Траверса универсальная для подъема и перемещения пакета арматуры (канатная)
Траверса универсальная для подъема и перемещения пакета арматуры (канатная)
Рис.45. Траверса универсальная для подъема и перемещения пакета арматуры (канатная). Грузоподъемность 8т. Вес 0,5 т.
СКЛАДИРОВАНИЕ МЕТАППОПРОКАТА
Рис.46. Складирование профилированного листа и швеллера
Рис.47. Складирование мелкосортного металла в стеллажах и металлического листа в стеллажах
Рис.48. Складирование арматурной сетки в штабеля и труб малого диаметра (57 — 133 мм)
СКЛАДИРОВАНИЕ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ
Рис.49. Складирование круглого леса
Площадку для складирования очищают от сухой травы, коры, щепы.
Прокладки устанавливают симметрично продольной оси штабеля на расстоянии от торцов бревен не более 1м с каждой стороны.
Лесоматериалы укладывают комлями и вершинами в противоположные стороны и выравнивают с одной из сторон штабеля.
Рис.50. Рядная укладка и укладка в клетки пиломатериалов
Рис.51. Складирование сухого бруса, шпал при ручной укладке
Требования безопасности к укладке пиломатериалов, строительных материалов,
Конструкций и изделий
N пп | Материалы, изделия, оборудование | Способ укладки | Предельная высота укладки | Дополнительные указания по укладке |
Круглый лес | В штабель | 1,5 м | С прокладками между рядами и установкой упоров против раскатывания. Ширина штабеля менее его высоты не допускается | |
Пиломатериалы | В штабель а) рядовая укладка б) укладка в клетки | 0,5 ширины штабеля 1,0 ширины штабеля | Прислонять опирать штабель к изделиям, стенам и др. элементам ограждений запрещается | |
Кирпич в пакетах Кирпич в контейнерах Кирпич | В штабель В штабель В штабель | 2 яруса 1 ярус 1,7 м | На подкладках и прокладках На подкладках На прокладках | |
Фундаментные блоки, блоки стен, подвалов | В штабель | 2,6 м | На подкладках и прокладках | |
Стеновые блоки | В штабель | 2 яруса | На подкладках и прокладках | |
Плиты перекрытий | В штабель | 2,5 м | На подкладках и прокладках | |
Ригели и колонны | В штабель | 2,0 м | На подкладках и прокладках | |
Блоки мусоропроводов | В штабель | 2,5 м | На подкладках и прокладках | |
Панели: Стеновые Перегородочные | В кассеты или пирамиды В кассеты | — | Хранить в вертикальном положении | |
Плиточные материалы (асбоцементные плитки, листы и плиты асбоцементные плоские) | В стопы | 1 м | ||
Плиты асбоцементные полые | В штабель | 15 рядов | ||
Черепица цементно-песчаная и глиняная | В штабель | 1 м | С прокладками | |
Рулонный материал (рубероид, толь линолеум и т.п.) | Вертикально | 1 ряд | На подкладках с установкой на ребро, с обвязкой | |
Теплоизоляционные материалы | В штабель | 1,2 м | Хранением в закрытом сухом помещении | |
Битум | В плотную тару, исключающую его растекание или в специальные ямы с устройством их ограждения | 2 м | ||
Санитарно-технические и вентиляционные блоки | В штабель | 2,0 м | На прокладках и подкладках | |
Нагревательные приборы (радиаторы и т.п.) в виде отдельных секций или в собранном виде | В штабель | 1,0 м | На подкладках и прокладках | |
Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование и его части | Вряд | 1 ряд | На подкладках | |
Стекло в ящиках | Вертикально | 1 ряд | На подкладках | |
Блоки пенобетона | 3 штабель | 1,5 м | На подкладках | |
Мелкосортный металл | В стеллаж | 1,5 м | ||
Прокатные металлы | 3 штабель | 1,5 м | На подкладках с прокладками | |
Трубы диаметром до 3000 мм | В штабель | 3,0 м | На подкладках с прокладками и концевыми упорами |
Складирование других материалов, конструкций и изделий следует осуществлять согласно требований стандартов и ТУ на них.
Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.
Траверсы
Траверса — приспособление для перемещения груза, путем его крепления к крановому оборудованию в нескольких точках. Траверсы наиболее востребованы при подъеме легко деформирующихся изделий, например, с полостями, а также крупногабаритного груза.
Типы траверс
Выбор траверсы зависит от формы, габаритов и веса груза. Различают:
- линейная траверса – для подъема длинномерных грузов весом 1,6 – 32 т, обеспечивающая крепление по центру или в двух точках;
- трубная – аналогична линейной, но допускает только строповку за две точки и имеет меньшую грузоподъемность – до 26 т;
- Н-образная траверса– соединение происходит в четырех точках (вес 1,6 — 32 тонны);
- траверса Т-образная – имеет переставное устройство для крепежа c краном, подходит для грузов с несбалансированным центром тяжести;
- спредер – прямоугольная рама для подъема контейнеров, автомобилей;
- магнитная траверса – это может быть траверса линейная или рамная, к которой прикреплены магнитные захваты для работы с металлическими материалами и изделиями.
Фотогалерея
Особенности конструкций
Для навешивания на крановый крюк используется специальное приспособление (проушина) в теле траверсы и тяги. Чтобы закрепить стропы, в балке проделывается отверстие, через которое закрепляются косынки с креплениями или располагают оси.
К крюку траверса прикрепляется двумя способами:
- по центру
- за угловые точки.
При центральном соединении высота подъема не имеет значения, однако сам груз должен иметь соответствующие параметры, чтобы не получилось перекоса во время работы, то есть его центр тяжести должен совпадать по вертикали с креплением траверсы. Подвес за конечные точки обеспечивает большую устойчивость без балансировки.
Чтобы траверсы были более универсальными в применении, их изготавливают со съемными крепежными устройствами или со вставками в балке. При этом расширяется сфера использования данных приспособлений, но продлевает время на подготовительный этап подъемно-транспортных работ, поскольку под каждый груз необходимо выставлять конкретные размеры. При выполнении больших объемов работ с разными типами грузов рекомендуется использовать несколько разных видов траверс.
Для подъема и перемещения грузов с неравномерным или разноуровневым соединением применяются балансирные траверсы, оборудованные роликами с намотанными на них стропами (по одному ролику на каждую точку подвеса). Это более дорогостоящая траверса, цена которой несколько выше обычной стоимости таких изделий.
Существует два типа балансирных приспособлений:
- равноплечевые
- разноплечевые.
Разноплечевые варианты предназначены для выполнения работы двумя кранами с разной грузоподъемностью.
Подъем тяжеловесных грузов осуществляется траверсами с двумя осями. Они применяются на предприятиях металлургической и перерабатывающей промышленности.
Компания ОКТ предлагает купить траверсы в Перми. Мы работаем только с известными производителями подъемно-транспортного техники, поэтому гарантируем надежную, безопасную и длительную эксплуатацию продукции.
Свяжитесь с нашими специалистами в Перми, они помогут вам:
- подобрать оптимальную продукцию в соответствие с вашими задачами и по оптимальной цене;
- расскажут о решении всех возникающих вопросах, таких как доставка, монтаж, гарантия;
Траверсы
ООО «Мехзавод ГПО» занимается проектированием, изготовлением и продажей траверс и другого подъемного оборудования для большого спектра работ с крупногабаритными грузами. Завод имеет собственные производственные мощности, а так же конструкторский отдел. За время существования фирмы накоплен большой опыт изготовления траверс и захватов. Проектирование нестандартного грузоподъемного оборудования ведется на высоком техническом уровне. Используются современные системы компьютерного моделирования, что позволяет реализовывать проекты в кратчайшие сроки.
Траверса — подлежит классификации:
2. По способу зацепления траверсы стропами или ее крепления к крюку крана
3. По конструкции
Конструкция траверсы определяется внешними размерами груза, условиями при которых будет происходить эксплуатация траверсы и техническими характеристиками крана, на крюк которого она навешивается. В конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки производимые как по ГОСТу 25573, так и по DIN. Так же возможно использовать такелажные скобы и звенья типов Рт и Ов для навешивания стропов и других грузозахватных приспособлений. Траверсы бывают монтажные, балочного типа, рамного типа (траверса-спредер), консольно-крестовые, ферменные, параллелограммные, траверсы-пирамиды и др.
Для определения стоимости и конструктивных параметров, необходимо отправить бланк-заказ с основными размерами и эскизом на траверсу по факсу (495) 220-21-88 или по электронной почте.
Срок изготовления зависит от сложности конструкции и обычно не превышает 15 рабочих лней.
Ниже представлены эскизы типовых траверс, эти типовые конструктивные решения позволяют охватить основные потребности при подъеме и перемещении груза.
Эскиз
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМАХ ТРАВЕРСЫ
Траверса для погрузки и перемещения европоддонов.
по требованию заказчика
Линейная траверса с подъёмом за центр
Пример линейной траверсы с переставными крюками.
Линейная траверса с подъёмом за края
Типовая грузоподъемная пространственная траверса
Пример траверсы для поднятия рулонной стали
Удлинители вил (чулки)
ООО «Мехзавод ГПО» имеет большой опыт в проектировании и изготовлении удлинителей вил погрузчика.
Удлинитель вил используются на погрузчиках для увеличения рабочей зоны, при погрузке и разгрузке, как правило груза на поддонах в местах, не доступных погрузчикам со стандартными вилами.
Удлинитель вил погрузчика идет комплектом из двух насадок. Стальная насадка удлинителя вил погрузчика представляет собой замкнутый коробчатый сварной профиль, который надевается на каждую вилу.
Срок изготовления зависит от сложности заказа и, как правило, не превышает 3 недели. Цены и условия поставки cможете узнать у наших менеджеров.
market@mzgpo.ru
Траверсы
Типы, конструкция и назначение траверс
Траверсы – это специализированное грузозахватное приспособление, предназначенное для строповки грузов имеющих нестандартные габариты, значительные размеры или неправильную форму. Основным их преимуществом, которое оправдывает дороговизну конструкции, является способность предохранять перемещаемый груз от воздействия сил сжатия, которое обязательно возникает когда используются гибкие стропы.
Классификация, краткая характеристика и область применения
В зависимости от размеров и характера грузов наша компания выпускает грузовые траверсы, которые имеют различную конструкцию и форму несущих элементов.
Плоскостные, линейные траверсы – состоят из балок различного сечения или профилированных ферм, на которые и ложится вся изгибающая нагрузка. Предназначены для строповки длинномерных грузов, требующих поддержки в нескольких точках по всей длине. Плоскостные траверсы грузоподъемные имеют несколько разновидностей:
- Универсальные – их основа состоит из профилированного проката, по нижним полкам которого могут передвигаться универсальные блоки;
- Траверса разборная – состоит из сегментов нескольких типов: концевика и среднего удлинительного сегмента. Их преимущество заключается в простоте хранения и транспортировки в разобранном состоянии.
Пространственные траверсы, представленные на фото, имеют сложную конструкцию и предназначены для переноса конструкций, механизмов и машин, имеющих значительный объем и сложную форму.
Существует еще один вид подъемных конструкций – траверса канавная. Это устройство, использующееся преимущественно на СТО, устанавливается на края смотровых ям. Применяется для подъема и удержания на заданном месте узлов и агрегатов автомобиля, имеющих значительный вес.
Траверса монтажная – является С-образным профилем с перфорацией. Относится к классу несъемных приспособлений. Применяется при монтаже воздуховодов в качестве постоянного крепления, для устройства воздушного отопления или прокладки кабеля.
Приобрести эти и многие другие траверсы в Нижнем Новгороде можно у компании-производителя РОМЕК. Вся продукция компании разработана и изготовлена из высококачественного материала и соответствует стандартам РД 36-62-00 () и ТУ 3178-004-88596348-2009 и техническому регламенту таможенного союза по безопасности машин и оборудования – ТР ТС 010/2011.