Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспорт для перевозки цемента

Транспорт для перевозки цемента

Вагоны-цементовозы предназначены для доставки цемента навалом с цементных заводов на прирельсовые склады или непосредственно крупному потребителю. На цементных заводах вагоны загружают из силосов для хранения цемента при помощи боковых или донных пневматических разгружа телей. Доставка цемента в герметических вагонахцементовозах предотвращает его потери при погрузке, транспортировке и выгрузке, а также обеспечивает сохранение его качеств. Вагоныцементовозы могут быть использованы и для перевозки других пылевидных материалов.

Саморазгружающийся крытый цельнометаллический вагон (хоппер) для перевозки цемента имеет стальную сварную раму, изготовленную из прокатных профилей, и кузов, состоящий из двух вертикальных боковых и двух наклоненных под углом 50° к горизонту торцовых стенок. В верхней части кузова имеются четыре загрузочных люка, которые после загрузки вагона закрываются водонепроницаемыми крышками. Нижняя часть кузова выполнена в виде двух сдвоенных бункеров с четырьмя разгрузочными люками, оборудованными шиберными затворами с реечным механизмом открывания. Разгружается вагон при помощи присоединяемых к разгрузочным люкам рукавов, по которым цемент самотеком поступает в приемное устройство, располагающееся под железнодорожными путями, откуда системой транспортирующих устройств подается в силосы хранения.

Вагонцементовоз оборудован автоматическим тормозом типа MT3135, автосцепкой и буферами. По требованию заказчика часть вагонов оборудуется ручным тормозом, стопкраном и тормозной будкой для обслуживаю щего персонала. Рама вагона опирается на две двухосные стальные тележки типа МТ50.

Железнодорожный цементовозцистерна с пневмовыгрузкой создан на базе нефтеналивного вагонацистерны объемом 60 м3. Внутри цистерны монтируются второе дно под углом 6Q к горизонту, откосы и рассекатели под углом 50° к горизонту, в которые укладываются четыре съемных аэрожелоба, наклоненные к выгрузочному патрубку также под углом 6°. Аэрожелоба имеют пористую перегородку и поддерживающую жалюзийную решетку, уложенные в стальной желоб и закрепленные планками. В выгрузочной горловине цистерны смонтирован дроссельный клапан для перекрытия выхода цемента, а на конце горловины — шаровая головка для присоединения разгрузочного патрубка с быстросъемным соединением. Для повышения эффективности выгрузки цемента и для продувки транспортного трубопровода после выгрузки на разгрузочном патрубке установлена форсунка сжатого воздуха.

Для загрузки цистерны цементом в ее верхней части имеются люк и два загрузочных патрубка, оборудованные шаровыми головками быстросъемного соединения. Для подвода воздуха от компрессорной станции на цистерне монтируется коллектор с манометром, предохранительным клапаном, кранами и системой воздухопроводов.

Разгрузка цементовозацистерны происходит по следующей схеме; прибывший на станцию цементовоз подсоединяют к воздушной сети и к приемному цементопр оводу потребителя при помощи быстросъемных соединений; открывают кран питающего воздухопровода, затем кран на продувочную форсунку и на аэрожелоба; после этого открывают дроссельный клапан и цемент в смеси с воздух ом под давлением транспортируется из цистерны в приемный силос. Об окончании разгрузки цементовоза судят по показанию манометра на коллекторе, которое в этот момент равно нулю. Разгрузка осуществляется одним оператором.

Читайте так же:
Какое соотношение цемента для плиты

Описанная разгрузка не требует дополнительного оборудования, кроме компрессора подачей 10—15 м3/мин с давлением до 2,5 кгс/см2. При отсутствии на приемной станции силосов для цемента возможна непосредственная его перегрузка в автоцементовоз с пневмовыгрузкой из вагона при помощи компрессора автоцементовоза.

Перевозка бетона по ГОСТу

Для сохранения свойств строительного раствора его необходимо правильно доставить до рабочей площадки с завода. Транспортирование бетонной смеси – это ответственное мероприятие, которое не терпит дилетантского подхода и требует соблюдения ряда правил.

Способы доставки

Бетон от смесителя до строительной площадки перевозят разными видами транспорта:

  • Автомобильный пневмоколесный транспорт (бетоновозы, бетономешалки);
  • Транспортирование в бадьях на самосвалах от места приемки до опалубки на площадке объекта;
  • Ленточные конвейеры, автокраны, бетоноукладчики на строительной площадке.

Транспортировка бетона может осуществляться от завода (мобильного или стационарного) как с последующим перегружением, так и непосредственно к месту заливки.

На практике редко, но все же встречаются случаи перевозки бетона в кузове самосвала. Это не лучший способ транспортирования смеси в виду разных факторов:

  • Чрезмерная вибрация способствует выделению бетонного молока;
  • Открытый воздух способствует обсыханию массы. Даже укрывание кузова брезентом не обеспечивает нормальных условий для спокойствия бетона.

Как результат – потеря свойств раствора.

Правила транспортирования по нормативу

Правила перевозки бетона установлены ГОСТом 7473-2010 «Смеси бетонные». Они обязывают поставщика и транспортировщиков обеспечивать нормальные условия для доставки рабочей смеси в проектном состоянии, то есть с сохранением всех первоначальных характеристик с минимальными отклонениями.

  1. Перевозка раствора допускается только в специализированных видах транспорта (бетоносмесители и бетоновозы). ГОСТ допускает использование самосвалов, но только по согласованию с потребителем. Во многих случаях такой способ выбирают для экономии средств. Он оправдает себя только в случае небольших расстояний по нормальным дорогам.
  2. В цистерну или кузов с бетоном не должны попадать осадки в виде дождя и снега. Это необходимо для поддержания первозданного водного баланса в растворе. Также нельзя допускать обветривания и прямых солнечных лучей, также способствующих изменению количества влаги.
  3. В процессе транспортировки не допускается введение в раствор дополнительной жидкости с целью улучшения пластичности раствора, а также цемента и добавок. Присадки могут быть использованы только по согласованию с заказчиком непосредственно на заводе-изготовителе или на строительной площадке под присмотром специалистов с составлением соответствующего акта.
  4. Периодичность поставки, габариты транспортных средств и другие технические условия должны быть оговорены с заказчиком заранее.

ГОСТ устанавливает время транспортировки бетонной смеси – не более срока сохраняемости ее свойств, указанных в договоре на поставку. Для обычных растворов это 45-120 минут с момента отгрузки до укладки в опалубку. Также учитывается температура бетона – чем она выше, тем быстрее происходит гидратация и твердение цемента:

  • При t=20…30°С – около 45 минут;
  • При t=10…20°С – около 90 минут;
  • При t=5…10°С – около 2 часов.
Читайте так же:
Как можно украсить цементные дорожки

Более точные условия приведены в приложении Е упомянутого стандарта:

Мар­ка удо­бо­у­кла­ды­ва­е­мос­тиВид по­кры­тия до­ро­гиСред­няя ско­рость пе­ре­воз­ки, км/чВре­мя в пу­ти, мин
ав­т­обе­то­но­сме­си­те­лемав­то­са­мо­сва­лом
Ж2 — Ж1Жест­кое (ас­фаль­то­це­мент­ное, ас­фаль­то­бе­тон­ное, бе­тон­ное)3021060
П121060
П215040
П3 — П59030
Ж2 — Ж1Мяг­кое (грун­то­вое)156040
П14530
П23020
П3 — П520Не ре­ко­мен­ду­ет­ся

Нарушать температурный режим нельзя – при температуре ниже +5°С и выше +30°С бетонный раствор необратимо теряет свои свойства. Допускается измерение условий при использовании стабилизирующих пластификаторов.

Допустимое изменение качества бетонного раствора при транспортировке

По пути от завода до строительной площадки редко попадаются идеально гладкие дороги на всем протяжении пути, поэтому вибрации и тряски не избежать. В небольшой мере ситуацию усугубляет вибрация самого автотранспортного средства. Как следствие, бетонный раствор в разной степени уплотняется. Государственный стандарт регламентирует и этот аспект перевозки.

Коэффициент уплотнения бетона при транспортировке устанавливается производителем и заказчиком, обозначается в договоре. Пункт 5.6 ГОСТ 7473-2010 гласит: при погрузке раствора его количество должно быть уменьшено на заданный коэффициент, который нужно принимать в соответствии с таблицей в приложении Д настоящего стандарта:

Вид бе­тон­но­го рас­тво­раМар­ка сме­си по удо­бо­у­кла­ды­ва­е­мос­ти
СЖ3 — СЖ1Ж4 — Ж2Ж1 — П2П3 — П5
Тя­же­лый с круп­ным за­пол­ни­те­лем0,92 — 0,930,95 — 0,960,96 — 0,970,97 — 0,98
Мел­ко­зер­нис­тый0,93 — 0,940,97 — 0,980,98 — 0,99
Лег­кий кон­струк­ци­он­ный0,94 — 0,96
Для кон­струк­ци­он­ной те­пло­и­зо­ля­ции0,96 — 0,97

Усредненные значения можно проверить по методике, согласованной с производителем смеси в лабораторных условиях.

При правильном выборе коэффициента по прибытии заказчик получит требуемое количество бетонного раствора с проектными параметрами, то есть данная величина компенсирует уплотнение при перевозке.

Кроме уплотнения не избежать потери бетона при транспортировке миксером и другим транспортом. Как это происходит:

  • Оседание и затвердевание незначительного количества бетона на стенках транспортной емкости;
  • Расход по стенкам наносной установки подачи раствора при перегрузке материала на строительной площадке;
  • Потери при перекачке раствора в приемную емкость.

Нормы потерь бетона при транспортировке определяет РДС 82-202-96 «Правила разработки и применения нормативов трудноустранимых потерь и отходов материалов в строительстве»:

  • Смесь асфальтобетонная – 2% (прил. Б);
  • Кладочный цементный раствор – 2% (прил. Б).

Норма потери может быть рассчитана для определённого вида транспорта и дорожных условий лабораторными и опытными исследованиями. Так делают крупные предприятия с целью снижения необоснованных трат на производство и доставку материала до строительных площадок.

Читайте так же:
Как сделать стяжку цементного пола

Тип подвижного состава для перевозки цемента

Министерство образования Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Омский автотранспортный колледж»

РЕФЕРАТ

По дисциплине МДК «Грузовые перевозки»

по теме:

«Организация перевозки цемента»

Выполнила: Понкратова О.,гр.1216

Проверила: Сокольникова О.Н.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Организация перевозки цемента…………………………………….

1.2. Тара для перевозки цемента ………….……………………………………

1.3. Тип подвижного состава для перевозки цемента…………………………

1.4. Особые условия перевозки цемента …………..…………………………..

2. Погрузо-разгрузочные механизмы………………………………………….

2.1. Способы погрузки-разгрузки………………………………………………

2.2. Применение автомобильного транспорта ………….……………………..

Список использованной литературы……………………………………………

Введение

Строительный материал, без которого невозможно представить себе строительство. Благодаря цементу отлично затвердевают строительные смеси. Последние года наблюдается постоянный рост стоимости цемента, однако достойной замены этому материалу до сих пор нет. В результате объемы продаж цемента остаются стабильно высокими и потребность в данном материале не падает.

Организация работы перевозки цемента

Характеристика цемента

По составу цемент похож на вяжущий минеральный порошок, который в процессе затвердевания становиться очень прочным. Это качество цемент приобретает, взаимодействуя с водой. В процессе смешивания цемента и воды получается своеобразная паста, которая через определенный промежуток времени, высыхая, превращается в камень. Те строительные смеси, в которые добавлен цемент, при соединении с водой приобретают такие качества, как прочность и водостойкость.

По прочности цемент делится на марки, которые определяются главным образом пределом прочности при сжатии половинок образцов-призм размером 40*40*160 мм, изготовленных из раствора цемента состава 1 к 4 с кварцевым песком. Марки выражаются в числах 100—600 (как правило, с шагом 100) обозначающим прочность при сжатии соответственно в 100—600 бар (то есть 10—60 МПа). Цемент с маркой 600 благодаря своей прочности называется «военным» и стоит заметно больше марки 500. Применяется для строительства военных объектов, таких как бункеры, ракетные шахты и т. д.

Также по прочности в настоящее время цемент делится на классы. Основное отличие классов от марок состоит в том, что прочность выводится не как средний показатель, а требует не менее 95 % обеспеченности (то есть 95 образцов из 100 должны соответствовать заявленному классу). Класс выражается в числах 30—60, которые обозначают прочность при сжатии (в МПа).

Все виды выпускаемых цементов обладают стабильными показателями качества, высокой эффективностью при пропаривании, характеризуются быстрым набором прочности в начальные сроки твердения, что обеспечивает значительное сокращение технологического цикла в строительстве, экономию энергоресурсов и цемента. Цемент не радиоактивен, по содержанию радионуклидов относится к первому классу и пригоден для использования во всех видах строительства.

Тара для перевозки цемента

Наиболее часто применяют полиэтиленовые и бумажные мешки. В основном используются мешки с цементом массой 50 кг. Они наиболее удобны при использовании, легко транспортируются на значительное расстояние даже силами среднестатистического человека. Объем бумажного мешка массой 50кг составляет 0,035 куб.м.

Читайте так же:
Пропорции бетона для фундамента цемент 500

Тип подвижного состава для перевозки цемента

Для перевозки цемента используются специальные автомобили-цементовозы, которые представляют собой цистерны, установленные в горизонтальном (наклонном) или вертикальном положении.

Перевозка цемента в Таганроге

Разместите запрос и сравните цены за 9 минут.
В базе 2 500 проверенных перевозчиков!
Система аукциона экономит до 72%!

Отзыв об исполнителе

Огромное спасибо за перевозку наших вещей на такое огромное расстояние! Все четко, профессионально, вовремя! Отличный человек, отлично выполненая работа, разумная цена. Еще раз большое-большое спасибо от всей нашей семьи.

Отзыв об исполнителе

Доброе время суток . Отличный перевозчик , всем рекомендую . цены не гнут , все во время , приехали загрузили , водитель действительно помогал и при загрузке и разгрузке !! привезли все быстро и аккуратно . огромное вам спасибо . всем советую . — Екатерина

Отзыв об исполнителе

Большое спасибо «Везет Всем» и перевозчику «gruzimvozim» за качественную работу, за то что все пожелания выполнены в сроки и без замечаний. Рекомендую обращаться всем кому требуется услуга перевозки разнообразного груза при квартирном переезде и на большое расстояниею. Витаутас.

Отзыв об исполнителе

Доброе время суток . Отличный перевозчик , всем рекомендую . цены не гнут , все во время , приехали загрузили , водитель действительно помогал и при загрузке и разгрузке !! привезли все быстро и аккуратно . огромное вам спасибо . всем советую . — Екатерина

Заказчиков доверили нам свой груз

Перевозчиков прошли проверку и работают с нами

  • Заказать Газель с грузчиками в Таганроге
  • Газель с пирамидой в Таганроге
  • Газель с грузчиками в Таганроге
  • Перевозка грузов самосвалами

Видео: как работает сайт «Везёт Всем»

Популярные вопросы Заказчиков

Как связаться с перевозчиком?

До заказа транспорта связаться с перевозчиком вы можете в переписке на сайте и там обсудить условия перевозки. После того как вы договоритесь с перевозчиком и заказав транспорт вы уже держите связь по телефону. Благодаря такой схеме взаимодействия мы как сервис можем вам гарантировать неизменность цены и условий т.к ваша переписка сохраняется и мы всегда можем увидеть о чем вы договорились.

Зачем вести переписку с перевозчиками?

Переписка с перевозчиком очень важна т.к вы можете обсудить все важные нюансы перевозки. Например согласовать точное время, обсудить дату, уточнить возможность предоставления дополнительных услуг, обсудить с перевозчиком возможность предоставления скидки. Вся ваша переписка сохраняется и перевозчик уже не сможет изменить условия или уклониться от их выполнения.

Какова примерная стоимость перевозки?

Примерной стоимости на нашем сервисе нет. Сайт устроен по принципу торгов, после размещения запроса вам поступают ценовые предложения от перевозчиков с которыми мы сотрудничаем.

Читайте так же:
Оквэд производство цемента 2017

Возможна ли перевозка с пассажиром?

Возможно, но не все перевозчики готовы брать с собой пассажиров. Обязательно уточняйте этот момент с перевозчиком в переписке.

Есть ли дополнительные услуги с грузчиками?

Конечно. Наши перевозчики могут предложить различные доп услуги в том числе и грузчиков. Доп. услуги оплачиваются отдельно. Стоимость и возможность предоставления доп. услуг вы можете уточнить в переписке у перевозчиков.

Позвонят ли мне после размещения заявки?

После размещения запроса вам может позвонить только сотрудник нашего сайта для уточнения нюансов по вашей заявке. О Ценовых предложениях перевозчиков вы сможете узнать благодаря уведомлениям которые вам придут на электронную почту.

Проверяем ли мы перевозчиков?

Конечно. Все перевозчики перед началом работы с нами, загружают свои документы после чего их проверяет наш модератор.

Рейтинг надёжности и отзывы

Каждый перевозчик на «Везёт Всем» обладает рейтингом и уровнем надежности. Заказчики могут уверенно отдавать свое предпочтение тому или иному водителю.

С помощью рейтинга и уровня надёжности заказчик выбирает перевозчика не вслепую, а ориентируясь на честные отзывы и мнения других пользователей.

Перевозка цемента

Возможность заказать доставку цемента, как и перевезти кирпич, стекло, а также другие материалы, открывает перед пользователями портала Везет Всем массу выгодных перспектив. Эта продукция является самой востребованной на рынке. Без нее не обходится практически ни один объект частного и капитального строительства.

Как заказать перевозку цемента на Везет Всем

Сайт грузоперевозок Везет Всем поможет вам быстро и легко найти выгодное предложение от транспортной компании для обеспечения строящихся домов, бытовок, гаражей и коммерческих объектов цементом. Для того чтобы сделать заказ, достаточно выполнить всего несколько несложных операций. Речь идет о заполнении специальной формы, куда необходимо внести следующую информацию:

  • адреса отправки и доставки в пределах стран СНГ и ЕС;
  • желаемые сроки выполнения заказа;
  • требования к транспорту (цементовоз или обычный самосвал).

Также можно внести дополнительную информацию. Особенно это касается тех случаев, когда речь идет о сборных грузах, включающих цемент, лакокрасочную продукцию и любые другие материалы.

Услуги по доставке цемента: преимущества сервиса Везет Всем

Использование сервиса Везет Всем имеет целый ряд выгодных преимуществ для пользователей его услугами. Заказывая здесь доставку цемента и бетона, фанеры и пенопласта, и другой строительной продукции, вы получаете следующие возможности:

  • минимальное время на поиск перевозчика;
  • гарантированная надежность выполнения заказа;
  • экономия средств на транспортировку до 72%;
  • организация сборных грузов, сочетающих цемент, кабель, ЖБИ изделия и множество других строительных материалов.

Все это дополняется возможностью бесплатного онлайн-консультирования опытными экспертами портала по вопросам пользования сервисом и оптимальным вариантам поиска транспортных компаний.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector