Alsatelecom.ru

Стройматериалы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хоппер цементовоз – что это

Хоппер цементовоз – что это?

Вообще, это грузовой вагон в виде бункера, который может сам разгружаться. Предназначен же он для транспортировки сыпучего груза: уголь, зерно, балласт, цемент и так далее. Хоппер цементовоз имеет особый кузов: он представлен в форме воронки, а нижняя часть имеет люки, посредством которых груз высыпается, так как на него действует сила тяжести. С помощью этого скорость разгрузки значительно увеличивается.

Хоппер цементовоз обычно представлен двумя типами: закрытый и открытый. Закрытый применим для такого груза, который должен быть защищен от дождя и др. атмосферных осадков. Что же касается открытого, то он обычно применяется для перевозки таких грузов, которые можно с легкостью высушить без каких – либо отрицательных последствий. Кроме того хоппер цементовоз может иметь функцию разгрузки груза между рельсами, или же на сторону от ж/д путей с автоматическим или ручным открыванием разгрузочного люка.

В большинстве случаев хоппер цементовоз также оснащен кузовом, которые имеет торцевые стенки, наклон которых составляет 41 – 60 градусов. Открытый хоппер используется зачастую для транспортировки горячего угля, торфа, кокса и т.п. Обшивка хоппера для таких материалов не соединена с несущим каркасом боковой и торцевой стены. Это способствует тому, что риск коробления кузова под действием высокой температуры становится максимально низок и становится возможна замена при повреждении.

Открытый хоппер цементовоз, как правило, имеет дистанционную автоматическую систему разгрузки на обе стороны ж/д путей. Возвращаясь к закрытому типу хоппера, следует также отметить, что он применим для транспортировки зерна, цемента и технического углерода, то есть сажи. Соответственно закрытый хоппер цементовоз делится на следующие типы: хоппер зерновоз, цементовоз, и так далее, в зависимости от груза.

Хоппер цементовоз имеет в своем составе двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышки разгрузочного люка представлен двумя типами: пневматический или же ручной. Отдельную разновидность представляет хоппер – дозатор. Это транспортное средство, предназначенное для перевозки, выгрузки, дозирования, ремонта ж/д путей.

Хоппер цементовоз разгружается с помощью сжатого воздуха. Рассмотрим, как именно происходит процесс разгрузки. При вакуумной разгрузке цементовоза – хоппера основную работу выполняет пневматическая система. Проще говоря, механизм работы таков: для успешной разгрузки хоппера сжатый воздух проходит через пористый материал и попросту выдувает цемент. При этом процессе цемент стекает к трубопроводу по наклонной стенке.

Читайте так же:
Инструкции по охране труда для цементного производства

Хоппер цементовоз, как и любое другое техническое средство, может быть оснащено разнообразными дополнениями. В некоторых случаях что – то уже идет в комплекте, а в иных случаях для успешной и эффективной работы приходится приобретать дополнительное оборудование. Дополнительно можно установить шнеково – элеваторную систему разгрузки. То есть, устанавливается элеватор цемента. Посредством его осуществляется подача цемента и подъем цемента в силосы. Достоинство его в том, что потреблении энергии очень низкое, в сравнении с той же самой пневматической системой. Кроме этого, хоппер цементовоз также может быть оснащен вибратором разгрузки цемента. Вибратор при этом крепится на вагоне, а разгрузка, конечно же, становится более быстрой. И наконец, хорошим помощником для хоппера цементовоза может стать металлоуловитель. Дело в том, что он улавливает металлические включения в цементе. Также можно установить магнитный фильтр, магнитный сепаратор и многое другое.

Одним словом, хоппер цементовоз – очень хорошая и даже незаменимая вещь при строительстве.

Хоппер (вагон)

Хо́ппер (англ. hopper — буквально: прыгун, от англ. hop — прыгать, подпрыгивать) — саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, торфа, балласта [1] . Кузов имеет форму воронки, в нижней части которой расположены люки (по-английски — «хопперы»); при их открытии груз высыпается через них под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.

Хопперами в английской разговорной речи называются не только люки в вагонах, но и любые другие небольшие люки (в частности, в металлургии), через которые обслуживающему персоналу время от времени приходится перебираться несильным прыжком (to hop).

Содержание

  • 1 Классификация
  • 2 Хоппер-дозатор
  • 3 Узкоколейный хоппер-дозатор
  • 4 Производители хопперов
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Литература

Классификация [ править ]

Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Также различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от железнодорожного пути, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Читайте так же:
Разгрузка цемента с цементовоза

Открытые хопперы используют для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих окатышей, агломерата и кокса в отличие от других типов вагонов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен, что исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях. Открытые хопперы, как правило, имеют дистанционную автоматизированную систему разгрузки груза на обе стороны железнодорожного пути, управляемую с помощью сжатого воздуха, поступающего от силовой установки локомотива. Более широкое использование роторных вагоноопрокидывателей позволяет сократить использование открытых хопперов.

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Хопперы имеют типовые двухосные тележки, автосцепное и автотормозное оборудование. Механизм открывания крышек разгрузочных люков имеет пневматический или ручной привод.

Хоппер-дозатор [ править ]

Отдельной разновидностью являются хоппер-дозаторы. Хоппер-дозатор — транспортное средство для перевозки, механизированной выгрузки, укладки в путь, дозирования и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути. Первые хоппер-дозаторы созданы в СССР в начале 50-х годов. Кузов хоппер-дозатора цельнометаллический бункерного типа, имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется пневмосистемой. При движении хоппер-дозатора крышки открываются пневмоцилиндрами, балласт высыпается и разравнивается рамой дозатора слоем заданной толщины. В зависимости от принятой технологии путевых работ возможны различные варианты выгрузки балласта: на середину пути, в междупутье, на обочину или на всю ширину пути. Перемещение хоппер-дозатора осуществляется локомотивом. Сжатый воздух в пневмосистему подаётся компрессором, который расположен в локомотиве или специальном вагоне сопровождения [2] . Для перевозки балластных материалов формируются составы из 20—25 вагонов (хоппер-дозаторные вертушки). Грузоподъёмность хоппер-дозатора 60 тонн, вместимость кузова 33,4 кубических метра, скорость движения при разгрузке 2—5 километра в час, собственная масса 23 тонны.

Читайте так же:
Чем оттереть цемент с ванны

Узкоколейный хоппер-дозатор [ править ]

Вагоны для транспортировки и механизированной выгрузки, распределения и разравнивания балласта при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути узкой колеи. Грузоподъёмность вагона 12,5 тонн. Разгрузка хоппер-дозатора — двухсторонняя, раздельная. Схема дозировки балласта обеспечивается разгрузочными люками, которые открываются в различном сочетании. Это позволяет производить выгрузку балласта в различных комбинациях (внутрь колеи, наружу, на одну сторону). Управление дозирующим и разгрузочным устройствами осуществляется штурвалами на боку и торце вагона, разгрузка вагона происходит при движении поезда со скоростью от 3 до 5 км/ч [3] .

Оборудование для выгрузки цемента из ЖД вагонов типа «Хоппер»

При условии наличия на площадке под размещение БСУ железнодорожной ветки, компания «МЕКА» готова предложить Заказчикам узлы разгрузки и перекачки цемента из ж/д вагонов типа «хоппер».

Принцип работы линии разгрузки основан на разгрузке хоппера с дальнейшим его перекачиванием с помощью пневмокамерного насоса в силоса-накопители цемента. Простота конструкции, высокая производительность, надежность и неприхотливость позволяет быстро окупить вложенные денежные средства без создания капитальных приёмочных систем.

Отправить заявку

Наш менеджер свяжется
с вами в ближайшее время

Соглашение о персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все пользователи, заполнившие форму на данном сайте, а также разместившие иную информацию, обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу заинтересованным в предоставлении помощи лицам. Под персональными данными Пользователей понимается нижеуказанная анкетная и биографическая информация:

  • общая информация (Ф.И.О. пользователя, контактная информация, его местоположение);
  • любая иная информация, касающаяся Пользователя и раскрытая им при заполнении форм оформления заказа, а также любым другим способом на данном сайте.

Пользователи направляют свои персональные данные в адрес администрации сайта в целях их хранения и обработки.

Пользователи, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение. Пользователь гарантирует:

  • информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной;
  • при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц;
  • вся предоставленная на информация заполнена Пользователем в отношении себя лично, все действия по регистрации на сайте совершены непосредственно Пользователем;
  • не использовать чужие контактные данные, включая телефон, e-mail и т.п.;
  • не создавать помехи в использовании Сайта другими Пользователями, в том числе посредством распространения компьютерных вирусов, неоднократного размещения дублирующей информации, одновременную отправку большого количества электронной почты либо запросов к Сайту и т.п.;
Читайте так же:
Применение цемента марки м200

Пользователь выражает свое желание и согласие на:

  • получение рекламы продуктов ООО «Торговый дом «МЕКА»;
  • информирование об обновленной продукции, ознакомление его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности ООО «Торговый дом «МЕКА» или его партнеров и прочими сведениями;
  • осуществление иных действий ООО «Торговый дом «МЕКА», перечисленных в Политике конфиденциальности ООО «Торговый дом «МЕКА».

Пользователь проинформирован:

  • что настоящее Соглашение может быть им отозвано посредство направления письменного заявления Администрации сайта;
  • что настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией сайта в одностороннем порядке;
  • что срок хранения и обработки его персональных данных устанавливается по усмотрению Администрации сайта и может составлять любое количество времени с момента последнего размещения Пользователем информации;
  • Администрация сайта имеет право по своему усмотрению удалять информацию Пользователя из сайта в случаях возникновения у нее сомнений в соблюдении Пользователем условий настоящего Соглашения.

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА САЙТЕ, А РАВНО ИНОЕ ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ И БЕЗУСЛОВНОЕ СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДАННЫХ ИМ ГАРАНТИЙ.

Оборудование для разгрузки вагонов типа ХОППЕР без приямка

Оборудование для разгрузки вагонов типа ХОППЕР без приямка

Передвижное оборудование для разгрузки вагонов типа Хоппер, представляет собой мобильную установку, которая позволяет производить ускоренную разгрузку вагонов с сыпучими материалами и без использования специального устройства приямка. Мобильный разгружатель может быть изготовлен на базе винтовых и ленточных конвейеров (питателей).

Разгружатель вагонов хопперов на базе винтового конвейера состоит из:

1. Несущая опорная рама с колесами

2. Горизонтальный шнек 154 диаметра – 2 шт.

3. Приемный бункер

4. Наклонный шнек 273 диаметра

5. Электрический щит управления.

Суммарная мощность разгружателя в стандартной комплектации – 7 кВт / 380В. Из них: 4 кВт – мощность наклонного шнека и по 1,5 кВт мощности на каждый горизонтальный шнек.

Читайте так же:
Как штрихуется стяжка цементная

При исполнении из ленточных конвейеров, габариты конвейеров могут изменяться в зависимости от технического задания заказчика, т.е.: быть увеличенными по ширине, длине или наоборот. Оба типа разгружателей используются для разгрузки вагонов без специального приямка.

Принцип работы оборудования для выгрузки вагонов хопперов:

Конструкция приемного бункера, включает в себя два винтовых конвейера, которые вращаются в одном направлении. К торцу бункера, устанавливается наклонный шнек. Он выполняет функцию забора сыпучего материала с первых двух горизонтальных шнеков и поднимает его на высоту выгрузки. В стандартной комплектации, высота выгрузки материалов происходит на высоте 1200 мм. от уровня нижней точки колес. Вагон устанавливается в место разгрузки, данные вагоны оснащены специальным люком в днище, для выгрузки. Разгружатель подкатывается под данный люк. Изначально происходит запуск разгружателя, без поступления в бункер сыпучих материалов. Далее происходит открывание люка и сыпучий груз попадает сначала в приемный бункер, далее его перемещают горизонтальные шнеки на наклонный винтовой конвейер. Наклонный шнек уже подает груз под наклоном на высоту выгрузки. Транспортируемый материал после выгрузки может поступать в место временного хранения или в специальный грузовой автотранспорт. Если высоты выгрузки недостаточно, к наклонному шнеку устанавливают еще один шнек или ленточный конвейер для увеличения высоты выгрузки. После полной разгрузки вагона, оборудование выключается, откатывается из-под вагона в место очистки и хранения. Часто сыпучие материалы образуют слипшиеся комья. В связи с этим, разгружатель может доукомплектовываться решеткой для отсева слипшихся негабаритных включений.

Данное оборудование для выгрузки вагонов без приямка, подходит для разгрузки сухих смесей, зерна, цемента, песка, соли, минеральных удобрений и других сыпучих материалов. Разгрузка вагонов происходит быстро и без потерь. Организатор тратит меньшее время на разгрузку, при этом привлекая сотрудников по минимуму, а конечный потребитель получает материалы быстрее. Разгружатель вагонов стоит недорого, окупается в первый месяц его использования.

Заказать оборудование для разгрузки хопперов от производителя, Вы можете, обратившись в компанию «ВЗБО». Срок производства разгружателя под заказ: от 4 до 7 недель. Доставку оборудования организуем в любой регион России или Казахстана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector