Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевалка цемента: принцип работы

Перевалка цемента: принцип работы

Для хранения цемента используются специальные склады. В них создаются особые условия для его хранения. Существует несколько видов складов для цемента. Они характеризуются рядом параметров, среди которых выделяют вместимость и годовой грузооборот склада, удельные энергозатраты, а также трудоемкость хранения из расчета на 1 т. цемента. Склады цемента, в зависимости от особенностей конструкции, могут быть силосными и бункерными.

Силосные склады — это металлические или железобетонные цилиндры-емкости, установленные вертикально. Конструкция силоса состоит из вертикальной цилиндрической емкости с верхним плоским и нижним коническим днищами. Емкость установлена на опорную конструкцию, которая на месте монтажа крепится к фундаменту анкерами. В верхнем днище установлен технологический люк. Снаружи емкости для обслуживания, осмотра, ремонта силоса по всей высоте установлена вертикальная металлическая лестница с ограждением. На верхнем днище для безопасности установлено ограждение. Загрузка силоса цементом производится из цементовозов посредством сжатого воздуха или пневматически при помощи пневмокамерного насоса по цементопроводу, который установлен в верхней части корпуса. Выдача цемента из силоса осуществляется поворотным дисковым затвором c ручным приводом, установленным в нижней части нижнего днища, и шнековым питателем. Для обрушения сводов цемента в силосе на нижней части корпуса должны быть установлены электровибраторы или форсунки системы аэрации.

Бункерные или полубункерные склады представляют собой различные по форме емкости, размещаемые как поверх уровня почвы, так и под землей.

Подача цемента в хранилища осуществляется транспортерами, а его выгрузка — при помощи шнековых механизмов.

Перевалка цемента предполагает использование загрузочных устройств, а так же, как вариант, телескопических загрузчиков, которые герметично опускаются в люк цементовоза (то есть, хоппера). Вытесняемый воздух при загрузке отводится при помощи специального пылевого вентилятора, аспирируется особым образом промышленным пылесосом, как вариант – рукавным фильтром. Важно также следить за общим весом загружаемого продукта, который осуществляется при помощи специальных датчиков объема, размера, а также веса. Что касается платформенных весов, то там активно применяются датчики нагрузки, а также весовые терминалы, которые снабжены специальным блоком ввода и вывода цифровых данных, а также общим устройством управления. Система контроля загрузки сейчас в большинстве терминалов используется компьютерная.

Популярна также перевалка цемента при помощи так называемого винтового транспортера (то есть, шнека). Проталкивание цемента по трубе шнека осуществляется при помощи вращающейся спирали. Для ее вращения используется мотор-редуктор. Шнеки могут располагаться в любой плоскости, обеспечивая нужное направление подачи цемента. Диаметр шнековой трубы является стандартным — 219 мм. Данный способ считается традиционно одним из самых проверенных, изученных на практике. Метод имеет целый ряд преимуществ, которые делают его достаточно привлекательным для целого ряда компаний.

Использование струйных насосов для перевалки и транспортировки цемента более чем устарел, потому что при достаточно большом расходе самого энергоносителя (сжатого воздуха) общая производительность тонны на час остается достаточно низкой, при этом также не является постоянной. Если уровень сыпучего материала – минимальный, то сжатый воздух начинает поступать непосредственно в силос. Наиболее оправданным методом является использование пневмовинтовых насосов, однако нужно жестко поставить условие: перемещение не менее чем пятьдесят тонн в час

Также реально использование пневмокамерных насосов. На практике быстро становится понятно, что данный способ является самым экономичным и надежным, при этом два насоса разгружают вагон цемента от двух до полутора часов в зависимости от удаленности, в общем, складов. Оборудование работает достаточно циклично. Обратите особое внимание при перевалке цемента на его дозаторы, а также дозаторы воды с различными химическими добавками.

Читайте так же:
Как разбавлять жидкое стекло с цементом

Цементовоз

Специальные автомобили, оборудованные емкостями-цистернами для перевозки различных сыпучих веществ, в том числе и цемента, называют цементовозами. Эти машины позволяют транспортировать пылевидные и порошкообразные вещества, используя так называемый бестарный способ (т.е. насыпью). Помимо цемента емкости подходят для перевозки сухих смесей, кварцевого песка,минеральных порошков, извести, бетона, зерна, муки, гипса, и др.

В основном, подобные автомобили необходимы для транспортировки сыпучих веществ от заводов или крупных складов на строительные площадки, к локальным складам или относительно небольшим предприятиям реализации строительных материалов. Соответственно, цементовозу отводится роль связующего звена в цепочке «производитель-потребитель». Хранятся цемент или другие сыпучие веществав специальных герметичных емкостях, по которым материал фасуют после доставки на место или выгружают в цементные силосы

Как правило, цементовозы бывают двух видов: автомобильные (автоцементовозы), имеющие цистерну определенного объема для транспортировки сыпучих материалов по автомобильным дорогам, и железнодорожные, в которых транспортировка цемента осуществляется по ж/д путям.

Автоцементовозы передвигаются по городским дорогам, пригородным и междугородним маршрутам и осуществляют доставку материала в районы, расположенные на расстоянии до 150 км от производителя. Для цементовозов природно-климатические условия не представляют особой важности, что является важным фактором для многих отраслей промышленности. Эти автомобили пользуются большой популярностью в строительной сфере, добывающей промышленности, в области металлургии и в сельском хозяйстве.

Виды цементовозов

В зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий:

  • по типу крепления емкости различают полуприцепы-цистерны, прицепы цементовозы и автоцистерны (шасси автомобиля позволяет монтировать емкость непосредственно на них). В нашей стране наиболее популярны цементовозы-автоприцепы (их грузоподъемность составляет от 8 до 35 т). Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели саморазгрузки около 1т/мин. В некоторых случаях загрузка емкости осуществляется с помощью специальной вакуумной системы, а при выгрузке используется компрессорные агрегаты. Принцип эксплуатации подобного цементовоза достаточно прост. Благодаря поступающему в автоцистерну воздуху, разгрузочный конус заполняется аэрированным цементом, который далее попадает в распределительный бункер. Наличие значительного угла наклона конусов дает возможность извлечения транспортируемого материала практически без остатка.
  • в соответствии с определенными техническими характеристиками цементовозы различаются по показателям тоннажности, грузоподъемности, скорости саморазгрузки и т.д.
  • цементовозы имеют разное количество люков, предназначенных для загрузки материала, длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов, различаются по максимальному объему перевозимых материалов и пр.;
  • различают автомобили-цементовозы и в зависимости от выпускающего их завода.

Для производства цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечивают высокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в том числе,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.

Транспортируемый сыпучий материал загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, а выгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3 до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов. Сама цистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которой воздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.

Технические характеристики Цементовозов

Различают два типа автоцементовозов:

  • с пневматической разгрузкой;
  • с пневматической самозагрузкой и разгрузкой.

Автоцементовозы с пневматической разгрузкой используют для доставки пылевидных грузов с заводов промышленности потребителям на расстояние до 150 км.

Читайте так же:
Чистовая отделка цементной стяжки

Объем цистерны цементовоза бывает разным. У стального прицепного устройства — 28 куб. метров, 30 куб. метров, 32 куб. метра, 34 куб. метров, 36 куб. м и 41 кубический метр. У алюминиевых цистерн — 31 куб. метр, 34 куб. метра, 39 куб. метров. Кроме того, весьма важная характеристика цементовоза — максимальное давление в цистерне и тестовое давление внутри нее.

Чаще всего полуприцеп цементовоз с V-образной цистерной, изготовленной из стали, толщина листа которой составляет как минимум четыре миллиметра (у алюминиевой цистерны эта величина 4,75 миллиметра). Как правило, цементовозы оснащены пневматической управляемой платформой, лестницей, нужной для подъема оператора, и водостоком. Отверстие для загрузки на этой технике сделано в листе из износостойкой стали.

Обычно электросистема цементовоза работает под напряжением 24 В и оснащена семиконтактным электрическим разъемом, установленным в передней части технического устройства специального назначения.

Конструкция подвески может быть рессорного или пневматического типа. Шасси изготовлены из высокопрочной стали с применение метода автоматической сварки в инертной газовой среде. Разумеется, эти узлы цементовозов сделаны с учетом перспективы возможных перегрузок.

Стандартно воздушный компрессор цементовоза имеет электромотор. Разгрузка совершается с примерной скоростью 13 куб. м в минуту. Конструкция непременно должна быть оборудована автоматическим регулятором разгрузки.

Подобную специальную прицепную технику преимущественно оборудуют тормозами барабанного типа.

Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.

Цементовозы

В стандартную комплектацию включено : компрессор (у нас Вы всегда можете приобрести компрессор для цементовоза отдельно), запасное колесо на держателе, держатель для второго запасного колеса, 2-х канальная пневматическая тормозная система WABCO с датчиком нагрузки, ABS/EBS, тубусы для шлангов, бак-рукомойник, ящик для огнетушителя, лестница, алюминиевые накладки на ступени, верхняя площадка обслуживания, пневмо поручень, резина GOODYEAR 385/65 R 22.5 (или аналогичная).

Цементовозы завода CARSAN

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
2 800 000 руб.
В наличии. На площадке в Краснодаре.
Год выпуска : 2014
Оси : BPW (Германия)
Компрессор : Bekomsan (дизельный привод)
Собственный вес 7500 кг.
Материал: Сталь

При отсутствии необходимого цементовоза на складах в РФ, срок исполнения заказа на заводе составляет от 40 до 60 календарных дней. По желанию клиента, устанавливаются немецкие оси (BPW или SAF), в этом случае стоимость возрастает на 140 000 руб.

Цементовозы завода CARSAN

Цементовоз

Carsan 34куб.м.
1 980 000 руб.
В наличии. На площадке в Краснодаре.
Год выпуска : 2015
Оси : BPW (Германия)
Компрессор : Bekomsan (дизельный привод)
Собственный вес 75 00 кг.
Материал: сталь

Вакуумный цементовоз

Carsan 34куб.м.
3 035 000 руб.
В наличии. На площадке в Краснодаре.
Год выпуска : 2015
Оси : OZKOC (Турция)
Компрессор : Bekomsan (дизельный привод)
Собственный вес 75 00 кг.
Материал: сталь

Цементовозы завода ADR-Group

Год выпуска : 2015

Цементовозы других турецких производителей

Цементовозы Нурсан NURSAN 30-35 мкуб

от 2 100 000 руб.

Статус: на заказ, поставка 3-30 дней.

Оси: Nurmek, BPW,GIGANT,SAF

Цементовозы с дизельным компрессором

Отличаются наличием автономного, дизельного компрессора, дающего возможность разгружаться при отсутствии электричества.

Стоимость такого полуприцепа возрастает на 50 000 рублей (по сравнению с обычным).

С вакуумной системой самозагрузки

Цистерна цементовоз для тех, кто ищет выгодное предложение!

Трудно себе представить масштабное строительство без использования цементовозов, поскольку эта техника способна доставлять большое количество смесей на строительную площадку. Благодаря таким полуприцепам становится возможным перевозить нетарированные грузы — цемент, а также различные сыпучие материалы: минеральные порошки, известь и т.д. Кроме того, это незаменимая спецтехника в случае необходимости забрать груз из железнодорожной цистерны, методом самозагрузки.

Читайте так же:
Засыпка сваи песком с цементом

Купить цементовоз на выгодных условиях

Компания Танкер-Трак предлагает вам приобрести технику турецкого производства по выгодной цене. Турецкие цементовозы становятся все популярнее в России, поскольку по своему качеству и функционалу ничуть не уступают европейским. Сделанная из стали, цистерна очень прочная и выносливая, такая техника прослужит вам долгое время. Кроме того, в нашем ассортименте так же представлены полуприцепы, изготовленные в Германии.

Наш ассортимент

Наша компания предлагает своим клиентам большой выбор цементовозов. У нас вы можете купить полуприцепы различных объемов (от 16-60 м 3 ). Известно, что цистерны, имеющие объем 22 м 3 сегодня активно используются при строительстве олимпийских объектов в Сочи, поскольку они лучше всего подходят для горных дорог. В других регионах используют полуприцепы объемом 34-36 м 3 и больше.

В нашей компании представлены цементовозы различных типов и комплектаций. Здесь вы можете купить цистерну V-образного типа, а также МILLENIUM. Зачастую в них используются компрессоры для выгрузки с электрическим приводом, однако в удаленных местах удобнее всего использовать полуприцеп с дизельным компрессором, работающим автономно на разгрузку.

У нас вы также можете купить цементовоз вакуумный, работающий на загрузку и выгрузку, в него возможно помещать груз даже при отсутствии электричества.

Как оформить заказ на приобретение цементовоза

Если вам необходимо купить полуприцеп, лучше всего обратитесь за помощью к нашим сотрудникам, они помогут сделать правильный выбор. Наши менеджеры уже довольно долгое время специализируются на продаже цементовозов, поэтому им известны все нюансы того или иного продукта.

Перед тем как приобрести технику, определитесь, где и в каком качестве вы будете чаще всего его использовать, именно от этого будет зависеть выбор модели, его объемность и вид шасси.

Цементовоз – безусловно, незаменимый вид техники, поскольку он используется на любой строительной площадке. Предлагаемая нами продукция прослужит вам долго, и вы останетесь довольны качеством ее работы и долговечностью!

Что такое цементовоз, и какие они бывают

Сегодня на дорогах нашей страны все чаще можно встретить полуприцепы для перевозки цемента, это связано со строительством большого количества новых объектов. Цементовоз— это специальная емкость или цистерна для перевозки цемента бестарным способом (насыпью, навалом). Заводы ЖБИ, бетонные заводы, а также другие предприятия используют их для транспортировки сыпучих материалов, в том числе — цемента, минеральных порошков, извести, сухих смесей, кварцевого песка, комбикорма. Турецкие автоцистерны, набирающие все большую популярность в России, практически ни в чём не уступают Европейским, но стоят почти в два раза дешевле. Они сделаны из стали, это очень удобно с точки зрения прочности и ремонта. Увеличенный вес, по сравнению с алюминиевыми полуприцепами не имеет решающего значения из-за высокой плотности и большой массы цемента.

Полуприцепы производятся различных объёмов от 16-60 куб.м. На сегодняшний день цистерны объёмом 22 куб.м. активно используются на черноморском побережье, при строительстве олимпийских объектов в Сочи, т.к. на горные дороги не пропускаются полуприцепы, у которых длина сцепки больше 11 метров. Другие регионы преимущественно используют объёмы 34-36 куб.м., в отдельных случаях автоцистерны достигают объемов 42-55 куб.м. Они бывают различных типов и комплектаций. На Турецком рынке встречаются как V-образные цистерны так и цистерны типа МILLENIUM(Европейский тип). Наиболее часто используются компрессоры на выгрузку с электрическим приводом, но при строительстве в удаленных местах удобней использовать полуприцеп с автономным дизельным компрессором, работающим на разгрузку. Еще один тип — вакуумные, на них устанавливаются автономные двигатели и компрессор, который работает как на загрузку, так и на выгрузку, при помощи такого цементовоза можно загружать и выгружать сыпучие грузы не имея поблизости электричества, наполнять «БИГ-БЭГИ». Очень важно выбрать шасси, на котором будет установлена цистерна. Многие Турецкие производители устанавливают оси OZ KOC, это крупнейшая Турецкая компания по производству осей. Эти оси отличаются большой грузоподъемностью благодаря усиленной балке, подшипникам и тормозной системе, выдерживают нагрузку до 14 тонн на ось. Завод Nursan производит собственные оси марки Nurmek, они также усиленные, в данных осях используются Европейские комплектующие. Возможна установка осей Европейского производства, таких как BPW, GIGANT,SAF. Мы предлагаем полуприцепы от крупнейших и проверенных турецких производителей, таких как NURSAN, ALI RIZA USTA, OZDEMIRSAN, STAR SILO BAS. Крупнейшими из них являются NURSAN и Ali Riza Usta. Завод Nursan добился Европейского качества благодаря слаженной работе специалистов и новейшего оборудования. Одним главных преимуществ завода Нурсан, является обработка полуприцепов перед окрашиванием, которая проходит в несколько этапов.

Читайте так же:
Схема установки для производства цемент

Принцип работы

В полуприцепах с вакуумной системой загрузки забор материала происходит под действием вакуума. Выгрузка осуществляется с помощью компрессора, установленного на шасси тягача. Через специальные аэролотки в цистерну нагнетается воздух. Аэрированный цемент перетекает в разгрузочный патрубок, откуда сжатым воздухом выдувается в распределительные бункеры (для сыпучих грузов оборудованы склады). Большой угол наклона дает возможность извлекать вещество без остатка (остаток до 0,3%). Подобная конструкция позволяет сократить время разгрузки цементовозов, а также дисбаланс между материалом и остаточными фракциями.

Д ля того чтобы выдержать сильный напор, резервуар должен быть очень прочным. Именно поэтому цистерны изготавливаются из алюминия или стали, которые защищают её также и от физического воздействия.

З агрузка цемента в цементовоз осуществляется сверху через специальные загрузочные люки. Загрузочных люков может быть от двух до восьми, в зависимости от длины цистерны. Сверху цистерны имеется специальная площадка и поручень для безопасного передвижения оператора по верху , а так же открытия и закрытия загрузочных люков.

В ыгрузка цемента из — в нижней части имеются специальные конусы для выгрузки цемента, минерального порошка, кварцевого песка, строительных смесей и др. видов сыпучих продуктов. Количество конусов для выгрузки, так же зависит от длины цистерны, их может быть от 1 до 5 и более. Выгрузка цемента не происходит сама по себе, для ее осуществления применяют компрессорные агрегаты, которые создают давление в цистерне, тем самым, способствуя выгрузке сыпучего материала в распределительные бункеры или специальные склады. Угол наклона разгрузочных конусов составляет 45 градусов, что позволяет беспрепятственно выдувать цемент, порошок, смеси без остатка, исключая потери.

Какой тягач выбрать

П олуприцепы могут агрегатироваться тягачами как отечественного производства Маз, Камаз, так и импортного производства MAN, Scania, Volvo, Iveco, Mercedes и т.д. Для цистерн небольшого объема рекомендуются тягачи колесной формулой 4х2 или 6х2, а для перевозки полуприцепов большего объема рекомендуются тягачи колесной формулой 6х4 так как они имеют большую нагрузку на седельное сцепное устройство (ССУ).

Читайте так же:
Вита цемент для волос

Перевозка цемента цементовозами

Транспортная компания «ЮниЛоджик» осуществляет перевозку цемента цементовозами MAN с полуприцепами O.ME.P.S. объемом до 40 куб.м и перевозимой массой до 30 т, специально выделенными и подготовленными для доставки только этого груза. При организации транспортировки сыпучих материалов наша компания учитывает все аспекты, позволяющие обеспечить заказчикам быструю и качественную перевозку цемента. Все цистерны абсолютно герметичны, идеально полированы изнутри и в обязательном порядке проходят ежедневную внутреннюю и внешнюю чистку. На всех автопоездах установлены безмасленные компрессоры. Эти меры безопасности на 100% защищают перевозимый цемент от выветривания, загрязнения, попадания в него влаги или масел. Новейшее погрузочно-разгрузочное оборудование предотвращает распыливание и потерю доставляемого груза.

Авто перевозка является единственным быстрым и недорогим способом доставки цемента непосредственно на объект, будь то бетонный завод или строительная площадка. По различным причинам даже крупные компании не могут иметь собственную железнодорожную ветку, обеспечивающую предприятию бесперебойное снабжение строительными материалами. ТК «ЮниЛоджик» более 10 лет специализируется на доставке различных сыпучих материалов и застрахована, как грузоперевозчик. Перевозка цемента осуществляется цементовозами MAN нашей компании в Москве, Московской области и в ближайших областях, а также в других регионах России. Нам принадлежит обширный современный автопарк специальной техники и круглосуточный логистический центр. Для обеспечения оперативной и качественной поставки цемента все наши машины оборудованы спутниковой системой глобального позиционирования ГЛОНАСС или GPS.

Наша компания является официальным перевозчиком ведущих производителей цемента в России. Нас выбирают как крупные подрядчики, так и организации с небольшим объемом перевозок потому, что мы предоставляем и обеспечиваем:

  • мгновенную обработку заявок;
  • круглосуточную доставку цемента;
  • современные полностью исправные автопоезда;
  • жесткий контроль за возможным недовесом;
  • абсолютную сохранность транспортируемого груза;
  • организацию транспортировок по всей России.

Перевозка цемента навалом

Перед оформлением заказа на перевозку цемента навалом просим Вас подготовить для нашего отдела логистики информацию по ряду ключевых вопросов, которые могут повлиять на условия и стоимость доставки груза:

  1. адреса, режимы работы, условия подъезда для автопоезда длиной 14 м к местам погрузки и выгрузки;
  2. наличие и характеристики приемного устройства под диаметр трубы 100 мм;
  3. наличие, вид и маркировка электрической розетки для подсоединения электрического автокомпрессора;
  4. возможность присутствия квалифицированного электрика при погрузке и выгрузке цементовоза.

Перевозка цемента цементовозами нашей компании осуществляется в следующих регионах России (при долгосрочной работе в регионах необходимо наличие места проживания для водителей):

  • Москва, Московская, Брянская, Калужская, Курская, Тверская, Тульская и другие области;
  • Санкт-Петербург, Ленинградская область;
  • Краснодарский край, Сочи, Новороссийск, Туапсе;
  • Ростов-на-Дону, Ростовская область;
  • Приволжский округ, Республика Мордовия;
  • Крым, Симферополь, Керчь;
  • другие регионы.

Загрузка цементовоза происходит с цементного накопителя (элеватор, ж/д вагон) через трубу большого диаметра пневматическим или гравитационным способом (перекачка цемента самотеком). На объекте разгрузки к цистерне, в которой перевозится цемент, подсоединяется специальный шланг диаметром 100 мм, соединенный со складской емкостью (цементный силос), в которую будет осуществляться перекачка груза. Водитель цементовоза с помощью электрического или дизельного автокомпрессора накачивает воздух в полости цистерны до 2 атмосфер. После открытия задвижек на цементном хранилище и цистерне автоцементовоза цемент начинает перекачиваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector