочность материала, а также его способность к заполнению неровностей и отверстий.

Финишная отделочная

Финишную шпаклевку можно использовать, как для небольшого ремонта, так и для конечной отделки поврежденного участка автомобиля. Тут о финишной под обои.

Для пластика бампера

Служит она только лишь для работы с пластиком. Отличительной особенностью такого материала является то, что он обладает хорошей адгезией полипропилену.

Это позволяет осуществлять шпаклевку без грунтовки обрабатываемой поверхности автомобиля. Тут о шпаклевке пола.

Акриловая однокомпонентная

Акриловую шпаклевку используют ее преимущественно для заполнения мелких царапин и неровностей перед лакировкой транспортного средства. Здесь о акриловой по дереву.

Выбор шпаклевки напрямую зависит от того, какая часть машины была повреждена, и с чего она была выполнена. Если ориентироваться на эти два фактора, можно подобрать действительно хороший и качественный материал.

Пропорциональное соотношение шпаклевки и отвердителя – как разводить и пользоваться

Любая автомобильная шпаклевочная смесь, какой бы она не была, идет в комплекте с небольшим тюбиком вещества. Здесь о том, сколько сохнет автомобильная шпаклевка. Оно представляет собой отвердитель материала, также называемый катализатором или же активатором. Терминология напрямую зависит от производителя.

Главное – это использовать данное вещество, разбавив его с самой шпаклевкой, так как без нее материал не обретет своих свойств. Основная проблема данного процесса заключается в вопросе о том, как правильно разводить автомобильную шпаклевку.

Преимущественно один тюбик отвердителя рассчитан на всю банку шпаклевки. Но далеко не всегда стоит использовать такое количество материала. Прежде всего это касается случаев, когда на машине лишь небольшая вмятина или погнутый порог.

Оставить приготовленную шпаклевочную смесь, которую не удалось использовать, на потом, не получится. Связанно это с тем, что данный материал при смешивании компонентов сразу же начинается схватываться и затвердевать.

Если же нужно использовать лишь небольшое количество шпаклевки, лучше всего брать за основу пропорционально соотношение 100 : 1. Здесь о том, сколько сохнет. Подавляющее большинство производителей используют именно его. Но в некоторых случаях в инструкции может быть указано еще меньшее количество, пропорциональное 200 : 1.

Именно поэтому, прежде чем приступать к работе, стоит внимательно изучить емкость, в которой продавалась шпаклевка. Нужно учитывать не только инструкцию, но и температуру окружающей среды. Профессиональные мастера об этом нюансе знают, всегда на него опираясь, осуществляя ремонта транспортных средства.

Чаще всего при температуре в 20 градусов Цельсия требует около 2 грамм отвердителя на 1 килограмм шпаклевочной массы. Если температурный режим увеличиться хотя бы на 10 градусов, то дополнительно стоит добавить 1 грамм катализатора. Прежде всего это касается составов, в которых не присутствуют наполнители.

Перед тем, как правильно развести шпаклевку для авто, обязательно стоит прочитать инструкцию по применению материала.

В ней могут быть указаны некоторые нюансы, которые являются уникальными для данного средства конкретного производителя.

Читайте так же:
Резиновое ведро для шпаклевки

Как правильно развести, в каких пропорция размешать и приготовить

Приготавливать шпаклевочную смесь можно, как на небольшом куске органического стекла, так и на специальном инструменте. Но, несмотря на это, многие мастера предпочитают пользоваться только лишь двумя шпателями разной величины. Очищать их стоит сразу же после работы, пока остатки материала окончательно не затвердели.

Если это произойдет, то будет довольно сложно их удалить впоследствии. А это важно, чтобы на инструментах не осталось даже мельчайших неровностей, так как это может сказаться на качестве дальнейшей работы с их помощью. Дополнительно их можно очистить посредством специального растворителя.

Хранение шпаклевки подразумевает оседание твердых частиц из ее состава и образование пленки из смолы на поверхности. Вследствие этого перед использованием данного материала его стоит очень тщательно размешать, получив тем самым однородную массу, с которой можно в дальнейшем работать.

К тому же в таком случае можно достичь корректного соотношения при смешивании, так как наполнитель не будет участвовать в реакции. Чтобы извлечь шпаклевку из емкости, в которой она находится, нужно использовать только лишь чистые инструменты.

Остатки содержимого на них могут вступить в неблагоприятную реакцию с материалом. Это способно повлиять на его качество.

На поверхность шпаклевку следует наносить посредством шпателя. Они могут быть созданы из тонкой стали или же обычной нержавейки.

Также существуют изделия из резины или же пластика. Они также могут быть довольно удобными в некоторых случаях. Если нужно отделать довольно большие поверхности, можно использовать и строительный шпатель для отделочных работ. В этом месте о шпателе для шпаклевки стен. Также полезной может быть линейка для контролирования формы отшлифованной плоскости.

Полиэфирная шпаклевка – это материал, состоящий из двух компонентов. Их смешивание нужно осуществить непосредственно перед работой.

Тут о латексной. В таком случае смола с отвердителем, который выступает в роли катализатора, могут в должной мере выровнять поверхность.

При этом обязательно стоит следовать пропорциям, установленным производителей товара. Шпаклевку следует наносить только лишь тонким слоем. Слишком грубый пласт не позволит получить качественное покрытие.

После приготовления работать со шпаклевкой нужно за довольно быстрый срок – от 5 до 10 минут. Именно поэтому слой следует наносить за короткое время и очень точно.

Именно из-за этого не нужного смешивать компоненты в большем количество, чем этого требуется.

Стоит выделить две особенности данного процесса:

  • если будет использовано слишком малое количество отвердителя, то материал не остынет в нужное время. Вследствие этого шлифование будет довольно трудным, так как шпаклевка будет сбиваться в комки, вследствие чего на ней будут возникать царапины и неровности. Тут о механизированной;
  • если же отвердителя будет малое количество, то быстро материал не остынет. В нем останется активный катализатор, которые вступит в реакцию со смолой и пигментами. Впоследствии на поверхности возникнут неровности окраски, появятся пятна, а также станут заметными контуры окрашенных мест.

Именно в связи с вышеперечисленными особенностями разведения шпаклевки, необходимо придерживаться инструкции по применению и рекомендаций производителя.

Подробнее о том, как правильно развести шпаклевку смотрите на видео:

Нанесение полиэфирной

Понимания как развести шпаклевку для авто пропорции, также стоит знать, каким образом осуществлять работу с созданным материалом. Без этого невозможно достичь желаемого результата.

Прежде чем начать работу по устранению изъяна на поверхности транспортного средства, необходимо осуществить обезжиривание плоскости, а также ее шлифовку.

Не стоит допускать, чтобы толщина шпаклевки превышала пределы в 450-500 мкм. Чем она тоньше, тем меньше понадобится работы впоследствии, связанной со шлифовкой.

Считается, что вполне корректно наносить полиэфирную шпаклевку на голый металл или же предварительно подготовленную деталь машины. Оцинкованные же изделия требуют использования универсального материала. Также на них можно применять шпаклевку с цинком. Здесь о шпаклевке по дереву.

Наносить материала разрешается на грунт с основанием из эпоксидной смолы. Шлифование голого металла можно осуществлять при помощи абразивного вещества Р80. Если же нужно ремонтировать старое лакокрасочное покрытие, то лучше всего в качестве финишной шлифовки использовать абразив от Р180 до Р240.

Читайте так же:
Пыль с лаком для шпаклевки

Это существенно может улучшить качество соединения шпаклевки и непосредственно самой поврежденной поверхности. Ни в коем случае, как утверждают мастера, не стоит наносить шпаклевочную смесь на кислотный грунт. Не стоит пытать все неровности устранить за один подход.

Наносить материал стоит только лишь посредством чистого шпателя. Заканчивать работу стоит в тот момент, когда будет замечено «скачивание» шпаклевки по поверхности. Спустя некоторый период времени они приобретет твердый вид. Чтобы результат был хорошим, такую процедуру необходимо проводить несколько раз, чередуя ее со шлифовкой.

Шлифование и обработка

Зная, как разводить автомобильную шпаклевку, необходимо также понимать, каким образом дальше обрабатывать ремонтируемую поверхность транспортного средства. Шлифовка шпаклеванной поверхности транспортного средства проводится двумя способами:

  • вручную;

  • посредством эксцентриковой шлифовальной машинки.

В первом случае необходимо использовать специальные колодки под названием шлифки. Они могут быть самой разнообразной формы и размера. К тому же их изготавливают с различных материалов – резины, пластика, пенки и т.д.

Стоит отметить, что ни в коем случае нельзя допускать осуществление шлифование шпаклевки в то время, когда она влажная или на нее попала вода.

Связанно это с высокой степень гигропрочности данного материала, что значит впитывание жидкости. Впоследствии она достигает металлической основы и приводит к запуску процесса коррозии. Долгое время в таком состоянии автомобиль красиво выглядеть не будет, так как изнутри начнут подниматься образующиеся там слои.

Для отвердения шпаклевки требует примерно от 20 до 30 минут в зависимости от ее слоя, а также температурного режима в помещении. После этого только можно проводить шлифовку. Прежде всего в таком случае нужно сначала снять верхний слой, отличающийся своей липкостью.

Для этого специалисты рекомендуют использовать шлифовальную машинку, так как абразивные изделия могут забиться и перестать нужным образом работать в дальнейшем. Начало процесса шлифования стоит начинать посредством абразива, находящегося в пределах от Р 60 до Р 80.

Окончательный этап же осуществляется при помощи изделий немного грубее – Р 220-Р 240. После этого можно нанести на поверхность вторичный грунт.

Никаких царапин от грубого абразива не должно оставаться. На них нельзя наносить шпаклевку.

Связанно это с тем, что материал может просесть, вследствие чего данные линий обретут окантовку на плоскости ремонтируемого элемента транспортного средства. Существует также так называемое правило градации.

Оно заключается в том, каким образом наиболее корректно избавиться от возникающих царапин, оставляющих грубым абразивом.

Чтобы их не стало на поверхности шпаклевки, следует, чтобы между различными процессами размер зерен не превышал величину в более чем 100 единиц. Если был использован материал Р60, то стоит на следующий раз применять Р150.

Это связанно с тем, что Р 220 не сможет удалить осуществленные царапины. Границу отделанной зоны стоит шлифовать только лишь тонкой шкуркой. Также их можно матовать посредством скотч-брайта. Это касается области радиусом 15 сантиметров вокруг ремонтируемой поверхности.

Заключение

Шпаклеванные машины для устранения на ней повреждений вследствие ушибов или столкновений – это довольно популярный метод возвращение первоначального вида транспортному средству. Чтобы он дал желаемый результат, важно не только правильно подобрать материал для этого, но и еще корректным образом его использовать.

В таком случае обятельно понимать, как разводить шпатлевку для автомобиля. Каждый этап данной работы довольно простой, но требует тщательного выполнения, так как без него невозможно достичь результата, когда определить место ремонта невооруженным взглядом будет нереально.

Каким образом наносится жидкая шпаклевка на стены: валиком, кистью или иным способом

Шпатлевка в жидком виде создает равномерный слой на стене при ремонте помещения, и актуальна для применения среди прочих грунтовочных материалов перед покраской стен.

Обработка стен жидкой шпатлевкой

Жидкая шпатлевка служит наиболее приемлемым видом отделки перед покраской стен, где косметические слои материалов должны быть тонкими, а основа для нанесения на поверхность краски идеально ровной.

Способствуя созданию гладкой поверхности, такой тип грунтовки применяется сегодня и при ремонте помещения для стен перед их последующей покраской.

Читайте так же:
После шпаклевки стены грунтуются

Технология и преимущества

По структуре жидкая консистенция шпатлевки похожа на лакокрасочные материалы, способствующие самовыравниванию.

Технология производства позволяет:

  • равномерно растекаться, образуя идеально ровную поверхность;
  • заполнять все неровности и мелкие трещины.

Она представлена разными производителями, входящие в ее состав компоненты могут отличаться, однако обычно она создается на основе полиэфирных смол.

Преимущества жидкой шпатлевки:

  • пластичное покрытие для стены, выравнивающее последний слой ровнее предыдущих;
  • устраняет мелкие шероховатости, что особенно актуально перед декоративной покраской стен;
  • создает качественный, от которого зависит качество декоративной отделки, обрабатываемой поверх и на основе него.

Продается в готовом виде в магазинах строительных и отделочных материалов в пластмассовой емкости, а после вскрытия хранится в течении от 2-х до 4-х месяцев, если емкость плотно закрыта и воздух не проникает внутрь.

Жидкая шпатлевка в ремонте

Шпатлевание растекающимся составом осуществляется при финишной обработке стен на уже подготовленные поверхности с помощью других грунтовочных продуктов.

Производятся индивидуальные составы для жидкого шпатлевания в зависимости от конкретного типа покрытия стены.

Облицовка жидким составом может применяться для:

  • деревянных конструкций;
  • поверхностей из гипсокартона;
  • пластиковых поверхностей;
  • металлических;
  • алюминиевых;
  • полиэстровых и других.

Следует подобрать необходимый тип жидкой шпатлевки к поверхности, а также определиться с видом работ, который планируется осуществлять.

Типы раствора и виды шпатлевания:

  • латексный раствор устраняет небольшие щели и швов на листах гипсокартона при чистовой отделке, удобен для обработки арок и ниш. В составе имеет мелкозернистые частицы, способствующие равномерному распределению на покрытии;
  • акриловый состав применяют для внутренней и наружней обработки поверхности из бетона, гипсокартона, выравнивает значительные повреждения;
  • фасадный тип шпатлевки водостойкий, предотвращает образование плесени или грибка. Предназначен для реставрации фасадов, стен и участков, подверженным выпадению осадков и при грунтовании помещений с высокой концентрацией влажности, например, ванной.

Чтобы получить качественный результат, достаточно немного смеси для финишного шпатлевания, не прибегая к дополнительным механическим воздействиям для выравнивания поверхности стены.

Кроме того, обработка таким способом экономит время и ускоряет сроки, отведенные для ремонта, а завышенная цена продукта компенсируется меньшим ее расходом на 1 кв. м. в сравнении с аналогичными товарами, представленными на рынке строительных материалов.

Варианты нанесения

Нанести финишный грунтовочный состав при шпатлевании стены можно как самостоятельно с помощью валика, так и при найме ремонтной бригады, который распределит его на поверхности из специального распылителя.

Наносится такая смесь толщиной слоя не более 1-2 мм, а в некоторых местах достаточно менее 1 мм на стартовые слои любых типов штукатурки или других видов смесей для шпатлевания.

Нанесение валиком

Перед самостоятельным нанесением жидкой массы необходимо правильно подобрать ее тип к виду и материалу стены.

При нанесении шпатлевки необходимо:

  • ознакомиться и следовать инструкции по применению;
  • очистить поверхности от пыли;
  • для нанесения использовать валик.

Для ровного нанесения своими руками жидкой массы необходимо использовать валик.

Однако валиком нельзя прошпаклевать углы, а также нанесенный слой будет слишком тонким, поэтому в случае наличия шероховатостей их потребуется 2 или 3 после высыхания предыдущего.

Другие методы нанесения

При нанесении распылителем слой получается более тонким, и даже при толщине слоя менее 1 мм благодаря своей эластичности высохшая смесь не растрескивается и служит 10 лет без потери свойств.

При выборе типа состава следует проконсультироваться с продавцом относительно размера сопла для распыления.

Время высыхания

Жидкий финишный материал высыхает от 4 до 7 часов в зависимости от толщины слоя при нанесении и температурой от + 6 до +25 градусов и влажности воздуха от 50% и выше.

Последующая обработка стены

После высыхания завершающего финишного слоя отделки наносят декоративную краску либо иной декор

Подбор жидкой шпатлевки в соответствии с материалом поверхности стены и соблюдением техники нанесения способствует профессиональному уровню ремонта, даже если он выполнен своими руками.

Полезное видео

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector