Alsatelecom.ru

Стройматериалы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: Кровавый Барон; все концовки

Ведьмак 3: Кровавый Барон — все концовки

С Кровавым Бароном в «Ведьмаке 3» может случиться многое. Вот все концовки и способы их достижения.

Одним из самых интересных персонажей длинной истории Ведьмака 3 является Филипп Стренджер, более известный как Кровавый барон.

Вы встречаетесь с ним во время части игры Велена, и, несмотря на то, что он морально сомнительный человек, трудно не увязнуть в его арке. Все дело в непростых отношениях, которые он разделяет с уже отсутствующими женой и дочерью.

В квесте «Семейные дела» вы помогаете Барону найти своих близких. Оказывается, его дочь Тамара стала охотницей на ведьм, а его жена Анна ухаживает за группой сирот в качестве прислуги у Крон.

Однако вы не увидите, чем закончится эта история, если не сыграете квест «Возвращение в Crookback Bog». И выбор, который вы делаете в начале игры, влияет на то, что происходит с Бароном во время нее.

Это руководство включает в себя все, что вам нужно знать, чтобы дать одному из самых противоречивых персонажей игры финал, которого, по вашему мнению, он заслуживает.

Кровавый Барон уводит Анну в Голубые горы

История Кровавого Барона наполнена оттенками серого, так как в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, настоящего «хорошего» финала нет, но с точки зрения Барона это лучший.

Получение этого финала зависит от решения, которое вы примете во время квеста «Шепчущий холм». Вы можете выбирать между освобождением призрака на дереве или его убийством, и это одно из самых сложных решений в игре.

Выбрав вариант убийства, вы получите заключение «Голубые горы».

Тем не менее, также можно освободить дух и получить этот финал. Для этого вам необходимо пройти «Шепчущий холм», прежде чем он станет частью основной квестовой линии.

Инициировать его означает отправиться к Древнему Дубу, который находится к юго-востоку от того места, где живут Анна и сироты.

Оказавшись там, отправляйтесь в пещеру, которая проходит под деревом, чтобы найти духа. Этот способ не меняет судьбу Барона, но неплохо иметь альтернативный вариант.

Позже, во время «Возвращения в Кривое болото», Геральт и Кровавый Барон отправляются за Анной у злых Кронов. Попав туда, вы обнаруживаете женщину в безумном состоянии в результате ваших действий во время «Шепчущего холма».

Кровавый Барон, однако, уверен, что сможет спасти свою жену, отведя ее к отшельнику в Голубые горы. После того, как Тамара неохотно соглашается отпустить их, Барон забирает Анну.

Вернувшись к теперь уже безбаронному Вороньему окуну, вы увидите, насколько безжалостны его приспешники без его руководства. Тем не менее, это место по-прежнему является одним из лучших районов раздираемого войной Велена.

Кровавый Барон умер

Чтобы Кровавый Барон погиб после событий «Возвращения в Crookback Bog», все, что вам нужно сделать, это выпустить дух в дереве во время основной квестовой линии — конкретный квест по-прежнему называется «Шепчущий холм».

Ведьмак: Кошмар волка (2021): концовка, объяснение финала

Ведьмакский мир Netflix продолжает расширяться в «Кошмаре волка» — вот как этот анимационный фильм меняет знания и формирует жизнь Геральта.

Анимационный фильм Netflix «Ведьмак: Кошмар волка» (The Witcher: Nightmare of the Wolf) расширяет мир Геральта из Ривии, расширяя его предысторию и и создавая как 2 сезон «Ведьмака», так и «Ведьмак: Происхождение крови».

«Ведьмак» с Генри Кавиллом в роли Геральта и Фрейей Аллан в роли Цири стал хитом для Netflix. Он был адаптирован из серии романов и рассказов польского писателя Анджея Сапковского и с любовью воссоздал его богатый фантастический мир. Netflix стремится расширить знания, и анимационный фильм «Ведьмак: Кошмар волка» с Тео Джеймсом в главной роли учителя Геральта Весемира является началом их расширения.

Читайте так же:
Как выбрать сверло для кирпича

Сюжет

Действие «Кошмара волка» происходит примерно за 200 лет до «Ведьмака» (ведьмаки имеют неестественно долгую жизнь в результате мутагенных экспериментов, проведенных над ними во время их обучения), и он рассказывает историю разрушения их дома, Каэр Морхена. Поскольку количество Ведьмаков приходит в упадок, их хозяин, Деглан, неразумно использует мутагенные эксперименты для создания новых монстров, чтобы сохранить их бизнес. Когда этот секрет раскрывается, леди Тетра может повести людей в атаку на Ведьмаков, разграбив Каэр Морхен. Это самый мрачный час в истории Ведьмаков, когда Тетра почти полностью уничтожит Школу Волка.

Хотя это отдельная история, самым интересным аспектом Ведьмак: Кошмар волка, несомненно, является связь с более широким миром. Netflix тщательно создает общую трансмедийную вселенную, в которой все намеренно переплетается.

Кошмар волка раскрывает предысторию Каэр Морхена

Древняя крепость Каэр Морхен — это традиционный дом Ордена Волка, где каждое поколение ведьмаков обучало следующее. Это включало в себя проведение так называемого «Испытания трав», в ходе которого нормальный человек превратился в нечто вроде сверхъестественного гибрида. В «Кошмаре волка» показаны некоторые части Испытания, где кандидаты подвергались строгой диете перед тем, как столкнуться с опасными монстрами, чтобы проверить, выживут ли они. Заключительный этап включает в себя применение специальных химикатов, которые физически трансформируют Ведьмаков, с необходимой алхимией, выполняемой магами, жившими в Каэр Морхене.

«Ведьмак: Кошмар волка» завершается успешной атакой Тетры на Каэр Морхен, разграблением крепости Ведьмаков и оставлением ее в руинах. Хуже того, магов убивают, а секреты их алхимии умирают вместе с ними, а это значит, что это будет последнее поколение ведьмаков. Это служит преднамеренной подготовкой ко 2 сезону Ведьмака, когда Геральт ведет Цири в руины Каэр Морхена, чтобы учиться у своего наставника Весемира, которого сыграет Ким Бодния в «Ведьмаке».

Закат Ведьмаков неизбежен

Печальная правда в том, что конец Ведьмаков неизбежен. Кошмар волка подтверждает комментарии из первого сезона о том, что Ведьмаки, созданные как охотники на монстров, были слишком успешными; они уничтожили всех монстров до тех пор, пока не исчезли потенциальные угрозы.

Вот почему Деглан в первую очередь начал проводить эксперименты, чтобы создать новое поколение монстров, которые могли бы поддерживать бизнес Ведьмаков. Его методы, возможно, были и неразумными, и беспринципными, но он правильно предположил, что люди повернутся против самих Ведьмаков, когда они больше не будут бояться монстров.

К сожалению, его действия были неизбежно разоблачены, что привело к разрушению Каэр Морхена. Это событие, по сути, знаменует конец Ордена Волка, поскольку секретная алхимия, которая создает новых Ведьмаков, была потеряна. Весемир, возможно, выжил, чтобы вырастить горстку Ведьмаков, но они будут последними, кто понесет на себе их грозную мощь. Геральта из Ривии следует рассматривать как одного из последних в своем роде, и смерть каждого ведьмака — это шаг к исчезновению для них всех.

Интересно, что история Деглана, похоже, адаптирована из романа Сапковского «Сезон бурь», в котором Геральт натыкается на группу опасных магов, создающих монстров в замке Риссберг под руководством нечестивого колдуна Грандмастера Ортолана. Ряд сюжетных элементов «Кошмара волка» поразительно похож на «Сезон бурь», что позволяет предположить, что эта книга послужила источником вдохновения для основного сюжета.

Читайте так же:
Знак снежинка под кирпичом

Происхождение Геральта расширилось в «Кошмаре Волка»

Кошмар Волка расширяет историю происхождения Геральта из Ривии, показывая, что он действительно присутствовал в Каэр Морхене, когда крепость была атакована. Хотя это не было указано в книгах Сапковского, это изящное объяснение того, как Геральт подвергся ведьмакской алхимии: над ним экспериментировали до разграбления крепости.

Этим объясняется подозрительный характер Геральта и его желание держать людей на расстоянии вытянутой руки — он был свидетелем зверства, направленного против Ведьмаков, когда был в юном возрасте. Были неподтвержденные сообщения о воспоминаниях о ранних годах Геральта во втором сезоне Ведьмака, так что это событие вполне может получить дальнейшее развитие в сериале.

Предыстория Тетры

Главный антагонист Кошмара Волка — Тетра Гилкрест. Гордая колдунья, она происходит из рода первого человеческого мага и обладает огромной силой. Тетра обучалась в Аретузе, и она, очевидно, изучала историю Ведьмаков, потому что знает, что они были созданы магами в качестве потенциальной защиты от монстров, которые преследовали Континент после соединения сфер.

Ее история на самом деле является важной установкой для Ведьмака: Происхождение крови, грядущей серии приквелов, которые расскажут историю самого первого Ведьмака. Действие происходит за тысячу лет до событий Кошмара Волка и за 1200 лет до приключений Геральта и Цири в «Ведьмаке».

Наследие Тетры продолжается в эпоху Геральта

Тетра может быть убита в «Кошмаре волка», но у нее есть важное наследие, которое сохранилось даже во времена Геральта. Она была не только магом, но и ученым, и писала длинные заметки, описывающие зло Ведьмаков.

«Поистине, нет ничего более ужасного, чем чудовища, — писала Тетра, — столь противных природе, известных как ведьмаки, потому что они — порождение грязного колдовства и дьявольщины. Они негодяи без добродетели, совести или совести, настоящие дьявольские создания, пригодные только для убийства. Среди честных людей нет места таким, как они».

Внимательные зрители узнают определенные строки из писания Тетры, поскольку они содержатся в книге о ведьмаках, увиденной в первом сезоне под названием Монструум. Маловероятно, что Тетра написала весь Монструум — в нем также содержались подробные наблюдения за монстрами из мира Ведьмака, когда она, похоже, не особенно интересовалась изучением этих существ, — но, безусловно, ее заметки были включены в него. Монструум существует также в книгах Сапковского, и его кульминацией является рассказ об уничтожении Каэр Морхена, который, должно быть, был написан одним из учеников Тетры.

Кицу остается потенциальной угрозой

В приятном, но удивительном повороте «Кошмар волка» решает не убивать персонажа, который, казалось, был главным злодеем: Кицу, эльфийский маг, который был скрещен с существом иллюзии по имени Махр. Учитывая, что эльфы живут долго, вполне возможно, что Кицу все еще жив во времена Геральта. Кицу поразительно похож на существо по имени Агуара, появившееся в «Сезон бурь» как и Кицу. Это женское существо обладало огромной силой иллюзий и даже могло принимать форму лисы. Как и Кицу, Агуара стала известна тем, что похищала эльфийских девушек и пыталась превратить их в новую Агуару, поэтому вполне возможно, что Кицу вернется к своим старым обычаям.

Между тем, учитывая взаимосвязанный мир Ведьмака с Netflix, вероятно, важно отметить, что Филавандрел успешно спас одного из детей, над которыми экспериментировал Кицу. Вряд ли Кицу идеально воспроизвела мутагенные эксперименты, которые привели к ее созданию в «Ведьмаке: Кошмар волка», поэтому, когда этот ребенок вырастет, у нее, вероятно, будут совсем другие способности. Эта конкретная свободная тема не имеет какой-либо очевидной связи с более широким повествованием Ведьмака, так что будет интересно посмотреть, выйдет ли что-нибудь из нее или она является частью эльфийской армии, как сообщается, во 2 сезоне «Ведьмака» (во 2 сезоне будет показана армия эльфов).

Читайте так же:
Огнеупорный кирпич для печки сауны

Ведьмак: Кошмар волка — разбор мультфильма. Что не так с Геральтом?

Помощь в прохождении ведьмак 3

01 Sep 2016 в 00:35

01 Sep 2016 в 00:35 #1

Такая ситуация,я прохожу всё квесты второстепенные и только потом сюжетку
так вот щас у меня такая ситуация,взял квест распутывая клубок,дошел туда где нужно найти чувака на скелиге
и вот когда прохожу квест и его убиваю,у меня пишет провалено задания(собрать полную колекцию гвинт)
думал ладно оставлю на потом,но когда начал сюжетку проходить где меня закидывает в каер морхен,пишет что это задания провалено
как быть в такой ситуации,сохраненки до миссии распутывая клубок нету
что здесь нужно сделать не понимаю,с этими чуваками мирно не розойтись полюбому я их валю,не понимаю при чём тут эти карты

01 Sep 2016 в 09:32 #2

Эти два квеста вообще никак не кореллируются между собой. Единственное, у Ламберта можно выиграть уникальную карту, но от результата задания «Распутывая клубок» возможность игры никак не зависит. А Хаммонд по этому квесту вообще никакого отношения к гвинту не имеет.
Так что по всей видимости ты просто-напросто словил баг. Смирись, это не лечится, я даже не уверен, что сохранение до начала «Распутывая клубок» помогло бы. Тут единственное, по-моему, начинать новую игру. Ну или разрабы заметят этот баг и выпустят патч, но это, сам понимаешь, вилами по воде писано.
Все равно гвинт юзлесс и кости были лучшеBabyRage Так что забей на этот тупой квест, и спокойно играй дальше.

А полный список карт можно найти, например, здесь http://www.diablo1.ru/witcher3/cards.php Посмотри сам и убедись, что эти квесты не связаны между собой.

01 Sep 2016 в 11:31 #3

Эти два квеста вообще никак не кореллируются между собой. Единственное, у Ламберта можно выиграть уникальную карту, но от результата задания «Распутывая клубок» возможность игры никак не зависит. А Хаммонд по этому квесту вообще никакого отношения к гвинту не имеет.
Так что по всей видимости ты просто-напросто словил баг. Смирись, это не лечится, я даже не уверен, что сохранение до начала «Распутывая клубок» помогло бы. Тут единственное, по-моему, начинать новую игру. Ну или разрабы заметят этот баг и выпустят патч, но это, сам понимаешь, вилами по воде писано.
Все равно гвинт юзлесс и кости были лучшеBabyRage Так что забей на этот тупой квест, и спокойно играй дальше.

А полный список карт можно найти, например, здесь http://www.diablo1.ru/witcher3/cards.php Посмотри сам и убедись, что эти квесты не связаны между собой.

да я вот как раз по картах ничего и не делал ибо не интересно
хотел только пройти всё квесты дополнительные и такие
но вот мне интересно почему этот квест на потом нельзя оставить

Ведьмак 3: Дикая охота. Прохождение задания «Tedd Deireadh. Час конца» и все концовки

«Tedd Deireadh. Час конца» — предпоследняя миссия в игре «Ведьмак 3», которая приводит сюжет к развязке. В этом гайде рассмотрим прохождения задания и возможные концовки основной сюжетной линии.

Добраться до башни

В предыдущем задании «По тонкому льду» Эредин побежден, и с Дикой Охотой окончательно покончено. Однако это, оказывается, еще не конец: похоже, хитрый Аваллак’х воспользовался силой Цириллы, чтобы открыть проход в мир эльфов. Начинается глобальный катаклизм, связанный с сопряжением сфер, из порталов там и сям лезут разные чудища, земля периодически содрогается. Нужно срочно добраться к эльфийской башне и предотвратить катастрофу.

Читайте так же:
Поддон с кирпичами количество

Сделать это просто — следуйте за Йеннифер, которая возьмет инициативу в свои руки. На пути седлайте лошадей, чтобы двигаться быстрее. Можно не отвлекаться на чудовищ, хотя Геральт и будет периодически доставать меч из ножен.

Недалеко от башни парочка упрется в невидимую стену. Оказывается, Аваллак’х сотворил магический барьер, чтобы не пропустить к башне посторонних. Йеннифер сможет пробить небольшую брешь в защитном поле. После этого чародейка будет полностью обессиленной, поэтому дальше ведьмак отправится один.

Семейные разборки

На вершине башни вы застанете Аваллак’ха. Завидев ведьмака, эльф прекратит колдовать. Драться с Геральтом он не хочет и бросит меч, зная, что безоружного тот убивать не будет. Никакой вины за собой он не чувствует: сотворить такое заклятие его попросила сама Цирилла.

Это подтвердит появившаяся девушка. Зная пророчество о Белом Хладе, который вымораживает миры один за другим, Цирилла хочет предотвратить такую катастрофу в мире, где живут Геральт и Йеннифер. Но для этого ей нужно пройти сквозь сотворенный Аваллак’хом портал и столкнуться с Белым Хладом один на один.

Ни одна из выбранных реплике ни на что не повлияет. Цирилла все равно сделает по-своему. В последующей кат-цене девушка на краю гибели предается воспоминаниям. Какими они будут и как повлияют на концовку, зависит от принятых вами решений в некоторых предыдущих миссиях.

Плохая концовка: Цирилла не возвращается из портала

Белых Хлад отступил, но непонятно, что произошло с Цириллой. Она или погибла, или отправилась путешествовать по другим мирам. Ведьмак окажется на Кривоуховых Топях, где будет искать последнюю из выживших Хозяек Леса, укравшую медальон Весемира в задании «Лысая гора».

По пути Геральту попадется волколак, который не желает драки с ведьмаком. Можно попросить провести вас к ведьме и помочь расправиться с ней. Убив ведьму, нужно обыскать дом. Найдя медальон, Геральт будет сильно убиваться от горя, но потом в дом начнут ломиться чудовища в огромном количестве. В финальном ролике о ведьмаке не упоминается — не исключено, что он погиб.

К плохой концовке приводят следующие действия:

● В задании «Пейзаж после битвы» предложить выпить самогона, затем отвести девушку к Эмгыру и взять награду;

● В задании «Последние приготовления» пойти с Цири на совет Ложи чародеек;

● В задании «Подготовка к битве» не разрешить учить разгром в лаборатории Аваллак’ха и не отправиться на поиски Скьяля.

Эти действия покажут Цирилле, что из Геральта не самый лучший наставник. Воспоминания об этих события не помогу справиться с Белым Хладом, поэтому история завершится весьма печально.

Нейтральная концовка: Цирилла становится императрицей

На сей раз ведьмак окажется в компании Золтана и Лютика, которые как обычно, заняты обсуждением последних сплетен. Сам ведьмак собирается пойти поохотиться на кроликов и в перепалке не принимает участия. Охотника, с которым Геральт договорился отправиться вместе, в охотничьем домике не оказалось — тот опередил ведьмака, отправившись ловить зверей в одиночку.

Когда Геральт догонит компаньона, это окажется Цирилла. Они немного поболтают, а затем отправятся к гнезду грифона, где девушке едва удастся уберечься от ран. Геральт предложит пойти порыбачить. Медведя, который ловит рыбу в проруби, можно напугать бомбой. Немного порыбачив, парочка вернется в деревню. Там их уже ждет процессия из Нильфгаарда, которая приехала за Цириллой. Эмгыр собирается отречься от трона в ее пользу. Несостоявшаяся ведьмачка отдаст Геральту свой меч и уедет вместе с посланниками.

Читайте так же:
Можно ли лишить прав за кирпич

Чтобы получить эту концовку, нужно выполнить следующее:

● В задании «Пейзаж после битвы» поиграть с Цириллой в снежки, развеселив ее. Отвезти ее к Эмгыру, но не брать денег у императора.

● В миссии «Последние приготовления» не идти с Цириллой на совещание Ложи Чародеек.

● В задании «Дитя старшей крови» разнести лабораторию Аваллак’ха, затем сходить на могилу Скьяля.

● Пройти все дополнительные задания, связанные с покушением на Радовида, и убить его.

Хорошая концовка: Цири становится ведьмачкой

Геральт окажется в императорском дворце в Вызиме. В разговоре с Эмгыром он расскажет, что Цирилла погибла. Расстроенный император попрощается с ведьмаком и скажет, что больше никогда его не хочет видеть.

Далее Геральт направится в нильфгаардский лагерь, где у него назначена встреча с оружейником. Мастер задерживается, поэтому ведьмак несколько часов будет медитировать. Вскоре появится кузнец, который в обмен на драгоценные камни выковал меч — весом 4 унции, украшенный эльфийскими рунами. Как уверяет мастер, ни у одного ведьмака не было еще такого качественного оружия.

Далее Геральт направляется в корчму, где его уже ждет Цирилла собственной персоной. Довольная девушка швырнет на стол кошель с деньгами, которые они получили за убитого куролиска. Сцена закончится тем, что ведьмачка с восхищение рассматривает меч, который принес ей Геральт. После войны у двух ведьмаков много работы, поэтому без дела они сидеть не будут. Чтобы получить хорошую концовку в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», нужно выполнить такие условия:

● В задании «Пейзаж после битвы» сказать, что есть один способ успокоиться, и поиграть с девушкой в снежки. Не ехать с аудиенцией к Эмгыру, а сразу направиться на Лысую гору.

● В задании «Последние приготовления» не идти на совет Ложи чародеек.

● В задании «Дитя старшей крови» ответить «А ты попробуй» и помочь Цирилле разгромить лабораторию Аваллак’ха.

Именно эти воспоминания, в которых Геральт проявляет себя как мудрый наставник, помогут Цирилле справиться с Белым Хладом. Стоит добавить, что все без исключения условия для хорошей концовки выполнять необязательно. Например, если все-таки сходить с Цириллой на совет Ложи, в конце девушка все равно станет ведьмачкой. А вот верти ее к Эмгыру, чтобы получить хорошую концовку, не стоит — император при встрече сумеет переубедить Цириллу, что на троне она принесет гораздо больше пользы, чем шатаясь по большакам и убивая чудовищ.

Завершение

После финальной кат-сцены можно дальше проходить «Ведьмака» — будут доступны незавершённые миссии, но сюжетка закончится и игровой мир не будет меняться. Также можно начать режим «Новая игра +», в котором сюжетную кампанию нужно будет проходить заново, зато доступны будут все открытые рецепты и уровень персонажа не сбросится.

Что касается прочих героев, то развязка зависит от принятых при прохождении решений: Йеннифер или Трисс выбрал Геральт, или вообще остался один, выполнено ли покушение на Радовида, сторону Дийкстры или Вернона Роше ведьмак принял в борьбе за трон и т.д.. Все это будет упомянуто в самом последнем ролике.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector