Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг и аксессуары Jeep CHEROKEE в интернет-магазине Автоприбамбасы

Тюнинг и аксессуары Jeep CHEROKEE в интернет-магазине Автоприбамбасы

Магазин для внедорожников | интернет-магазин внедорожного тюнинга | магазин оффроуд 4×4 | off road джип тюнинг | товары для джиперов

Все для внедорожников в магазине gipermarket4x4.ru: любые аксессуары для тюнинга серьезных автомобилей.

Эксплуатация внедорожников отличается от эксплуатации обычных легковых автомобилей, поскольку полноприводные машины обычно покупают для дальних экспедиций, авторалли, охоты и рыбалки. При жесткой эксплуатации в условиях непроходимых лесов, топей, неровной местности могут произойти самые разные неожиданности и нужно быть абсолютно уверенным, что железный конь не подведет в самой сложной ситуации. Поэтому владельцы джипов уделяют внимание как внешнему виду своего любимца, так и технической стороне вопроса, ведь именно от состояния автомобиля зависит его надежность.

Тюнингованный под задачи автолюбителя джип с полным набором необходимого оборудования становится надежным спутником в длительных поездках и на бездорожье. Но преграды будут нипочем лишь в том случае, если автомобиль действительно хорошо подготовлен – только тогда на него можно полностью рассчитывать.

Внедорожный тюнинг предполагает множество вариантов – что конкретно покупать, зависит от ваших целей. Активное исследование неизведанных мест или выезд в область на охоту-рыбалку, фестиваль джиперов или поездка в деревню на другом конце страны – то, как вы планируете эксплуатировать автомобиль, и определяет необходимый набор тюнинговочных средств. В любом случае мы уверены в том, что в интернет-магазине gipermarket4x4.ru вы подберете оборудование и элементы для тюнинга вашего джипа .

Что дает тюнинг внедорожника

Тюнинг-модификация позволяет усовершенствовать джип и довести его до того состояния, когда он будет полностью отвечать вашим потребностям. Основные плюсы тюнинга:

  • эффектный внешний вид;
  • высокая проходимость;
  • возможность вытащить машину, попавшую в колею или другую «засаду»;
  • защита автомобиля от повреждений и облегчение прохождения сложных участков дороги.

Автономность – еще одно преимущество внедорожного тюнинга . После усовершенствования внедорожника вам не придется искать помощь на стороне, если вы попадали в экстремальную ситуацию, поскольку у вас с собой будет все необходимое, чтобы самостоятельно справиться с проблемой: домкрат, лебедка, канистры с запасом топлива и воды, палатка, компрессор и т. д.

gipermarket4x4.ru – магазин для джиперов

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести любое внедорожное оборудование и аксессуары для отечественных и импортных джипов – у нас есть все , что нужно, чтобы смело преодолевать бездорожье, путешествовать на дальние расстояния и принимать участие в автопробегах, не опасаясь покинуть гонку из-за поломки автомобиля.

  • Большой ассортимент – каждый владелец автомобиля 4×4 может найти в нашем магазине товары для тюнинга : от дисков Off-Road -Wheels и лифт-комплектов Ironman до лебедок, кунгов и навесного оборудования.
  • Мы продаем только качественные изделия лучших иностранных и российских производителей.
  • Наше кредо – качество и доступные цены, поэтому в плане финансовых расходов автотовары на сайте AUTOBANKA.RU для многих джиперов более интересны, чем в других компаниях, предлагающих аналогичный ассортимент.
  • Персонал магазина всегда готов помочь подобрать оптимальный вариант для внедорожного тюнинга исходя из ваших задач и бюджета.
  • Если вы живете в Санкт-Петербурге, мы бесплатно доставим покупку в пределах КАД. Также мы работаем и с покупателями из других регионов – в этом случае доставка осуществляется за ваш счет транспортной компанией, имеющей филиал в СПб.
  • Кроме аксессуаров для внедорожников , интернет-магазин AUTOBANKA.RU предлагает товары для тюнинга снегоходов и квадроциклов – в одном месте вы приобретаете все необходимое как для оффроуд- езды на джипе , так и для других видов активного отдыха.
Читайте так же:
Установка кондор для лего кирпича

Покупка аксессуаров для внедорожного тюнинга в магазине gipermarket4x4.ru – это возможность максимально сэкономить свое время и деньги. Не выходя из дома, вы сможете недорого купить самые разные аксессуары, позволяющие превратить джип в крепкого и безотказного автомонстра, на котором можно отправляться на покорение непролазного бездорожья, участвовать в ралли-рейдах и экстремальных экспедициях.

Комплект для подключения второго аккумулятора. В штатном режиме система от IBS автоматически управляет зарядным током генератора, равномерно заряжая оба аккумулятора, что невозможно при отсутствии подобной системы в случае сильного разряда одной из батарей. Вы всегда может проконтролировать зарядку каждой из батарей отдельно и, в случае необходимости, отключить или подключить дополнительную батарею в ручном режиме.
Принцип работы: второй аккумулятор начинает заряжаться после полного заряда первого (основного).

Описание
Аккумулятор EXIDE Dual AGM 50Ah изготовлен с использованием технологии спиралевидной свинцово-оловянной решетки. Электролит в корпусе батареи находится в жидком состоянии, но абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно спрессованной с пластинами. В результате этого достигается высокая степень контакта электролита с активной массой пластин и, как следствие, снижается собственное сопротивление батареи. Исключается вероятность проливания электролита, а батарею можно устанавливать в любом положении.

  • Превосходный прием заряда.
  • Исключительно высокая пусковая способность благодаря очень большой активной площади электродов.
  • Абсолютная герметичность, обеспеченная надежными соединениями между камерами и использованию материалов высокой чистоты, в том числе сплава олова и цинка без сурьмы.
  • Прочность конструкции и высокая устойчивость к вибрации.
  • Возможность установки и работы в любом положении.
  • Компактные габариты и небольшой вес по сравнению со стандартными аккумуляторами.
  • Устойчивость к перепадам температуры.
  • Обеспечивает не менее 12000 стартов.
  • Полностью закрытая система и не требует обслуживания.
  • Быстрый заряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторная батарея Exide Start AGM может быть доведена менее чем за час.
  • Может работать при любых углах наклона.
  • При механическом повреждении корпуса электролит не выливается.
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость: 50 А/ч
  • Полярность: прямая
  • Размер: 260x172x205 мм
  • Ток холодной прокрутки: 800 А
  • Технология AGM

Тюнинг и стальной обвес джип чероки в tuning-jeep! аксессуары для силового тюнинга jeep cherokee! 100% тюнинг cherokee невозможен без силового обвеса!

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Jeep Cherokee защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Джип Чероки в Тюнинг-Джип.Ру!

Jeep Cherokee KJ: опасно покупать, весело владеть

После завершения длительного производства второго поколения XJ американская компания приступила к выпуску нового поколения Jeep Cherokee KJ, который на американском рынке назывался Liberty. Перед производителем стояла сложная задача перекрыть славу предшественника, что не удалось.

Машина выпускалась до 2007 года один раз подвергнувшись рестайлингу, после вышло четвертое поколение KK. Продажи были неплохими, но до уровня конкурентов далеко, так как они поняли, что будущее за кроссоверами, а американцы продолжали гнуть свою линию. Сейчас машину можно с легкостью купить на вторичном рынке, в статье вы найдете максимум технических подробностей и главное обсудим сложности покупки, которых достаточно.

Читайте так же:
Как раствор должен заполнять швы между кирпичами

Содержание:

Дизайн

Внешность внедорожника преобразилась полностью, он стал больше, но из-за дизайна выглядит маленьким. Также внешность полностью лишена брутальности – все дело в круглых фонарях головной оптики, если их убрать дизайн преобразится кардинально. Также можно с легкостью купить обвесы и улучшить внешность своего Cherokee.

Передняя часть получила традиционную 7-секционную радиаторную решетку, а ниже выпуклый бампер с поворотниками и противотуманками, который стыкуется с массивными колесными арками. Арки соединены широким молдингом, но главное это большой, не декоративный порог внизу.

Сзади мало удивительных вещей, тут простые фонари, стыкованные с маленьким бампером. Неплохо выглядит накладка запасного колеса, растягивающего петли. Понравится владельцам 2-секционная крышка багажника, сама дверь открывается влево, а можно отдельно поднять заднее стекло для быстрой погрузки мелочи – удобно.

Габариты внедорожника увеличились:

  • длина – 4437 мм;
  • ширина – 1819 мм;
  • высота – 1796 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Гниет автомобиль редко, правда если владелец не особо вымывает грязь после бездорожья ржавчина появляется в нижней части задней двери и постепенно переходит к порогам. Также часто гниет днище в районе выхлопа.

Салон Cherokee KJ

Внутри классика американских автомобилей – желание сделать хорошее оснащение за небольшие деньги, поэтому материалы дешевые, да и надежность оборудования сомнительная. Порадует толстая кожаная обшивка комплектации Premium, живущая долго.

Здесь толстые кресла, регулируемые электрически в хороших комплектациях. Сзади просторный диван, три человека на котором спокойно проедут большое расстояние без усталостей. Многие жаловались на короткую подушку, поэтому в рестайле их форму изменили, сделав более удобными.

Многих порадует цифра объема багажника – 820 литров, правда это в американской манере замера вместе со всей высотой потолка. Откинув задний диван получается 1950 литров.

Перед водителем уже знакомой архитектуры 4-спицевый мульти-руль, за которым стильно оформленная панель приборов с белыми аналоговыми датчиками, каждый из которых обрамлен хромом. Центральная консоль Jeep Cherokee KJ уникальным оформлением не блещет – классическая магнитола и тумблера настройки кондиционера. Человека, впервые севшего за внедорожник, поразит три рычага тоннеля – это рычаг КПП, стояночного тормоза и управления блокировкой межосевого дифференциала, то есть полным приводом. Также на тоннеле есть подстаканники.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.4 л147 л.с.215 H*m13,5 сек.167 км/ч4
Бензин3.7 л210 л.с.307 H*m10,8 сек.180 км/чV6
Дизель2.5 л143 л.с.343 H*m13,5 сек.170 км/ч4
Дизель2.8 л163 л.с.400 H*m12 сек.174 км/ч4

Подробнее

Линейка моторов обширна – 4 двигателя, разной степени форсирования. Машину лишили традиционных двигателей большого объема.

Бензиновые:

  1. PowerTech I4 – 4-цилиндровый атмосферный двигатель с 16 клапанами, выдающий 147 лошадиных сил при 5200 об/мин и 214 H*m крутящего момента, доступного с 4000 оборотов. Мощности маловато, ведь внедорожник с ним разгоняется до сотни за 14 секунд. Расход топлива по паспорту – 14 литров.
  2. PowerTech V6 – 3,7-литровый атмосферный V6 с двумя клапанами на цилиндр. Движок выдает 210 лошадей при 5200 об/мин и 307 H*m момента при 4 тысячах – то же самое. Хорошо улучшилась динамика – 10,8 секунд, правда придется мириться с 18-литровым паспортных расходом топлива.

Дизельный:

  1. VM Motori R428 I4 – турбированный 4-цилиндовый дизель 2,5-литрового объема с 16 клапанами. Мотор выдает 143 лошади и 343 единицы момента. Серьезной экономичность дизель не отличается – 11 литров, а динамика равна базовому бензиновому ДВС.
  2. VM Motori R428 V6 – технически такой же дизельный движок, которому подняли объем до 2,8 литров. Изначально продавался со 150 силами и 360 H*m момента, позже мощность увеличили до 163 лошадей и 400 единиц момента, установив турбину VGT. Динамика третьего Джипа Чероки стала лучше, при этом совсем немного подрос расход топлива.

Все время производства компания экспериментировала с коробками передач. Из механических 5-ступенчатых стояли NV1500 и NV3550, 6-ступенчатую поставили от Крайслера – NSG370. Автоматические были 4-ступенчатыми – Ultradrive 42RLE и Chrysler 45FRE, позже появилась 5-ступенчатая Chrysler 545RFE.

Все автомобили полноприводные, правда тип привода зависит от комплектации. Машина может имеет намертво подключенную переднюю ось (Command Trac) или систему автоматического распределения момента (Selec-Trac). Штатно механические межколесные блокировки отсутствовали, шли ESC – электронные имитации блокировок, подтормаживающие пробуксовывающее колесо.

Внедорожник имеет интегрированную раму, к которой прикручена независимая подвеска Макферсон на множестве рычагов, а сзади используется зависимая ходовая с неразрезным мостом, телескопическими амортизаторами и А-образными рычагами. Жесткость кузова важна для разных аспектов, здесь ее поддерживает массивный тоннель, который также защищает раздатку на бездорожье.

Несмотря на то, что Джип возводится в топ проходимости, он далеко не лучший. Крузак обойдет машину, но все же проходимость более чем достойная, особенно с разными доработками, которые так любят фанаты, вот вам видео.

Неисправности Jeep Cherokee KJ

Здесь действительно есть что обсудить. Многих привлекает относительно быстрый бензиновый V6, но в нем достаточно проблем. С возрастом появляются утечки масла и ломается навесное. Главное не допускать перегревов, иначе облегченный поршень пробьет ГБЦ из-за чего считается что нужно поддерживать нормальное состояние системы охлаждения. Многие жалуются на бензонасос, плохо переносящий российское топливо, зато частные мастера научились менять саму помпу, а не весь механизм.

У остальных двигателей ременной привод ГРМ, который способен пройти под 160 тысяч километров, правда лучше такого не допускать. Про младший бензиновый мотор минимум информации, так как люди любят либо большие бензиновые движки, либо дизеля. Дизель надежен, единственная его проблема – топливная система, вызванная российской соляркой. После 150 тысяч километров начинается подлив масла из турбины Cherokee. Как говорят владельцы «Все сэкономленное на дизеле потом уходит на его ремонт».

Трансмиссия автомобиля страдает переломами крестовин карданов, которые лучше ставить оригинальные. Конечно, если вы будете игнорировать бездорожье – проблема отпадет. Коробки передач при бережной эксплуатации относительно надежны, а механика так вообще вечна. Базовому 4-ступенчатому автомату нужно больше охлаждения – ставьте радиатор, иначе попадете на дорогой ремонт. Коробки 45RFE и 545RFE живут 300 тысяч километров, только потом нуждаются в замене гидроблока, барабана сцепления, фрикционов и всех резиновых элементов. Конечно стиль езды может сильно изменить озвученный пробег.

Подвеска – самая важная часть, потому что передние нововведения Мерседеса оказались неудачными, поэтому было несколько отзывных компаний. Старайтесь узнать проходил ли автомобиль их, либо берите максимально молодые Cherokee KJ. Здесь был конструктивный просчет, быстро изнашивающий шаровую опору, она при серьезном износе выпадает.

Быстро изнашиваются рулевые наконечники, а со временем появляется стук рулевой рейки.

Цена и опасность покупки

Интригующий подзаголовок правда? В первую очередь обсудим ценники. На вторичном рынке автомобили встречаются редко, благо стоят в среднем 450-500 тысяч рублей. Есть и более дешевые экземпляры, но покупать их не рекомендуется.

Фанаты желают заказать машину из Америки под именем Liberty, есть множество способов это сделать, даже специальные компании. Суть в огромном количестве отзывных компаний, который проходил не каждый автомобиль, плюс вы еще не сможете это проверить перед заказом. Carfax? Вещь действительно удобная, но если владелец не светился в страховых случаях, а такое может быть, то и данные туда не попадут.

Отсутствие данные не дает полного понимая состояния машины. Также помните про потребительское отношение американцев к автомобилям, поэтому готовьте дополнительные деньги на приведение его в порядок. Лучше заказывать дизельный внедорожники, ведь они будут европейскими.

В итоге: У Jeep Cherokee/Libery есть минусы, их немного, да и с надежностью относительный порядок. Покупать его себе как основной городской автомобиль – сомнительно, но если вы любите бездорожье или вовсе собирается использовать как базу для проекта, то вариант прекрасный.

Видео

Форум владельцев и любителей JEEP

Новости:

JEEP показал пятиместный вариант Grand Cherokee WL 4xe!

  • Начало
  • Помощь
  • Поиск
  • Tags
  • TinyPortal
    • Загрузки
  • Вход
  • Регистрация
  • Форум владельцев и любителей JEEP »
  • Forum »
  • JEEP GRAND CHEROKEE »
  • Grand Cherokee WK2 2011-2021 (рестайл/дорестайл) »
  • Дополнительное оборудование и тюнинг WK2

Автор Samarskyi 30 Января 2021, 22:43:59

Автор СашкаМ 19 Ноября 2020, 00:52:21 « 1 2 3 . 5 »

Автор MaratWK2 13 Июля 2021, 17:15:11 « 1 2 »

Автор Евгений 30 Октября 2020, 00:48:00 « 1 2 »

Автор ALLIGATOR 19 Октября 2020, 15:19:00

Автор YarK 28 Июля 2021, 23:22:54 « 1 2 3 »

Автор ALLIGATOR 04 Июня 2021, 11:58:45

Автор Евгений 18 Марта 2021, 21:12:29 « 1 2 »

Автор ALLIGATOR 08 Июля 2021, 21:03:14

Автор Egor 06 Июля 2021, 13:31:48 « 1 2 »

Автор ALLIGATOR 09 Марта 2021, 12:13:13 « 1 2 3 »

Автор Евгений 18 Марта 2021, 21:26:02 « 1 2 »

Автор Akira 01 Февраля 2021, 21:21:06

Автор Dr.Livesey 10 Марта 2021, 14:54:08

Автор Ваха 25 Февраля 2021, 11:19:47

Автор ALLIGATOR 25 Декабря 2020, 21:34:42

Автор Samarskyi 31 Января 2021, 12:37:58

Автор Vietnamez 03 Февраля 2021, 10:04:52 « 1 2 »

Автор СашкаМ 16 Ноября 2020, 22:02:20 « 1 2 »

Автор Gluxar 20 Ноября 2020, 15:46:53

Автор ALLIGATOR 10 Января 2021, 15:44:59

Автор ALLIGATOR 29 Декабря 2020, 18:23:58

Автор ALLIGATOR 25 Декабря 2020, 15:10:53

Автор ALLIGATOR 02 Ноября 2020, 10:31:46

Автор Евгений 17 Ноября 2020, 23:04:49

Автор Евгений 30 Октября 2020, 19:10:05

  • Форум владельцев и любителей JEEP »
  • Forum »
  • JEEP GRAND CHEROKEE »
  • Grand Cherokee WK2 2011-2021 (рестайл/дорестайл) »
  • Дополнительное оборудование и тюнинг WK2

Обычная тема
Популярная тема (более 10 ответов)
Очень популярная тема (более 20 ответов)

Заблокированная тема
Прикрепленная тема
Голосование

Чип-тюнинг Jeep

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Внедорожники марки Джип популярны у оффроад-сообщества, путешественников и охотников. Хорошая проходимость плюс комфортабельность как у седана — что может не хватать владельцам? Есть пара моментов: нехватка динамики и высокий расход. Например, когда нужно ускориться для обгона, машинка дергается и только потом ускоряется — идет провал мощности. Вина на программных ограничениях из-за требований по экологичности. Чип-тюнинг Джипа решает эту проблему путем перепрошивки ЭБУ двигателя: заводское ПО заменяется на программу с откалиброванными параметрами.

Что даст чип-тюнинг Jeep

  • Прирост мощности до 26% (зависит от типа ДВС и конкретной тюнинг-прошивки);
  • Большую эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Улучшение разгонной динамики: педаль газа отзывается без задержек, лучше тяга с низов;
  • Устранение турбоямы и провалов мощности;
  • Переключение коробки без пинков;
  • Снижение расхода на 1–2 литра при том же стиле вождения;

Также чип-тюнинг позволяет перевести авто на Евро-2. Это необходимо, когда возникают проблемы с катализатором или сажевиком на дизелях. Чтобы сэкономить деньги на замене, делают программное отключение. Точно так же поступают и с системой ЕГР, которая душит двигатель «отработкой».

При установке ГБО можно записать двухрежимную прошивку, чтобы форсунки отключались при работе на газе.

Чип-тюнинг двигателя Джип: гарантия и ресурс

Два самых популярных вопроса: что будет с ресурсом и гарантией. Отвечаем по порядку:

  1. Ресурс не пострадает.
    Прошивки stage 1 и stage 2 улучшают динамические показатели, за счет снижения экологичности. Прибавка мощности также идет с учетом заложенных на заводе пределов, задачи выжать максимум не стоит. Тюнинг гражданский, а не для спортивных целей.
  2. Гарантия слетит, если дилер обнаружит перепрошивку.
    Специально копаться в мозгах никто не будет, при ТО проблем не возникнет. А вот если потребуется ремонт по гарантии, тогда специалисты обязательно проверят блок управления. Можно записать обратно штатную прошивку, но тут все зависит от дотошности дилера и наличия у него нужного оборудования.

Помните: чип-тюнинг — это не волшебная таблетка ото всех проблем с автомобилем. Если есть механические неисправности с движком, системами или по электрике, чиповка никак не поможет снизить расход или вернуть мощность. Поэтому перед репрогом обязательно проводится диагностика по всем важным показателям.

Средние цены на чип-тюнинг Jeep — 7000–11 000 рублей. Точная стоимость зависит от двигателя, блока управления и состояния автомобиля.

При записи к нашим партнерам с сайта вам предоставят тест-драйв с гарантированным манибэком. Тестируете прошивку в течение 10 дней и принимаете решение: оставлять или нет. Найдите специалиста в своем городе на карте партнеров компании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector