Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Растариватель биг бега Микс Биг-Р

Растариватель биг бега Микс Биг-Р.

Завод ААМикс известен на рынке как производитель надежного и качественного оборудования и разработчик комплексных решений в сфере производства сухих смесей и бетонов.

Наш растариватель биг-бегов Микс Биг-Р производится в России и является усовершенствованной моделью итальянского растаривателя производимого мировым лидером фирмой WAM.

Почему мы стали производить его самостоятельно? В ходе работы с итальянскими растаривателями у наших клиентов возникали следующие пожелания к его доработке:

  1. Использовать в качестве основного материала сталь
  2. Усилить конструкцию (раму) (поставить дополнительные ребра распорки, чтобы предотвратить, насколько возможно, деформацию конструкции при ударе мешком. Поставить более толстые трубы)
  3. Усилить смотровое окно (поставить две обычных петли и две защелки)
  4. Лестница не входит в комплект биг-бега
  5. Использовать один контур аэрации
  6. Установить защитный кожух с трёх сторон. С одной стороны кожуха смотровое окно.

Мы не только изменили конструкцию согласно этим пожеланиям, но и добавили удобные и надежные посадочные места для тензоопор. Обычно тензоопоры можно установить только в основание конструкции, что делает не надежным всё конструкцию, так как во время работы рядовым случаем являются удары биг-бэгом об верхнюю часть растарщика, что создаёт критический момент. В нашем растаривателе тензодатчики установлены в средней части, более защищенном от внешних воздействий месте.

Конкурентные преимущества и особенности

  1. стандартные надежные места тензоопор
  2. усиленная, долговечная конструкция
  3. усиленное смотровое окно
  4. защитный кожух со смотровым окном
  5. встроенная аспирация, готовый выход, надо только подключить к системе
  6. готовый нижний фланец для подключения шнека или пневмосистемы
  7. наше оборудование сертифицировано

Отправить запрос на растариватель онлайн

Модели растаривателя

Мы производим растариватель двух видов в трех разных компоновках.

  • Микс РБ1 — первый вид, три компоновки, главная особенность — объем нижнего конуса 500 литров + нет бортов
  • Микс РБ2 — второй вид, три компоновки, тоже самое, что и РБ1, только добавлены борта и выход на аспирацию

Любой растариватель поставляется на выбор в комплектации (включено в цену):

  1. вибратором и виброопорами
  2. посадочными площадками для тензодатчиков (с тензодатчиками нельзя ставить вибратор, вместо него устанавливается 2-3 вибровентилятора)

Цены и модели:

Под погрузчик.
Специальная рама для крепления мешков и подачи их погрузчиком.

Под электрическую таль.
Рама оптимизированная для растаривания электрической талью.
Таль покупается отдельно, примерная стоимость около 130000руб., может быть установлена на нашем производстве.
Посмотреть фото наших растаривателей на производстве >>

Технические характеристики (типовой, зависит от модели)

  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм — 1805х1800х4180
  • Вес, кг — 600
  • Напряжение питание вибратора — 380В
  • Точность измерения веса (в комплектации с тензодатчиками) +-1кг
  • Максимальная нагрузка, тонн — 2,5

Комплект поставки (типовой, зависит от модели)

  1. Растариватель биг-бегов
  2. Лестница
  3. Защитный кожух с аспирацией и трубой выхода на аспирацию
  4. Нижний фланец для крепления шнека или пневмосистемы
  5. Вибратор

Дополнительные опции

  1. Тензодатчики для измерения веса
  2. Пульт отображения веса + передача информации о весе на центральный компьютер
  3. Вибровентиляторы
  4. Передача порошка из растаривателя возможна способами:
  • шнековым транспортером
  • передача в пневмолинию с помощью секторного затвора RV и специального модуля рассеивания при подаче в пневмомагистраль
  • перекачка пневмокамерным насосом

Фотографии растариватель биг-бэгов, для фирмы Knauf

Габариты растаривателя биг-бегов

Дополнительное название: растарка биг-бэгов Микс Биг-Р.

Траверса для биг-бега

Траверса для мягкого контейнера с четырьмя лямками

Примененяется при подъеме мягкого контейнера.

Траверса для биг бега

Примененяется при подъеме биг-бега.

Траверса для биг бега

Примененяется при подъеме биг-бега.

Применяйте специальную Траверсу ПЦ 2,0т 0,9м х 0,9м 2018 для подъема и перемещения мягких контейнеров биг-бегов с четырьмя лямками массой до 2000кг.

Устройство Траверсы ПЦ 2,0т 0,9м х 0,9м 2018

Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из продольной и двух поперечных труб.

  • К верхней части продольной трубы приварена вертикальная пластина с отверстием, предназначенным для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма.
  • На краях поперечных труб расположены торцевые крышки, которые весте с дополнительными вертикальными пластинами, размещенными на расстоянии 60 мм от торцевых крышек, образуют зону зацепления грузовых ремней мягких контейнеров.
  • Для фиксации положения и предотвращения соскальзывания грузовых ремней биг-бега в конструкции траверсы предусмотрена лабиринтная фиксация лямок загнутыми концами крышек, в качестве предохранительного устройства при подъеме мягкого контейнера с грузом.
Читайте так же:
Калькулятор расчета цементного раствора м150

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 2,0тн
  • длина 0,9м
  • ширина 0,9м
  • масса 28кг

Купить траверсу для биг-бегов можно в компании ООО «ПромИнжиниринг» в Москве.

Загрузить
описание на траверсу для биг-бегов:
traversa_bigbeg_001.PDF

По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:

✉ Написать письмо: promstrop@yandex.ru

Траверса для биг-бега для низкой кран-балки

Траверса для мягкого контейнера с четырьмя лямками и низкой кран-балке

Примененяется при подъеме мягкого контейнера.

Траверса для биг бега

Примененяется при подъеме биг-бега на кран-балке с малой высотой подъема.

Траверса для биг бега

Примененяется при подъеме биг-бега на низкой кран-балке.

Траверса для биг бега

Примененяется при подъеме биг-бега на низкой кран-балке.

Применяйте специальную Траверсу ПЦ 1,0т 0,9м х 0,9м 2018 для подъема и перемещения мягких контейнеров биг-бегов с четырьмя лямками массой до 1000кг на низких кран-балках.

Устройство Траверсы ПЦ 1,0т 0,9м х 0,9м 2018

Конструктивно траверса ПЦ 1,0т 0,9мх0,9м состоит из горизонтальной Опоры, оснащенной четырьмя наклоненными в пространстве Подвесками и подъемной Петли.

  • Горизонтальная Опора траверсы является ее корпусной деталью, с которой связаны все составные части траверсы и она воспринимает весовые нагрузки от поднимаемого груза, а так же случит в качестве утяжелителя, исключающего опрокидывание траверсы при перемещении её без груза крюком грузоподъемного механизма.
  • В верхней части горизонтальной Опоры траверсы симметрично расположены четыре наклоненные в пространстве Подвески, оснащенные торцевой Крышкой и дополнительной ограничительной вертикальной Пластиной, образующей вместе с торцевой Крышкой ограниченную зону на горизонтальном участке Подвески, предназначенную для размещения лямки мягкого контейнера.
  • В средней части горизонтальной Опоры траверсы расположена подъемная Петля, предназначенная для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 1,0тн
  • длина 0,9м
  • ширина 0,9м
  • масса 36кг

Купить траверсу для биг-бегов можно в компании ООО «ПромИнжиниринг» в Москве.

По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:

✉ Написать письмо: promstrop@yandex.ru

Траверса для биг-бега для низкой кран-балки с цепной талью с мешком для сбора цепи

Траверса для мягкого контейнера с четырьмя лямками и низкой кран-балке

Примененяется при подъеме мягкого контейнера.

Траверса для биг бега

Примененяется при подъеме биг-бега на кран-балке с малой высотой подъема.

Траверса для биг бега

Примененяется при подъеме биг-бега на низкой кран-балке.

Траверса для биг бега

Примененяется при подъеме биг-бега на низкой кран-балке.

Применяйте специальную траверсу ПЦ 1,0т 0,9м х 0,9м — 250 2019 для подъема и перемещения мягких контейнеров биг-бегов с четырьмя лямками массой до 1000кг на низких кран-балках с цепной талью с мешком для сбора цепи.

Устройство Траверсы ПЦ 1,0т 0,9м х 0,9м — 250 2019

Траверса представляет собой пространственную раму сварной конструкции из продольной и двух поперечных труб.

  • К верхней части продольной трубы приварена вертикальная пластина с отверстием, предназначенным для зацепления траверсы крюком грузоподъемного механизма. На торцах продольной трубы установлены две вертикальные опоры для сопряжения с поперечными трубами. Для снижения высоты центра тяжести траверсы на продольной трубе выполнены горизонтальные противовесы в виде перпендикулярных ей поперечин.
  • На краях поперечных труб расположены торцевые крышки, которые весте с дополнительными вертикальными пластинами, размещенными на расстоянии 60 мм от торцевых крышек, образуют зону зацепления грузовых ремней мягких контейнеров.
  • Для фиксации положения и предотвращения соскальзывания грузовых ремней биг-бега в конструкции траверсы предусмотрена лабиринтная фиксация лямок загнутыми концами крышек, в качестве предохранительного устройства при подъеме мягкого контейнера с грузом
Читайте так же:
Как посчитать вес цемента

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 1,0тн
  • длина 1,0м
  • ширина 0,9м
  • высота 0,25м
  • масса 40кг

Купить траверсу для биг-бегов можно в компании ООО «ПромИнжиниринг» в Москве.

По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:

✉ Написать письмо: promstrop@yandex.ru

Траверса для подъема и перемещения груза, упакованного в биг-беги с одной лямкой

Траверса с балансирными крюками для биг-бегов

Примененяется для автоматизации загрузки биг-бегов.

Траверса с балансирными крюками для биг-бегов

Примененяется для автоматизации загрузки биг-бегов.

Траверса с балансирными крюками для биг-бегов

Примененяется для автоматизации загрузки биг-бегов.

Применяйте специальную Траверсу ЛК 3,0т 1,05м

2,1м 2018 для подъема и перемещения мягких контейнеров биг-бегов с одной лямкой массой до 1000кг, без участия стропальщиков для разгрузки.

Преимущество Траверсы ЛК 3,0т 1,05м

Траверса ЛК 3,0т 1,05м

2,1м 2018 не требует участия стропальщиков для разгрузки биг бегов в вагоне, кузове автомобиля, на площадке хранения.

  • Траверса представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера, оснащенную тремя вертикальными подвесками с балансирными крюками.
  • В нижней части балки траверсы выполнены три вертикальные пластины подвески с отверстием в нижней части. К каждой этой пластине с помощью болтового соединения присоединены две вертикальные щеки с шарнирно закрепленным балансирным крюком, предназначенным для зацепления груза.
  • В свободном состоянии крюки располагаются в горизонтальном положении, что позволяет производить строповку и расстроповку груза без участия рабочих, за счет продольного перемещения балки траверсы, закрепленной на крюке грузоподъемного механизма. При подъеме груза крюки поворачиваются вокруг своей оси и надежно захватывают поднимаемый груз.
  • Для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма служит цепной строп с концевыми такелажными скобами, закрепленными в отверстиях верхних пластин подвески, расположенных на краях балки траверсы.

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 3,0тн
  • длина 2,1м
  • количество балансирных крюков 3шт
  • масса 150кг

Купить траверсу с балансирными крюками для биг-бегов можно в компании ООО «ПромИнжиниринг» в Москве.

По вопросам изготовления траверсы другой грузоподъемности, конструкции или размеров свяжитесь с нашими специалистами:

✉ Написать письмо: promstrop@yandex.ru

Траверса для подъема и перемещения груза, упакованного в биг-беги с одной лямкой

Траверса с балансирными крюками для биг-бегов

Примененяется для автоматизации загрузки шести биг-бегов.

Траверса с балансирными крюками для биг-бегов

Примененяется для автоматизации загрузки биг-бегов.

Траверса с балансирными крюками для биг-бегов

Примененяется для автоматизации загрузки биг-бегов.

Применяйте специальную Траверсу ПК 6,0т 2,0м х 0,9м для подъема и перемещения мягких контейнеров биг-бегов с одной лямкой массой до 1000кг, без участия стропальщиков для разгрузки.

Преимущество Траверсы ПК 6,0т 2,0м х 0,9м

Траверса ПК 6,0т 2,0м х 0,9м не требует участия стропальщиков для разгрузки биг бегов в вагоне, кузове автомобиля, на площадке хранения.

  • Траверса с шестью балансирными крюками для автоматизации загрузки биг-бегов предназначена для подъема и транспортирования груза весом до 6000кг грузоподъемным механизмом и предназначена для механизации погрузочных работ при подъеме и перемещении грузов, упакованных в биг-беги.
  • Траверса состоит из двух продольных балок, связанных двумя поперечинами, образующих пространственную раму. Каждая из двух продольных балок траверсы представляет собой линейную балку сварной замкнутой коробчатой конструкции из швеллера, оснащенную тремя вертикальными подвесками с балансирными крюками.
  • В нижней части каждой продольной балки траверсы выполнены три вертикальные пластины подвески с отверстием в нижней части. К каждой этой пластине с помощью болтового соединения присоединены две вертикальные щеки с шарнирно закрепленным балансирным крюком, предназначенным для зацепления груза.
  • В свободном состоянии крюки располагаются в горизонтальном положении, что позволяет производить строповку и расстроповку груза без участия рабочих, за счет продольного перемещения балки траверсы, закрепленной на крюке грузоподъемного механизма. При подъеме груза крюки поворачиваются вокруг своей оси и надежно захватывают поднимаемый груз.
  • Для навешивания траверсы на крюк грузоподъемного механизма служит цепной строп с концевыми такелажными скобами, закрепленными в отверстиях верхних пластин подвески, расположенных на краях балки траверсы.
Читайте так же:
Можно ли залить керамзит цементом

Технические характеристики:

  • грузоподъемность 6,0тн
  • количество балансирных крюков 6шт
  • Расстояние между соседними балансирными крюками 1000мм
  • Расстояние между рядами балансирных крюков 900мм
  • масса 380кг

Купить траверсу с балансирными крюками для шести биг-бегов можно в компании ООО «ПромИнжиниринг» в Москве.

Инструкция по эксплуатации Биг-Бэгов

Перед использованием Биг-Бэгов рекомендуется ознакомиться с правилами эксплуатации, которые позволят не только продлить срок службы мягких контейнеров, но и сократить затраты при хранении и транспортировке сыпучих грузов.

Общие требования

1. Для сохранения целостности контейнера необходимо обеспечить запас прочности 5:1. В таком случае допускаются кратковременные перегрузки и рывки. Однако не следует пренебрегать правилами строповки, их соблюдение поможет избежать нагрузки на отдельные узлы контейнера и обрыва строп (петель).

2. Контейнеры устанавливаются вертикально, ровно и плотно друг к другу, в том числе при штабелировании. В противном случае, существует высокий риск опрокидываний и просыпей сыпучих материалов.

3. При перевозке контейнера с грузом на погрузчике следует придерживаться минимальной высоты подъема вил.

4. Считается недопустимой эксплуатация контейнера (загрузка-выгрузка, перемещение), если температура продукта или окружающей среды ниже -25 o С и выше +60 о С.

5. При любых операциях с контейнерами запрещается нахождение людей в зоне возможного падения контейнера.

6. Рекомендуется использовать защиту для контейнеров от атмосферных осадков, а также во избежание прямого попадания солнечных лучей.

7. Во избежание разрыва 2-стропного контейнера максимальное допустимое расстояние между петлями при подвешивании не должно превышать 0,4 м.

Загрузка контейнеров

Перед загрузкой контейнера необходимо провести тщательный осмотр с целью выявления:

— сторонних предметов или остатков сыпучих материалов;

— неправильной укладки полиэтиленового вкладыша;

Запрещается любой контакт контейнера с:

— агрессивными веществами химического происхождения.

1. Перед заполнением контейнера сыпучим грузом необходимо вставить вкладыш и наполнить его воздухом (при наличии полиэтиленового вкладыша). Затем следует подвесить контейнер на погрузчик или загрузочное устройство так, чтобы днище касалось платформы, на которой осуществляется загрузка, и лишь затем закрепить вкладыш у горловины. При этом не следует забывать о правилах углов разведения/сведения строп.

2. При загрузке контейнера сыпучей продукцией следует применять вибрирование, что позволит максимально эффективно использовать емкость контейнера и повысить его устойчивость во время загрузки.

Примерные характеристики вибрирующего устройства: амплитуда 1,2-2,0 мм, частота 10-50 Гц, время вибрирования – 1,5-2,0 минуты.

3. Считается недопустимым резкое наполнение контейнера продукцией, а также превышение максимального показателя грузоподъемности.

4. После того, как контейнер загружен и снят, необходимо произвести герметизацию вкладыша (при его наличии). Для этого горловина вкладыша закручивается и перевязывается шнуром или липкой лентой в нижней части, затем конец вкладыша перегибается, обе части горловины связываются и закрепляются во внутренней части контейнера.

Читайте так же:
Как отмыть железную дверь от цемента

5. При наличии на контейнере специального кармана, в него помещаются сопроводительные документы.

Перемещение и временное хранение контейнеров

1. Перед началом погрузки или выгрузки контейнеров следует удостовериться в исправности следующих механизмов:

— грузовых элементов контейнера;

2. Необходимо избегать нагрузки на отдельные узлы и соблюдать правила строповки в целом.

3. Перевозить контейнер на погрузчике следует на минимальной высоте подъема вил.

4. Скорость подъема/опускания контейнера не должна превышать 0,2 м/с. При этом необходимо избегать рывков и резких остановок, что может привести к раскачиванию контейнера и его падению.

5. Считается недопустимым перемещение контейнеров волоком.

6. Допускается кратковременное хранение контейнеров на складах и на открытых площадках. Последние должны иметь твердую поверхность с оборудованным стоком для воды и давать возможность совершать грузовыми механизмами погрузку/выгрузку заполненных контейнеров в подвижные средства транспорта (автомобили, ж/д вагоны и др.).

7. При хранении контейнеров на открытом участке рекомендуется укрывать их брезентом или черной п/э пленкой. Это обусловлено тем, что на внешнюю оболочку контейнера пагубно влияет воздействие ультрафиолета и видимого света, не смотря на наличие в ткани УФ стабилизаторов.

8. При хранении на открытых площадках наполненные продукцией контейнеры самого нижнего ряда следует располагать на поддонах или деревянных настилах.

9. Штабелирование контейнеров следует осуществлять вплотную, сохраняя вертикальное положение. Начиная со 2-го яруса контейнеры необходимо устанавливать с отступами, равными половине их диаметра по всему периметру штабеля.

Высота штабелирования контейнеров с грузом зависит от их типа:

— контейнеры объемом до 1 м 3 штабелируются в 4 яруса;

— контейнеры объемом до 1,5 м 3 – до 3 ярусов;

— контейнеры объемом 2-3 м 3 – в 1 ярус.

10. Штабели контейнеров необходимо располагать на расстоянии друг от друга для обеспечения свободного прохода транспортных заводских средств.

11. Разборка штабеля контейнеров осуществляется по обратному принципу его формирования.

12. В период работы отопления контейнеры должны располагаться на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов.

13. При минусовых температурах не рекомендуется размещать контейнеры на открытой поверхности площадки или транспортного средства, т.к. возможно примерзание и обрыв строп при поднятии контейнеров.

Разгрузка контейнеров

Разгрузка контейнеров, как правило, осуществляется гравитационным способом или пневмотранспортом.

1. Перед началом разгрузки контейнера из специального кармана (если такой есть) следует извлечь документы.

2. Закрепить вкладыш с целью предотвращения его попадания вместе с грузом в бункер (при его наличии).

3. Закрепить стропами контейнер за грузовые элементы.

4. Поднять и переместить контейнер к месту разгрузки.

5. При разгрузке посредством разрезания днища следует применять специальный нож, прикрепленный к бункеру или установленный на штанге, в целях исключения нахождения рук человека под контейнером.

Разгрузка посредством развязывания нижнего люка осуществляется только в зафиксированном положении контейнера на опорной раме.

При разгрузке контейнера в приемные бункеры рабочий персонал должен находиться с наветренной стороны и соблюдать правила технической безопасности, используя средства индивидуальной защиты.

Цемент, упакованный в биг-беги

Широко применяемый в строительстве цемент имеет один существенный минус – высокое влагопоглощение. При складировании бумажных мешков в штабеля вяжущий материал быстро теряет гарантированную прочность, слеживается и твердеет, превращаясь в камень. Обустраивать специальные силосные накопительные бункеры не всегда экономически выгодно. Лучше купить цемент в биг-бегах – современной вакуумной упаковке, позволяющей долгое время сохранять все характеристики цемента.

Особенности и преимущества тары

Мягкий контейнер или биг-бег представляет собой объемный мешок из полипропилена – он вмещает от 0,4 до 2 т сыпучего материала. Особенность тары – специальный герметизирующий вкладыш из полиэтилена и наличие вшитых строп для грузоподъемных работ. Производители засыпают в такой мешок свежий сухой портландцемент, полностью изолируя его от влаги. Контейнеры бывают круглые и квадратные, с разным количеством грузовых петель (1, 2 или 4).

Читайте так же:
Цемент пропорции щебень без песка

Встречается несколько вариантов конструктивного исполнения верхней и нижней части биг-бегов. Верх контейнера может быть таким:

  • открытый;
  • с загрузочным клапаном;
  • со сборкой (завязывающимся фартуком);
  • с крышкой.

По оформлению дна различают три типа мешков:

  • с глухим дном;
  • с разгрузочным клапаном;
  • с разгрузочным клапаном, оснащенным манжетой.

Модели с открытым верхом и глухим дном относятся к одноразовой таре, цемент выгружается из них путем разрезания мешка. Многоразовые (многооборотные) изделия оборудованы загрузочными и выпускными узлами в виде вшитого рукава, диаметр которого – примерно 0,35 м.

Биг-бег имеет несколько достоинств, имеющих значение для производителей, поставщиков и конечных покупателей цемента.

  • Упрощаются погрузочно-разгрузочные операции, Перемещение контейнеров со склада и установка на транспортное средство осуществляются без применения ручного труда, с помощью погрузчиков.
  • Ускоряется доставка материала. Цемент в герметичной упаковке допускается перевозить в открытом транспорте независимо от погоды.
  • Возможно хранение на открытых площадках, благодаря чему экономятся оборотные средства на сооружение складов, снижается стоимость готовой продукции.
  • Отсутствие вредного влияния на окружающую среду. Мягкие контейнеры полностью утилизируются и запускаются в качестве сырья в новый цикл производства тары. Портландцемент во время хранения и транспортировки не просачивается сквозь мешок и не загрязняет атмосферу.
  • Незначительный вес тары позволяет почти на 100% использовать грузоподъемность транспортного средства.

Сравнивая цемент в мешках и бег-бегах, потребители отмечают основное преимущество герметичных контейнеров: предотвращение влияния атмосферных воздействий и увеличение срока хранения чувствительного к влаге порошка даже при хранении его в неблагоприятных условиях.

Расценки на цемент

Средняя стоимость строительного материала в биг-бегах по Москве и Московской области указана в таблице.

ПоставщикМарка цементаЦена, руб/т
ВосЦемМ500 Д05100
М400 Д04900
ТД АсбестоцементМ500-Д0от 5000
ШПЦ 400-Д20от 3700
MEGACEMМ500-Д0, М400-Д03500
BESTOМ500-Д05350

Рекомендации при покупке

Прежде чем приобрести цемент, упакованный в биг-бег, следует правильно выбрать конструкцию контейнера с учетом нескольких факторов.

  • Наличие техники для последующей расфасовки материала (при необходимости).
  • Обеспеченность производства определенными видами подъемников, погрузчиков, перевалочного и станочного оборудования.
  • Насыпной вес цемента.
  • Условия перевозки. В зависимости от них выбирают круглый или квадратный биг-бег, количество грузовых петель на нем.

Немаловажный критерий выбора мешка – его запас прочности. Если предполагается длительная перевозка продукции, ее перегрузка с одного транспортного средства на другое, нужен более износоустойчивый биг-бег. Обычно запас прочности тары напрямую связан с ее оборотностью:

  • 5:1 (одноразовая) – МКР;
  • 6:1 (использование 2-5 раз) – МКС;
  • 8:1 (многоразовая) – МКО.

Портландцемент в МКО стоит дороже, чем при фасовке в МКР. Однако многооборотная тара с выпускным клапаном дольше эксплуатируется, к тому же ее можно сдать производителю, который возвращает при этом часть стоимости. Покупая портландцемент, выясняют, из какого именно материала изготовлен мешок. Большинство российских производителей использует биг-бег без влагонепроницаемой вставки, цена которого почти вдвое ниже. Для хранения цемента на открытой площадке подойдет только герметичный контейнер с полиэтиленовым вкладышем.

При покупке оптовой партии товара (обычно от 10 или 20 т) поставщик нередко предоставляет услугу по транспортировке: следует уточнить, включена ли она в стоимость цемента. В иных случаях доставка оплачивается отдельно или осуществляется самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector